Parus16.ru

Парус №16
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

10 девушек, которые не получили диплом, рассказали, как устроилась их жизнь

10 девушек, которые не получили диплом, рассказали, как устроилась их жизнь

Когда дело доходит до колледжа, девушки составляют большинство студентов. В 2017 году Бюро переписей США сообщило, что женщины составляли 56% студентов в американских университетах. По данным на 2019 год, 35,5% женщин в США имеют высшее образование. Тем не менее колледж и университет не для всех желающих. Часто студенты по каким-либо причинам бросают обучение. Известно, что из студентов, которые поступили в колледж в 2012 году, только 58% имели степень к 2018 году.

Учебу в колледже принято считать пропуском в средний класс. Однако из-за высокой стоимости обучения тысячи людей в США оказываются в огромных долгах за учебу. По данным The Guardian, по окончании колледжа средний размер долга за учебу составлял 28 650 долларов.

Иногда решение покинуть колледж без степени может причинить боль, но в других случаях учащийся может чувствовать облегчение и проложить свой путь к лучшей жизни. Если вы планируете оставить колледж без степени, будь то по финансовым причинам, из-за стресса или по иным причинам, то подобное не должно стать катастрофой. Женщины, которые прошли через подобное, делятся своим решением и тем, как они к нему относятся спустя годы.

Кристина, 38

Когда мне было 18 лет, я стажировалась на радиостанции в Портленде, штат Орегон, мой программный директор сказал мне: «Я никогда не ходил в колледж и не смотрел, где я нахожусь». Я последовала его совету и думаю об этом время от времени 20 лет спустя. Что произойдет, если я потеряю свою работу? Как я буду конкурировать с этими голодными и образованными детьми? Но я не должна думать о том, как мне оплатить кредиты за учебу, я на 100% свободна от долгов.

Нина, 32

Впервые я бросила институт в Норвегии в 2010 году. На полпути я получила степень бакалавра в области дошкольного образования, получила высшие оценки и действительно наслаждалась курсовой работой. Но мне нужны были перемены и некоторое волнение, поэтому я бросила учебу и переехала в Колорадо. Тут я подала заявление в Колорадский университет в Боулдере. Я слишком сильно любила Колорадо, чтобы просто вернуться домой. Я начала с нуля все обучение.

Во всем колледже я единственная, кто пробовал совмещать учебу и бизнес. После трех семестров, когда мой бизнес начинал развиваться, я решила бросить учебу и заниматься только своим делом. Прошло шесть лет с тех пор, как я бросила колледж второй раз. Я управляю бизнесом свадебной фотографии здесь, в Колорадо, я легко заплатила мои студенческие ссуды, и я не могу вообразить то, на что была бы похожа моя жизнь теперь, если бы я осталась учиться и бросила бы свою работу.

Я думаю, что многие предполагают, что люди бросают колледж из-за плохих оценок, но я оставила учебу с высоким балом. В то время, когда я бросала учебу, я часто слышала, что буду сожалеть об этом позже и что я никогда не получу настоящую работу или не смогу заработать настоящих денег без диплома колледжа. Но существует так много творческих профессий, которые не требуют формального образования, а только высокой мотивации к самообучению.

Кашле, 34

Я бросила учебу в старшей школе. Потом бросила учебу в колледже. И если честно, я бы сделала это снова. Я отказалась от того, над чем так усердно трудится большинство людей, но именно этот путь и привел меня туда, где я оказалась сегодня.

Когда мне поставили диагноз отклонения в развитии, я почувствовала себя совершенно неуместно в традиционной школьной системе. Я бросила школу и получила только два балла. Позже, когда я стала предпринимателем, я начала испытывать давление из-за отсутствия формального образования. Поэтому я поступила в университет, но после моего первого семестра я почувствовала дежавю. Я чувствовала ту же разъединенность, что я чувствовала в средней школе.

Многие важные профессии по праву требуют окончания университета. Если это ваш путь, я приветствую вашу преданность. Моя миссия заключается в том, чтобы дать другим понять, что формальное образование не для всех и вы все еще можете процветать без него! Мои мечты никогда не были связаны с дипломом.

Рэйлин, 50

Я 50-летняя женщина с кредитами после колледжа и отсутствием диплома о высшем образовании. Но даже без степени колледжа я заплатила за свою дочку, чтобы она получила степень по финансам в Университете Коннектикута. Мне не потребовалось образование в моей работе в качестве комика-постановщика. На данный момент, единственная причина, по которой я вернусь в колледж, — это сыграть в студенческом оркестре.

Сэнди, 68

Это произошло в 1969 году, когда я прямо из школы со средним баллом 4,0 поступила в Калифорнийский университет штата Нортридж.

У меня были тяжелые времена с моими соседями по комнате, и в 1971 году я получила открытку от Western Airlines, в которой мне дали шанс поработать стюардессой. Я решила исполнить свою мечту о небе и бросила учебу. Теперь я владею своим бизнесом и ни о чем не жалею. Я успешна, а образование мне так и не понадобилось.

Читайте так же:
Можно ли ехать на спущенном колесе заднем

У меня было лучшее время жизни в качестве стюардессы, и теперь я работаю уже 14 лет и не жалею ни минуты, что бросила колледж.

Крыста, 30

Я 30-летняя женщина, которая бросила колледж на второй год обучения, потому что я чувствовала, что это пустая трата денег, и это было буквально лучшим решением, которое я когда-либо принимала в своей взрослой жизни. В моей карьере образование не понадобилось. В то же время мне больно смотреть на своих друзей, у которых даже сегодня осталась огромная задолженность по студенческим займам. Я могла вкладывать все деньги в развитие бизнеса, не беспокоясь о них. Меня ничто не сдерживало.

Конни, 63

У меня процветающая практика пилатеса в Лос-Анджелесе, я написала успешную книгу, но у меня есть некоторое чувство стыда, что я не окончила колледж. Я мысленно простила себя за то, что ушла, потому что это казалось единственным вариантом в то время. Я была очень несчастлива в школе. Учеба с трудом давалась мне в университете, поэтому решение оставить учебу далось мне крайне просто.

Мелани, 24

Я окончила школу с высоким балом и в 2012 году получила степень по журналистике в Темплском университете в Филадельфии в надежде стать модным писателем для журналов в Нью-Йорке. Я взяла около 22 000 долларов на кредиты на жилье и обучение, около 1500 долларов на стипендии и еще 1000 долларов в виде грантов.

В конце второго семестра второго курса мне сказали, что мне нужно платить за учебу из своего кармана. Меня очень беспокоили финансовые проблемы, и у меня часто бывали приступы паники. В конце концов, моя мама и мой папа платили за меня половину всей суммы. Когда наступил следующий семестр, я получила то же самое сообщение, и в этот момент я поняла, что лучше бросить учебу, чем мучиться от финансового груза и кредитов, сумма которых увеличивалась как снежный ком.

Виктория, 27

В 2014 году я бросила колледж и быстро впала в депрессию. Я никогда не думала о том, что буду делать, если не пойду в школу. В конце концов я поняла, что ходить на занятия не единственный путь к успеху. В конце 2015 года я решила заняться модельным бизнесом. Четыре года спустя я подписала контракт с агентством, переехала в Нью-Йорк и работаю успешной моделью. Моя тревога и депрессия меня больше не беспокоят, и я счастливее, чем когда-либо.

Я все еще хочу получить свою степень в колледже, но я не чувствую огромного давления, чтобы сделать это как можно скорее. Я буду записываться на занятия для чего-то, связанного с модой или искусством. Я рада, что у меня был опыт колледжа. Теперь я вижу, что это не для всех, и это нормально. Я думаю, что человек должен трезво взглянуть на свои финансовые возможности и проанализировать, потребуется ли ему диплом в будущем или это будет просто ненужная корочка.

Воронежские школьники после каникул вернутся к очному обучению

Воронежские школьники после каникул вернутся к очному обучению

Занятия в очном формате возобновят в школах Воронежской области после окончания каникул, с 8 ноября. Об этом сообщает региональный департамент образования.

«С 8 ноября школьники 1 — 11-х классов Воронежской области начнут обучение в очной форме», — говорится в сообщении.

Отмечается, что в школах при этом будет действовать масочный режим. Школьникам необходимо будет носить маски «за пределами классов».

Накануне стало известно, что власти Воронежской области не планируют продлевать нерабочие дни, которые были введены на период с 25 октября по 7 ноября.

Ok

Если вы хотите, чтобы ваши сообщения публиковались на «МОЁ! Online» без предварительной модерации, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

= 1 комментарий в режиме инкогнито

Использование режима инкогнито не даёт права нарушать правила общения на сайте!

  • Новости
  • Видео
  • Происшествия
  • Авто
  • Интервью
  • Мнения

Сетевое издание «МОЁ! Online»
(перевод — «МОЁ! Прямая линия»)

Сетевое издание, зарегистрировано 30.12.2014 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-60431 от 30.12.2014 г.

Учредитель: ООО «Издательский дом «Свободная пресса»

Главный редактор редакции «МОЁ!»-«МОЁ! Online» — Ирина Викторовна Булгакова

Редактор отдела новостей «МОЁ! Online» — Полина Александровна Листопад

Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Л.Рябцевой, 54

Телефоны редакции: (473) 267-94-00, 264-93-98

Мнения авторов статей, опубликованных на портале «МОЁ! Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!» и портала «МОЁ! Online».

Есть интересная новость?
Звоните: (473) 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web@kpv.ru, moe@kpv.ru

По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь:

или по телефону в Воронеже: (473) 267-94-13, 267-94-11, 267-94-08, 267-94-07, 267-94-06, 267-94-05

Подписка на новости: RSS

«МОЁ! Online» в сети:

Наш партнёр:
Альянс руководителей
региональных СМИ России

Данные погоды предоставляются сервисом

aw

Все права защищены ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» 2007–2021. Любые материалы, размещенные на портале «МОЁ! Online» сотрудниками редакции, нештатными авторами и читателями, являются объектами авторского права. Права ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Все вопросы можно задать по адресу web@kpv.ru. В рубрике «От первого лица» публикуются сообщения в рамках контрактов об информационном сотрудничестве между редакцией «МОЁ! Online» и органами власти. Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров (соглашений, контрактов) об информационном сотрудничестве и (или) размещаются на правах рекламы. Партнёрский материал — это статья, подготовленная редакцией совместно с партнёром-рекламодателем, который заинтересован в теме материала, участвует в его создании и оплачивает размещение.

Читайте так же:
В excel не видно листов внизу

В России запрещена деятельность организаций: «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымско-татарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля»; «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», ФБК — «ФОНД БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ» (является иностранным агентом), «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

Как получить аттестат выпускнику коррекционной школы?

Один из самых частых вопросов нам — может ли выпускник коррекционного интерната получить среднее образование? Если коротко — да. Если по-настоящему — это действительно сложный вопрос. Есть ли у молодого человека поддержка? Для чего ему нужно образование? Ведь это не волшебная палочка, которая сразу решает все проблемы… Всё это можно обсудить с нашим специалистом, Ольгой Геннадьевной Аверкиной, которая работает в специальной службе “Большой Перемены” — “Первый звонок”.

Сегодня речь пойдёт о выпускниках детских домов, окончивших коррекционную школу 8 вида. Некоторые из них очень хотят и чувствуют в себе силы получить основное общее образование (9 классов). Задача эта сложная и многогранная, и сегодня мы поговорим только о формальной, организационно-законодательной стороне вопроса.

6M8A4280.jpg

Ребята до 18 лет могут:

  • попробовать договориться с общеобразовательной школой, чтобы их зачислили на форму семейного образования (учатся дома, договариваются со школой о режиме аттестаций) или в класс (но это бывает редко) на очную, очно-заочную, заочную форму;
  • обратиться в частную школу;
  • присоединиться к школам семейного образования;
  • обратиться за поддержкой в благотворительный фонд, который помогает воспитанникам и выпускникам детских домов получить образование (позже мы надеемся составить комментированный список таких организаций).
  • поступить в вечернюю школу;
  • договориться со школой о зачислении на форму самообразования или в экстернат, т.к. вечерних школ сейчас мало. Это значит, что молодые люди будут сами организовывать свою учебу, учиться вне школы, не в классе. Между ними и школой будут договорённости о режиме явок и сдачи работ, но учатся они самостоятельно.

Законодательная база
Из ответов Департамента образования г.Москвы на наши запросы:

На основании ч. 3 ст. 34 Федерального закона лица, не имеющие основного общего или среднего общего образования и осваивающие основную образовательную программу в форме самообразования, вправе пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в организации, осуществляющей образовательную деятельность по соответствующей имеющей государственную аккредитацию основной общеобразовательной программе, бесплатно. При прохождении аттестации экстерны пользуются академическими правами обучающихся по соответствующей образовательной программе.

Для организации и проведения промежуточной и (или) государственной итоговой аттестаций обучающемуся необходимо выбрать любую общеобразовательную организацию, подведомственную Департаменту образования города Москвы. На основании личного заявления выбранная образовательная организация приказом зачисляет заявителя в организацию только для прохождения промежуточной и (или) государственной итоговой аттестаций и несёт ответственность за качество проведения аттестаций и обеспечение соответствующих академических прав обучающихся.
Для прохождения промежуточной аттестации за курс … класса Вам необходимо подать заявление в образовательную организацию, где указать форму получения образования и заключить договор на прохождение промежуточной аттестации по программам основного общего образования.

У нас были случаи в нескольких регионах, когда ребятам и помогающим им людям удалось убедить школы взять ребят на такие формы обучения. Сами учреждения сейчас находятся в переходном периоде и не очень ориентируются, как правильно с этим работать. Конечно, большинство не хотят рисковать, но часть удаётся убедить.

Теоретически, школа может сделать адаптированную общеобразовательную программу, но из описывающих её документов пока неясно, что станет итогом таких программ, какой конкретно результат и какой документ получит выпускник.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1599 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)”

! Если у вас возникают какие-то вопросы, можно подать запрос в электронную приёмную департамента образования.
В Москве ответы приходят в течение месяца.

! Также вы можете обратиться в наш центр обращений “Первый звонок”, и мы постараемся помочь вам найти ответы на вопросы, связанные с образованием приёмных детей, воспитанников и выпускников детских домов.

Не могу не сказать о том, что, по моему опыту, самостоятельно пройти такой образовательный путь могут только очень мотивированные выпускники детских домов с высокоразвитыми навыками самоорганизации или ребята с высокой мотивацией и хорошими навыками самоорганизации, у которых есть очень плотная и качественная семейная или дружеская поддержка. Среднему выпускнику детского дома практически невозможно разобраться во всех требованиях да ещё и самостоятельно освоить школьную программу, поэтому ребята и приходят в “Большую Перемену” и другие подобные организации.

Читайте так же:
Банк открытие создать личный кабинет регистрация

Больше полезных материалов вы можете прочитать на наших страницах в соцсетях — ВКонтакте, Фейсбук.

Поддержать нас, чтобы больше выпускников детских домов смогли получить образование

Подросток не хочет учиться — что делать?

Фото: GettyImages/FotobankФото: GettyImages/Fotobank

Поделиться:

Поскольку я работаю в детской поликлинике, ко мне часто приходят семьи с детьми школьного возраста. И едва ли не самой частой причиной для их обращения к психологу является успеваемость чада. А еще точнее, проблема, выражаемая практически всегда одной и той же фразой: «Понимаете, он (она) совершенно не хочет учиться!»

Реальные проблемы школьной успеваемости (ребенок или подросток не понимает объяснений учителя, не может выучить материал, решить задачи, обобщить, выделить главное и т. д.) меркнут по сравнению с этим ведущим и откровенно экзистенциальным посылом. Особенно это, разумеется, относится к ученикам средней и старшей школы. Родители, как правило, уверены, что если бы он вот прямо сейчас «захотел», «взялся», «не ленился» и т. д., то все с учебой было бы нормально или даже очень хорошо. Удивительно, но учителя, судя по всему, массово поддерживают это странноватое родительское мнение. То есть получается, что ребенку надо просто что-то такое сказать или объяснить (ничего снаружи не меняя) и он — р-раз! — и захочет учиться!

И приходят, и просят: «Ну скажите хоть вы ему, что надо учиться! А то он (она) уже ни нас, ни учителей не слушает!»

«А меня, незнакомую тетку, послушает, что ли?!» — бормочу я себе под нос и с долей неуверенности спрашиваю вслух: «А может, если он не хочет учиться, тому есть какая-то причина?»

«Да они все сейчас такие!» — в сердцах отвечают родители и ссылаются на компьютер, телевизор и масскультуру, которые якобы отвратили их чадо от романов Достоевского, экономической географии и решения дифференциальных уравнений. Мне смешно.

Призванное к ответу чадо сидит на банкетке в кабинете, шаркает ногами по ковру, крутит в пальцах что попадется и подтверждает, что да, учиться ему не хочется совершенно. Уже давно. А может, и никогда не хотелось, просто оно боялось, что родители и учителя будут ругаться. Точно оно уже не помнит.

— Но что же нам с ним теперь делать? — восклицают обескураженные родители. – Ведь без образования-то никуда.

И мне уже не смешно.

Скажу сразу: несмотря на обширную практику в этом столь важном для родителей вопросе, у меня так и не появилось никакого внятного алгоритма его решения.

Каждый раз я пытаюсь исходить из индивидуальной ситуации и иногда достигаю поистине вершин оригинальности. Например, один пятиклассник с гипердинамическим синдромом по моей рекомендации учил уроки, катаясь на велосипеде, другой читал учебники, только вися вниз головой на турнике. Два десятиклассника под моим руководством сочиняли роман-фэнтези в виде учебника истории (по образцу учебника географии от Сельмы Лагерлёф). А одна девочка ушла из престижной гимназии (которую безбожно прогуливала) в медицинское училище и стала там круглой отличницей.

Но многим помочь так и не удается — моего творческого запала и инициативы родителей попросту не хватает, чтобы преодолеть инерцию «нехотения» данного конкретного ребенка.

И потому меня не покидают сомнения: если проблемы «не хотящих учиться» чад у сотен семей так похожи, так, может быть, существует и какое-то «правильное» решение этой задачи? Ведь любой обучавшийся математике знает: иногда можно подобрать корни уравнения, опираясь на интуицию. Но лучше все-таки знать, как его решить. И в идеале иметь обоснование, почему именно этот способ решения является самым эффективным.

Так что же все-таки делать?

В общем-то вариантов не так уж много.

1. Если ребенок не хочет учиться, а ценность образования представляется родителям безусловной, значит, его нужно просто заставить. Есть проверенная веками система поощрений и наказаний: если применять ее творчески, можно добиться неплохих результатов в управлении процессом. Потом чадо повзрослеет, разберется что к чему и еще будет нам благодарно за то, что не обращали внимания на его капризы.

2. Ничего не бывает просто так. У «нехотения» всегда есть конкретная причина. Возможно, ребенку не подходит эта программа, эта школа, эти учителя. Он не может и не хочет усваивать знания в одной форме, но, вполне вероятно, захочет, если форму поменять. По-настоящему заинтересованные в качественном образовании ребенка родители должны искать, пока не найдут нужное, и интерес ребенка к учебе не восстановится.

3. Не нужно заставлять и давить на ребенка, а также экспериментировать на нем и перетаскивать его из школы в школу. Он личность, а не объект приложения наших амбиций. Вспомните, как вы сами любили правила синтаксиса, химию галогенов или решение квадратных неравенств. Школьное образование — это еще не все. Пусть занимается тем, что ему нравится, и ищет себя. Со временем он сам во всем разберется.

Какой из трех вариантов представляется вам самым разумным и почему?

А может быть, вы хотели бы предложить четвертый (пятый, шестой) вариант, поделиться своим родительским опытом?

Читайте так же:
Можно ли восстановить внешний жесткий диск

Переходный возраст: расплата за детские обиды

Подростковый возраст – испытание бесправием

Конфликт матери и подростка: как выжить самой и помочь выжить ребёнку

С моей точки зрения, ребенка нельзя заставлять, его надо активно заинтересовать, замотивировать чем-то, что ему интересно. Нелюбовь к учебе у детей периодически возникает, это нормально, они скачут от возраста к возрасту.

К учебе их надо привлекать разными способами. Что именно делать — очень индивидуально и зависит от интересов и привязанностей ребенка. У моих сыновей еще не пропадал интерес к учебе, но если пропадет, то будем делать акцент на том, чем они увлекаются и использовать это в качестве сладкой морковки.

Эту реплику поддерживают:

Конечно же, нужно исходить из психотипа ребенка. И важен возраст. Объясню почему. В какой-то период авторитет родителя важен и значим. А в какой-то период, особенно в переходный, когда дети становятся немного сумасшедшими, авторитет родителя падает, и, может, было бы интереснее знакомить его (не говоря ему об этом), с каким-то интересным человеком-психологом, чтобы тот путем игры включал его волевую инициативу.

А путь принуждения, репрессивный путь, самый слабый. Мы знаем примеры того, как родители заставляли человека в детстве играть на скрипке или на другом музыкальном инструменте, и человек выучился и стал серьезными музыкантом. Но это скорее исключение, и мы не знаем, какое с психологической точки зрения это на него произвело впечатление. Может, он в музыке чувствует себя свободно, он профессионал и творец, а в жизни стал маньяком.

Что касается моих дочерей, то старшая сразу заинтересовалась профессией, которую выбрала (она закончила четвертый курс Щукинского училища), и все это у нее было органично.

А вот о младшей дочери, которой сейчас 16 лет и которая пока только определяется… не могу сказать, что доволен своими успехами. Процесс идет нелегкий. Я не то чтобы борюсь с ней, я изощряюсь и хитрю… Надеюсь, без ущерба для психики.

Эту реплику поддерживают:

А как именно, по-Вашему, нужно учитывать психотип ребенка? Давить на слабых и внушаемых и договариваться с сильными и демонстративными? Прямо наоборот? Безусловно верная идея о том, что все не желающие учиться дети разные, все-таки не снимает проблему алгоритма.

Эту реплику поддерживают:

Трудно быть подростком. Гормональный всплеск. Пик самоидентификации. Максим, я заглянула в Ваш Profile и, кажется, нашла причину проблемы. «Я перфекционист, стремлюсь к идеальному», — пишете Вы. И для зрелого человека такая позиция может быть сложной. Для подростка ( а Ваша младшая дочь, скорее всего, разделяет ее, как это ни покажется Вам странным) — если не получается на 5 с плюсом, то пусть лучше никак. Ситуация усложняется и тем, что и у старшей сестры и, по-видимому, у мамы «все органично».

Расскажите ей, что и у Вас не все получалось в ее возрасте, да и теперь многое дается с трудом. Говорите с ней, доверяйте ей — я уверена, Вы будете гордиться своей дочерью, ее время придет. В моей практике было много таких примеров.

Эту реплику поддерживают:

Эх, трудно быть родителем

Не хотят современные дети учиться.Дочке старшей 12 лет почти. Стараюсь особо не давить, сама разберется. Какой смысл ругать за плохую оценку? Не все отличники потом смогли реализоваться в жизни, и не все двоечники плохо закончили. Правда однажды не выдержала и предложила дочке бросить школу и выйти замуж. Какой смысл ходить туде, где не интересно.Чего время зря тратить. Объяснила, что есть варианты — замуж в 12 лет берут в Индии и на Кавказе (за нескоько дней до этого она интересовалась во сколько лет можно выйти замуж) или можно пойти работать(выбор правда невелик будет). Как ни странно подействовало — она стала учиться лучше. Решила, что в школу ходить лучше, чем замуж в Индию:-) Я всегда страюсь предлагать ребенку выбор, т.к. принятое самостоятельно решение гораздо эффективнее, чем навязанное.

Эту реплику поддерживают:

А мне ближе 2-ой вариант

Может где-то и бывают дети, понимающие сразу ценность образования, но это точно не мой дядя Федор. А вся его учеба (у нас первый класс), понятное дело нужна мне, а ему так.. чтоб маме было приятно. Поэтому мама и должна париться со школой- выбирать чтобы было интересно, несовково, с огоньком.Но мы договорились, что образование в конечном счете ему тоже пригодится: без него нельзя построить вожделенную машину времени. Только не могу найти пока объяснения для чего будущему изобретателю учить стихи про осень и прочие сезоны.

Эту реплику поддерживают:

Для первого класса — совершенно нормально. Первая мотивация учебы — «быть хорошим». Для мамы, для Марьи Петровны и т.д. Исчезает где-то лет в 10. Взрослая мотивация — «я должен это неинтересное выучить, чтобы потом. » появляется в лучшем случае лет в 15. С 10 до 15 — провал, возможны только «промежуточные мотивации», что-то вроде морковки или клочка сена, который извозчики вешали своим лошадям перед мордой. Поэтому вопрос был слегка провокационный, так как правильный ответ: стратегии должны меняться в соответствии с возрастной психологией. 🙂

Читайте так же:
Зеркало флибуста вход 2018 сейчас

Эту реплику поддерживают:

подтверждаю — заставлять не только неполезно, но и НЕВОЗМОЖНО. В нашем случаеБ по крайней мере. Результат в лучшем случае нулевой. «помогать «делать уроки бросила класее в четвертом — когда поняла, что могу убить просто. «давай, ща быстро все сделаем и пойдешь гулять». и Начинается — мне ничего не задано. мне задано, но не я записал в тетради. я ее забыл в школе (вариант — в дневнике, дневник собрали) я позвоню. а он тоже не знает. а его нет дома. а я забыл учебник. а у меня нет ручки. ой ручка упала. я не пониаб задания. как это. я все равно не понимаю. На это уходили часы — я не преувеличиваю. К вечеру я настолько озверевала, что просто боялась потерять контроль над собой. Не сделаешь — не пойдешь (не получишь, не кпим и пр.) ну и пожалуйста.

По подобным же причинам я отказалась от репетиторов.

подходов и типов школ поменяли штук пять. Сначала была самая обычная, потом — крутая, потом — творческая. заканчиваем в варианте «для раздолбаев» -Школа с традиционными устоями, где принято вытягивать и не ставить двоек в четверти и тем более году.

Мотивация к учебе пропала еще в перволм классе. «Ты говорила будет сложно, но интересно, а там несложно и скучно.» Комментарий училки «Ваня живет на луне. «

Самым страшным ударом оказалась «крутая» гимназия — понесло меня, от большого ума. хотела как лучше. Школа действительно хорошая — театр, футбол, газета школьная. и учеба по серьезке. тетрадь забыл — два. вместо зеленой ручки карандаш — два. оформил неправильно — два. ну и так далее. я расчитывала, что его все это дисциплинирует, а доп. занятия — любимый футбол, к примеру — будут мотивировать, покажут, как можно жить интересно. а вышло так, что в шестом классе по половине предметов светили пары в году и ему просто стало все равно — защита такая. Видимо, с нашей психикой такой прессинг просто невозможно было вынести. поставили тройки только на том условии, что я забираю документы.

При всем при том, он эту школу до сих пор иногда вспоминает — а помнишь, какая там футбольная секция была. мы с немцами играли. вообще, та школа самая крутая была.

Следующий вариант наоборот отличался либеральностью. У нас крышу снесло просто — «у нас в лицее все можно». нп самом деле-то конечно не совсем так. самочуствие — получше. но результаты те же. несмотря на платную основу обучения, я не вылезала из школы, постоянно выслушивала морали и наставления. так же — пересдачи, осенние переэкзаменовки и пр. единственное — был там кружок литературный, куда он ходил не без удовольствия.

в девятом классе, имея «хвост «на осень из двух предметов, я забрала документы и оттуда. Честно скажу — сдали нервы и материальные возможости. Сказала — все, пойдешь в школу «на районе». Но все-таки подобрала районную, но хорошую. Тест туда он провалил. Но они согласились его взять в слабый класс по прописке.

Но тут он «за компанию» с приятелем пошел сдать тест еще в одно заведение — и . вдруг прошел. При чем два раза ходил. С первого раза тоже не вышло. Сначала был доволен, вроде и школа ему нравилась, и дети. Нно быстро стало все на свои места — пятерок ни одной, несколько четверок, остальные трояки, учителя жалуются, друзей нет. Инициативы, амбиций, желания что-либо делать — ноль.

Хуже всего — и увлечений нет. Раньше довольно неплохо писал, особенно пока ходил в тот литературный кружок. Но сейчас и это растерял. Читаю сочинения — убожество чистой воды.

Подсказала про школу юного журналиста (практически за руку отвела) . Вроде же он говорил, что ему это нравится. Прошлый год весь он там числился. вместо трех раз в неделю ходил один, да и то, по-моему, больше прогуливал. «Ещще не хватало субботу на это тратить. У меня выходной».

Спрашиваю — что тебе нравится-то, что ты хочешь. После отбрехиваний — ну. фотография. случайно познакомилась с фотографом, у него студия В нашем доме. Он согласился посмотреть его фотографии. Дал ему рекомендации, упражнения поделать — все, на этом интерес к фотографии закончился.

Через 3 дня идет в 11 класс. Настроение у нас такое «у меня после школы еще год до армии. Можно и погулять.» Двумя вещами он занимается самозабвенно — смотреть футбол или баскетбол (именно смотреть, не играть) и слушать/качать из интернета музыку. строго направления РЭП.

Что будет ровно через год. я уже даже устала думать. Свою возможность повлиять на ситуацию осознаю как нулевую. И так — у него все всегда хорошо, я одна переживаю. Сил больше переживать нету — все равно толку нуль от этих переживаний.

Если присутствующие здесь психологу могут сказать пару слов в утешение — буду благодарна.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector