Parus16.ru

Парус №16
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шинный калькулятор метрических и дюймовых размеров шин

Шинный калькулятор метрических и дюймовых размеров шин

Самый лучший шинный калькулятор Рунета на сайте Лучшие-Шины.РФ

Почему мы заявляем, что у нас самый лучший шинный калькулятор? Потому что мы видели ни на одном другом сайте (на момент написания этого текста в марте 2014 года) шинного калькулятора, который позволял бы сравнить американские типоразмеры с нашими, привычными европейскими. Даже большая часть шинных продавцов находится в легком замешательстве, когда их спрашивают о шине например размерности 31Х10.5 R15 или о размерности 12.00 R20. А наш шинный калькулятор легко позволяет не только сравнить этот размер с привычными метрическими, но и найти замену базового типоразмера на имеющиеся в наличии аналоги. Как для дюймовых размеров, так и для метрических. Просто введите известные вам параметры одного размера и нажмите «подобрать». Эту же кнопку нажмите и для сравнения нескольких типоразмеров.

Шины совместимых типоразмеров, отличающихся от штатного, используются автолюбителями в различных целях: для тюнинга автомобиля, увеличения или уменьшения клиренса, повышения проходимости на заснеженных дорогах, экономии топлива. При выборе таких покрышек необходимо правильно рассчитывать их параметры: полный и внутренний диаметр (подбирается по размеру колесных дисков и арок), ширину и высоту профиля. По полному диаметру, который зависит от внутреннего диаметра и высоты профиля, допускается отклонение до 5% от рекомендованного производителем автомобиля. Внутренний диаметр покрышки должен строго соответствовать размеру колесных дисков, в противном случае шины будет невозможно установить на колеса.

calc_1

На что влияет ширина профиля

Ширина профиля — одна из важнейших характеристик авторезины. От данного параметра зависит ряд эксплуатационных свойств шин:

  • Сцепные характеристики. Шины с большей шириной профиля имеют увеличенное пятно контакта в сравнении с покрышками штатного типоразмера. За счет этого они эффективнее контактируют с дорожным полотном. Применение широкопрофильных шин позволяет сократить тормозной путь и снизить вероятность пробуксовки при резком нажатии на газ. Зимние покрышки с широким профилем особенно эффективны при эксплуатации в зимний период.
  • Топливная эффективность. Из-за увеличения контактного пятна возрастают и силы трения между колесами и поверхностью дорожного полотна. В результате может наблюдаться рост расхода топлива на несколько процентов. Если это имеет принципиальное значение, следует приобретать покрышки с более узким профилем. Пример: вместо типоразмера 185/65 R14, рекомендованного производителем авто, можно использовать покрышки 175/65 R14. При этом не возникнет проблем с совместимостью шин.

Расчет высоты профиля

При выборе покрышек необходимо учитывать, что этот показатель влияет на такие характеристики авто:

  • Показания спидометра. При использовании шин штатного типоразмера спидометр автомобиля выдает точные показания в пределах его погрешности. При использовании покрышек того же посадочного размера, но с другой высотой профиля, прибор может завышать или занижать скорость. Так, если штатным типоразмером является 185/65 R14, то с шинами 185/60 R14 показания спидометра увеличатся почти на 3%. Это обусловлено тем, что шины с более низким профилем имеют меньший наружный диаметр. При той же скорости движения такие колеса будут вращаться быстрее (как и шестерни КПП, и привод спидометра), чем с высокопрофильными шинами.
  • Комфортность. Автошины с высоким профилем оптимально подходят для частых поездок по разбитым дорогам. Такие покрышки лучше смягчают удары и колебания при наезде на кочки, камни и ямы, обеспечивая более плавный и мягкий ход машины. Низкопрофильные шины рекомендуется использовать при езде по дорогам надлежащего качества, поскольку на ухабистых покрытиях такая резина демпфирует несколько хуже.

tyre_calc_2

  • Управляемость. Покрышки с низким профилем придают автомобилю более высокую управляемость и динамичность. Именно поэтому такая резина часто устанавливается на мощных спорткарах, для которых данные характеристики имеют первоочередное значение. При использовании шин с высоким профилем становится более ощутимым крен кузова машины во время резких маневров и поворотов. Этот эффект можно частично компенсировать увеличением давления в покрышках.
Читайте так же:
Можно ли восстановить поцарапанный диск

Приобретая шины с более высоким профилем (в сравнении со штатным) необходимо убедиться в том, что колеса не будут задевать арки, подкрылки и чаши амортизаторов при повороте колес и раскачивании кузова на неровных дорогах. Чтобы не допустить подобных ситуаций, следует выбирать покрышки, для которых полный диаметр не превышает рекомендуемый более чем на 5%.

Дюймовая система маркировки шин

Маркировка автомобильных покрышек, производимых в США, значительно отличается от условных обозначений, являющихся общепринятыми в Европе и других континентах. Поэтому в некоторых случаях водителям приходится переводить американские типоразмеры в привычные миллиметровые, чтобы не ошибиться с подбором новых колес.

Чтобы понять алгоритм перевода дюймовых обозначений в миллиметровые, стоит рассмотреть простой пример. Так, во многих моделях джипов и внедорожников используются покрышки с американской маркировкой 31х10.5хR15.

В данном случае числовое значение 31 означает диаметр колеса в дюймах. Поскольку 1 дюйм равен 25,4 мм, после перевода получим число 78,7 см.

Второе число 10.5 в дюймовой маркировке означает ширину покрышки. 10.5 дюймов соответствует значению 26,5 см. Последнее значение R15 в американской системе совпадает с европейской и означает посадочный размер колеса.

calc_4

Как воспользоваться онлайн-калькулятором

Для быстрого подбора автошин мы разработали удобный калькулятор метрических и дюймовых размеров покрышек. Инструмент предельно простой в использовании:

  • в нижней части онлайн-формы выберите единицы измерения (миллиметры или дюймы);
  • в верхней части калькулятора укажите штатный типоразмер шин для Вашего авто;
  • в поле «Сравнить с другими размерами» укажите 1-3 типоразмера, с которыми хотите сравнить базовый.

После нажатия на кнопку «Подобрать» система автоматически отберет из ассортимента интернет-магазина несколько моделей автошин указанных типоразмеров. Перейдя по соответствующей ссылке, Вы сможете просмотреть перечень покрышек с заданными параметрами и выбрать подходящую резину по цене, дизайну и марке. В таблице с результатами будут отображены полные диаметры сравниваемых покрышек, высота их профилей, разница показаний спидометра и информация о применимости шин других типоразмеров.

Чтобы получить информацию обо всех совместимых типоразмерах шин, которые могут использоваться в Вашем авто, достаточно указать базовый размер и оставить пустыми нижние поля. Система отобразит все доступные размеры покрышек, полный диаметр которых отличается от штатного не более чем на 5 %.

Шиномонтаж со скидкой до 100%.

Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.

Можно ли поставить 195 резину вместо 205

Зубная фея Крайслер Клуба

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 798
Регистрация: 22.8.2010
Из: Минск
Пользователь №: 32 805
Реальное имя:Дима

можеш 215х60r16 или 225х55r16

больше просто не влезут

Garth Brooks

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 989
Регистрация: 7.5.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 22 072
Реальное имя:_
Город:Воронеж

Koxx

Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр

dima911

Просмотр профиля

Зубная фея Крайслер Клуба

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 798
Регистрация: 22.8.2010
Из: Минск
Пользователь №: 32 805
Реальное имя:Дима

Dragnir

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 3.10.2010
Пользователь №: 33 740

dima911

Просмотр профиля

Зубная фея Крайслер Клуба

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 798
Регистрация: 22.8.2010
Из: Минск
Пользователь №: 32 805
Реальное имя:Дима

Dragnir

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 3.10.2010
Пользователь №: 33 740

dima911

Просмотр профиля

Зубная фея Крайслер Клуба

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 798
Регистрация: 22.8.2010
Из: Минск
Пользователь №: 32 805
Реальное имя:Дима

Вот если интерестно тут к твоей машинке http://www.abw.by/publics/see_one/2822634/
вот такие диски

Читайте так же:
Гугл поисковик россия главная

Dragnir

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 3.10.2010
Пользователь №: 33 740

vkurdaev

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Регистрация: 30.12.2009
Из: Ногинск
Пользователь №: 27 306
Реальное имя:Владимир
Город:Ногинск

Соответствие размеров диска и резины
Ширина диска 6J 6,5J 7J
Самая узкая
(нежелательно) 175 185 195
Нормально, от 185 195 205
Сидят "влитые" 195 205 215
Нормально, до 205 215 225
Самая широкая
(нежелательно) 215 225 235

Табличку хотел загрузить, а она как то криво встала, но в инете есть ОНА, называется Соответствие размеров дисков и резины.

Выбираем шины: вам красиво или помягче?

Низкий профиль - не наш путь.

Сейчас все почти поголовно больны этой американщиной: больше диск — красивее машина. Автопроизводители тоже идут вслед за пожеланиями покупателей и охотно вкорячивают и в маленькие седанчики 16-дюймовые колеса, хотя арки не рассчитаны на большие «лапти». Остается только одно — уменьшать профиль шин. Когда спорткупе «обуто» в 18-е или 19-е колеса — это красиво, никто не спорит. Внедорожник на 21-х — это уже на любителя.

Но надо понимать, что попытки сделать машину похожей на выставочную или спортивную спотыкаются о российские колдобины. Асфальт у нас — не идеальный, мягко выражаясь. А шины толщиной с три слоя изоленты передают все эти неровности на подвеску, не добавляя комфорта водителю и его пассажирам. Это раз. Два: увеличенный размер шин — это и увеличенная цена как дисков, так и резины. В случае повреждения, а риск его при низком профиле шины увеличивается, любой ремонт или покупка нового всегда будет дороже. Стоит ли сознательно обрекать себя на это, или красота требует жертв?

ПОДБИРАЕМ РАЗМЕР

В моем случае все иначе. Во-первых, мой Volkswagen New Beetle имеет дизайн в ретро-стиле, так что низкий профиль ему противопоказан. Есть лишь один вариант — версия RSI с мотором 3,2 л, но мой — вполне «овощной», двухлитровый, нечего выделываться. С другой стороны, машина сделана на платформе Golf IV, то есть отличается отлично настроенной подвеской и четкой управляемостью. Комфортная шина не сделает эту машину неинтересной в управлении. Словом, решено. Нахожу диски на 15 дюймов, и к ним подбираю максимально большие по профилю шины.

Конечно, можно приделать и диски от Porsche, да еще и с хромом, но "колхоза" здесь и так хватает. Разве что поискать подходящие по стилю колеса от Audi.

Штатный размер колес для «Жука» моего модельного года — 195/65R15 или 205/55R16. Для тюнинга допустим размер 205/60R15. А мне бы вот такой ширины, но потолще. Полезет ли 205/65R15? И бывают ли такие? Получить трущуюся колесами о подкрылки машину не хотелось, потому решил немного посчитать. При помощью шинного калькулятора, конечно, их в интернете полным-полно. Профиль 65 вместо 60 при такой ширине дает прибавку в дорожном просвете в целых 10,25 мм, это гуд. Но ровно на столько изменится и высота профиля. Даже относительно 225/45R17 получаю плюсом почти 7 мм, многовато. Тогда пишу запрос клубникам, имел ли кто опыт установки колес побольше. Есть контакт, один умудрился загнать туда даже 225/50R17, это почти на 5 мм больше. Итак, решено, буду искать 205/65R15.

Маркировка шин - главный признак для начала их выбора.

И все же начинаю не с типоразмера, а с марки. Как вы помните, хотел я резину помягче, а сейчас все больше «пластиковая» попадается. Мне не раз доводилось ездить на зимней «Хаккапелиитте», начиная еще с пятой, а сейчас уже девятая в ходу. Доводилось пробивать нежную боковину седьмой, но было это на аксайском мосту под Ростовом еще до его ремонта, там, наверное, и танк траки порвать может. Знаком и с финской фрикционной шиной R2 — тоже нравится. Они точно мягкие. Но это ж зимние, а «лето» как? Я ведь еще весеннюю историю описываю.

Летние - тоже годятся!

Зашел прямо на их сайт, там есть специальный раздел по подбору шин. Выбрал «летние», вбил размер 205/65R15. По моему запросу результат такой: Nokian Hakka Green 2 и Hakka С2. Вторая — для грузовиков и автобусов, поржал, «Жук» — не автобус, и уж точно не грузовик. А первая — самое оно (плюс к маркировке — 99 H XL, то есть до 210 км/час и 775 кг). Во мне и 75-ти кг нет, да и 210 выжимать не планирую. Заявлена шина как комфортная, с хорошим сцеплением на мокрой дороге и повышенной износостойкостью. Немного смущало, что Green рекламируется как заточенная под уменьшение расхода топлива, волновало, не будет ли жесткой?

Читайте так же:
Можно ли запаролить жесткий диск

СЕЗОН ПОЗАДИ

Не стала, по ощущениям от вождения я получил ровно то, что хотел. Поставив новые колеса, тут же сделал сход-развал. И вместо «пляски» на почти полностью потерянных шипах старой зимней резины и гнутых уже, видимо, штамповках (не я такой, от прежнего хозяина досталось) получил тихо и плавно едущую прямо машину с отличной управляемостью.

С такого ракурса и эти колеса кажутся большими.

Строго говоря, отчет можно было писать уже через неделю, и так все было понятно. Но я все же откатал сезон почти до закрытия, чтобы и на ресурс посмотреть. Ни одного аквапланирования я за это дождливое лето не словил, хотя шины широкие. Умудрился даже глину помесить, заезжая на дачный участок по недостроенной дороге — тоже то еще удовольствие, но тут и говорить нечего, не внедорожник у меня. Проколов, грыж (тьфу-тьфу-тьфу) не поймал, хотя доводилось неоднократно ездить в Тверскую область, а дороги там, доложу я вам, совсем не айс.

Сантиметр плюсом к дорожному просвету за счет шин - это реально.

По истечении почти полугода трещин, порезов, неравномерного износа не увидел. Прямую машина по-прежнему держит хорошо, в колее ее не колбасит. Словом, один сезон откатал, полет нормальный. Думаю, оставить летние на этих дисках, а «зиму» поставить с «родными» 16-дюймовыми штамповками. Только, похоже, прошлогодние шины уже ни к черту. Разве что довырвать шипы окончательно и попросить шиномонтажников посмотреть, балансируются ли те колеса или уже восьмеркой пошли. Если нет, то буду брать нешипованные «пятнашки» из бюджетной линейки Nokian. В зимних шинах финны точно знают толк.

Протектор глиной до гладкого состояния быстро не замазывается.

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО "ИД "Комсомольская правда". ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Можно ли поставить 195 резину вместо 205

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

На будущее потихоньку задумываюсь о смене стандартного размера шин. Хочется, чтобы было мягче.
Читал темы, некоторые форумчане ставили 205/65/15, вроде довольны. Про 205/70/15 в магазине мне сказали, что 70-е колеса идут уже на паркетники и они более жесткие, чем 65-й профиль.
215/60/15. Вроде и шире стандартных (возможно, будут шоркать при поворотах), но по высоте практически такие же как 195/65/15. Хотя так ли уж нужно, чтобы было выше?
В общем, хотелось бы услышать авторитетные мнения, что больше повлияет на комфорт — высота или ширина шин (по отношению к стандартным) — и какой размер будет оптимальным.
Шинный калькулятор в помощь.
P.S. Вопрос касается летних шин. На зиму, думаю, в самый раз будут 205/65/15.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 — на drive2

Читайте так же:
Гугл диск в проводнике

Последний раз редактировалось vlad-&-slav 29 май 2014, 16:56, всего редактировалось 1 раз.

Влад, привет!
Тема сам знаешь как говорится "дисертабельная", а ты пишешь — [без флуда].
"Мягкость" — понятиехарактеристика относительная, да и зависит не только от размеров шин или дисков .
Надо рассматривать и учитывать много составляющих кроме голой размерности, тут и состояние подвески (пружины+стойки+сайленты+стабилизаторы), тут и состояние резины и степень ее накаченности, тут и состояние (пусть среднестатистическое) дорожного покрытия. и т.д., и.т.п и пррррррррррр.
.

Если же ограничиться только размерностью и кач.состоянием дисков и резины, то достаточно мягкий ход получается, если например на нашу 5055ю поставить:
1.Диски литьё заводское toyota 5х100 R14 .
2.Резину по размеру под них (см. калькулятор в соотношении к штатной 1956515й).
3.Состояние резины — "липучку" (НЕ лето ) бу 1-2года.
Как-то так.
.

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

_________________
Изображение
Чем дольше живешь в нашей стране, тем больше хочется из нее свалить.
http://remont-1zz.ru/ + Регулировка зазоров клапанов (1ZZ-FE)JEKA480

Про "флуд" убрал.
Насчет 14-го литья, говорят, смотрится не очень, скудновато. Да и потом, у меня два комплекта 15-го литья. Куда их девать!
То что много факторов на комфортность влияет — это понятно. Ну, будем исходить из условий, что подвеска в порядке ( ). Просто хочется услышать мнения в пользу того или иного размера. Особенно от тех, кто такие колеса себе уже ставил.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 — на drive2

_________________
Изображение
Чем дольше живешь в нашей стране, тем больше хочется из нее свалить.
http://remont-1zz.ru/ + Регулировка зазоров клапанов (1ZZ-FE)JEKA480

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 — на drive2

"Про 205/70/15 в магазине мне сказали, что 70-е колеса идут уже на паркетники и они более жесткие, чем 65-й профиль." — Да, действительно. В общем-то та же самая фигня и с размером 205/65/15. Из своего опыта напишу) Если хочется мягкости, то надо смотреть на индекс грузоподъемности конкретной марки шины, он указан на каждой шине. Вот насколько я знаю для стандартного размера 195/65R15 он в большинстве случаев идет 91H, (91 обозначает индекс грузоподьемности, буква "H" индекс скорости). Мало кто знает, но по сравнению со стандартным размером шины размером 205/65R15 уже имеют более усиленную (толстую боковину) отсюда и больший индекс грузоподьемности, как правило это уже 94S, меньше я не встречал на этом размере. Следовательно по сравнению со стандартным размером 195, 205 как раз таки не мягче, а наоборот более жесткие. Я это на собственном опыте прочувствовал, взяв Бриджики 205/65R15 и летние и зимние имеют индекс 94S, а до этого я катался на 195/65R15 с индексом 91H, так стандартные были значительно мягче) Вывод: на шинах 205/65R15 у меня машина пошла значительно жестче, т.к. у них боковина толще. И они более усиленные чем 195/65R15. Но вид то лучше на 205. А так я тоже думал, что поставлю 205/65R15 и машина пойдет мягче чем на стандартных, а в итоге все наоборот) Еще получил больший расход топлива + динамика разгона снизилась, хоть и не на много. + только один, вид лучше, ну запас прочности выше если на яму нарваться, шанс образования грыжи меньше..

Читайте так же:
Зимбра почта вход псковская область

Добавлено спустя 26 минут 30 секунд:
Я считаю, что тебе просто надо выбрать самую мягкую резину из стандартных 195/65R15. Тут яндекс маркет с отзывами о резине в помощь, но я остановился на том, что самые мягкие и безшумные покрышки делают Yokohama и Toyo. Но toyo надо японские искать, я недавно увидел на них надпись made in china, и это на Toyo, а еще все говорят что их только в японии производят)))

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 — на drive2

Последний раз редактировалось vlad-&-slav 29 май 2014, 22:59, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Vista Ardeo 1999 3S-FSE — продана, Runx 2001 1NZ-FE — у жены

Вот, нашел. Взято отсюда:

Индекс нагрузки и индекс скорости автомобильных шин

Индекс нагрузки — максимально допустимая нагрузка (вес самого автомобиля и полезная нагрузка), которая приходится на одно колесо автомобиля.
Чем больше индекс нагрузки, тем прочнее, но и более жесткой будет шина . Выбирая шину с меньшим индексом нагрузки Вы делаете езду более мягкой и менее шумной, но увеличиваете риск разрушения покрышки при полной загрузке. Конечно же выбор за Вами и все зависит от характера использования автомобиля, но мы настоятельно рекомендуем использовать шины с индексом нагрузки, указанном в техдокументации Вашего авто. Безопасность — прежде всего!

Индекс скорости — рекомендованная максимальная скорость движения автомобиля.
Любое вращающееся тело имеющее массу подвергается влиянию центробежных сил. Если шина не сбалансирована, при увеличении скорости вращения будет увеличиваться радиальное и/или торцевое биение. Другими словами индекс скорости отображает степень сбалансированности шины, т.е. максимальную скорость движения Вашего автомобиля при которой еще не возникает резонансная вибрация (биение).

Рассмотрим пример маркировки автомобильной шины 185/65 R14 86H. Здесь:
185 — ширина шины указанная в мм;
65 — высота профиля, т.е. растояние от посадочной окружности до протектора шины, указанная в % от ширины шины;
R — означает радиальную конструкцию шин (способ расположения нитей корда в каркасе шины)
14 — радиус посадочного размера шины, указанный в дюймах;
86 — индекс нагрузки для одного колеса (в данном случае это 530 кг., если на автомобиле установлено четыре шины, то максимальная нагрузка автомобиля будет составлять: 530х4=2120 кг.)
Н — индекс скорости (в данном случае это 210 км/час при максимальной нагрузке).

Добавлено спустя 17 часов 51 минуту 4 секунды:
Блин! Посмотрел сегодня на шины. У меня индекс нагрузки оказался 95.
Да еще и XL. То есть УСИЛЕННЫЕ шины! А я-то думаю, чегой-то мне некомфортно порой.
В следующий раз уже буду искать с индексом нагрузки не выше 91, индексом скорости не выше T (а лучше S), и без всяких XL. Ибо просвещен.

Добавлено спустя 23 часов 41 минуту 2 секунды:
Блин! Посмотрел еще раз на шины. И офигел — made in Russia! Вот купил так купил!
Нет, я конечно патриот, но шины все же хотелось бы японческие.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 — на drive2

Последний раз редактировалось vlad-&-slav 31 май 2014, 20:25, всего редактировалось 1 раз.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector