Parus16.ru

Парус №16
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Звуковая карта 4 channel pci

Звуковая карта 4 channel pci

Добрый вечер.
Имеется МП Asus z87 Maximus hero z87, слотами pci обделена.
Так же имеется звуковуха Theatron DTS 7.1 PCI, собственно ломаю голову как ее подключить.
Нашел в интернете переходник — PCI-E — PCI на ASM1083 с питанием Molex 4 pin

Вопрос собственно, будет ли работать через данный переходник, какие могут быть нюансы и может ли такое устройство влиять на «качество» самого звука?

  • Профиль
  • Цитата

Будет, на многих МП именно через ASM1083 реализованы pci слоты, и на совремённых тоже: https://www.overclockers.ua/motherboard . -tomahawk/ спойлер ИзображениеНи на что там оно влиять не будет, дрова винда поставит на новое устройство

  • Профиль
  • Цитата
  • Профиль
  • Цитата
  • Профиль
  • Цитата
  • Профиль
  • Цитата

Icipher
Возможно и так.
Имеем ПСИ пинаут спойлер http://www.interfacebus.com/Design_PCI_Pinout.html пин B1 -12 VDC
Фото переходника спойлер Изображение
Изображение Изображение Пин ни к чему не подключен.

Отправлено спустя 57 минут 4 секунды:
Колхозим провод от разъема БП на переходник и пользуемся если не по вылетает все с искрами

  • Профиль
  • Цитата

Короткий ответ: x-fi gamer (low profile) через эту хреновину – работает.

Длинный ответ:
Тоже именно из-за звуковухи покупал последние мб с pci. Сейчас GA-AB350M-D3H, но после установки кастом-охлада на видео pci оказался недоступен. На моей мб мост pci-e – pci реализован ровно на том же чипе, что и на этом переходнике. Из-за этого система сразу распознала и переходник и звуковуху. Звуковуха в переходнике видится диспетчером устройств как «Creative SB X-FI», а в микшере и плеерах – «2- Creative SB X-FI».

Качество самого переходника – говно. Погнутый брекет как будто из жести (хотя ехал в коробке), закрывающий, к тому же, optical out/mic in (см. фото).

Карта без родного брекета держится в переходнике довольно хорошо, но, думаю, это первое время. В рабочем положении чуток провисает, горизонтальность обеспечивает штекер колонок).

Признаюсь – не ожидал, что заработает, т.к. и на Али видел отзывы, что с x-fi gamer не пашет, и в других местах у народа еще более древние звуковухи (аудиги) не заводились.

Доволен, до покупки АЕ-5 пересижу так, т.к. встройка вообще печаль-боль-тоска-страдание.
Покупал в Украине, переплатив от цены на Али гривень 100-150 – не хотел ждать.

Как выбрать звуковую карту для своего персонального компьютера?

Во-первых, для обеспечения звукового сопровождения выполняемых программ. Когда Вы играете на компьютере, занимаетесь изучением иностранного языка, прослушиваете аудио компакт-диск, смотрите видеофильм или слушаете новости через Интернет, звуковая карта Вашего компьютера получает данные, содержащие звуковую информацию, и превращает их в звуки, которые Вы слышите.

Во-вторых, для записи звука. Когда Вы говорите в микрофон, подключенный к звуковой карте, либо играете на электронном музыкальном инструменте, подключенном к Вашему компьютеру, звук преобразуется в данные, которые могут быть записаны на жесткий диск или посланы через Интернет.

В-третьих, для обработки звука. На компьютере можно выполнять те же операции, что и в аудиостудии: микшировать звук, добавлять различные звуковые эффекты, накладывать фоновую мелодию и т.п.

Звук представляет из себя набор волн различной длины (или частоты). Человеческое ухо слышит звуки с частотой от 20Hz до 20kHz. Когда звук при помощи, например, микрофона преобразуется в электрический сигнал, он также является набором волн, но уже не звуковых, а электрических. В этом виде звук уже можно записывать и хранить, так, собственно, и происходит при аналоговой записи на магнитную ленту или грампластинку. Но в компьютере звук в таком виде обрабатывать и хранить нельзя, так как компьютер может воспринимать только дискретную информацию. Поэтому аналоговый звуковой сигнал нужно преобразовать в цифровую форму.

Делается это так. Амплитуду непрерывного аналогового сигнала фиксируют(квантуют) с постоянной частотой, достаточной для последующего воспроизведения этого сигнала. Считается, что любой звуковой сигнал может быть воспроизведен с достаточно высоким качеством при частоте квантования 44,1kHz, т.е. при частоте, которая вдвое превышает порог слышимости (примерно 22kHz). Именно такая частота квантования принята в качестве стандарта для аудио компакт-дисков. Частота квантования может быть и меньше, но при этом качество звука будет хуже. Например, качество плохой телефонной линии примерно соответствует частоте квантования 5,5kHz.

Амплитуду сигнала фиксируют с разрядностью 8 или 16 бит. В первом случае будет различимо 256 уровней громкости, во втором — 65,536. Компакт-диск записывается с разрешением 16 бит, причем запись выполняется по двум стерео-каналам. Аудио компакт-диск с продолжительностью записи 60 минут содержит в себе примерно 600Mb цифровых данных:

44100Hz * 16bit * 2 канала / 8 * 60sec * 60min = 635,040,000 байт.

Таким образом, представление звука в цифровом виде требует больших объемов памяти. Файлы, которые содержат звук в таком формате, имеют расширение .wav.

Существует еще одна форма представления звука, пригодная для обработки на компьютере — это миди-формат (файлы с расширением .mid). Этот формат можно сравнить с нотной записью или партитурой — записываются не сами звуки, а их условные обозначения, причем не только ноты, но и инструменты. Стандарт General Midi (GM) включает 128 определенных музыкальных инструментов, каждому из которых соответствует конкретный номер. Миди-формат гораздо компактнее, чем стандартная цифровая запись — примерно в 200 — 1000 раз.

Читайте так же:
Возобновить работу системы не работает клавиатура

Миди-формат широко используется в различных компьютерных приложениях — играх, музыкальных энциклопедиях и т.п. К звуковой карте можно подключить миди-клавиатуру — музыкальный инструмент, который передает звуковые данные в компьютер в миди-формате.

Существует два способа. Первый называется частотной модуляцией. Он заключается в том, что звуковая карта по специальному алгоритму генерирует сигнал определенной частоты, соответствующий записи в миди-файле. Поскольку смоделировать натуральное звучание музыкального инструмента довольно сложно, качество данного метода оставляет желать лучшего. Он используется на дешевых моделях звуковых карт.

Второй способ называется волновым синтезом или "таблицей волн". Имеется банк данных, в котором записаны в цифровом виде образцы звучания различных музыкальных инструментов. При воспроизведении миди-файла берется такой образец и вставляется в звуковой поток. При этом может быть достигнуто качество воспроизведения, весьма близкое к цифровой записи. Такой метод используется в более совершенных и дорогих звуковых картах, например, Sound Blaster AWE64 фирмы Creative.

Наличие выходного усилителя позволяет подключать к звуковой карте пассивные колонки, не имеющие встроенного усилителя и поэтому не требующие собственного источника питания. Кстати, некоторые модели активных колонок также могут работать в пассивном режиме. Наиболее совершенные модели звуковых карт не имеют, как правило, выходного усилителя, поскольку в принципе не предназначены для использования в паре с дешевыми пассивными колонками.

Возможность подключения различных внешних устройств. Как правило, любая звуковая карта имеет гнездо для подключения микрофона, линейный вход, линейный выход, выход на динамики (пассивные колонки — в случае, если имеется выходной усилитель), а также совмещенный разъем для подключения джойстика или миди-клавиатуры (через специальный переходник). Все эти разъемы расположены на задней скобе и доступны снаружи. Кроме того, на самой плате имеется разъем для подключения CD-ROM (аналоговый вход). На продвинутых моделях звуковых карт могут быть дополнительные разъемы для подключения тылового линейного выхода (для получения квадро-звука), цифровые вход и выход, вход и выход миди и другие.

Аналоговые аудио характеристики звуковой карты отражают качество выходного сигнала. Это частотный диапазон, отношение сигнал/шум, уровень гармонических искажений и др.

Качество обработки цифрового сигнала. Все современные звуковые карты умеют обрабатывать звук с частотой дискретизации 44,1kHz по двум каналам (стерео) с разрядностью 16 бит. Необходимо отметить, что чем выше частота дискретизации и разрядность, тем выше качество обрабатываемого сигнала.

Тип миди-синтезатора определяет качество воспроизведения миди-файлов. Карты с частотной модуляцией, как уже отмечалось, не могут конкурировать в этом плане с картами, использующими аппаратный синтезатор на основе "таблицы волн". Правда, сейчас с увеличением вычислительной мощности компьютера появилась возможность использовать программные миди-синтезаторы на таких картах. Важным показателем является способность синтезатора воспроизводить одновременно множество звуков (голосов) — этот параметр называется полифонией. Карты с частотной модуляцией могут воспроизводить одновременно до 20 голосов (Sound Blaster 16), карты с миди-синтезом на базе "таблицы волн" — больше. Например, аппаратный синтезатор звуковой карты SB Live! фирмы Creative обеспечивает полифонию в 64 голоса. Еще один параметр — объем памяти, который может использоваться для хранения банков инструментов — сэмплов (это относится только к картам с миди-синтезом на базе "таблицы волн". SB Live! может использовать для этой цели до 32Mb системной памяти компьютера, а SB AWE64 Value — только 1,5Mb локальной памяти на самой плате, правда, эту память можно увеличить до 24Mb посредством установки дополнительных модулей.

Наличие эффект-процессора — устройства, которое добавляет в исходный звуковой поток различные эффекты: реверберацию, эхо, хорус, вращающийся динамик и другие.

Поддержка пространственного звучания (3D Sound) находит применение, в основном, в компьютерных играх. Имеется в виду способность звуковой карты создавать ощущение "звук вокруг", т.е. иллюзию расположения (и даже перемещения) источников звука вокруг слушателя.

Поддерживает ли звуковая карта режим полного дуплекса? Этот режим позволяет одновременно воспроизводить звук и записывать его. Например, если Вы при помощи звуковой карты разговариваете через Интернет, Вам потребуется эта возможность.

Наличие аппаратной акселерации звука для стандартов Microsoft DirectSound и DirectSound 3D важно для приложений, "выдающих" большой поток звуковой информации в этих стандартах. Отсутствие акселератора может привести к тому, что компьютер перестанет справляться с обработкой этого потока и работа приложения замедлится.

"ТИМ Компьютерс" предлагает в основном звуковые карты фирмы Creative. Эта фирма на протяжении ряда лет занимает лидирующее положение на рынке устройств мультимедиа, поэтому Вы наверняка найдете подходящую модель в ее ассортименте.

SB16.jpg (11639 bytes)Sound Blaster 16 Vibra CT-4170

цифровой звук 8 и 16 бит с частотой квантования от 5KHz до 44,1KHz

полнодуплексный режим ( одновременная запись и воспроизведение) для коммуникаций через Интернет

Читайте так же:
Видеокарта amd radeon hd 7480d характеристики

реализована технология пространственного звука (3D audio)

20-голосный аппаратный миди-синтезатор, 32 голоса программно (таблица волн)

цифровой стереофонический микшер

разъемы: линейный вход, микрофонный вход, линейный выход/выход на динамики (совмещены), MIDI/порт джойстика (совмещены)

совместимость: Windows 95, Windows 98, Windows 3.1, MS-DOS 6.0 и выше, MPC3, Plug and Play, Sound Blaster

SBAWE64V.jpg (14423 bytes)Sound Blaster AWE64 Value

отношение сигнал/шум 80dB, частотный диапазон 20Hz -22kHz

миди-синтез — 32 голоса аппаратно и 32 программно, 16 миди-каналов

1Mb ROM с банком инструментов, 512Kb RAM, максимально 24Mb путем установки дополнительных модулей

эффекты: реверберация, хорус, флэнжер и др.

усовершенствованный 3D звук

аппаратная акселерация для игр с поддержкой Microsoft DirectSound

оцифровка и воспроизведение 8 или 16 бит с частотой от 5kHz до 44,1kHz

режим полного дуплекса для коммуникаций через Internet

выходной усилитель 4W

разъемы: линейный вход, микрофон, линейный выход, выход с усилителя, CD Audio вход, миди/джойстик порт

совместимость: Windows 95, Windows 98, Windows 3.1, DOS 5.0 и выше, General MIDI, MPC-3, Plug-and-Play, SB, SB Pro, SB 16, SB AWE32

SBAWE64G.jpg (9685 bytes)Sound Blaster AWE64 Gold

отношение сигнал/шум 90dB, частотный диапазон 15Hz — 50kHz

20 бит цифровой выход стандарта S/P DIF, динамический диапазон 120dB

миди-синтез — 32 голоса аппаратно и 32 программно, 16 миди-каналов

1MB ROM с банком инструментов, 4MB RAM, максимально 24MB путем установки дополнительных модулей

эффект-процессор: реверберация, хорус, флэнжер и др.

усовершенствованный 3D звук

аппаратная акселерация для Microsoft DirectSound

оцифровка и воспроизведение 8 или 16 бит с частотой от 5kHz до 44,1kHz

режим полного дуплекса для коммуникаций через Internet

разъемы: линейный вход, микрофон, линейный выход (RCA), 20-бит S/P DIF цифровой выход, CD Audio вход, миди/джойстик порт

совместимость: Windows 95, Windows 98, Windows 3.1, DOS 5.0 и выше, General MIDI, MPC-3, Plug-and-Play, SB, SB Pro, SB 16, SB AWE32

полифония 128 голосов, 16 миди-каналов

встроенный эффект-процессор (реверберация, хорус и др.)

трехмерный звук, поддержка DirectSound и DirectSound 3D

использование системной памяти для табличного синтеза (банки инструментов 2,4 и 8Mb)

цифровой звук 8 и 16 бит с частотой квантования от 5KHz до 48KHz

полнодуплексный режим для коммуникаций через Интернет

разъемы: микрофон, линейный вход, линейный выход, выход усилителя, Aux-вход (совмещен с выходом на тыловые колонки), миди/джойстик порт

совместимость: Windows 95, Windows 98, Windows NT 4.0, General MIDI, MPC-3, Plug-and-Play

SBLiveR.jpg (12524 bytes)Sound Blaster Live!

частотный диапазон 10Hz — 44kHz, сигнал/шум 96dB, уровень шума -115dB

миди-синтезатор: 64 голоса аппаратно плюс 192 — программно

32Mb системной памяти для хранения банков инструментов (в комплекте поставляются банки 2, 4 и 8Mb)

эффект-процессор: реверберация, хорус, флэнжер, дисторшн для всех каналов с независимыми установками эффектов и тембра (максимально 131 канал)

аппаратный акселератор для Microsoft DirectSound и DirectSound 3D

различные пространственные эффекты с симуляцией различных типов помещений

вся цифровая обработка с точностью 32-бит, режим полного дуплекса

разъемы: линейный вход, микрофон, линейный выход (фронтальный и тыловой), CD Audio вход, порт джойстика, Aux-вход, цифровой вход CD, RCA S/PDIF вход и выход, MIDI DIN вход и выход, цифровой выход для мультиспикера

совместимость: Windows 95, Windows 98, Windows NT 4.0, General MIDI, MPC-3, Plug-and-Play, Sound Blaster PCI

SBLiveV.jpg (10771 bytes)Sound Blaster Live! Value

частотный диапазон 10Hz — 44kHz, сигнал/шум 96dB, уровень шума -115dB

миди-синтезатор: 64 голоса аппаратно плюс 192 — программно

48 миди-каналов, до 32Mb системной памяти может быть использовано под банки инструментов

эффект-процессор: реверберация, хорус, флэнжер, дисторшн для всех каналов с независимыми установками эффектов и тембра (максимально 131 канал)

аппаратный акселератор для Microsoft DirectSound и DirectSound 3D

превосходная реализация пространственных эффектов с симуляцией различных типов помещений

вся цифровая обработка с точностью 32-бит, режим полного дуплекса

разъемы: линейный вход, микрофон, линейный выход (фронтальный и тыловой), CD Audio вход, порт джойстика, Aux-вход

совместимость: Windows 95, Windows 98, Windows NT 4.0, General MIDI, MPC-3, Plug-and-Play, Sound Blaster PCI

ESS1869.jpg (6989 bytes)ESS 1869F 3D Sound (производство Audiovision)

цифровой звук 8 и 16 бит с частотой квантования от 4KHz до 44,1KHz

полнодуплексный режим ( одновременная запись и воспроизведение) для моно

реализована технология пространственного звука (3D)

20-голосный аппаратный миди-синтезатор (частотная модуляция)

цифровой стереофонический микшер на 6 каналов

разъемы: линейный вход, микрофонный вход, линейный выход/выход на динамики (совмещены), MIDI/порт джойстика (совмещены)

Многоканальные звуковые карты

Для многих музыкантов, использующих звуковые студии на базе персонального компьютера, бывает вполне достаточно обычной звуковой карты со стереовходом и стереовыходом. Однако иногда в ряде случаев требуется большее количество физических аудиовходов и выходов, и тогда не обойтись без специальных многоканальных аудиоинтерфейсов.

Прежде всего следует сказать, что на коробках многих современных звуковых карт имеется надпись «многоканальный выход» или что-нибудь в этом роде. Однако, как правило, наличие на мультимедийных звуковых картах четырех, пяти или даже шести выходов означает не что иное, как поддержку режима декодирования окружающего звука. Использовать такие выходы иным образом без внесения изменений в конструкцию звуковой карты, к сожалению, не удастся.

Читайте так же:
Внимание данных прочитано сервер закрыл соединение

Конечно, можно установить две или даже три звуковые карты в один компьютер, но работать с подобной системой будет не очень удобно, да и системые ресурсы компьютера небезграничны. К тому же стоимость такого решения при использовании более-менее приличных плат будет не намного ниже, чем в случае приобретения одной многоканальной.

Для чего нужны многоканальные аудиоинтерфейсы

Необходимость использования многоканального аудиоинтерфейса может быть вызвана различными причинами. Например, для работы с профессиональными видеомагнитофонами, имеющими четыре дорожки, требуется четыре физических входа и выхода. Многие музыканты используют внешнюю аппаратуру — модули обработки, синтезаторы и т.п., и для того, чтобы с этими устройствами можно было работать в режиме реального времени, также понадобятся дополнительные физические входы и выходы.

Разновидности многоканальных аудиоинтерфейсов

По сложившейся в индустрии звукозаписи традиции количество каналов в профессиональных устройствах кратно четырем. Если говорить о компьютерных аудиоинтерфейсах, то обычно это четырех- или восьмиканальные системы. Встречаются также модели, имеющие разное количество входов и выходов (например, младшие модели звуковых карт Echo имеют два входа и восемь выходов).

Конструктивно многоканальные аудиоинтерфейсы чаще всего выполнены из двух компонентов — платы, устанавливаемой в слот PCI, и внешнего коммутационного блока, подсоединяемого к плате при помощи специального кабеля. Существуют и решения для мобильных компьютеров, в которых вместо карт PCI используются адаптеры формата PC Card, подключаемые к внешнему коммутационному блоку. Однако подобные изделия относятся скорее к разряду экзотических, поскольку стоимость таких адаптеров значительно выше, чем аналогичных решений на базе плат PCI. К тому же характеристики далеко не каждого ноутбука позволят эффективно использовать возможности многоканального аудиоинтерфейса.

На внешнем блоке располагаются разъемы входов и выходов, а в некоторых случаях и дополнительные органы управления (регуляторы и переключатели) и индикации. В таких изделиях вы не встретите разъемов minijack — как правило, коммутация внешних аналоговых приборов производится при помощи RCA («тюльпанов»), полноформатных четвертьдюймовых «джеков» или разъемов XLR. Карты профессионального класса обязательно оснащаются симметричными аналоговыми входами и выходами. Довольно часто наряду с аналоговыми предусмотрены и цифровые входы и выходы электрического коаксиального и/или оптического интерфейса S/PDIF. В устройствах подобного класса стандартом де-факто стала работа с цифровым сигналом формата 96 кГц/24 бита. Существуют также модели, поддерживающие ввод и вывод многоканального цифрового потока (например, в формате ADAT 1 ). В некоторых случаях устанавливается профессиональная версия цифрового интерфейса — AES/EBU (или по крайней мере предусматривается возможность его подключения).

Довольно часто многоканальные звуковые карты оснащаются интерфейсом MIDI. Для применений, требующих при работе синхронизации с внешними устройствами, весьма полезным будет наличие BNC-разъема Word Clock.

Ниже приведены краткие описания бюджетных решений для персональных и домашних студий, предлагаемых на данный момент наиболее известными производителями. Верхняя ценовая планка описываемых устройств составляет 550 долл. (по розничным ценам на российском рынке).

Aardvark

Аудиоинтерфейсы фирмы Aardvark (http://www.aardvark-pro.com/) хорошо известны среди профессионалов, поскольку зарекомендовали себя как очень качественные и надежные устройства. Пожалуй, единственным их недостатком была весьма высокая цена. Однако относительно недавно появилась и вполне бюджетная модель — Aardvark Direct Pro LX6 (500 долл.).

Direct Pro LX6 выполнена в виде платы PCI и внешнего коммутационного блока, которые соединяются между собой двухметровым кабелем. На внешнем блоке расположены четыре симметричных аналоговых входа (на четвертьдюймовых разъемах «джек») и шесть аналоговых выходов, четыре из которых также являются симметричными (на четвертьдюймовых разъемах «джек»), а еще два — несимметричными (на разъемах RCA). Судя по надписи Monitor, эти два выхода предназначены для подключения к контрольному тракту (мониторам). На передней панели находится разъем для наушников с регулятором громкости, который заодно управляет уровнем сигнала на мониторном выходе. Также предусмотрен интерфейс MIDI, представленный двумя разъемами: входом и выходом. Разъемы RCA входа и выхода цифрового электрического интерфейса S/PDIF находятся на заглушке самой платы.

В Direct Pro LX6 используются АЦП и ЦАП, работающие с частотами дискретизации до 96 кГц и разрядностью до 24 бит. Уровень каждого входа можно переключать между значениями +4 dBu и –10 dBV (в последнем случае вход работает в несимметричном режиме). Диапазон настройки чувствительности входов составляет 30 дБ и настраивается из программной панели управления. Обеспечивается одновременная запись с четырех входов (это может быть как четыре аналоговых входа, так и сочетание двух аналоговых и двух цифровых).

Одной из отличительных особенностей Direct Pro LX6 является наличие встроенного процессора эффектов, который позволяет производить обработку звука в режиме реального времени. В частности, имеются компрессор, трехполосный эквалайзер для каждого канала и мастер-ревербератор, общий для всех каналов. Данные эффекты могут применяться как для обработки записываемого сигнала, так и только для мониторов.

Читайте так же:
Дальнобойщики 3 карта скрытых дорог

Производство профессиональных и полупрофессиональных аудиоинтерфейсов является основной сферой деятельности Echo Digital Audio Corporation2 (http://www.echoaudio. com/). Названия моделей производимых ею звуковых карт весьма оригинальны, поскольку представляют собой не что иное, как женские имена.

Если говорить о бюджетных многоканальных устройствах, то на данный момент они представлены двумя моделями — Darla24 (395 долл.) и Gina24 (450 долл.). Несмотря на то что в июне текущего года было объявлено о прекращении выпуска Darla24, эта модель еще встречается в продаже.

Обе системы конструктивно выполнены в виде платы PCI и внешнего блока, соединяемого с платой при помощи специального кабеля, и позволяют работать с цифровым звуком в формате 96 кГц/24 бита. Они оснащены двумя симметричными аналоговыми входами и восемью симметричными аналоговыми выходами (выполненными на четвертьдюймовых разъемах «джек» и расположенными на внешнем коммутационном блоке). ЦАП и АЦП этих карт выполнены по 24-разрядной архитектуре со 128-кратной передискретизацией, а процедуры обработки цифрового сигнала возложены на специализированный процессор Motorola.

Более дорогая Gina24 помимо работы с аналоговым звуком обеспечивает также ввод и вывод сигналов в цифровом виде. На ее внешнем блоке имеются вход и выход электрического коаксиального интерфейса S/PDIF (на разъемах RCA), а также вход и выход цифрового оптического интерфейса ADAT. Кроме того, в отличие от Darla24, на передней панели коммутационного блока предусмотрен выход на наушники, оснащенный регулятором громкости.

M-Audio

Эта торговая марка принадлежит известной фирме MIDIMan (http://www.midiman.com/). Благодаря быстрой реакции на изменение конъюнктуры рынка этой фирме удается быстро заполнять свободные ниши рынка профессионального и полупрофессионального аудиооборудования. Многоканальные аудиоинтерфейсы M-Audio бюджетной серии представлены двумя моделями — Delta 44 и Delta 66.

Delta 44 (290 долл.) оснащена четырьмя аналоговыми входами и четырьмя аналоговыми выходами (на четвертьдюймовых разъемах «джек»), которые могут работать как в симметричном, так и в несимметричном режиме. Разъемы вынесены на внешний коммутационный блок, соединяемый с платой при помощи специального кабеля. Обеспечивается работа с сигналом формата 96 кГц/24 бита в полнодуплексном режиме.

Delta 66 (390 долл.) имеет схожую конструкцию, но наряду с четырьмя парами аналоговых входов/выходов оснащена и цифровым интерфейсом. Разъемы RCA входа и выхода электрического коаксиального цифрового интерфейса S/PDIF установлены непосредственно на заглушке платы.

В комплекте поставки плат Delta 44 и Delta 66 имеются драйверы ASIO, ASIO 2.0, GSIF, EASI и MME.

Коммутационные возможности плат серии Delta можно расширить при помощи блока MIDIMan Delta OMNI I/О (259 долл.). Вы получаете два входа с высококачественными микрофонными усилителями, четыре дополнительных стереовхода, линию для подключения внешних эффектов, два выхода для подключения наушников и индикаторы. Приобретение блока Delta OMNI I/О во многих случаях позволит отказаться от использования дополнительного микшерного пульта.

Marian

Четырехканальные полупрофессиональные аудиоинтерфейсы немецкой компании Marian (http://www.marian.de/) серии MARC 4 привлекательны прежде всего своей ценой — 255 долл. В отличие от большинства остальных рассматриваемых в этом обзоре изделий все разъемы плат Marian MARC 4 расположены непосредственно на заглушке. Две пары аналоговых несимметричных входов и выходов выполнены на четвертьдюймовых разъемах «джек». Используемые в этих платах АЦП и ЦАП производства АКМ обеспечивают работу с сигналом формата 96 кГц/24 бита.

Плата Marian MARC 4 MIDI оснащена MIDI-интерфейсом с двумя входами и двумя выходами (разъемы MIDI-интерфейса вынесены на гибком кабеле, подсоединяемом к плате).

Marian MARC 4 DIGI помимо аналоговых входов и выходов оснащается входом и выходом цифрового оптического интерфейса S/PDIF, разъемы которого расположены непосредственно на заглушке платы. Для этой модели выпускается плата расширения MARC 4 DIGI Extender (72 долл.), на которой имеются входы и выходы электрического коаксиального цифрового интерфейса S/PDIF, разъем для подключения входа и выхода цифрового интерфейса AES/EBU, а также вход Word clock (на разъеме BNC).

В комплекте поставки плат Marian MARC 4 имеются драйверы GSIF, DirectSound и ASIO 2.0.

TerraTec

Звуковые карты немецкой компании TerraTec Electronic уже давно пользуются заслуженной популярностью у пользователей благодаря хорошему сочетанию цены и качества.

Аудиоинтерфейс TerraTec EWS88 MT (550 долл.) выполнен в виде PCI-платы и внешнего коммутационного блока, соединяемого с платой при помощи кабеля.

На внешнем блоке расположены восемь несимметричных аналоговых входов и восемь несимметричных аналоговых выходов (выполненных на разъемах RCA). Система может работать в полнодуплексном режиме, обеспечивая одновременную запись и воспроизведение 16 звуковых потоков в формате 96 кГц/24 бита. Входной уровень каждого из аналоговых входов из программной панели управления можно переключать между значениями +4 и –10 дБ, а также подстраивать в пределах 18 дБ с шагом 0,5 дБ. Используемые в этой системе АЦП построены по 24-битной архитектуре с 64-кратной передискретизацией, а ЦАП — по 24-битной архитектуре с 128-кратной передискретизацией.

На заглушке платы расположены вход и выход электрического коаксиального цифрового интерфейса S/PDIF (на разъемах RCA) и разъем аналогового мониторного стереовыхода (minijack), работающего с ЦАП 48 кГц/16 бит. Кроме того, на плате имеются два внутренних аналоговых входа (с разъемами стандарта МРС), оснащенные «облегченными» АЦП (48 кГц/16 бит). Сигналы с этих входов можно коммутировать только на мониторный выход.

Читайте так же:
Диспетчер устройств не видит видеокарту amd radeon

Вход и выход встроенного MIDI-интерфейса вынесены на внешний коммутационный блок.

В комплекте поставки платы имеются драйверы ASIO2.0, GSIF, MME и DirectSound.

Лучшие звуковые карты 2021

Рейтинг топ-10 по версии КП

Начинает нашу подборку лучших звуковых карт 2021 доступная модель от именитого производителя. Собственно, с «железа» «Creative» и началась история с компьютерным звуком. Прошло уже много лет, но бренд Sound Blaster у знатоков до сих пор ассоциируется со звуковыми картами хорошего качества. У этой модели есть производительный 24-битный процессор и продвинутое программное обеспечение. Такая звуковая карта идеально подойдет как для мультимедиа, так и для компьютерных игр.

Технические характеристики: тип — мультимедийный, форм-фактор — внутренний, процессор 24 бит / 96 кГц

Плюсы: известный бренд, есть поддержка игровых драйверов

Минусы: нет поддержки ASIO

Недорогая внешняя звуковая карта, которая больше подходит для оборудования простой домашней студии. Прямо на корпусе устройства есть разъемы для подключения профессионального микрофона и музыкальных инструментов. Интерфейс управления устройством максимально простой и понятный — за все параметры отвечают аналоговые тумблеры и переключатели. Самый главный минус этой карты — сложности с установкой драйверов

Технические характеристики: тип — профессиональный, форм-фактор — внешний, процессор 16 бит / 48 кГц

Плюсы: стоимость

Минусы: сложности с установкой драйверов

Как уже понятно из названия, эта внешняя звуковая карта может работать с форматом звука 5.1 После покупки такого устройства эмоций от фильмов или игр у владельца будет куда больше. Любопытно, что в этой модели звуковой карты есть простенький встроенный микрофон — такая функция подойдет для любителей игр. Дизайн и скромные размеры «Omni Surround» подойдут к любому окружению. Несмотря на «игровой» внешний вид у этой модели нет поддержки геймерской технологии EAX.

Технические характеристики: тип — мультимедийный, форм-фактор — внешний, процессор 24 бит / 96 кГц

Плюсы: стоимость, есть встроенный микрофон

Минусы: нет поддержки EAX и ASIO

На какие еще звуковые карты стоит обратить внимание

Простая в установке и настройке внешняя аудиокарта. Это наиболее доступный вариант в нашей подборке лучших звуковых карт. Чаще всего такой девайс покупают дабы улучшить качество звуков в компьютерных играх — например, чтобы лучше слышать шаги противника в экшенах. Кому-то может не понравиться «хвостатый» дизайн этой карты, но если ее подключить к задней части системного блока, то никаких проблем не будет.

Технические характеристики: тип — мультимедийный, форм-фактор — внешний, процессор 24 бит / 96 кГц

Плюсы: стоимость, легкость установки и настройки, поддержка EAX

Минусы: в паре с некоторыми наушниками появляется шум

Производительная модель аудиокарты для установки в корпус компьютера. Одинаково хорошо подходит как для наушников, так и аудиосистемы. Производители позиционируют устройство именно для использования в играх, но на этом его функционал, разумеется, не ограничивается. Программное обеспечение Strix Soar позволит использовать разные настройки для музыки, кино или игр. Главным отличием от конкурентов у этой модели будет наличие усилителя для наушников — с ним звук будет чище и громче. Учтите, что к этой звуковой карте нужно подводить отдельный 6-pin провод от блока питания — без него она работать не будет.

Технические характеристики: тип — мультимедийный, форм-фактор — внешний, процессор 24 бит / 192 кГц

Плюсы: качество звука, отдельный усилитель для наушников

Минусы: нужно подключать отдельное питание

Еще одна продвинутая внутренняя модель в нашем списке лучших звуковых карт 2021. Здесь есть поддержка всех популярных звуковых драйверов, производительный процессор и большое количество входов и выходов для подключения периферии. В отличии от прошлой модели в нашем обзоре, к «Creative Sound Blaster Z» не нужно подключать дополнительное питание. Также в комплекте с этой звуковой картой идет небольшой стильный микрофон.

Технические характеристики: тип — мультимедийный, форм-фактор — внутренний, процессор 24 бит / 192 кГц

Плюсы: качество звука, хороший комплект

Минусы: цена, нельзя отключить красную подсветку

Небольшая и доступная внешняя звуковая карта в ярком красном корпусе. Подойдет для тех, кому важны размеры устройства, к которому подключается музыкальная аппаратура. На крохотном корпусе есть два полноценных аналоговых комплекта вход/выход, оптический выход и выход на наушники и регулировка громкости. Работает «U-CONTROL UCA222» через USB — здесь не нужно долго колдовать над процессом настройки карты, все программы устанавливаются в пару нажатий. Из минусов — не самый производительный процессор, но за свою цену ему нет конкурентов на рынке.

Технические характеристики: тип — мультимедийный, форм-фактор — внутренний, процессор 16 бит / 48 кГц

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector