Parus16.ru

Парус №16
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как дистиллированную воду залить в аккумулятор

Как дистиллированную воду залить в аккумулятор

Владельцам обслуживаемых автоаккумуляторов необходимо регулярно следить за уровнем в них электролита и в случае необходимости — доливать очищенную от минералов и органических добавок чистую H2O. Такая вода называется дистиллированной и является важной составляющей внутриаккумуляторной жидкости. Ее задача — поддерживать химический состав электролита на оптимальном уровне, тем самым гарантируя качественную работу аккумулятора.

Прежде чем выяснить, как правильно заливать очищенную жидкость в батарею, важно запомнить, что водопроводную или кипяченую воду использовать с этой целью запрещается. В них содержится очень много посторонних примесей (железа, кальция, магния, хлора), которые в процессе зарядки оседают на металлических пластинах батареи. Такая "накипь" приводит к уменьшению емкости аккумулятора и разрушению его пластин. При этом изменяется плотность электролита в АКБ.

Где можно достать дистиллированную воду

Где взять воду дистиллированную?Глубоко очищенную воду в пятилитровке или другой таре автовладельцы могут купить в хозяйственном магазине, супермаркете (в отделе бытовой техники), аптеке или на автозаправке в отделе автокосметики, эти торговые точки снабжают проверенные поставщики. Самым крупным производителем и поставщиком дистиллированной воды является компания ООО «СМОЛЫ». Заказать и купить дистиллированную воду можно на этой странице . Можно ее получить и в обычных домашних условиях, воспользовавшись одним из народных методов очищения.

Первый метод – выпаривание. Для него вам понадобится большая кастрюля, которая плотно закрывается крышкой, емкость из стекла и металлическая решетка. В кастрюлю помещается решетка, а затем она наполовину заполняется обычной водой. Емкость из стекла устанавливается на решетку таким образом, чтобы ее горлышко поднималось над водой. Кастрюля плотно закрывается крышкой и ставится на газ. Сверху на нее укладывается лед. Вода закипает, конденсируется на охлажденной крышке и собирается в стеклянную тару.

Второй способ – замораживание. Для этого проточная вода заливается в пластиковую бутылку и помещается в морозилку. После того, как половина жидкости превратится в лед, из бутылки сливается незамерзшая вода, а оставшийся лед растапливается. Это и есть дистиллят.

И самый простой способ — собрать дождевую воду, являющуюся природным дистиллятом. Правда, в крупных городах она имеет слишком большой процент кислотных примесей, что делает ее непригодной для применения в аккумуляторной батарее.

Правильно заливаем дистиллированную воду в машинный аккумулятор

От того как правильно мы нальем дистиллят в АКБ автомобиля зависит срок ее эксплуатации и исправность электрической сети автомобиля. Сохраняя последовательность действий, мы тем самым продлеваем срок службы аккумулятора. Алгоритм как правильно наливать дистиллированную воду в автомобильный аккумулятор

1. Разместите батарею строго горизонтально. В противном случае вы либо перельете воду, либо не дольете вследствие того, что в банках будет разный уровень жидкости.

2. Протрите поверхность батареи по краям пробок, чтобы очистить ее от грязи.

3. Смочите тряпку в содовом растворе и протрите ею горловины банок, чтобы нейтрализовать серную кислоту, скопившуюся там в процессе зарядки.

4. Открутите крышки, стараясь не допустить попадания электролита на руки (лучше одеть перчатки).

5. Наберите в небольшую резиновую грушу очищенную воду и осторожно залейте ее в каждую банку.

6. Осмотрите уровень электролита в банках — аккумуляторная жидкость должна быть выше верхнего края пластин на 1 см.

7. Лишнюю жидкость просто отберите грушей в нужном объеме.

8. Закрутите крышки.

9. Поставьте батарею на зарядку не раньше, чем через 3-4 часа.

Какое количество дистиллированной воды нужно доливать

Количество и качество доливаемой воды в аккумуляторную батареюВ аккумуляторы новых моделей, выполненные из полупрозрачного пластика, доливать воду довольно просто. На их корпус нанесена шкала с рекомендуемым производителем уровнем жидкости, которого и нужно придерживаться. Сложнее обстоит дело с батареями старого типа. Вот несколько советов, которые помогут вам справиться с поставленной задачей. Если в вашем АКБ есть небольшой язычок ниже горловины банок (металлический или пластмассовый), то доливать воду следует до тех пор, пока уровень электролита не поднимется на 5 мм выше его. Если никакого язычка нет, то нужно доливать дистиллированную воду, пока уровень электролита не поднимется на 1 см выше верха пластин.

И еще несколько важных моментов: не доливайте воду в автомобильный автономный источник питания, если вы только что выключили мотор. Аккумулятор должен постоять несколько часов перед тем, как его можно открывать. Точно также нельзя сразу же после доливки дистиллированной воды в батарею включать ДВС. Аккумулятор должен постоять хотя бы несколько часов, в противном случае он может закипеть.

Читайте так же:
Можно ли сжимать диск с

Отличной альтернативой дистилляту является вода деионизированная . Она более чистая, чем дистиллированная, точнее – в 100 раз и также может быть использована для налива в аккумулятор.

Если перелил дистиллированную воду в аккумулятор

Заливка воды в АКБ Доливка воды в автомобильный аккумулятор Вода для аккумулятора Вода в аккумулятор Доливка электролита в АКБ авто

В состав электролита, содержащегося в АКБ всех типов, входят:

  • кислота серная (35 %);
  • дистиллированная вода (остальная часть от общей массы).

Второй компонент необходим, чтобы поддерживать смесь в определенном состоянии (концентрации). Благодаря ей деталь машины работает нормально, без сбоев.

Электролит рекомендуют долить с целью:

  • пополнения количества водного раствора, который уже выкипел;
  • снижения в смеси уровня серной кислоты;
  • избежания перегрева;
  • улучшения процессов накопления смесью важных для работы батареи электрозарядов.

На заметку! Вода — основной компонент, обеспечивающий аккумулятору стабильную работу. За счет смеси из нее, электролита получается нужная плотность раствора. Дистиллят нужно использовать, если плотность смеси из электролитов стала выше нормы внутри него.



Можно ли заливать в аккумулятор любую воду

С вопросом, заливать воду или электролит, мы уже разобрались, теперь необходимо выяснить, какой должна быть по качеству добавляемая жидкость. Вода бывает обычной (сырой), кипяченой и дистиллированной, и хотя все жидкости внешне и по вкусу мало чем отличаются, но химический состав у них разный. Если залить обычную воду, текущую из крана, при вступлении в реакцию с серной кислотой она может дать непредсказуемый результат, в результате полноценного заряда аккумуляторной батареи не произойдет. Все дело в том, что эта влага содержит множество различных солей, микрочастиц металлов, другие примеси, и в значительной мере влияет на химический процесс. Разумеется, в наше время используются различные фильтры, обеспечивающие эффективную очистку, но и они в полной мере не дают 100-процентный результат. Еще один вариант – кипяченая вода, в ней от сильного нагрева погибают бактерии, но соли и другие микрочастицы остаются.

Можно ли заливать в аккумулятор любую воду

Дистиллят – единственный состав жидкости, допустимый для смешивания с электролитом, он освобожден от растворенных и нерастворенных частиц, не проводит электрический ток. Дистиллированную воду можно получить несколькими способами:

    в домашних условиях путем собирания пара при кипячении чайника, соблюдая меры безопасности (важно не обжечься);

Можно ли заливать в аккумулятор любую воду

Применение специального фильтра-контейнера

Получение дистиллированной воды в промышленных условиях

Дистиллированная жидкость не имеет вкуса и запаха, и еще минимальным количеством различных примесей отличается чистый снег, дождевая вода, но их добавлять в электролит не рекомендуется.

Как проверить уровень и сколько нужно доливать

Есть специальный прибор, разработанный для определения уровня необходимой концентрации смеси в устройстве — ареометр. Предмет окунают в раствор, а далее проверяют показатели концентрации веществ. Во время эксплуатации прибор не должен контактировать со стеклянными стенками, именно поэтому его держат в вертикальном положении перед собой.

Если показатели высокие, в прибор рекомендуется долить требуемое количество воды. Легко понять, когда и сколько следует добавить жидкости, если посмотреть на свинцовые пластины. Если вещество полностью не покрыло их, дистиллят в АКБ доливают в таком количестве, чтобы состав полностью закрыл листы.

Важно!

В современные модели устройств, сделанных из пластика, дистиллят наливают по шкале, нарисованной на корпусе модели. Необходимо придерживаться отмеченного уровня.

Добавлять водный компонент обязательно нужно, особенно когда прибор показывает высокие показатели плотности состава. Если проигнорировать проблему, батарея может сильно перегреться. Следовательно, произойдет поломка. Если владелец авто систематически не доливает жидкость в АКБ, то количество кислоты в нем повышается, батарея служит гораздо меньше.

Со старыми батареями все немного сложнее. Как правило, в АКБ должен быть специальный «язычок». Воду в аккумулятор добавлять надо до того момента, пока уровень электролита станет на 5 мм выше его. Если «язычок» отсутствует, то доливают до того состояния, пока отметка не станет выше верхней части пластин на 1 см.

Компонент доливать запрещено в автономный источник питания в машине, если мотор только что включился. Перед открытием аккумулятору важно хотя бы пару часов постоять. После добавления этого компонента сразу нельзя включать ДВС. АКБ нужно постоять какое-то время, иначе он закипит.

Читайте так же:
Выделение диапазона ячеек в excel

Какую жидкость доливают в аккумулятор

Автомобильная аккумуляторная батарея обеспечивает работу потребителей энергии при неработающем двигателе, а также позволяет произвести бесперебойный запуск мотора в разных климатических условиях. Зарядку аккумулятор получает от генератора, но если электрооборудование неисправно, батарея может потерять заряд и не завести машину. Не будем глубоко погружаться в теорию, но попробуем объяснить устройство и работу этого узла простыми словами. Итак, аккумулятор для легкового автомобиля:

  • имеет шесть банок со свинцовыми пластинами, заправленными электролитом (раствором серной кислоты);
  • каждая из пластин обладает электродами с положительными и отрицательными зарядами;
  • заряжаясь, пластины накапливают энергию и отдают его потребителям (в том числе и стартеру при запуске двигателя).

Состав аккумулятора

Серный раствор в банках для нормального функционирования АКБ должен содержать строго определенную пропорцию кислоты и воды, которая и называется плотностью, и различные проблемы с батареей возникают при нарушении этого баланса. Плотность была бы постоянной величиной, но при разрядке аккумулятора пластины покрываются сульфатом свинца, из серной кислоты уходит водород, вступая в реакцию с кислородом, раствор становится слишком «жидким», и плотность падает.

Доливать в аккумулятор необходимо только воду, и категорически запрещено добавлять электролит. Дело в том, что при зарядке севшей батареи плотность повышается до нужного уровня, возвращается утерянная емкость, а если этого не происходит, то аккумулятору нужна уже не доливка, а восстановление (если АКБ еще совсем не вышла из строя). Заливают электролит только в следующих случаях:

  • производится самая первая заправка сухозаряженного аккумулятора;
  • точно установлено, что электролит вытек из банок.

В необслуживаемых аккумуляторах доливка не требуется в течение всего срока их эксплуатации, банки у этого типа батарей герметичны, и испарения не происходит.

Какую жидкость доливают в аккумулятор

Как правильно проводить долив

Для доливки аккумулятора может применяться только дистиллированная вода. Ее используют в АКБ двух типов:

  • обслуживаемые;
  • необслуживаемые.

В обслуживаемый аккумулятор дистиллят залить очень просто. Можно самостоятельно сделать это в домашних условиях:

  1. Сначала купить необходимую жидкость.
  2. Далее открутить пробки (это даст возможность увидеть пластины и электролит). Если количество смеси по уровню ниже листов, то следует из шприца долить воду. Делать это нужно до того момента, пока пластины не скроются. Уровень воды, как и электролита, должен быть выше уровня листов на 1,5 сантиметра.
  3. Далее аккумулятор поставить на зарядку.

В необслуживаемые аккумуляторы воду добавляют гораздо реже. Это связано с тем, что внутренняя «кольцевая технология» дает возможность снизить процесс испарения практически полностью. Прослужит такое устройство без дополнительных манипуляций около 5 лет.

Очень важно правильно долить дистиллированную воду в аккумулятор, ведь от этого напрямую зависит срок использования автомобиля, а также работа электросети в нем. При соблюдении определенного алгоритма действий длительность работы АКБ увеличится.

Важно! В необслуживаемые аккумуляторы воду также заливают, вот только сделать это сложнее.

  1. Для начала батарею необходимо разместить в горизонтальном положении, иначе можно перелить дистиллированный раствор или получить непропорциональное количество жидкости в банках.
  2. Края пробок обязательно протереть, удалить следы грязи.
  3. Тряпочку намочить раствором с содой и протереть горловину у банок (это поможет нейтрализовать серную кислоту).
  4. Открутить крышки нужно очень аккуратно, чтобы вещество не попало на руки. Рекомендуется работать в перчатках.
  5. Далее добавить дистиллят. Заливать его в банку удобно при помощи спринцовки.
  6. Если вдруг вылилась лишняя жидкость, убрать ее можно грушей.
  7. После проведенной работы закрутить крышки.

Дистиллированная вода для аккумулятора

Что допускается применять вместо дистиллята

Иногда не удаётся добраться до магазина и купить дистиллят. Отсюда закономерно появляется вопрос о том, чем можно заменить дистиллированную воду для обслуживания аккумулятора.

Для начала специалисты и бывалые автомобилисты советуют всё же попытаться сделать такую покупку. Ведь ничего лучше дистиллята для АКБ не существует.

Инструменты для замены электролита в АКБ

Но случается всякое. Когда доступа к этой жидкости нет, есть несколько вариантов, что можно потенциально залить в свой аккумулятор обслуживаемого типа вместо дистиллированной воды.

  • Дождевую воду. Фактически этот тот же конденсат. Такой осадок имеет намного меньше примесей, нежели питьевая вода. Но в дождевую воду могут попадать пыль и частицы тары, в которую она собирается. Использовать стоки с крыш нельзя. Лучше во время дождя поставить на улицу чистую пластиковую тару и дождаться наполнения.
  • Талый снег. Неплохой и быстрый способ, как сделать дистиллированную воду для обслуживания своего аккумулятора. Применять допускается снег, который не соприкасался с поверхностями. То есть снимается верхний слой и растапливается. В снегу минимум минералов и солей.
  • Конденсат с радиатора. Нужно найти специальную трубку для отвода конденсата из системы кондиционирования. Характеристики такой жидкости достаточно схожи с дистиллятом.
  • Наледь из морозилки. Если у вас на морозильной камере образуется шуба, её можно снять, растопить и залить. Примесей здесь минимум, а потому и электропроводимость минимальная.
Читайте так же:
Вконтакте проблемы со входом

Это лишь временная мера, сравнительно безопасные жидкости, способные заменить дистиллят. Но злоупотреблять такими вариантами и полноценно переходить на их использование нельзя.

Как дистиллировать воду

Одним из наиболее правильных решений, если не считать покупку готовой смеси, будет приготовление. Есть 2 способа, как в домашних условиях готовится дистиллированная вода, пригодная для обслуживания аккумулятора.

  1. Собрать конденсат от пара, который образуется в процессе кипения кастрюли или иной ёмкости с водой. Сама кипячёная жидкость, как вы понимаете, не подходит. А вот конденсат может неплохо заменить дистиллят 2 циклов испарения. Для достижения лучшего эффекта собранный конденсат кипятится ещё раз. Но потребуется много времени.
  2. Задействовать самогонный аппарат. Он есть далеко не у всех. Зато, залив внутрь воду и перегнав её по устройству, на выходе получится самый настоящий конденсат. Минус лишь в больших затратах повремени, поскольку аппарат рассчитан на выполнение несколько иных задач.

Объективно лучшим выбором для автомобилиста станет заводской дистиллят проверенного качества и от надёжного производителя.

Заменить такую жидкость потенциально можно, включая самодельный очищенный состав. Действуйте по обстоятельствам, учитывайте свои возможности.

Как решить проблему перелива дистиллированной воды в аккумулятор?

Аккумуляторная батарея, как и любое устройство, требует к себе внимания. Когда на машине стоит необслуживаемый аккумулятор, профилактика сводится к содержанию в чистоте клемм.

В противном случае заботой владельца становится поддержание уровня и плотности электролита, достаточных для нормальной работы АКБ. Бывает, что владельцы переливают дистиллированную воду в банки аккумулятора.

Правильный уровень можно восстановить несколькими способами. Подробнее о том, что делать с переливом дистиллированной воды в аккумулятор, читайте в статье.

Как доливать дистиллированную воду в аккумулятор и сколько ее нужно?

Миниатюра к статье Как доливать дистиллированную воду в аккумулятор и сколько ее нужно?

Часто начинающие автомобилисты задаются вопросом о том, как научиться правильно ухаживать за АКБ — в том случае, если он относится к категории обслуживаемых. Поскольку многим известно, что время от времени для доливки аккумуляторов должна применяться дистиллированная вода, актуальным становится вопрос, сколько доливать дистиллированной воды в аккумулятор, в чем заключается смысл именно такого ухода за батареей и можно ли делать все это в домашних условиях. Для начала разберемся, для чего в батарее применяется именно такой вид воды.

Для чего доливается дистиллированная вода в АКБ автомобиля и что это такое

Определенное количество дистиллированной воды в составе жидкости, находящейся внутри аккумулятора, — необходимая составляющая. Именно она обеспечивает полноценную работу батареи, поддерживая оптимальную плотность ее электролита. Он состоит из нее на 65%, а процента серной кислоты в нем должно быть гораздо меньше — всего 35%.

Поскольку серная кислота — это полезное, но очень опасное и высококонцентрированное химическое соединение, очищенная вода выполняет роль понижателя уровня ее концентрации до полезного, который не навредит батарее.

Более того, уровень соотношения 65:35 в аккумуляторе как раз и обеспечивает процесс накопления внутри него электрической энергии в процессе зарядки. Эта энергия и будет потом расходоваться во время запуска двигателя и движения автомобиля.

Что представляет из себя дистиллированная вода? Это чистая жидкость, которой была проведена дистилляция, то есть очистка. Она состоит из трех атомов, два из которых — это водород, а другой — кислород, и не содержит никаких дополнительных примесей, которые могут состоять из солей и других веществ .

Читайте так же:
Можно ли жарить блины на индукционной плите

Прежде чем узнать ответ на вопрос, сколько доливать дистиллированной воды в аккумулятор, важно понять, что наливать в АКБ обычную воду нельзя . Большой уровень примесей в виде хлора, солей и даже извести, которые будут оседать на свинцовых пластинах батареи, быстро приведет к сульфатации и выходу ее из строя.

Кипяченую воду заливать в аккумулятор тоже нельзя : простое кипячение без применения определенных технологий не дистиллирует ее состав должным образом, Просто взять и прокипятить воду — не значит очистить ее полностью.

Автолюбитель наливает дистиллированную воду в АКБ

Существует мнение, что дистиллированную воду можно приготовить и в домашних условиях. Но, поскольку этот процесс является довольно трудоемким и энергозатратным, лучше всего приобретать ее в специализированных магазинах, обращая внимания на срок годности, который, в среднем, составляет около года.

Сколько нужно доливать дистиллированной воды в батарею и как правильно это сделать

Если ваш аккумулятор необслуживаемый, никаких манипуляций с жидкостями с ним проводить не нужно. Обслуживаемому же свинцово-кислотному доливка воды будет периодически нужна. Для того чтобы определить, сколько жидкости добавить, нужно снять верхние крышки с банок батареи и проверить плотность аккумулятора и уровень электролита в каждой из емкостей.

Количество воды, которую следует заливать в аккумулятор, может варьироваться, в зависимости от ее емкости и от условий эксплуатации АКБ. Стоит подумать о том, как долить дистиллированную воду в аккумулятор в любое время, потому что уровень жидкости может стать меньше в самый не подходящий момент. Для этого не помешает всегда иметь в машине подходящую емкость для воды, например, литровую бутылку, и добавлять воду вы сможете всегда. Нельзя допускать оголения пластин аккумулятора — они быстро осыпятся в результате нагрева.

Алгоритм того, как правильно залить воду в аккумулятор в домашних условиях, прост:

  • Отключите батарею от бортовой сети автомобиля . Выньте ее из машины.
  • Следите за тем, чтобы поверхность , на которую она будет поставлена, была ровной .
  • Очистите АКБ от пыли и грязи . Можно сделать это раствором соды.
  • Для максимальной аккуратности воспользуйтесь одноразовым шприцем . А ради собственной безопасности наденьте технические перчатки , которые обычно используете для дачи или уборки.
  • Снимите крышки с батареи для доступа к банкам.
  • Проверьте уровень жидкости внутри каждой банки . Помните о том, что в норме электролит должен покрывать пластины аккумулятора на 1-1,5 см.
  • Если уровень покрытия пластин меньше, долейте в каждый отсек АКБ от 5 до 10 мл дистиллированной воды .
  • Если окажется, что шприц «перелил», просто отсосите небольшой резиновой грушей излишек жидкости до нужного уровня .

Далее будет приведено еще несколько советов, которые касаются эксплуатации аккумулятора. Эта информация будет полезна, если вы не знаете, как долить воду в аккумулятор правильно:

  • Нельзя доливать жидкость в АКБ, если вы только что выключили ДВС . Дайте батарее «постоять» в течение 7-8 часов (желательно в домашних условиях). Только после этого открывайте аккумулятор.
  • Также и после того как батарея будет наполнена дистиллированной водой, нельзя сразу заводить двигатель .
  • Время ожидания после заливки — до утра следующего дня . Иначе батарея сразу может закипеть, а пластины — осыпаться.
  • Помните о том, что «дачный» вариант помещения, применяемого для заливки аккумулятора, можно использовать только в теплое время года . Если комната не отапливается, проводить подобные действия с аккумулятором не следует.
  • Важно знать о том, что использование дистиллированной воды не вернет аккумулятору прежней емкости , а улучшит показатели его работы на определенный срок.
  • Перед тем как заводить двигатель, всегда проверяйте уровень электролита в аккумуляторе , помня о количественных показателях.

Снятие крышек АКБ для проверки уровня электролита

Вода, а не электролит — почему?

Когда начинающие автомобилисты спрашивают, что доливать в аккумулятор — воду или электролит, ответ прост: доливать следует воду. При нагревании выкипает гораздо быстрее. Чтобы электролит имел необходимый уровень плотности, его и нужно разбавлять очищенной водой — во избежание накопления критической концентрации серной кислоты. Не лишним будет напомнить водителям о том, что плотность электролита должна составлять 1,27 см 3 .

Читайте так же:
Можно ли переустановить винду без потери данных

Пригодна ли такая вода для питья

В заключение будет не лишним ответить на интересующий многих вопрос, который прямо не связан с нашей тематикой: можно ли пить дистиллированную воду?

Поскольку это очищенная вода, никакой опасности для питья она не представляет. Более того, ее всегда пили при желудочно-кишечных расстройствах. При должном хранении она долго не теряет своих свойств и может использоваться в качестве питьевой.

Не стоит терять время для того, чтобы готовить ее в домашних условиях. Всегда есть возможность приобрести ее в специализированных магазинах для автомобилистов. Выпускается она часто в удобных пластмассовых канистрах. Их можно возить с собой в багажнике, если в нем достаточно места.

Таким образом, мы узнали не только о том, в каком количестве следует заливать в аккумулятор дистиллированную воду, но и о том, как это сделать правильно — чтобы не причинить вреда батарее.

Чем опасна доливка обычной воды в аккумулятор машины?

Чем опасна доливка обычной воды в аккумулятор машины?

Многие автомобилисты с трудом разбираются в технических деталях эксплуатации автомобиля. Именно поэтому они, когда требуется, заливают в аккумулятор обычную водопроводную воду, и тем самым на свою голову накликивают огромные трудности.

В статье будет рассказано о том, стоит ли доливать в аккумулятор водопроводную воду и зачем вообще это следует делать.

Для чего требуется доливать воду в аккумулятор?

Казалось бы, что аккумулятор в автомобиле должен быть нетронутым все время эксплуатации, так как этот химический источник электропитания автомобиля имеет в своем составе серную кислоту, которая очень токсичная.

Чем опасна доливка обычной воды в аккумулятор машины?

Никакой здравомыслящий автомобилист не станет открывать аккумулятор, в котором есть серная кислота, чтобы не отравиться ее парами или не получить ожог рук.

Но опытные автомобилисты понимают, что серная кислота в свинцово-кислотном аккумуляторе находится в разбавленном состоянии, и открывать крышку аккумулятора можно без опаски, тем более доливать воду. Но зачем доливать следует воду в аккумулятор?

Для этого есть ряд причин:

В случае, когда двигатель перегреется, высокие температуры ведут к тому, что вода в свинцово-кислотном аккумуляторе начинает испаряться. Это приведет к ухудшению работы аккумулятора.

Вода также способствует охлаждению аккумулятора, поэтому ее количество постоянно стоит пополнять.

Вода вместе с серной кислотой выполняет роль электролита, то есть проводника электронов, и если произойдет дисбаланс в количестве одного из ингредиентов электролита, то электроны не будут свободно циркулировать в аккумуляторе и электропроводимость резко ухудшится.

Чем опасна доливка обычной воды в аккумулятор машины?

Таким образом, пополнять запасы воды в аккумуляторы обязательно нужно, иначе аккумулятор очень быстро придет в негодность.

Стоит ли заливать в аккумулятор неочищенную воду?

Вопрос достаточно простой, который имеет один верный ответ- нет, не стоит! Если не углубляться слишком глубоко в теорию химии, то, проще говоря, водопроводная вода имеет в своем составе огромное количество химических примесей, которые будут оседать на катодах аккумулятора, приводя к их очень скорому загрязнению.

Именно поэтому стоит использовать только очищенную воду без примесей.

Важно! Специалисты рекомендуют самостоятельно очищать воду для аккумулятора, да и для других «внутренних» нужд автомобиля, применяя доступные химические фильтры!

Чем опасна доливка обычной воды в аккумулятор машины?

Многие специалисты в один голос говорят о том, что приобрести действительно дистиллированную воду для аккумулятора крайне проблематично, так как на рынке огромное количества контрафакта.

Именно поэтому стоит в домашних условиях очищать воду через домашние фильтры, которые уделяют почти на сто процентов из воды любые соли металлов и прочие негативные примеси, превращая воду в дистиллированную и при этом не стоит кипятить воду, и далее удалять весь солевой остаток.

Вода без примесей может быть добавлена в аккумулятор взамен испарившейся, и аккумулятор будет работать эффективней и долгое время.

Если же обойти свинцово-кислотный аккумулятор вниманием и не добавлять воды, то он быстро выйдет из строя и придется покупать новый, либо в автосервисе за деньги мастер сам зальет дистиллированную воду.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector