Parus16.ru

Парус №16
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Принцип работы системы дистанционного запуска двигателя

Принцип работы системы дистанционного запуска двигателя

Представьте себе салон автомобиля, простоявшего целую ночь на морозе. По коже невольно пробегают мурашки от одной мысли о замерзшем руле и сиденье. Зимой автовладельцам приходится выходить пораньше, чтобы успеть прогреть двигатель и салон своей машины. Если, конечно, у автомобиля нет системы дистанционного запуска двигателя, позволяющей запускать мотор, сидя на теплой кухне и неспешно допивая утренний кофе.

Зачем нужен дистанционный запуск

Система дистанционного запуска позволяет автовладельцу управлять работой двигателя транспортного средства на расстоянии. Все удобство автозапуска можно оценить зимой: водителю больше не приходится заранее выходить на улицу, чтобы прогреть автомобиль. Достаточно нажать на кнопку брелка, и двигатель запустится самостоятельно. Через некоторое время можно будет выйти к машине, сесть в прогретый до комфортной температуры салон и сразу отправиться в путь.

дистанционный запуск

Функция автозапуска будет не менее полезна и в жаркие летние дни, когда салон автомобиля раскаляется до высоких температур. В таком случае система кондиционирования предварительно охладит воздух в салоне до комфортных значений.

Системой автозапуска ДВС комплектуются многие современные автомобили. Также автовладелец может самостоятельно установить модуль на свой автомобиль в качестве дополнительной опции.

Разновидности системы дистанционного запуска

На сегодняшний день существует два типа удаленного запуска двигателя в автомобиле.

  • Система запуска, регулируемая водителем. Такая схема является наиболее оптимальной и безопасной. Но осуществима она только в том случае, если владелец машины находится на небольшом расстоянии от автомобиля (в пределах 400 метров). Автомобилист сам контролирует запуск мотора с помощью нажатия кнопки на брелке или в приложении на своем смартфоне. Только получив команду от водителя, двигатель начинает свою работу.
  • Запрограммированное включение двигателя в зависимости от ситуации. Если водитель находится далеко (например, автомобиль был оставлен на ночь на платной стоянке, а не во дворе у дома), запуск ДВС можно настроить на определенные условия:
    • запуск в заданное время;
    • при понижении температуры мотора до определенных значений;
    • при снижении уровня заряда аккумулятора и т.д.

    Программирование автозапуска осуществляется также с помощью приложения в смартфоне.

    Устройство системы дистанционного запуска

    Вся система дистанционного запуска находится в компактном пластиковом корпусе. Внутри содержится электронная плата, которая после подключения к автомобилю связывается с группой датчиков. Блок автозапуска с помощью комплекта проводов подключается к штатной электропроводке транспортного средства.

    Система автозапуска может устанавливаться в автомобиль вместе с сигнализацией или полностью автономно. Модуль подключается к любому типу двигателя (бензиновому и дизельному, турбированному и атмосферному) и коробке передач (механика, автомат, робот, вариатор). Каких-либо технических требований к автомобилю не предусмотрено.

    Принцип работы автозапуска

    Чтобы запустить двигатель дистанционно, автовладельцу потребуется нажать соответствующую кнопку на брелке сигнализации или в приложении на смартфоне. Сигнал поступает на модуль, после чего блок управления подает питание на электрическую цепь зажигания. Это действие имитирует наличие ключа зажигания в замке.

    Далее следует небольшая пауза, необходимая бензонасосу для создания давления горючего в топливной рампе. Как только давление достигает нужного значения, питание передается стартеру. Данный механизм аналогичен привычному повороту ключа зажигания в положение «старт». Модуль автозапуска контролирует процесс до момента запуска ДВС, а затем стартер отключается.

    В некоторых устройствах время работы стартера ограничено определенными рамками. То есть, механизм отключается не после запуска мотора, а через заданный промежуток времени.

    На дизельных двигателях модуль автозапуска сначала подключает свечи накаливания. Как только в блок поступает информация о достаточном прогреве циллиндров, система подключает к работе стартер.

    Плюсы и минусы системы

    Дистанционный запуск двигателя – удобная функция, упрощающая повседневную эксплуатацию автомобиля в мороз или в жаркие дни. К преимуществам автозапуска относятся:

    • возможность запустить ДВС не выходя из дома и сэкономив личное время;
    • предварительный прогрев (или охлаждение) салона автомобиля, обеспечение комфортной температуры перед поездкой;
    • возможность запрограммировать запуск в заданное время или при определенных температурных показателях.

    Однако у системы есть и свои слабые стороны.

    1. Подвижные элементы двигателя подвергаются риску преждевременного износа. Причина кроется в возрастающей силе трения, которая возникает при запуске ДВС на холодную и ожидании достаточного прогрева масла.
    2. Аккумуляторная батарея подвергается большой нагрузке, ее приходится чаще подзаряжать.
    3. Когда водитель находится далеко от автомобиля, а двигатель уже запущен, в машину могут проникнуть злоумышленники.
    4. В случае повторных автоматических запусков увеличивается расход топлива.

    Как правильно пользоваться автозапуском

    Если в вашем автомобиле установлена система дистанционного запуска двигателя, важно соблюдать несколько простых правил, различных для механической и автоматической трансмиссии.

    Алгоритм использования в автомобилях с МКПП

    Оставляя автомобиль с механической коробкой передач на стоянке необходимо:

    • поставить коробку в нейтральное положение;
    • включить стояночный тормоз;
    • покинув машину, включить сигнализацию и активировать автозапуск.

    Многие водители оставляют автомобиль на передаче. Но в таком случае модуль автозапуска не будет активирован. Чтобы решить данную проблему, разработчики оснастили устройство «программной нейтралью»: двигатель не получится заглушить до тех пор, пока МКПП не окажется в нейтральном положении.

    Алгоритм использования в автомобилях с АКПП

    Машины с автоматической коробкой следует оставлять на стоянке, предварительно переведя селектор КПП в режим Parking. Только после этого водитель может заглушить двигатель, выйти из машины, включить сигнализацию и систему автозапуска. Если селектор выбора передач будет находиться в ином положении, автозапуск активировать не получится.

    запуск со смартфона и ключа

    Дистанционный запуск двигателя делает жизнь автомобилиста гораздо комфортнее. Больше не надо выходить по утрам и прогревать машину, мерзнуть в холодном салоне и тратить время на ожидание, когда температура двигателя достигнет нужных значений. Однако, если транспортное средство находится вне зоны видимости, владелец не сможет контролировать его безопасность, чем могут воспользоваться автоворы. Что важнее – удобство и экономия времени или спокойствие за собственный автомобиль – каждый решает для себя сам.

    Как настроить автозапуск на сигнализации Scher-Khan Mobicar

    В данной статье мы рассмотрим настройку автозапуска сигнализации Scher-Khan Mobicar. В комплекте есть брелок управления, компактный процессорный блок и датчики удара. Функций в данной охранной системе достаточно много, а мы же разберемся, как настроить автозапуск, запрограммировать его (по времени и температуре), отключить за ненадобностью, и выясним причины возможных неполадок в работе.

    Для начала, нужно научиться дистанционно заводить автомобиль. Функция автозапуска особенно удобна в холодное время года, когда автовладелец может, еще находясь в помещении, завести машину с брелка, чтобы она заранее прогрелась к его приходу, и салон был уже теплый. Или же наоборот – эта функция позволяет заглушить автомобиль, если поездка на какое-то время откладывается.

    Подготовка автомобиля с МКПП к запуску с брелка

    Чтобы завести двигатель с брелка, автомобиль должен в этот момент стоять в режиме охраны. Для автомобилей с механической КПП, алгоритм подготовки к запуску особый:

    1. Двигатель должен работать, машина – стоять на ручнике, двери должны быть закрыты, педаль тормоза нажата – вот при этих условиях, нужно нажать на брелке кнопку 3.
    2. При наличии в автомобиле замка зажигания, так же должны соблюдаться описанные в 1-ом пункте условия, и ключ нужно вытащить. Если есть кнопка Старт-стоп, не трогайте ее.
    3. Когда описанные действия выполнены, выйдите из салона и кратко нажмите на кнопку 1 – это установка на охрану. Теперь машину с МКПП можно будет запустить с брелка Scher-Khan Mobicar.

    Как произвести автозапуск Scher-Khan Mobicar

    1. Нажать на брелке кнопку 3 и удерживать ее, до появления на дисплее изображения дымка, которое подтверждает запуск авто.
    2. Также на дисплее отобразится обратный отсчет времени автозапуска, чтобы перезагрузить его, просто нажмите быстро на ту же кнопку.
    3. Чтобы выключить автозапуск, нажмите и удерживайте кнопку 3, пока не услышите сигнал.

    Можно и заранее запрограммировать время автозапуска, а не делать это в режиме реального времени – тогда система запустит двигатель сама, в назначенный час. Есть, например, функции вечернего и утреннего автозапуска. Можно сделать и так, что двигатель будет отключаться, при достижении определенной температуры. Для этого, нужно проделать ряд действий:

    • Зайти в меню 1, для произведения настроек, мотор должен быть выключен. Нажмите на кнопки 1 и 4, одновременно удерживая их. На дисплее появится меню, тогда нажмите кнопку 4, чтобы войти в режим таймера и настроить автозапуск по времени.
    • Предыдущим действием вы активировали таймер, теперь кототко нажимая кнопку 3, выставите часы или минуты (кнопка 1 — уменьшить, кнопка 2 — увеличить). Сохраните выбранное время, кратким нажатием кнопки 4.
    • Настройка автозапуска по температуре. Чтобы деактивировать или вновь активировать настройку по времени, нажмите долго кнопку 3. Чтобы настроить автозапуск по температуре от -30°С до 0°С, пользуйтесь которкими нажатиями на кнопки 1 или 2 (1 шаг = 5°С). Для сохранения настроек, нажмите быстро на кнопку 4.

    Начало движения после автозапуска Шерхан Мобикар

    На брелке сигнализации кнопки нажимать не нужно, нужны другие действия:

    1. Сработайте педалью тормоза.
    2. Снимите автомобиль со стояночного тормоза.
    3. Отключите на АКПП режим парковки.

    После этого, фары один раз моргнут, а сигнализация оповестит вас звуковым сигналом, что автозапуск от ключен.

    Почему не срабатывает автозапуск? Поиск возможных причин

    На брелке могут отображаться коды следующих ошибок:

    • ER:01 – двигатель включен, чтобы продолжить настройки, его нужно заглушить;
    • 02 – зажигание включено: значит, выключите его и вытащите ключ, чтобы продолжить настройку сигнализации;
    • 03 – дверь не заблокирована. В этом случае, не может быть активирован режим охраны;
    • 04 – открыт капот;
    • 05 – автомобиль с МКПП не установлен на охрану (не произведена подготовка, о которой говорилось выше);
    • 06 – автомобиль не поставлен на стояночный тормоз;
    • 07 – зажата педаль тормоза;
    • 08 – не работает двигатель, чтобы продолжить работу с сигнализацией, нужно завести двигатель;
    • 09 – открыт багажник;
    • 10 – не правильно выставлено зажигание;
    • 11 – 19 – тревожные сигналы.

    А иногда причиной не срабатывания автозапуска с брелка является ошибка в установке самой охранной системы. И еще, как бы не банально это звучало: чтобы правильно установить систему и корректно настроить все параметры работы Scher-Khan Mobicar, нужно детально вникать в ее инструкцию, где все нюансы подробно расписаны.

    Видео: Scher-Khan Mobicar 1, распаковка автосигнализации

    Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

    Видео: Scher-Khan Mobicar 2: управляй машиной со смартфона (автомобильная охранная система Bluetooth Smart)

    Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

    Стоит ли устанавливать автозапуск двигателя

    Технология дистанционного запуска и прогрева силового агрегата, поначалу применявшаяся на работавших в суровых климатических условиях грузовых транспортных средствах, сегодня все больше используется на легковых автомобилях. Назначение его простое — включить двигатель в заданное время, прогреть его до определенной оптимальной температуры, параллельно прогрев салон автомобиля. Причем, используется этот модуль не только для прогрева салона машины в холодное время года, но и для того, чтобы остудить его в летнее время, путем включения климатической системы автомобиля.

    У модуля автозапуска двигателя, как и у любого устройства, есть свои плюсы и минусы, которые мы разберем в этой статье.

    Что представляет собой система автозапуска мотора

    С виду в устройстве автоматического запуска двигателя нет ничего сложного. Он представляет собой небольшую пластиковую коробочку — блок дистанционного автоматического запуска мотора, в котором содержится электронная плата с микросхемами-реле, контролирующими определенные датчики автомобиля. Также к модулю автозапуска идет комплект проводов, при помощи которых этот блок подключается к штатной электропроводке автомобиля. Компактные размеры этого устройства позволяют поместить его в любом месте в салоне автомобиля — главное, чтобы в тех местах были точки подключения к штатной проводке.

    Реле блока управления автозапуском мотора обеспечивают безопасный запуск мотора, контролируя такие устройства:

    • зажигание
    • датчик давления масла
    • цепь свечей накаливания (для дизельных двигателей)
    • тахометр (обороты двигателя)
    • рычаг стояночного тормоза, коробки переключения передач
    • педаль акселератора
    • датчик скорости
    • концевик капота

    Существует два типа подключения блока автозапуска мотора — в комплекте с сигнализацией и автономно, например, если автомобиль не оборудован охранной системой. Причем, абсолютно не важно, какой в машине установлен двигатель (бензиновый или дизельный, атмосферный или турбированный) и коробка передач (автоматическая или механическая) — этот модуль может работать с любым из перечисленных агрегатов.

    Также следует знать, что блок автозапуска двигателя может работать в двух режимах: автоматический и дистанционный. В первом случае время запуска задается при помощи таймера, который можно запрограммировать, учитывая один из параметров: заданное время запуска, температуру в салоне, температуру двигателя. Во втором случае управление блоком автоматического запуска мотора осуществляет владелец автомобиля, при помощи брелока сигнализации или мобильного телефона (sms, GPS-команда).

    Установить автозапуск можно самостоятельно — для этого понадобится модуль автозапуска (средняя цена — 400 гривен) и блок обходчика иммобилайзера (средняя цена 180 гривен), либо сигнализации с данной функцией (цены на которые можно увидеть в приведенной ниже таблице). Также монтаж можно произвести и на специализированной станции, при этом стоимость услуг по установке в Киеве составит в среднем 750 гривен. Если автомобиль на гарантии, лучше произвести монтаж оборудования на официальной СТО, так как установка на «левой» станции может стать причиной снятия автомобиля с гарантийного обслуживания.

    Как работает автозапуск

    Несмотря на то, что есть блоки автозапуска с автоматическим или дистанционным принципом управления, схема их работы не отличается. В определенное время (для модуля с автоматическим режимом) или при получении команды с пульта ДУ сигнализации или с мобильного телефона, от модуля автозапуска на цепь зажигания подается электрический ток, затем следует двухсекундная задержка, в течение которой восстанавливается давление масла в магистрали, и уже потом происходит включение стартера. Схема автоматического запуска дизельного двигателя отличается лишь одним — дополнительным подключением цепи контроля свечей накаливания. При этом если блок автозапуска входит в охранный комплекс, сначала автоматически отключаются блокировки сигнализации, а уже затем происходит активация зажигания и стартера. В случае если блок автозапуска устанавливается автономно, сначала происходит обход иммобилайзера, а потом модуль подает питание на цепи зажигания, стартера.

    Обход штатного иммобилайзера — важная операция при установке модуля автозапуска, ведь назначение данного противоугонного устройства — разрыв одной или нескольких электрических цепей, от которых зависит запуск двигателя. Поэтому при монтаже придется установить блок обхода с цифровой микросхемой (обычно монтируется в моторном отсеке или помещается за приборной панелью), позволяющей избежать конфликта между автозапуском и противоугонным устройством. Обычно в качестве такого блока используют запасной ключ зажигания, в который встроен чип деактивации иммобилайзера.

    Каждый модуль автозапуска можно запрограммировать на определенное количество попыток включения стартера (по умолчанию, каждый блок имеет три попытки) — обычно, до пяти попыток. Если запуск удался (об этом модуль «узнает» по показаниям датчиков оборотов коленвала, давления масла либо напряжения сети), автомобиль сигнализирует об этом «аварийкой» или сигнал приходит на пульт сигнализации, мобильный телефон. Некоторые дорогие модели блоков автозапуска оснащены функцией диагностики проблем включения двигателя — например, если завести автомобиль не удалось из-за вышедшего из строя аккумулятора, микропроцессор модуля проанализирует причину и подаст сигнал на мобильное устройство владельца.

    Пользуемся автозапуском правильно

    Существует несколько алгоритмов правильной работы автозапуска, при соблюдении которых не произойдет непредвиденных ситуаций (например, самостоятельного движения автомобиля). Эти алгоритмы для автомобилей с механической и автоматической трансмиссией различаются.

    Алгоритм для МКПП:

    1. включить нейтральную передачу
    2. включить стояночный тормоз
    3. выйти из автомобиля, закрыть двери
    4. включить сигнализацию, активировать систему автозапуска двигателя.

    Многие автолюбители привыкли, выключая двигатель, оставлять включенной передачу. При установке автозапуска им придется привыкнуть оставлять автомобиль на «нейтрали», иначе модуль автозапуска не активируется. Впрочем, производители систем автозапуска для автомобилей с МКПП решили эту проблему, снабдив устройство так называемой «программной нейтралью», которая не заглушит мотор до тех пор, пока не будет включена нейтральная передача.

    Алгоритм для АКПП:

    1. перевести селектор коробки передач в режим Parking
    2. выйти из автомобиля, закрыть двери
    3. включить сигнализацию, активировать систему автозапуска двигателя.

    Если не произвести хотя бы одно из перечисленных выше действий, система автозапуска активирована не будет.

    Плюсы автозапуска

    • прогретый двигатель и салон автомобиля в зимнее время/охлажденный салон в летнее время;
    • экономия времени;
    • наличие режима турботаймера (опция), позволяющего постепенноостановить турбину мотора, что положительно сказывается на ресурсе агрегата.

    Минусы автозапуска

    • временная деактивация штатного иммобилайзера, датчика удара сигнализации;
    • увеличенный расход топлива;
    • обледенение при запуске зимой выхлопной трубы из-за образовавшегося в выхлопной системе водяного конденсата (образуется при продолжительной работе двигателя на холостых оборотах);
    • примерзание тросиков ручного стояночного тормоза или тормозных колодок при постановке автомобиля на нейтральную передачу в зимнее время;
    • при ослабленном механизме ручного стояночного тормоза существует риск самопроизвольного движения автомобиля, особенно при постановке на уклоне.

    Полезные советы:

    1.Чтобы не допустить обледенения выхлопной трубы при автозапуске, следует ставить таймер прогрева двигателя на оптимальное время (10 минут), при котором автомобиль не будет долго работать на холостых оборотах, и, следовательно, не произойдет образование водяного конденсата.

    2.Если тросик стояночного тормоза замерз, есть несколько способов сбить с него наледь. Самый распространенный: снять колеса, руками оттянуть флажок «ручника» в крайнее заднее положение, потом подергать тросик. Простучать колодки, и снова установить колеса.

    3. При ослабленном механизме стояночного тормоза рекомендуется подкладывать под колеса противооткатные колодки или кусок кирпича.

    4.Если тормозные колодки примерзли к тормозному диску, можно попробовать один из способов (в зависимости от того, какой тип дисков у автомобиля):

    а) Если дисковые — побрызгать незамерзающей жидкостью рассчитанной на -20 градусов на диски в районе колодок.

    б) если барабанные – набрать в пластиковую бутылку объемом 1.5-2 литра горячую воду, проделать в крышке дырку и полить на диски в районе колодок. Если это не помогло, придется снять колесо и прогреть барабаны паяльной лампой или строительным феном.

    в) попробовать «сорвать» колодки путем раскачивания автомобиля вперед-назад.

    Итог

    Помня, какой суровой стала в Украине зима, и каким жарким – лето, установка модуля автозапуска двигателя видится вполне разумной операцией.

    Однако существует вполне реальная угроза угона автомобиля, ведь в момент активации автозапуска отключаются охранные системы машины. К тому же, если при обходе штатного иммобилайзера будет использоваться запасной ключ, то злоумышленник может обнаружить его при проникновении в автомобиль, что облегчит угон.

    К тому же следует учитывать, что описанные выше минусы (примерзание колодок, тросов стояночного тормоза, откатывание автомобиля) характерны только для механической КПП. Поэтому при установке автозапуска на модели с «механикой» следует помнить об этих рисках.

    В конечном счете, только автовладелец, взвесив все плюсы и минусы, может решить, стоит ли ему оборудовать свою машину системой автозапуска двигателя.

    Сигнализации с функцией автозапуска

    Марка, модель

    Дальность управления, м

    Дальность приема, м

    Принцип действия автозапуска

    Стоимость, грн

    Cyclon RS1000 v2

    дистанционный (для любых типов КПП, а также с помощью брелока) запуск двигателя

    дистанционный запуск от внешнего сигнала брелока сигнализации

    Scher-Khan Logicar 2

    дистанционный (для любых типов КПП, а также с помощью брелока) запуск двигателя

    Pandora DXL 3000

    автоматический (при разряде штатного аккумулятора или при понижении/повышении температуры воздуха) и дистанционный (для любых типов КПП, а также с помощью брелока) запуск двигателя

    Magnum Elite MH-880

    автоматический (при разряде штатного аккумулятора или при понижении/повышении температуры воздуха) и дистанционный (дистанционный для любых типов КПП, а также с помощью телефона) запуск двигателя

    Автозапуск машины с брелка: инструкция, описание и рекомендации

    С наступлением холодов многие автовладельцы столкнулись с проблемой прогрева двигателя транспортного средства. Как же приятно допить свой утренний кофе, спуститься, сесть в свой автомобиль и сразу же уехать. Но — глядя реальности в глаза — мы идём на мороз, садимся в холодную машину, заводим двигатель и ждём, пока он прогреется, чтобы появилась возможность ехать.

    автозапуск машины с брелка

    Время не стоит на месте, поэтому у всех автовладельцев появилась возможность установить на своё транспортное средство сигнализацию с системой автозапуска двигателя.

    Описание

    Сигнализация с автозапуском — это система, которая даёт не только охрану, но и прогрев двигателя. Последний активизируется через автозапуск машины с брелка. Цена варьируется в пределах 3000-70000 рублей, в зависимости от наличия разнообразных дополнительных настроек.

    автозапуск двигателя к машинам

    Основные компоненты системы у всех производителей схожи, но, несомненно, имеются отличия. Поэтому к выбору сигнализация следует подойти тщательно, взвесить все плюсы и минусы. Например, в комплект автосигнализации Starline входит:

    • Брелки дистанционного управления в количестве двух штук.
    • Центральный блок.
    • Пейджинговый декодер.
    • Датчик удара.
    • Светодиодный индикатор.
    • Сервисная кнопка.
    • Дистанционно управляемое реле, которое блокирует двигатель.

    Установка

    Каждая автосигнализация устанавливается в соответствии с инструкцией к ней. В этом деле, конечно же, лучше довериться профессионалам. Ведь от того, как она будет установлена, зависит не только прогрев вашего автомобиля, но и то, не угонят ли его.

    В случае самостоятельной установки автосигнализации алгоритм действий будет в основном схож у всех производителей систем. Поэтому рассмотрим, как устанавливается автозапуск машины с брелка Starline.

    Центральный блок системы располагается в салоне транспортного средства. Удобнее всего поместить его под приборную панель. Там на него не будет попадать влага, а длина соединительных проводов сведётся к минимуму. Крепится блок с помощью винтов-саморезов. Необходимо это для того, чтобы он не двигался при вибрации. Пейджинговый декодер помещается вблизи блока.

     как завести машину с брелка автозапуска нет

    Сирена находит своё местоположение под капотом транспортного средства. Её рупор необходимо опустить вниз — так вы избежите сбора воды в ней. Сирена должна находиться вдали от источников влаги и тепла. Обязательно проверьте недоступность проводов снаружи капота.

    Датчик удара поместите в салоне транспортного средства. Светодиодный индикатор на панели. Он должен быть обязательно на видном месте. Кнопка сервиса, так же как и центральный блок, обязаны быть скрыты от глаз посторонних. Но в отличие от последнего, кнопку расположите в зоне досягаемости.

    После установки кнопочных выключателей в багажнике и под капотом автомобиля их обязательно следует проверить.

    Все провода старайтесь прокладывать вдали от электрических помех, движущихся конструкций и других элементов автомобиля, которые впоследствии могут препятствовать нормальной работе автосигнализации.

    Главный помощник при установки такой системы, как автозапуск для машины, — автосхемы. Схемы для авто находятся в инструкции к системе. Именно по ним происходит подключение всех компонентов автосигнализации.

    Функции

    К основным функциям, которыми обладает установленная сигнализация с автозапуском, относятся:

    • Охрана автомобиля. Каждая часть транспортного средства защищена. Двигатель — от запуска. Колеса, окна и кузов реагируют на удары и толчки. Зажигание — от включения. Двери, багажник и капот защищены от открывания.
    • Защита транспортного средства. Автосигнализация подаёт визуальный или звуковой сигналы при попытке ограбления, угона и так далее.
    • Защита сигнализации. Сама автосигнализация оберегается от подбора кодов для взлома.
    • Самодиагностика. Автосигнализация автоматически диагностирует охранные датчики, сообщает о состоянии.
    • Сервисные функции (по желанию автовладельца настраиваются различные операции — поиск транспортного средства, запирание замков дверей по прошествии определённого времени и так далее).

    Варианты запуска двигателя

    Раньше охранная система обладала лишь функцией дистанционного запуска двигателя автомобиля. На сегодняшний день появилась возможность настроить и комбинировать между собой различные возможности автосигнализации, что доставляет максимум комфорта в жизнь владельца транспортного средства.

    автозапуск машины с брелка starline

    В зависимости от предназначения запуск автомобиля делится на виды:

    • Дистанционный. Этот тип запуска используется для заблаговременного прогрева двигателя перед началом движения.
    • Автоматический вид запуска — это кратковременные включения двигателя автомобиля при достижении определённой температуры в окружающей среде или через промежуток времени. Параметры, при которых будет срабатывать автозапуск, заранее указываются в настройках.

    Дистанционный запуск

    Главная функция сигнализации с автозапуском — нажатием кнопки на брелке «Завести двигатель». С развитием интернета и мобильной связи появилась возможность управлять настройками и самим автомобилем через GPS-GSM. Теперь автовладелец может отправить сообщение с мобильного телефона, компьютера, планшета, и двигатель дистанционно запустится. Эта функция особенно удобна в условиях города, где действию брелка могут препятствовать здания и иные строения.

    Автоматический запуск

    Данный автозапуск машины с брелка является отличным дополнением к дистанционному. Однако многие его недооценивают. И зря, так как при определённом стечении обстоятельств он очень выручает. Автоматический запуск имеет множество настроек, будь то условия, время, период включения и прочее. Все параметры автоматического запуска двигателя выстраиваются в зависимости от климатических условий региона, времени года и так далее. При более-менее стабильных погодных условиях настраиваются лишь время прогрева и периодичность. В зимний период время работы двигателя увеличивается, осенью и весной, соответственно, уменьшается.

    автозапуск машины с брелка как

    То есть периодичность и время прогрева меняются в зависимости от температуры за бортом автомобиля. Запуск двигателя можно выставить по будильнику, таким образом, ваше транспортное средство будет готово к поездке к определённому времени. В регионах с переменчивой погодой и скачками градусов на ртутном столбике автовладельцы активно используют прогрев по температуре. Функция заключается в следующем: к автосигнализации подключен датчик, который при падении температуры ниже указанного значения подаёт сигнал, и двигатель запускается.

    Инструкция по эксплуатации для МКПП

    Существует несколько последовательных шагов, при которых автозапуск будет работать правильно без возникновения неожиданных обстоятельств. Как завести машину с брелка автозапуска? Нет общего алгоритма для автомобилей с автоматической и механической коробкой передач.

    Алгоритм для механической:

    • Рычаг коробки перевести на нейтральную передачу.
    • Автомобиль поставить на ручной тормоз.
    • Покинуть транспортное средство, закрыть двери.
    • Активизировать сигнализацию, включить автозапуск двигателя.

    Нюансом, к которому придётся привыкнуть автолюбителям после установки автозапуска, является привычка ставить транспортное средство на нейтральную передачу. Если оставить автомобиль на включенной передаче, а затем попытаться воспользоваться автозапуском, то он попросту не сработает.

    Инструкция по эксплуатации для АКПП

    Последовательность действий, после которых машина заводится автозапуском с брелка, на автоматической коробке передач частично схожа с МКПП.

    машина заводится автозапуском с брелка

    Алгоритм для автоматической:

    • Рычаг автоматической коробки передач переставить на режим Parking.
    • Покинуть транспортное средство, закрыть двери.
    • Активизировать сигнализацию, включить автозапуск.

    Алгоритм должен выполняться строго в приведённой последовательности. При пропуске какого-либо из шагов автозапуск двигателя к машинам не сработает.

    Плюсы

    Несомненно, автозапуск машины с брелка, как и любой автоматизированный процесс, наделён положительными и отрицательными свойствами.

    • В зимнее время тёплый салон и прогретый двигатель. В летнее — охлаждённый салон.
    • Минимальные временные затраты.

    Минусы

    Приведённые минусы скорее относятся к автомобилям с механической коробкой передач.

    • Увеличивается расход топлива.
    • В зимнее время обледенение выхлопной трубы (происходит это из-за водяного конденсата, который образуется в выхлопной системе).
    • В зимнее время примерзание тросиков ручника или тормозных колодок (при стоянке автомобиля на нейтралке).
    • Если автомобиль припаркован на уклоне, механизм ручника ослаблен — существует риск самопроизвольного движения транспортного средства.
    • В момент включения автозапуска существует угроза угона транспортного средства, так как на это время отключается охранная система.

    Автовладелец, только осмысленно взвесив все плюсы и минусы автозапуска, сможет принять решение, стоит ли устанавливать систему на своё транспортное средство.

    Автозапуск машины с брелка имеет как поклонников, так и противников. На тему данной системы разгораются споры. Очень многие автовладельцы отказываются от этой автосигнализации, наслушавшись разных слухов и мифов, не имеющих доказательств.

     проблема с автозапуском с брелка сигнализации

    Мифы об автозапуске:

    • Самостоятельное движение автомобиля. Самый распространённый миф об автозапуске. И он небезосновательный. Откат автомобиля происходит в случае, если водитель после остановки оставляет автомобиль на передаче. С установкой данной автосигнализации привычки придётся поменять. Теперь следует после остановки рычаг перевести на нейтральную передачу и поставить транспортное средство на ручник.
    • Примерзание тормозных колодок. Этот миф становится реальностью только у тех автовладельцев, которые не просушивают тормоза после езды во влажную погоду. Сделать это проще, чем кажется. Достаточно выполнить несколько интенсивных торможений. А если всё-таки эта проблема коснулась вас, то на помощь придёт двухлитровая бутылка горячей воды. Жидкость выливаете на задние тормоза, и можно двигаться в путь.
    • Угон. Несомненно, автомобиль с заведённым двигателем — лакомый кусочек для вора. Поэтому не стоит пользоваться автозапуском в безлюдных местах и на значительном удалении от транспортного средства.
    • Блокировка руля случается по невнимательности человека. Происходит это следующим образом: автовладелец садится в транспортное средство с уже заведённым двигателем и забывает вставить ключ зажигания. Это, в свою очередь, и приводит к блокировке руля. Решением данной проблемы является принудительное глушение двигателя перед началом движения.

    Любая проблема с автозапуском с брелка сигнализации решаема. Поэтому главным препятствием для установки автосигнализации является нежелание владельца транспортного средства.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Можно ли восстановить номер если потерял симку
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector