Parus16.ru

Парус №16
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нельзя делать начинающему водителю: ограничения и штрафы

Что нельзя делать начинающему водителю: ограничения и штрафы

Начинающим водителям в крупных городах порой приходится непросто: плотный трафик, масса дорожных знаков, сложности с парковкой, а иногда еще и не самое лояльное отношение более опытных водителей к новичкам. А ведь для начинающих водителей в ПДД есть еще и некоторые ограничения, за нарушение которых можно даже получить штраф. Дополнительно усугубляют ситуацию регулярные новые инициативы: то новичкам хотят ограничить максимальную скорость движения, то запретить ездить на мощных автомобилях… Давайте разберемся, какие ограничения действуют официально и какое наказание предусмотрено за их нарушение.

До 2017 года никаких ограничений для начинающих водителей не было вовсе. Однако постановление правительства РФ № 333 от 24.03.2017 внесло изменения в ПДД, запретив новичкам некоторые «рискованные» действия.

Начинающему водителю запрещено буксировать другие транспортные средства.

Это указано в пункте 20.2.1 ПДД, который гласит, что «при буксировке управление буксирующими транспортными средствами должно осуществляться водителями, имеющими право на управление транспортными средствами в течение 2 и более лет». Это ограничение направлено на повышение безопасности на дороге: неопытный водитель может ошибиться при выборе безопасной дистанции, маневрировании, а также при начале движения. При этом водителю-новичку не запрещено управлять буксируемым транспортным средством. Кроме того, начинающему водителю можно ездить с прицепом в соответствии с правилами.

Начинающему водителю запрещено перевозить пассажиров на мотоцикле и мопеде.

Это регламентирует пункт 22.2.1: согласно ему, «перевозка людей на мотоцикле должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории "А" или подкатегории "А1" в течение 2 и более лет, перевозка людей на мопеде должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет». Стоит понимать, что к мотоциклам относятся и трехколесные мотоциклы с коляской – перевозить пассажиров в коляске новичкам тоже запрещено. А еще надо помнить, что электросамокаты с мотором мощностью более 250 Вт по закону относятся к мопедам, и для них, во-первых, нужны права категории М или любой другой, а во-вторых, на них тоже запрещено перевозить пассажиров при стаже менее 2 лет.

Начинающему водителю запрещено работать в такси.

Пункт 2 части 16 статьи 9 федерального закона № 69 от 21.04.2011 года устанавливает, что «водитель легкового такси должен иметь общий водительский стаж не менее трех лет».

На этом список официальных запретов для водителей-новичков заканчивается. А список популярных вопросов только начинается – давайте их рассмотрим.

Можно ли начинающему водителю перевозить пассажиров?

Помимо запретов, перечисленных выше, никаких ограничений по перевозке пассажиров в легковых автомобилях категории B у начинающих водителей нет. То есть, в машину можно сажать столько людей, сколько предусмотрено в документах на автомобиль.

Можно ли начинающему водителю перевозить детей?

Ограничений по перевозке детей у водителей-новичков тоже нет. При условии, что водитель соблюдает правила перевозки детей, его стаж по закону не играет роли.

Можно ли начинающему водителю ездить по автомагистрали?

Автомагистрали относятся к дорогам, где разрешена повышенная скорость движения, и некоторые водители-новички считают, что им туда выезжать нельзя. Однако мы подробно рассказывали о том, что запрещено на автомагистрали, и запрета для начинающих водителей в этом списке нет. Более того, с 2020 года на них официально разрешили даже учебную езду.

Можно ли начинающему водителю ездить в темное время суток?

Самый неожиданный стереотип отдельных начинающих водителей касается езды по ночам: им кажется, что это небезопасно, а потому запрещено. На самом деле, таких ограничений, конечно же, нет – если световые приборы исправны и не имеют запрещенных изменений в конструкции, то водитель с маленьким стажем имеет полное право выезжать на дорогу в темное время суток.

Постановление от 2017 года также сделало знак «Начинающий водитель» обязательным. Пункт 7.15.1 Перечня неисправностей запрещает эксплуатацию, если на машине «отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть установлены в соответствии с пунктом 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации». Ну а пункте 8 перечислен в том числе и знак «Начинающий водитель» – то есть, его применение для водителей-новичков обязательно, а за отсутствие можно получить штраф.

Читайте так же:
Можно ли сдать электронные билеты на поезд

Если начинающий водитель в нарушение правил посадит на мотоцикл или мопед пассажира, то будет наказан по части 1 статьи 12.23. Согласно ей, «нарушение правил перевозки людей <…> влечет наложение административного штрафа в размере 500 рублей».

Буксировка водителем-новичком другого автомобиля карается по части 1 статьи 12.21. Она указывает, что «нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 500 рублей».

Как мы уже знаем, отсутствие на машине начинающего водителя соответствующего знака с 2017 года попало в список условий, запрещающих эксплуатацию автомобиля. Ну а если новичок все же выедет на дорогу без знака, он может быть наказан по части 1 статьи 12.5 КоАП. Согласно ей, управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых <…> эксплуатация транспортного средства запрещена <…>, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 500 рублей.

Можно ли ездить стоя в маршрутке

Мало ли, какие обстоятельства вынуждают женщину впихиваться с ребенком в набитую маршрутку.

Вот я с этим совершенно согласна!
Только категоричные требвания мне не нравятся.

Мало ли, какие обстоятельства вынуждают женщину впихиваться с ребенком в набитую маршрутку. .

мало ли какие обстоятельства вынуждают меня ездить исключительно сидя?!

Мне кажется, что категоричное требование как-то наводит на мысль, что данная дама регулярно ездит подобным образом.
Что буду делать — не знаю. Как-то не попадала пока в такие ситуации. Наверное, ребенка на руки возьму. Или уступлю. В общем, зависит от ситуации.

Вот только кажется мне, что воспитание такой мамаши не-уступкой места наверное результатов не даст. 🙁
Как обычно, жаль деток.

Я бы подвинула свой зад на 10 см :)) — чтобы туда поместился задик ребенка. :004: Если бы была в хорошем настроении.;)

Вставать не стала бы и брать на колени тоже.:005:

Если мне приспичит, я езжу стоя, но по собственной инициативе 🙂

Девочки, а я вот вспомнила (может и не в тему), что водителям категорически запрещено. возить людей стоя!.

А по теме: ребенка бы на руки взяла, место бы не уступила. Но сама бы в маршрутку с Ильей не полезла, т.к.не считаю себя вправе требовать с людей уступить мне место. В маршрутке обычно предпочитаю (лет с 2-х Илюхиных) платить за двоих, чтобы НИКОГО на руках не держать :))

все сидячие места заняты. Ее тормозит женщина с маленьким ребенком

А нафига водитель тогда вообще останавливается? :008: Или всё-таки заходила она не одна, а кто-то успел влезть вперед и занять свободное место?

Ребенка посадить не сложно, или взять на колени, если маленький. А уступать место в маршрутке-минивэне не стала бы , потому что это небезопасно. В маршрутке — автобусе -да, без проблем могу уступить.

Сама для себя таких ситуаций стараюсь избегать.

Пошлю нафиг — нечего болтаться с ребёнком в час "пик". А если есть острая необходимость добраться куда-нибудь с масявой именно в это время — лично я поймала бы частника (как, собственно, и делаю).

Что значит нечего болтаться.А если у меня до садика едит только одна маршрутка и до конечной такое же расстояние, что и до садика. Что вы таким, как я предлогаете такси каждый день брать или пешком ходить ради вашего удобства в маршрутке. Я никогда не требую уступать место, но считаю нормальным, если моему ребенку предложать сесть на колени.

Бессердечная свинья — это, ИМХО, водитель маршрутки, который в погоне за лишним рублем

ОК! Водитель-жадная свитья, мамаша бессердечная дура, а вы "все белые и пушистые" по отношению к "бедному ребенку"?.

Я бы подвинулась, чтобы ребенок сел на краешек сиденья. Встать не встала бы.
В крайнем случае, подвинулась бы капитально, чтобы мама с ребенком на коленях села на краешек.
Но не в ответ на хамство. Безусловно, вставать не надо было.

Есть маршрутки, на которые невозможно сесть не на кольце :(. Но если ты "сел" в нее стоя, так как водитель все же остановился, качать права явно не стоит.

Читайте так же:
Можно ли держать включенным холодильник на морозе

я готова быть сердечной, но не ценой собственного здоровья.

Аня ,искренне тебя уважаЮ,но не согласна! Если на твоих глазах маленький ребенок сломает себе шею,ты сердечно порадуешься, что это не ты сломала шею, хотя твоя шея и крепче и держиться лучше? а?

это не наш ребенок. С какого перепугу надо жалеть всех детей подряд? :008: .
:support: :support: :support: :support: :support: :support: :support: :support:

ЗЫ. И вот только не надо, что я снова по многодетным прохожусь :ded: :)) : я люблю чужих детей, и даже когда их 2-3-5-8, но только когда мне не надо при этом выбирать между ними и моим :008: .

А вообще не согласная я :017: : уступают место, вот наруки не разу не предлагали, но уступали :love: . Хотя бывало и не уступали — правда не могу сказать, что я это считала личным оскорблением :009: : почему ИХ должны волновать МОИ трудности, если я в принципе не в курсе их проблем? 🙂 — если бы у кого-то была возможность успутить мне место, я свято верю, что этот человек это сделал :ded:

Аня ,искренне тебя уважаЮ,но не согласна! Если на твоих глазах маленький ребенок сломает себе шею,ты сердечно порадуешься, что это не ты сломала шею, хотя твоя шея и крепче и держиться лучше? а?

ок. я готова взять ребенка на руки, что б он не сломал себе шею.
(О сохранности шеи ребенка в первую очередь должна думать его мать, а не тетка в маршрутке, но это так, к слову).
Как держится моя шея — знаю только я. и только я несу ответственность за свою шею и шею СВОЕГО ребенка.
давай думать еще раз. я еду в маршрутке. я могу только сидеть в маршрутке, т.к. я опасаюсь за свою жизнь (за свою шею). Водитель готов взять еще на борт людей, хотя сидячих мест нет. У водителя есть выбор — остановить и заработать 15 рЭ, или не остановить. У женщины с ребенком есть выбор — войти или не войти. у меня НЕТ выбора. я уже еду. сидя. по своим делам. на основании чего меня ставят с неудобную для меня ситуацию?
На основании жадности водилы? или на основании жизненных обстоятельств женщины, которая готова сесть с ребенком в заполненную маршрутку?!
Женщина может предположить, что ей кто то уступит место. она она не может на него рассчитывать обязательно! А уж тем более требовать.
Давайте принимать решения и нести за них ответственность.
А то получается, что дама решение влезть приняла, а рисковать буду я своей шеей. :005:

Знаешь, Аня, я бы вышла из маршрутки. мне одной явно легче сесть в другую или взять такси. но это мой выбор!
А зная, тебя, которая очень часто думает о детях, о которых забываю их матери, я не верю, что ты не уступишь место. Я думаю, что в основном всех возмутило именно «требование уступить», а не суть вопроса. Может я испытываю иллюзии, но не разочаровывай меня! ПросЮ!

ок. у меня маленький срок беременности, дикая мигрень, срочное совещание, горит моя квартира, срочно вызвала к себе любимая бабушка — нужное подчеркнуть — и я НЕ могу выйти из маршрутки.

у меня нет денег взять такси.

Дин, ты мне нимба над головой не прикручивай! я живой человек. а иногда дико отвратительный. Жаба одним словом :))
:flower:

COVID-рейды в транспорте и очереди на вакцинацию: как проходит первый день жесткого карантина в Киеве

Марина Лисничук

В понедельник, 1 ноября, Киев перешел в «красную» зону и в городе вступили в силу новые карантинные ограничения, среди прочего затронувшие общественный транспорт. Людей предупреждали о необходимости иметь COVID-сертификат или тест, но проверяют их, как и обещали, выборочно.

Иногда водители, опасаясь штрафов, все же не брали в салон больше пассажиров, чем позволяют сидячие места. Правоохранители начали выписывать админпротоколы, в то время как жители выстраивались в очереди, чтобы сделать прививку или ПЦР-тест. OBOZREVATEL проследил за тем, что происходит в столице в первый день усиленного карантина (чтобы посмотреть фото и видео, доскролльте новость до конца).

О каких проверках идет речь

Читайте так же:
Гугл карты чебоксары панорама

С 1 ноября только с отрицательным ПЦР-тестом на коронавирус или COVID-сертификатом, или же справкой о выздоровлении от инфекционной болезни можно работать и посещать:

учреждения и заведения социальной защиты;

спортзалы и фитнес-центры;

проводить массовые мероприятия.

Дети и подростки могут посещать ТРЦ только с родителями, которые вакцинированы или имеют отрицательный ПЦР-тест.

Полицейские патрули в Киеве

Вводя усиленный карантин, столичные власти предупредили, что в общественном транспорте ездить должны пассажиры, которые тоже имеют сертификат о вакцинации или ПЦР-тест с отрицательным результатом на COVID-19. Подробнее обо всех ограничениях «красной» карантинной зоны в Киеве читайте в материале.

Полицейские дежурят в метро

Утром понедельника киевляне и гости города добирались общественным транспортом на работу и, судя по разговорам на остановках, опасались проверок. Однако таких оказалось немного: в нескольких местах наши журналисты заметили группы по двое полицейских, которые периодически подходили к гражданам и спрашивали о наличии документов. Их проверяли с помощью сканирования QR-кодов с мобильных телефонов, иногда пассажиры предъявляли и бумажные COVID-сертификаты.

У пассажиров проверяют COVID-сертификаты или ПЦР-тесты

«Когда садилась в пригородную маршрутку Чабаны – Киев, водитель пустил всего трех пассажиров – столько было свободных сидячих мест. Сказал: больше не буду брать, потому что оштрафуют», – отметила корреспондент OBOZREVATEL.

Проверки на остановках транспорта в Киеве

В то же время в метро по-прежнему из громкоговорителя доносились напоминания о необходимости находиться на станциях и вагонах в защитных масках, а также иметь соответствующие документы для проезда по новым правилам. Первые рейдовые группы в подземке начали появляться поближе к 09:00. Они также проверяли документы выборочно.

Полицейские патрули в метро Киева

«Утром не проверяли никого, даже не видела, чтобы вдали какие-то проверяющие были. Это Лесная – Театральная – Золотые Ворота – Выдубичи», «Лучше без маски не заходить в метро. Тогда сразу начинается проверка«, – комментируют журналисты.

Предупреждение от Киевского метрополитена

Кафе, ТЦ и другие заведения

В некоторых кафе Киева посетителей без COVID-сертификата или других соответствующих документов, начали обслуживать через так называемый безконтактный стол. А если сертификат есть, то запускают в зал.

Правоохранители проверяют и работу кафе

«Безконтактный стол стоит на входе в помещение, а касир – за кассой. Ты делаешь заказ, сотрудник тебе его вместе с терминалом приносит на стол и отходит. Оплачиваешь, забираешь заказ. Без маски не обслуживают«, – рассказала журналист OBOZREVATEL.

В некоторых кафе посетителей без COVID-сертификата не обслуживают

К примеру, МакДональдз на улице Богдана Хмельницкого в Шевченковском районе столицы работал только на выдачу.

МакДональдз на улице Богдана Хмельницкого

При входе в МакДональдз по улице Богдана Хмельницкого

МакДональдз начал работать только на выдачу

В торговом центре Doma Centr в Дарницком районе сертификаты о вакцинации у посетителей проверяли охранники.

Охранники останавливали посетителей на входе в ТЦ Doma Centr

«У местных это вызывает возмущение, потому что супермаркет Novus расположен на территории ТЦ. Соответственно, люди не могут зайти просто за продуктами», – отметил журналист.

Вход в ТЦ Doma Centr

На дверях у входа в здание висят таблички с предупреждением, что дети и подростки могут посещать ТЦ в сопровождении вакцинированных взрослых.

Предупреждение для посетителей ТЦ Doma Centr

В последние дни октября, из-за предупреждения о переходе Киева в «красную» зону, люди устроили ажиотаж перед пунктами вакцинации в столице. Они выстраивались в очереди, чтобы получить прививку против COVID-19.

Очередь за прививкой в пункте вакцинации в Дарницком районе

Такая же ситуация продлилась и 1 ноября. Киевляне с самого утра занимали очередь в пунктах прививок или в заведениях, где можно сделать ПЦР-тест на диагностику коронавируса.

Очередь на тестирование методом ПЦР

Очередь за прививкой в пункте вакцинации в ЦНАПе Дарницкого района

Киевлянам и гостям города напомнили, что помимо новых правил работы заведений и проверок в общественном транспорте, остаются в силе и предыдущие противоэпидемические нормы.

Документы проверяют с помощью сканирования QR-кодов с мобильных

Так, в местах массового скопления людей запрещается пребывание без надетых средств индивидуальной защиты (респираторов или защитных масок), закрывающих нос и рот, в том числе изготовленных самостоятельно.

А в случае нарушения требований карантина предусмотрена ответственность по ст. 443 КУоАП. Речь идет о наложении штрафа:

на граждан – от одной до двух тысяч необлагаемых налогом минимумов доходов граждан (17-34 тысячи грн);

на должностных лиц – от двух до десяти тысяч минимумов (34-170 тысяч грн).

Карантинные ограничения в Киеве

«Призываем граждан с пониманием отнестись к ограничительным мерам, ведь они необходимы для прекращения распространения опасного вируса. Берегите свое здоровье и здоровье ваших близких», – заявили в Telegram-канале Патрульной полиции Киева.

Во время рейдов 1 ноября правоохранители привлекали граждан к ответственности за нарушение карантинных требований. Например, в Дарницком районе копы выписали протокол на водителя, возившего невакцинированных пассажиров и без отрицательного теста на коронавирус. Сам мужчина пообещал вакцинироваться в ближайшее время, а после вручения протокола повез пассажиров дальше. Заплатит ли он штраф, решит суд.

Читайте так же:
Можно ли сделать черный фон в вк

Как сообщал OBOZREVATEL, по словам мэра Виталия Кличко, у Киева есть возможность развернуть дополнительные места в медучреждениях для больных коронавирусом или мобильные госпитали. Однако работать там будет некому, ведь в столице на фоне этой волны COVID-19 не хватает медперсонала.

Коляска в общественном транспорте. Как перевозить ребёнка в автобусе?

Коляска (и люлька, и капитальная прогулочная) – вещь габаритная. И поездка с коляской в в общественном транспорте требует от мамы сноровки. Так что лучше подготовиться заранее.

Прежде всего стоит помнить, что для поездок с коляской в транспорте предназначены автобусы с низкой платформой (без ступенек). Тогда коляска легко заедет внутрь салона. Заходить надо во вторую дверь – обратите внимание, рядом с ней размещена наклейка с коляской. Там же по правую руку расположен аппарат для оплаты проезда – УЭК (устройство контроля и погашения билетов). По закону, детскую коляску в транспорте можно провозить бесплатно, а вот мама как взрослый человек должна за себя заплатить, чтобы избежать неприятных разговоров с контролерами. Для этого следует приобретать билет на поездку в общественном транспорте заранее. Оставлять коляску и протискиваться к водителю, чтобы покупать билет, идя при этом против встречного потока пассажиров, – мягко говоря, неразумно. Итак, как сделать поездку с коляской в автобусе наиболее комфортной?

Шаг 1

Рисунок Елены Лисиченко.

Увидев нужный автобус, маме с коляской следует подойти к бордюру. В идеале водитель в этом случае подъезжает ближе к бордюру и останавливается напротив женщины той дверью, через которую возможен вход с коляской.

Шаг 2

Рисунок Елены Лисиченко.

Надо приподнять дальние колеса коляски, затем опустить их на пол автобуса и, опершись на них, ввезти коляску в салон. Это несложно, поскольку ступенек нет и коляску поднимать не надо.

Шаг 3

Рисунок Елены Лисиченко.

Далее следует установить коляску в углу, на просторной накопительной площадке – она как раз предназначена для пассажиров с колясками или инвалидов. (Когда тех и других нет, на этом участке автобуса спокойно умещается четыре взрослых человека.) Сама мама встает рядом с коляской и фиксирует ее, держась за поручень.

Шаг 4

Рисунок Елены Лисиченко.

Женщине желательно оплатить свой проезд, приложив билет к УЭК или прокомпостировав его. Устройство располагается на поручне рядом с дверями. Можно это сделать сразу при входе либо протянуть руку, установив коляску на накопительной площадке (если, конечно, автобус не переполнен).

Шаг 5

Рисунок Елены Лисиченко.

Когда автобус будет подъезжать к нужной остановке, надо обязательно нажать кнопку на поручне, извещающей водителя о вашем намерении выйти, и подготовиться к выходу.

Шаг 6

Рисунок Елены Лисиченко.

Сначала выходит мама – спиной, потом она вывозит коляску. Если сделать наоборот, то есть риск опрокидывания коляски или ее защемления дверями, если они вдруг автоматически закроются (редко, но такое бывает).

Источник фото: Shutterstock

Комментарии

А я вот хочу тоже о своей проблеме сообщить- в Москве я вошла в автобус с коляской. ну как вошла- на себе затащила. потому что водитель не подъезжает к остановке и открывает дверь на реально метр от бордюра. Видите ли дверь при открывании бордюр цепляет и водителю за неё платить. Расстояние между передними и задними колёсами такое расстояние явно не покрывают. А вот выйти я не смогла. на такое расстояние выкатывать и выносить зимой коляску с ребёнком и в зимней одежде — ой как тяжело. так 10 минут просила открыть мне откидной пандус, переругалась с салоном пассажиров. Водитель не захотел поднять свой зад. а другие пассажиры готовы заклевать мать с двумя детьми, но никто не заставил водителя исполнять свои обязанности. А ведь в правилах перевозки наземным транспортом четко прописано, что водитель обязан обеспечить БЕЗОПАСНЫЙ вход и выход. так что же мамочкам рисковать жизнью детей? Такси сейчас опаснее городского транспорта.

Читайте так же:
Можно ли самому перечислять в пенсионный фонд

23 февраля 2020

Недавно ехала в троллейбусе. В салон на 2-х остановках вошло 5(ПЯТЬ. ) мамок с колясками. Коляски каждая как стиральная машинка. И инвалид с ДЦП тоже на коляске. Они все расположились в проходе. И мне вдруг стало страшно. А если вдруг авария?! Задымление, пожар, да все что угодно. Салон заблокирован, на освей остановке выйти невозможно было, а если паника? Выход только через верний люк или через окна. Я не паникерша, но в "Хромой лошади" и в "Зимней вишне" тоже никто не хотел погибать. Правила безопасности написаны кровью и их надо соблюдать! Я на все это посмотрела и поняла вдруг отчетливо, что за чью-то глупость, тупость я не собираюсь проявлять чудеса героизма. Никого я не собираюсь спасать, самой бы выбраться. У мамок вообще мозги есть?

10 ноября 2019 22:47

Зачем читать статью на такую тему,если у тебя нет детей и ты считаешь их вообще отродьем?
Вот, в Ростове-на-Дону,типа большом городе, вызвать такси с детским креслом- почти магия!!Первое упоминание о профессионально детских такси нашла только с 2017 года,а вызвать обычное такси с креслом- дохлый номер,в комментариях никто не читает о нем. Так,что , это действительно проблема.И вообще не поняла замечание про то,что коляска будет мешать пассажирам- т.е. мужики с перегаром ,тети с задом на пол автобуса, малолетки орущие матом ,бабки ,падающие на всех вокруг при любом повороте- эти персонажи никому не мешают. Да, у нас про личное пространство никто не слышал,просто не стоит ездить в час пик с коляской,это,конечно,безрассудно.

17 июня 2018 07:41

Если кто то живет/делает не так как вы считаете нужным, это вовсе не означает что этот человек "идиотка" и тому подобное. Более того "своё отродье" каждая сама решит как и в чем перевозить/носить. По своему опыту скажу, что к большому сожалению наше общество дикое и каждый гребёт под себя, и всячески пытается быть выше остальных. И к сожалению это женщины и девушки. Мужчины же, любых возрастов, готовы всегда помочь, за что им огромное спасибо! В час пик конечно не залезть в автобус, а вот днём очень даже. Не считаю себя "идиоткой" потому что вожу ребёнка в автобусе. извините, но дома у вас не идеальная стерильность. А такси, ну вот не знаю что лучше. Таксист не славянской внешности, гоняющий и резко тормозивший, будучи беременной не раз сталкивалась с недопониманием и полным отсутствием здравого рассудка у водителя, а тут ребёнок. Каждая мама сама решит что и как ей делать, а к другим можно лишь прислушаться.

Обезьяна по имени ТОТ по всей вероятности никогда не была мамой.

12 мая 2017 02:19

Неужели так жалко денег на такси? Везти ребенка в автобусе, полном туберкулеза, стафилококка и прочей грязи, надо быть полной идиоткой. Плюс — мешать пассажирам и вызывать на себя негатив.
Имея 2-х детей, ни разу не возила их в автобусе до 2-х лет.

31 марта 2017 14:44

Надо тоскать на руках своё отродье. А не мешать всем в автобусе с коляской

5 января 2017 01:37

Ну у нас тоже ездят несколкьо автобусов с низким пандусом, но попасть на них тяжело(( А так пока малой щеки не отъел я со своей anex sport нормально залазила в автобусы и без посторонней помощи. Главное, чтобы тормоз был хорошим,чтобы можно было зафиксировать коляску на месте и придерживать легонько, а то меня пару раз придавило трансформерами мамаш — на всю жизнь запомнила.У нас с этим никаких проблем.

26 сентября 2016 12:25

В наших автобусах не предусмотрено к сожалению,чтобы мама могла зайти с коляской в автобус.Я даже с коляской тростью еле захожу,т.к. высокие ступеньки

30 июля 2016 20:27

А в Долгопрудном такие автобусы с низкой платформой отсутствуют в принципе. Только со ступеньками, у них должне выезжать пандус, но он, конечно, не работает.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector