Parus16.ru

Парус №16
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dishonored: Death Of The Outsider — прохождение «Ограбление банка»

Dishonored: Death Of The Outsider — прохождение «Ограбление банка»

Dishonored: Death Of The Outsider — прохождение Миссии 3 «Ограбление банка»

Третья миссия Dishonored: Death Of The Outsider дает вам задачу ограбить банк. И найти меч, способный убить одно из божественных существ. Есть несколько путей для решения каждой миссии. Хотите ли вы вызвать хаос и убить всех или быть скрытным и не заметным. Ниже мы рассмотрим последний вариант развития событий.

Этот уровень начинается на враждебной территории. Поэтому готовьтесь к максимальному хаосу, убивая любого, с кем вы сталкиваетесь. Либо держите свой путь к навесам возле людей, стоящих на улице. Чтобы вы могли передвигаться по всему району, не будучи замеченным.

С навесов вы можете перейти на крыши, используя металлические опоры в качестве промежуточных точек. И сможете добраться до любого здания или открытого окна. Двигайтесь через уступы и фонари к зданию. Где стоит Терезия Сиенгеос (рядом со зданием с большим китом, нарисованным сбоку). Терезия расскажет вам об аукционе. Он будет полезен для использования режима скрытности, чтобы попасть в банк.

Победа на аукционе

Через дорогу от квартиры Терезии вы можете найти аукцион. Но вам не позволят войти в том, в чем вы в настоящее время одеты. Выведите из строя одного из богатых гостей. Блуждающих вокруг области (рядом с большим каменным объектом, покрытым тканью), и сможете попасть внутрь.

Используйте вашу способность «Сходство», чтобы украсть его лицо и быстро отправиться на аукцион. Пока вы не исчерпали ману до окончания торгов. Если у вас есть 400 монет, то сядьте на стул и выиграйте аукцион. Разблокируйте достижение / трофей Крупный игрок (BigTimePlayer).

Если у вас есть время выиграть аукцион, вы получите настой мака. Его можно использовать для выведения из строя всех сотрудников в банке. Выливая его из системы вентиляции с крыши. Если вы не хотите быть увиденным. То не забудьте скрывать бессознательное тело гостя где-нибудь (например, на крыше или навесе). Когда вы покидаете территорию аукциона.

Вторжение в банк Dishonored: Death Of The Outsider

На данный момент есть три разных способа войти в банк — через крышу, канализацию или мусоропровод. Идите через крышу для получения максимальных достижений / трофеев. Поэтому сначала возьмите ключ доступа в задней аллее на берегу (где большой парень рисует стену).

Теперь направляйтесь к передней части банка и используйте ключ. И полный контейнер китового масла для поднятия на крышу на лифте живописца.

Dishonored: Death Of The Outsider — прохождение Миссии 3 «Ограбление банка»

Выйдите на крышу банка, пройдите мимо охранников и используйте настой на маке в вентиляционной трубе. Это делает ограбление банка намного проще. Потому что все еще будут патрулировать только часовые солдаты, а все остальные охранники в здании будут спать.

Дверь, ведущая в банк, находится прямо рядом с вентиляционной трубой, поэтому идите внутрь, а затем вниз по лестнице, чтобы войти в банк и начать искать хранилище.

Ограбление хранилища

Отсюда, как ограбить хранилище, зависит от вас, принимая решение о скрытности или бое. Просто следуйте маркерам карт — это не слишком сложно.

Площадь довольно большая, и есть тонна заметок и предметов, которые нужно подобрать по пути. Если вы хотите потратить время на изучение, то будет намного проще, если вы вырубите всех настойкой. Существует также серия из трех трудных достижений, по пути к открытию хранилища.

Если вы перейдете на лифт третьего этажа и спуститесь вверх по шахте в новую область. Тогда Вы можете прокрасться мимо дугового пилона, чтобы найти рычаг включения в ящике. Используйте его для запуска муфт в главном хранилище. Отправив его на нижний этаж.Это разблокирует достижение / трофей Вдребезги (PartyCrasher). Обратите внимание, что вы можете сделать это и дальше зарабатывать достижение / трофей Идеальное преступление (PerfectCrime).

Прежде чем открыть главный сейф внутри хранилища и получить новый меч. Есть пять других сейфов слева и справа, их также можно открыть. Комбинации: 011, 235, 813, 455 и 891. Разблокировка всех пяти из них перед захватом нового оружия. Способного убить Outsider, разблокирует достижение / трофей Медвежатник-перфекционист (ObsessiveSafeCracker).

Наконец, вы можете получить достижение / трофей за безупречное использование скрытности. Если ничего не сломаете и не нанесёте вред кому-либо в банке (включая часовых). Поэтому вы очищаете хранилище без вмешательства в систему безопасности. Оставив всех в банке спящим и невредимым, вы разблокируете достижение / трофей Идеальное преступление (PerfectCrime), что довольно сложно сделать.

После захвата меча из главного сейфа уровень заканчивается. И вы открываете достижение / трофей Нож с двумя лезвиями (TwinBladedKnife).

Dishonored: Death Of The Outsider — это отдельная игра-экшн, установленная во вселенной Dishonored. На этот раз вы играете не Корво Аттано, а новой героиней, стоящей на другой стороне баррикады. Игра была разработана ArkaneStudios, создателями серии Dishonored.

Dishonored — Искусство убивать

Изображение

С момента релиза Dishonored прошло около двух лет. Стелс-экшен от студии Arkane завоевал множество поклонников благодаря своему великолепному дизайну, нелинейности, и, самое главное — возможности изощренно ликвидировать неприятеля. Так, один из игроков под ником Rabbit’s Respawn несколько месяцев назад опубликовал довольно красивое видео, в котором он отлично демонстрирует возможность убивать противника так, как подобает ассасину — красиво, изощренно и со вкусом.

Читайте так же:
Можно ли звонить на айпад с симкой

  • AlexNerevarin , Kurasagi , DjAkuloF и 18 другим это нравится

Танец — это стих, а каждое движение — слово.

0oRPx.jpg

  • Страниц
  • 1
  • 2
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#22 VikingMC

  • Усталый странник
  • 248 сообщений

Отправлено 16 декабря 2014 — 18:44

На вкус и цвет. Я наоборот ненавижу вид от третьего лица в большинстве случаев)

Вот уж воистину «на вкус и цвет. «! Всегда поражали те, кто часами задротствует видя только прицел оружия, и изредка руку с новым рожком,и при этом визжат от восторга! Не интереснее ли видеть всё в деталях,включая даже застёжки на доспехах? Да уж. Каждому-своё,а своё-не каждому.

#23 gkalian

Отправлено 16 декабря 2014 — 18:59

Не интереснее ли видеть всё в деталях,включая даже застёжки на доспехах? Да уж. Каждому-своё,а своё-не каждому.

  • AlexNerevarin , V.O.V.a.n.DizV8 и Hangman нравится это

#24 V.O.V.a.n.DizV8

Отправлено 16 декабря 2014 — 19:41

Вот уж воистину «на вкус и цвет. «! Всегда поражали те, кто часами задротствует видя только прицел оружия, и изредка руку с новым рожком,и при этом визжат от восторга! Не интереснее ли видеть всё в деталях,включая даже застёжки на доспехах? Да уж. Каждому-своё,а своё-не каждому.

Не судите всех по одному шаблону. Вид от первого лица это не только «прицел оружия, и изредка руку с новым рожком», это всё-таки гораздо больший эффект погружения. Возможно эффект сугубо индивидуальный, поэтому не берусь ничего утверждать, я лишь выражаю своё личное мнение, и имхо вид от третьего лица убивает эффект погружения из-за того, что точка обзора возвышается над локацией слишком неестественно. И, в таком случае, утверждение «видеть всё в деталях» выглядит необоснованно, поскольку именно вид от третьего лица, как раз таки позволяет снизить уровень детализации окружающего мира. (Представьте себе AC с видом от первого лица: насколько увеличится уровень погружения и насколько снизится количество деталей на экране)

Я не утверждаю, что вид от третьего лица вообще не нужен, просто гораздо чаще, лично мне, импонирует всё-таки вид от первого лица.

  • AlexNerevarin это нравится

Выпрями спину. Это вредно для глаз.
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.

#25 ZEYGEN

Отправлено 16 декабря 2014 — 20:25

Да я тоже больше люблю вид от первого лица, но всё же соглашусь с тем, что для какова-нить махача с кучей всевозможных приёмчиков, кувырков и прочего обезьянства, третье лицо может быть намного удобнее первого. а вообще лучше когда у нас есть и то и другое на выбор. и да мне ещё нравится тактический вид сверху

  • VikingMC и Hangman нравится это

406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

alt=»ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png» />
alt=»f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png» />
____________________________________________

Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась.

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

— Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

— Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

Если есть желание чем-то помочь, милости просим

#26 VikingMC

  • Усталый странник
  • 248 сообщений

Отправлено 16 декабря 2014 — 21:03

Соглашусь с ZEYGEN. Хорошо когда есть выбор, хотя использую первое лицо только при стрельбе (лучше можно прицелиться), но и только. А про погружение могу сказать с точки зрения старого байкера,а именно: я не езжу в шлеме никогда,поскольку он ограничивает моё восприятие дороги и происходящего вокруг. Так и взгляд на игру от первого лица-как взгляд из шлема,взгляд зашоренной молодой лошади (шоры одевают,чтобы она не пугалась происходящего по сторонам). Это всё само собой моё, сугубо личное мнение, которым я просто делюсь, но ни в коем случае не навязываю.

#27 Лиза Сноу

Отправлено 17 декабря 2014 — 05:15

На вкус и цвет. Я наоборот ненавижу вид от третьего лица в большинстве случаев)
————————————
Dishonored вообще единственная игра за последние несколько лет, которая меня действительно затянула. Можно проходить долго и тщательно, а можно пролететь за пару часов, можно резать всех или пройти так, что никто даже не узнает, что ты там был. А графика? Никаких вычурных технологий, мыльные текстуры, но какая картинка. Вот это действительно респект разработчикам; прикрутить много полигонов и огромные текстуры много ума не надо, а вот сделать картинку гармоничной — это надо уметь.
————————————
По сабжу: только убийство стрелой понравилось, всё остальное ни о чём. Гораздо интереснее, когда на лету выкручиваешься из сложных ситуаций.

Прохождение Dishonored 2 полностью на 100 процентов

Dishonored 2 — увлекательный стелс-экшен. Существует два варианта прохождения игры — бегать и убивать врагов или прокрасться незамеченным. В игре есть два главных персонажа: Эмили и Корво. Первая — это правительница Островной Империи. Корво — отец девушки. У героев есть множество врагов. За многие годы Корво обучил Эмили боевым искусствам и быть незаметной. В статье описаны особенности прохождения игры Dishonored 2 на русском языке.

Читайте так же:
Диск с красный как очистить

Игра Dishonored 2 — общая информация

Чтобы запустить программу на компьютере, понадобится 64-битная ОС Windows седьмой версии или выше. Файлы занимают 60 Гб на жестком диске. Для минимальных настроек графики понадобится процессор Intel Core i5-2400 или AMD FX-9320, 8 Гб ОЗУ, видеокарта NVIDIA GTX 660 2GB либо AMD Radeon HD 7970 3GB.

Заставка игры Dishonored 2

Чтобы прохождение игры Дисхоноред 2 доставило максимум удовольствия, разработчики рекомендуют иметь следующие комплектующие:

  • процессор — Intel Core i7-4770 или AMD FX-8350;
  • 16 гигабайт оперативной памяти;
  • видеокарта NVIDIA GTX 1060 или AMD Radeon RX 480 с 6 или 8 Гб памяти соответственно.

Настройки гибкие, есть возможность не только включать/отключать вертикальную синхронизацию, понижать детальность текстур и разрешение, но и изменять параметры теней небольших объектов: крыс и ос.

Игровой процесс

Вторая часть займет около 13-20 часов. Вначале игрок проходит небольшое обучение, где рассказано об основных кнопках управления. После этого предстоит выбрать ГГ. Поскольку есть вариант прохождения Dishonored 2 за Эмили или Корво, многие игроки интересуются, какого главного героя выбрать. Рекомендуется пройти игру за двоих ГГ. У каждого варианта разные реплики, стиль также изменится, потому что у отца и дочери разные навыки. Эмили подойдет для скрытности. Играя за Корво, пользователь сможет справляться с кровавыми драками. По желанию игрок может использовать их наоборот.

Dishonored 2: прохождение на 100 процентов, незамеченным

Ниже описан игровой процесс с низким уровнем хаоса и сбором всех рун, артефактов и картин Соколова. Гайд не рассказывает обо всех дополнительных предметах, поэтому рекомендуется тщательно обыскивать каждое помещение.

Важно! Уровень хаоса — показатель тревожности главного героя. Чем больше ГГ убивает врагов, тем выше будет уровень. Всего их три: низкий, средний, высокий. Понизить его можно, выполняя дополнительные задания и совершая хорошие поступки.

Показатели ГГ в конце уровня

Долгий день в Дануолл

Это первый уровень после пролога. В игре Дизонорд 2 прохождение этого уровня начинается с выбора персонажа. Если нажать на Эмили, то ее отец превратится в каменную статую, а с девушки пропадет метка Чужого и наоборот. ГГ просыпается в комнате. Сначала стоит обыскать помещение. Выбраться можно через окно справа. У раненой женщины нужно взять первое оружие. В следующей комнате после ванной ходит охранник. Его нужно задушить и взять ключ. Внизу в коридоре есть еще один персонаж, от которого нужно избавиться. Следующая дверь ведет в тронный зал.

ГГ подслушает разговор, и затем ему нужно следовать за капитаном, а после избавиться от него. У Мортимера необходимо взять перстень. Дальше нужно двигаться до сокровищницы. Скрытая дверь открывается подобранным кольцом. Его нужно подвести к ромбу, расположенному на стене. Внутри находится маска, пистолет. В сейфе есть золото. Важно забрать тело капитана с собой и закрыть дверь, чтобы не быть замеченным. Когда помещение будет обыскано, необходимо выйти с другой стороны.

Дануолл

В небольшой комнате нужно взять фигурку лодки. За это ГГ получает достижение «Сувениры». Также в правой части помещения есть картина. Дальше нужно выйти через балкон и спуститься по крышам. Стражников следует обойти, как и тех, что находятся около ворот. В казарму идти не стоит. Слева есть здание с надписью «For Rent». В комнате есть охранник, которого необходимо удушить. Возле камина расположена вторая часть картины. Под ней есть код «4-5-1». Это пароль от сейфа, в котором находятся серебряные слитки.

На заметку! После блокпоста надо свернуть налево и встретиться с капитаном Меган. На уровне можно подобрать 1490 золота и две картины.

На краю света

В Дисхоноред 2 прохождение этой миссии начинается с встречи с Чужим. Перед героем есть выбор: взять метку или отказаться. В первом случае он получит магические способности. Второй вариант прохождения более сложный, поскольку магии нет. На уровне есть руны и амулеты. Получив механическое сердце, нужно обойти Далилу, спрыгнуть вниз и взять две руны. Когда Корво или Эмили проснется, рядом будет два амулета.

Важно! Амулеты появляются только за предзаказ игры.

На берегу есть рабочие, но они ничем не угрожают герою. На левой стороне берега есть мертвая акула, у которой необходимо забрать руну. Рядом с вывеской Далилы есть балкон, на котором лежит картина.

Порт Карнака в Дисхоноред 2

Все дома нужно осмотреть. В одном из них есть сейф, внутри которого лежат чертежи. У торговца на черном рынке можно купить следующую руну и три чертежа. Если вернуться на главную улицу, то в следующий квартал можно пойти по левой или правой стороне. В первом случае придется разрушать ульи. Возле них есть труп с амулетом.

Читайте так же:
Можно ли прошить планшет другой прошивкой

Возле стены Света на правой площадке есть открытое здание. Там есть два смотрителя (в комнате и на лестничной площадке) и девушка. Первого смотрителя нужно удушить. На верхних этажах есть амулет, две руны и картина (возле алтаря). Остальные предметы на уровне:

  • Руна и амулет в крепости смотрителей. Для их получения нужно усыпить охранника на балконе при помощи дротика, телепортироваться.
  • На первом этаже форпоста есть чертеж.
  • На третьем этаже сейф с последней руной, код — 423.
  • Недалеко находится картина смотрителя.
  • Четвертый амулет на 4-м этаже, там бродят два смотрителя, их необходимо устранить.

После шестого этажа нужно забраться на крышу форпоста, перепрыгнуть на соседний дом. Там лежит труп. Чтобы взять амулет, придется отбиться от ос. Справа от станции есть магазин сейфов. Активный ящик только один, пароль — 396. Внутри лежит амулет. Через подсобку необходимо подняться на второй этаж и отыскать портрет.

Обратите внимание! Чтобы минимизировать риск быть замеченным, стоит передвигаться по высоким крышам. Искусственный интеллект противников не обращает внимания на высокие объекты.

Добрый доктор

Сам по себе уровень не сложный, если обходить и тихо устранять стражников. Первый амулет находится справа. Нужно пройти немного и спрыгнуть на трубу. Второй расположен на входе в здание, в чемодане, нужно его взять и сразу отойти, потому что на возвышенности стоит охранник. На втором этаже справа стоит картина. В левом крыле, где кухня, есть руна, которая висит на колонне. До второго этажа дойти легко.

На заметку! Возле псарни есть охранник, которого не надо трогать, потому что он упадет и разобьет стекло.

Когда первый этаж будет обыскан, нужно вернуться в вестибюль и телепортироваться на правое крыло второго этажа. Возле обезглавленного трупа есть сейф. Код находится в противоположной стороне на столе. Внутри лежат слитки и чертежи. Далее следует идти на лестницу. По дороге встретятся гвардеец и стражник в комнате, где висят охотничьи трофеи. Второго необходимо усыпить и открыть заколоченную дверь.

Карта уровня Добрый доктор

На лестнице около третьего этажа стоят охранники. От лифта нужно повернуть направо, зайти на террасу и опять свернуть, усыпить и спрятать охранника. Нужно пройти в центральное помещение с террасы и взять чертеж на столе около будки. На крыше здания находятся две руны возле алтаря Чужого.

Важно! По лестнице можно подняться выше, но там установлена ловушка.

Далее нужно вызвать лифт на 4 этаж и через люк забраться на него. Там лежит руна. Через круглое окно необходимо телепортироваться на соседнюю крышу. На самой высокой башне в гнезде лежит амулет. Еще одна руна лежит в подвале отдела находок. Чтобы попасть туда, нужно усыпить всех охранников и обвалить лифт. Для этого надо вызвать его на 4 этаж, вылезть через люк, нажать на красную кнопку, подняться на чердак и обрезать трос. В подвале лежит руна и картина.

После спасения Гамильтона нужно взять ключ, вернуться на лестничную площадку, подняться выше четвертого этажа и открыть дверь в башне. Там лежат оружие, слитки и чертеж. Остальные предметы:

  • руна в улье на третьем этаже — дверь справа (нужен ключ Гипатии);
  • в центральной комнате (возле кругового коридора) лежит амулет;
  • слева от Гипатии, в лаборатории, лежат амулет, чертеж и картина.

Механический особняк

С вершины сторожевой будки нужно перепрыгнуть на крышу первого этажа. Затем дойти до балкона на третьем этаже. В комнате с трупом есть амулет и картина. С балкона нужно телепортироваться на фонарь. С него на другой балкон с вывеской «Keep Out». Внутри две руны. В переулке нужно зайти в здание с надписью «For Rent», через боковую крышу. Внутри есть осы, амулет и картина. Внизу находится сейф, код к нему показывает проектор. Там только две цифры. Третью можно легко подобрать. За вокзалом есть разбитая карета, внутри нее руна и чертеж. Осторожно, там бродят охранники.

Далее в этой миссии игры Дишоноред 2 прохождение задания продолжается в подпольной лавке, где необходимо поговорить с продавщицей. После этого придут бандиты, от них нужно спрятаться под полкой. Когда они уйдут, следует купить чертежи и руну, а также ключ и монтажный инструмент. Далее нужно двигаться на вокзал. В здании лежат чертеж и амулет.

Карта механического особняка

Нужно найти код, чтобы открыть ворота на железной дороге. Для этого следует войти в дом охраны, телепортироваться сквозь окно и избавиться от врагов. В доме есть амулет, чертеж и код от ворот. Далее по пути будет перекресток с инфицированным домом. На верхнем этаже лежат амулет и картина, а в соседнем здании — руна. В самом механическом особняке есть два чертежа, две картины, руна и три амулета.

Совет! Чтобы устранить Джиндоша, но не убивать его, понадобится воспользоваться электрошоковой машиной с креслом.

Королевская кунсткамера

В садах Кирии есть код от сейфа и первая руна. Пройдя через стену света или двор справа, можно найти открытый дом, в котором лежит амулет. С крыши бара необходимо телепортироваться в открытое окно и взять две руны. Внутри много ловушек. С крыши бара нужно снова телепортироваться на балкон зараженного дома. Внутри есть картина и амулет. Код от сейфа продается на черном рынке. С вышки необходимо телепортироваться по столбам и дойти до голубого дома. Внутри есть амулет и чертеж.

Читайте так же:
Вход в инженерное меню lenovo

В подвале кунсткамеры лежат катина, руна, амулет, чертеж и ключ от архива. Рядом есть собака и несколько ведьм. На втором этаже расположена руна, на третьем — амулет. На последнем, четвертом, можно найти четыре амулета, руну и чертеж (последний находится на пути обратно, его можно купить у торговца на черном рынке за украденный артефакт). Также на четвертом этаже кунсткамеры можно послушать голоса сестер ордена Оракулов.

Пыльный район

Все предметы с уровня:

  • в Подъеме Батисты есть одна руна;
  • на улице Валиа находится амулет;
  • в салоне «Ведьмина рука» есть руна, четыре амулета и два чертежа;
  • на третьем этаже салона есть алтарь с руной и картиной, а в соседней комнате еще одна картина;
  • в форпосте смотрителей есть три амулета и руна.

Самое главное на уровне – можно прослушать песню в салоне до конца и получить достижение.

Трещина в мироздании

В особняке Арамиса Стилтона есть одна руна. В прошлом, 1849 году, в том же доме была картина палача. Далее нужно пройти в обеденный зал. Там расположен амулет. В сейфе (в прошлом он закрыт) есть картина, черный амулет и чертеж. В центре здания герою предстоит отыскать амулет и две руны. На заднем дворе — одна руна. На обратном пути находятся остальные предметы: руна и три амулета.

Совет! Рекомендуется чаще выглядывать из-за угла. Так можно увидеть врагов без риска быть замеченным.

Большой дворец

На Бульваре Равина можно отыскать три амулета, столько же рун, портрет Дауда и два чертежа. Следующая локация — большой дворец. Первая вещь расположена в тронном зале — амулет. В комнате офицера есть еще один. На третьем этаже необходимо найти кабинет Абеле. В нем есть две картины, амулет и чертеж. А также пароль от сейфа офицеров, внутри — руна. Ключ от сокровищницы герцога находится на четвертом этаже. Последний амулет и чертеж расположены в самой сокровищнице. В заброшенном хранилище есть руна.

Карта большого дворца

Смерть императрице

В этой миссии сначала нужно поговорить с Соколовым на корабле. Рядом на столе лежит чертеж. С пояса Меган Фостер необходимо украсть ключ, открыть каюту и найти два амулета. На улицах Дануолла в доме у берега есть черный рынок. Там можно купить руну и ключ от арсенала. Ограбив черный рынок, герой получает две руны и дополнительный чертеж для «антивзрывчатой инверсии». Возле перекрестка есть замок, в правой части улицы — открытый дом. Внутри сейф и ловушка. На столе — чертеж. Код от сейфа — 451. На балконе самого дворца есть комната башни, где лежит черный оберег.

На заметку! Во внутреннем дворе башни (Оранжерея и Насосная станция) — два амулета, картина и руна. В коридорах лежат остальные предметы: четыре амулета и руна.

Описание достижений

В игре есть множество второстепенных достижений. Но после прохождения герой получает финальное, зависящее от стиля игры. За самое «чистое» прохождение дают сразу два достижения: «призрак» (ни разу не обнаружен) и «нет убитых» (без убийств охранников и мирных жителей).

Dishonored 2 — отличный стелс-экшен. Пройти игру идеально довольно сложно. Нужно знать места, где находится большинство предметов, и не попадаться на глаза охранникам. Однако получить оба достижения возможно. В этом поможет данный гайд.

Dishonored

Dishonored.png

Dishonored (рус. «обесчещенный») — стелс-экшен, который по антуражу и атмосфере выглядит как идейный продолжатель Thief, однако главный герой не вор, а ассасин. Есть продолжение, Dishonored 2, где можно выбрать персонажа: Корво, защитника короны, или повзрослевшую императрицу, Эмили.

Содержание

Мир [ править ]

  • Магия, предоставленная главному герою неким Чужим, донельзя родственна этому миру.
  • Антимагия в лице шарманок местных инквизиторов-Смотрителей. Причём, возможно, шарманки при этом сами используют магию.
  • Файв-о-клок в тумане — остров Гристоль — явный аналог Британии, а город Дануолл — викторианского Лондона.
  • Пангея — на этой планете существует только один огромный горный тропический континент, почти неизученный и населённый, скорее всего, только дикарями.
  • Хренполучий в игре представлен особым китовым жиром, позволившим этому миру сделать стремительную промышленную революцию — ведь его каким-то образом можно перерабатывать сразу в высоковольтное электричество.
  • Стимпанк (а может быть и Тесла-панк, хотя судя по основному ресурсу — Жиропанк) — острова находятся в меняющемся веке изобретательства, Сумасшедшие учёные разрабатывают стрелковое оружие, рельсовые машины, зажигательные снаряды, тесла-башни и даже автоматонов — и всё на этом жире!
    • В игровом мире объясняется, что киты являются проводниками из мира бездны, так что китовый жир стал намного более энерго-полезным для людей, а во второй части и вообще нашли способ добывать энергию напрямую из бездны. И да это все работает на зле и ни чем хорошим не закончится. Опять.

    Основные персонажи [ править ]

    • Корво Аттано — протагонист первой и возможный протагонист второй части. Лорд-защитник императрицы Джессамины Колдуин, а также её любовник и отец её дочери, принцессы Эмили , уроженец острова Серконос. После убийства главы государства, организованного руководителем тайной службы, оказался в тюрьме. Однако Корво вытащили оттуда лоялисты, а затем Чужой предоставил ему мистические силы для мести. Утопит ли Корво Дануолл и Серконос в крови? Решать игроку.
    • Эмили Колдуин — один из центральных персонажей первой и возможная протагонистка второй части. Дочь Джессамины Колдуин и Корво Аттано , наследная принцесса, а позднее императрица. После пережитого в детстве похищения и попытки узурпации трона научилась у лорда-защитника боевым приемам, и после второй попытки свергнуть её с престола может встать на путь отмщения. В отличие от Корво, может отказаться от даров Чужого и справиться с мятежом собственными силами.
      • Ничего не мешает во второй части отказаться от метки и за Корво

      Геймплей [ править ]

      • Ассасином является не только главный герой (вообще-то игру можно пройти не убив или даже вовсе не трогая — большую часть противников можно обойти по крышам, а мимо остальных проскочить, используя магию: телепортацию, виденье сквозь стены, остановку времени, вселение), а еще и целая группировка «Китобои», ответственная за убийство её величества императрицы, глава которой — Дауд, основной персонаж дополнений.
      • Крутой с ребёнком — одной из миссий является спасение дочери императрицы — Эмили (в первой игре жирно намекается, что это дочь главного персонажа, а во второй об этом говорится прямо) , и вообще основной сюжет в значительной степени посвящён возвращению трона законной наследнице. Во второй части Эмили повышена до игрового персонажа.
      • Это личное vs Не троньте его! Он мой! — такой вариант получается, если Корво вступит в бой с Даудом при низком уровне хаоса в мире. Оба обладают неслабым набором сверхспособностей, поэтому этот поединок будет самым трудным, а сам Чужой лично прокомментирует его результат. Объясняется это просто: Дауд понимает, что скрытныйКорво использовал свои способности куда лучше, чем он сам. Еще один штрих к тому, что даже этот человек заслуживает второй шанс.
      • Пнуть сукиного сына — по сути, нам и предстоит поработать профессиональным раздавателем пинков (вне зависимости от стиля игры), так как помимо убийств (причём — довольно жестоких) главных целей, те же «гуманные» методы нейтрализации по сути представляют собой участь хуже смерти. Но, поскольку эти самые главные цели — на редкость коррумпированные и развращённые ублюдки всех мастей, то иной раз не смертельная нейтрализация выглядит более подходящим вариантом (ибо смерть кажется слишком легкой участью для подобных мерзавцев).
        • Жестокое милосердие — есть тут и такое: если Дауд пощадит Билли Лерк и изгонит её из «Китобоев» , а затем Корво решит пощадить самого Дауда .
        • В DLC про Дауда для первой части граничит с внутримировым OOC так как игрок может действовать совсем не в его стиле устраивая кровавую резню всего на уровне. Подсветит Билли Лёрк.

        Dishonored 1 [ править ]

        В результате организованного начальником тайной службы переворота, ассасины убивают императрицу и похищают её дочь — Эмили, наследницу трона (а заодно — незаконную дочь главного героя). Город находится в хаосе из-за завезённой с континента чумы, переносимой крысами. В ходе сюжета главный герой уничтожает или нейтрализует заговорщиков и восстанавливает монархию, оставаясь при Эмили как лорд-протектор.

        Внимание, у первой части есть элементы каноничной концовки!

        • Дауд пощадил Билли Лерк, выжил в поединке с Корво Аттано и вернулся домой на Серконос.
        • Корво Аттано спас Эмили Колдуин, и та, обучившись у него боевым приемам, стала императрицей.
        • Антон Соколов дожил до событий второй части.

        Dishonored 2 [ править ]

        Действие переносится на более тёплый, почти тропический остров Серконос. В дополнение к крысам появляется другой завезённый с континента вид — особые трупные осы, откладывающие личинок в мёртвые и живые тела. Прогресс в разработке стимпанковских технологий пришёл к появлению автоматонов, а наряду с ценным жиром, источником энергии теперь может быть и ветер. Выбрав протагониста (подросшая Эмили, повышенная до игрового персонажа или постаревший (на момент второй части 54 года) Корво) игрок должен победить ведьму, захватившую трон и вернуть на него законную императрицу. Другой из персонажей при этом обращается в камень до самого конца игры. Либо навечно — как вам совесть велит.

        голоса
        Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector