Parus16.ru

Парус №16
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На перронах, в вагонах и вестибюлях: в метро Москвы усилили контроль за ношением масок и перчаток

На перронах, в вагонах и вестибюлях: в метро Москвы усилили контроль за ношением масок и перчаток

Проверку за соблюдением антиковидных мер ужесточили из-за того, что пассажиры пренебрегают санитарными правилами. Носить маски и перчатки в течение всей поездки все еще важно для защиты своего здоровья, подчеркивают медики

Фото: Сергей Ведяшкин/АГН «Москва» —>

Обновлено в 16:04

В Москве ужесточили контроль за масочно-перчаточным режимом в метро, передает РИА Новости. Это связано с тем, что многие пассажиры стали пренебрегать санитарными правилами и снимают средства защиты сразу после прохождения через турникеты. В апреле контролеры выявили более 40 тысяч случаев нарушения антиковидных мер.

За нахождение в метро без масок и перчаток пассажиров штрафуют на 5 тысяч рублей. Нарушителей ловят и на платформах, и в вагонах. Вот что говорит жительница Москвы Александра:

«Я зашла в метро в 9:30 на «фиолетовую» ветку на юго-востоке Москвы. На станции «Лермонтовский проспект» не заметила какого-либо усиления со стороны сотрудников подземки или полиции. Никто лишний раз про маску и перчатки на входе не напомнил. Пересаживаясь с «фиолетовой» ветки на «серую» на станции метро «Пушкинская», усиления контроля за режимом тоже не заметила. Но когда приехала на станцию метро «Дмитровская» по «серой» ветке, на платформе и в вестибюле было значительно больше людей в форме с планшетами, на которых они обычно выписывают штрафы. Если внизу при мне пассажиров не останавливали, то наверху активно оформляли нарушения. Внизу было человек восемь с планшетами для выписки взыскания и приблизительно столько же наверху у эскалаторов».

Москвич Олег отмечает усиление контроля за соблюдением антиковидных мер на крупных станциях метро:

«Я выходил на «Пушкинской», у выхода заметил скопление людей в форме — сотрудников метро и полиции. Около 30 человек. В вестибюле поставили металлические ограждения. В мегафон объявляли, что всем необходимо надевать маски и перчатки. Сотрудники полиции и метрополитена всех останавливали, делали замечания и проверяли. Я так понимаю, это происходит не везде, но на крупных станциях было заметно усиление кампании по контролю за соблюдением санитарных норм».

О своей утренней поездке рассказывает житель столицы Дмитрий:

«Я спустился в метро на станции «Комсомольская». Несмотря на то, что туда заходят пассажиры с трех вокзалов и образуется большой поток, у турникетов не было специальных сотрудников. В вагонах никто не проверял наличие масок и перчаток. Люди носят маски 50% на 50%. Некоторые пассажиры были в перчатках, которые обычно надевают при прохладной погоде. На «зеленой» ветке, куда я пересел и поехал на север Москвы, такая же обстановка. Я проходил мимо турникетов, никого не останавливали. Сотрудники метрополитена и полиции стоят с металлоискателями и проверяют рюкзаки и сумки».

Контроль за антиковидными мерами усилили еще из-за третьей волны, полагает заслуженный врач РФ, ведущий научный редактор портала Vrachu.ru Михаил Каган.

Михаил Каган заслуженный врач РФ, ведущий научный редактор портала Vrachu.ru «Мы все-таки не можем полностью изолироваться от всех стран, где свирепствует сейчас третья волна, обусловленная более заразными штаммами. Видимо, уже есть сведения о том, что в России доля новых штаммов, более агрессивных и заразных, стала выше. Потому профилактика важнее лечения. Лучше не допустить заражения, чем лечить или принимать жесткие меры. Всегда надо стараться опередить время, не нужно ждать пока заразится значительное количество людей и возникнет много новых цепочек передачи инфекции. Такие меры необходимы из-за определенных рисков. Опасность третьей волны в России существует, так как во многих странах ситуация ухудшилась. Лучше заблаговременно предупредить ее, что-то ужесточать, призывать к вакцинации, к соблюдению социальной дистанции, ношению масок и так далее. Надо действовать не по текущей обстановке, а по рискам».

О том, поможет ли ужесточение масочно-перчаточного режима во время нерабочих майских праздников, говорит руководитель Лаборатории клеточных технологий института общей генетики имени Вавилова РАН Сергей Киселев:

Читайте так же:
Замена айфона по гарантии на новый

Сергей Киселев руководитель Лаборатории клеточных технологий института общей генетики имени Вавилова РАН «Наверное, эти меры направлены на то, чтобы после майских праздников был высокий уровень защищенности и готовности для предотвращения всплеска инфекции. Понятно, что увеличение нерабочих дней приведет отчасти к тому, что люди будут больше перемещаться, путешествовать и общаться. В отличие от ситуации, которая была год назад, их по домам никто не запирает. Можно предположить, что не будет особого снижения. Маловероятно, что после майских праздников возможен рост инфицированных. Объявление о нерабочих днях произошло накануне праздников, поэтому поменять свои планы и осуществить далекие поездки, в том числе зарубежные и по стране, уже достаточно сложно. Большая вероятность, что люди на выходных устроят семейные и дружеские встречи. Все будет локализовано внутри Москвы и Московской области, поэтому никакого особого всплеска я бы не ожидал».

В российских больницах сейчас лежат около 110 тысяч человек, сообщил 26 апреля министр здравоохранения Мурашко. Он отметил, что пять регионов близки к победе над коронавирусом, но не уточнил, какие.

Москвичка Дарья недавно выписалась из больницы № 15 имени Филатова. Она рассказывает, что все больше пациентов стало поступать в стационар. Некоторые из них вынуждены были ждать в коридорах, пока не освободится палата.

— Ситуация серьезная, врачи говорят, что палаты переполнены, а пациенты все поступают. Вообще, сказали, что идет третья волна. При выписке таксист, который забирает на КПП, обязательно должен быть переболевшим. Мы связались с ним напрямую, а он предоставил отрицательные тесты. Надо было долго ждать, чтобы уехать. Когда меня выписывали, на койке в коридоре сидели три девочки. Они ждали, пока кого-то выпишут и их определят в палату.

— Был ли дефицит лекарств и других необходимых предметов?

— Нет, все в достатке. Если тебе плохо, ты нажимаешь на кнопку, к тебе сразу прибегают врачи. Их можно вызвать по любой ситуации, будь то давление или кашель, днем и ночью. Вообще удивительное отношение: обращались с пациентами очень трепетно.

В Москве ситуация с коронавирусом ухудшается на протяжении двух-трех недель, заявлял мэр столицы Сергей Собянин. На прошлой неделе четыре дня подряд число заболевших превышало 2,5 тысячи человек в сутки.

Инструкция про подключение к Wi-Fi в метро в Москве и Санкт-Петербурге

В Москве и СПб пользоваться сетью в подземке – это вполне реальная задача, поскольку власти разместили несколько точек доступа и там. В статье будут подробно разобраны методы, как подключиться к точке доступа Wi-Fi в метро. Сделать это можно с мобильника или компьютера, но при этом следует пройти идентификацию. Мы подробно расскажем о подключении и решении возможных проблем с доступом в сеть.

Порядок первичной идентификации

Чтобы беспрепятственно использовать Интернет в метро Москвы, необходимо находиться в вагоне (за его пределами сигнал не ловит), подключиться к сети и пройти первичную идентификацию. Сделать это можно 2 способами: с помощью мобильного телефона или через сайт Госуслуг. Каждый способ рассмотрим в отдельности.

Через телефон

Самый простой и удобный вариант – использовать свой мобильный гаджет. Для этого необходимо включить Wi-Fi в настройках. Далее следуйте пунктам следующей инструкции:

  1. Найдите точку доступа бесплатного вайфая в метро, а затем нажмите на нее для подключения.
  2. Как только соединение будет установлено, зайдите в браузер. Перейдите на vmet.ro (вводите данный адрес непосредственно в адресной строке). Выберите пункт «Пройти авторизацию».
  3. Вас направит на веб-страницу, где следует ввести номер телефона. Введя цифры, кликните по «Далее».
  4. На телефон должно прийти СМС-сообщение с кодом доступа, ввести который следует на следующей странице. Как только вы сделаете эти шаги, вы сможете беспрепятственно входить на любой интернет-ресурс.

На один номер вы можете привязать не более 5 устройств (включая как мобильные, так и ноутбуки).

Данный способ имеет один небольшой минус. Далеко не все операторы имеют качественное покрытие связи на станциях метро, поэтому СМС-сообщение с кодом доступа к Интернету может либо прийти с опозданием, либо не прийти вовсе. Однако такие крупные операторы, как МТС, «Мегафон» и «Билайн» имеют качественное покрытие практически на всех станциях Московского и Санкт-Петербургского метрополитена. Например, на официальном сайте МТС вы можете посмотреть, какие станции столичного метрополитена имеют покрытие GSM.

Читайте так же:
Заканчивается память на айфоне

Через портал Госуслуг

Авторизоваться в Wi-Fi- сети метрополитена можно через сайт Госуслуг. Предварительно необходимо создать учетную запись на ресурсе. Чтобы завести аккаунт на портале Госуслуг, следует ввести свои ФИО, номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Далее подтвердите их с помощью специального кода. В конце вы получите логин и пароль для своей учетной записи. После этого можете подключаться в беспроводной точке:

  1. Включите модуль вайфай и подключитесь к W-Fi метрополитена.
  2. Введите в адресной строке браузера vmet.ro. Помните, что надо непременно открыть новую вкладку (обновление текущей не подходит).
  3. Нажмите на поле входа с помощью Госуслуг.
  4. Система откроет окно страницы авторизации ЕСИА. Введите свой логин и пароль.
  5. Как только процедура по идентификации закончится, вы сможете использовать Интернет.

Этот способ удобен тем, что вам не придется ожидать SMS-сообщения с кодом доступа. Рекомендуем записать в мобильном телефоне логин и пароль от сайта Госуслуг, чтобы всегда иметь его под рукой.

Через компьютер

Первичная идентификация. Привязать компьютер к своему номеру мобильного телефона можно через MAC-адрес. Предварительно необходимо узнать его:

  • На ОС Windows. Нажмите «Пуск»—>«Панель управления». Выберите «Центр управления сетями и общим доступом». Затем нажмите на опцию «Подключение по локальной сети». Нажмите на кнопку «Сведения», а затем найдите «Физический адрес».
  • На устройствах под Mac OS. Откройте Finder, а затем «Программы/Служебные программы» (на английском — Applications/Utilities). Запустите Терминал (Terminal) и введите «ipconfig». Выпишите MAC-адрес.

Далее откройте в браузере с компьютера страницу, где вместо __:__:__:__:__:__ подставьте MAC-адрес ноутбука. Авторизуйтесь одним из двух способов, а затем подключитесь к точке с помощью повторного способа (описан ниже). Не забудьте, что на один номер могут подключаться только 5 устройств.

Повторные подключения к сети

Как только авторизация пройдена, вам можно пользоваться Интернет в метро без СМС-сообщений или ввода логина и пароля. Чтобы повторно подключиться к Wi-Fi, выполните пункты:

  1. Подключитесь к точке вайфай.
  2. Откройте браузер. Перейдите на vmet.ro.
  3. В появившемся новом окне нажмите «Войти в Интернет».
  4. Вас перенаправит на www.vmet.ro. После вы получите доступ к Интернету.

Повторное подключение бесплатно с любых привязанных устройств.

Проблемы с подключением и способы их решения

При использовании вайфай в метро у некоторых пользователей могут возникнуть проблемы с получением доступа. Мы опишем самые распространенные из них:

  • При переходе на сайт не загружается стартовая страница. Перезапустите Wi-Fi на своем устройстве и подключитесь повторно.
  • Не открывается страница сайта. Проверьте, что адрес начинается именно с «http://», т. е. без буквы «s».
  • Выдает ошибку о слишком большом количестве активных устройств. Вы превысили лимит подключенных гаджетов. Отправьте SMS в техподдержку с текстом «Прошу отвязать устройства от этого номера». Для деактивации определенных гаджетов укажите в СМС их MAC-адреса. Время обработки заявки примерно 1 сутки.
  • При использовании браузера Opera не заходит на сайт. Используйте другой браузер, так как устранение ошибки в Opera еще не найдено.
  • Не работает Интернет. Возможно, в вашем вагоне повреждено оборудование.

О принципах работы Wi-Fi в метро

Создание зоны покрытия Wi-Fi в метро является огромной инженерной проблемой, если необходимо «доставить» сигнал в вагоны. Первый вариант – разместить роутеры на станциях, но их сигнала не хватит, чтобы покрыть все тоннели метро. Использование высокомощных роутеров может навредить пассажирам. Была выдвинута идея, чтобы разместить роутеры на протяженности всех тоннелей. Однако такой метод предусматривает необходимость огромного количества оборудования, при этом требует постоянного переключения точки доступа.

Инженеры придумали интересное решение, аналогов которому нет ни в одной системе метро. В туннелях были установлены антенны вдоль кабеля, которые передают сигнал на роутеры, смонтированные в каждом вагоне. Благодаря этому, движущийся состав всегда имеет доступ к сети, а пассажирам метрополитена необходимо только подключиться к роутеру в своем вагоне. Для системы использовали более 5000 роутеров и 900 километров коммуникаций. Ежесуточно в Московском метро происходит более 2,5 миллионов подключений.

Читайте так же:
Графический планшет для рисования без экрана

В метро Санкт-Петербурга можно подключиться к Wi-Fi только непосредственно на станциях.

Где работает Wi-Fi в Москве и Санкт-Петербурге

Список станций и линий, в которых работает вайфай, постоянно расширяется. Узнать точную информацию вы можете на официальном сайте поставщика услуг. Для Московского метрополитена им является компания «МаксимаТелеком». На сайте представлены ветки, в которых можно беспрепятственно использовать Wi-Fi- доступ. По последним данным на 2017 год, беспроводной доступ в Интернет можно получить абсолютно в любом вагоне Московского метро.

Список станций метро в Санкт-Петербурге, в которых работает вайфай, можно найти на официальной странице метрополитена или на сторонних ресурсах в сети.

Теперь вы знаете, как использовать вайфай в метро на своем мобильном гаджете.

Оплата метро с помощью телефона через NFC

Оплата метро с помощью телефона сейчас актуальна, так как существенно экономит время. Дает возможность уйти от долгого ожидания на кассе и простоя в очередях. Исчезает риск потери бумажника или наличных. П одробности далее.

Оплата метро с помощью телефона через NFC

Можно ли оплачивать метро смартфоном

Оплатить телефоном проезд в метро сейчас можно везде, где присутствует турникет с поддержкой PayPass.

Для проведения платежа не подойдет любой гаджет. Мобильник обязательно должен поддерживать NFC. Также немаловажно иметь подключенный бесконтактны й сервис или же мобильный билет.

Оплата через бесконтактные сервисы

Оплата метро с помощью телефона через NFC

Если телефон оснащен модулем NFC, и вы хотите оплачивать метрополитен в один клик, без использования проездных, то важно иметь настроенное соответствующее приложение. Самые популярные:

  • Android или Google Pay;
  • Samsung Pay;
  • Apple Pay.

Рассмотрим каждый отдельно.

Андроид или Гугл Пей

Данный сервис можно установить на любом мобильном устройстве, у которого ОС Андроид. Производитель тут абсолютно не играет никакой роли. После привязываются платежные карты, с которых и будут отчисляться деньги за проезд. Сюда же можно добавить и транспортную карту Тройка.

Самсунг Пей

Эта система устанавливается исключительно на гаджетах Samsung. После скачивания и установки приложения, приходит очередь загрузки карт. Процедура та же, что и с предыдущим сервисом.

Эпл Пей

Доступен только на айфонах, iWatch, iPad и компьютерах Мас. Важно, чтоб была iOS, встроенный чип НФС и настроенная блокировка устройства. Оплата телефоном метро через Apple Pay быстра и безопасна.

Настройка бесконтактного сервиса

Рассмотрим пошагово, как активировать приложение и привязать карту, на примере Google Pay.

Загрузка и установка приложения

Если у вас смартфон работает на Андроид 4.4 и выше, отсутствуют рут-права, присутствует оригинальная прошивка, заблокирован загрузчик и есть модуль НФС, то можете отправляться в Play Market и скачивать Google Pay.

Оплата метро с помощью телефона через NFC

Приложение абсолютно бесплатно. Его установка не займет много времени и места на устройстве.

Если скачивание прошло успешно, то нажимайте на «Открыть».

После будет предложено выбрать одну из имеющихся учетных записей Гугл. При отсутствии таковой, придется пройти регистрацию.

Также, для успешной настройки, необходимо:

  • активировать NFC в настройках телефона;
  • установить отпечаток пальца, скан лица, пин-код или графический ключ на разблокировку экрана;
  • правильно выставить дату и время;
  • добавить поддерживаемую карту.

Последний подпункт разберем подробно.

Привязка карты

Оплата метро с помощью телефона через NFC

Чтобы успешно расплачиваться в метро, нужно добавить активный платежный инструмент. Это может быть банковская карточка или же транспортная «Тройка».

  1. Войти в приложение.
  2. Нажать на «Добавить карту».
  3. Расположить платежное средство в окне сканирования или же внести номер карточки вручную.
  4. Вписать другие данные.
  5. Согласиться с условиями и политикой конфиденциальности.
  6. Подтвердить все смс-кодом и пройти далее.

Если поддержка привязываемой карты имеется и не последовало никаких проблем, то в системе появится виртуальный платежный носитель.

Внимание! Так добавляются все последующие карточки.

Пошаговая инструкция оплаты в метро

Оплата метро с помощью телефона через NFC

Оплачивать метро с помощью телефона в Москве через мобильный бесконтактный сервис достаточно удобно.

Читайте так же:
Заставка айфон икс макс

Человеку нужно иметь всегда заряженный телефон и привязанную карту с положительным балансом. Суммы должно быть достаточно для оплаты проезда.

Действовать нужно так:

  1. Достать смартфон.
  2. Разблокировать его.
  3. Поднести к турникету задней панелью, расположить на расстоянии не более 10 см.
  4. Подождать, пока произойдет транзакция. Обычно об этом оповещает звуковой сигнал.
  5. После можно свободно проходить через турникет.

Стоимость проезда зависит от тарифов метрополитена. Дополнительные комиссии бесконтактные сервисы не берут.

Мобильный билет

Оплата метро с помощью телефона через NFC

Еще хочется упомянуть о сервисе «Мобильный билет». Его предлагают такие операторы, как:

  • Мегафон;
  • Теле-2;
  • Билайн;
  • Йота;
  • МТС.

Мобильный билет подключен к сим-картам с НФС. Такие можно приобрести в салоне мобильного оператора. Если производить обмен своей симки на новую, то последнюю выдадут бесплатно.

Функционировать такая симка будет на любом смартфоне, важно, чтобы тот поддерживал НФС. Платить можно не только за метро, но и за проезд в другом общественном транспорте.

Пополнять счет проездного придется путем перевода денег с мобильника.

Подключение сервиса «Мобильный билет» бесплатное. Чтобы это сделать, нужно:

  1. Вставить сим-карту с НФС в телефон и включить его.
  2. Активировать НФС в настройках смартфона. Для этого просто передвиньте бегунок в положение «Вкл» или поставьте галочку (зависит от модели).
  3. Подключить сервис. Нужно внимательно следить за приходящими на телефон письмами. В них будет нужный запрос. Для активации впишите цифру 1 в SMS и отправьте его в ответном сообщении.

Пополнить баланс проездного придется сразу же. Никакие действия со стороны абонента не потребуются, так как все происходит автоматически. Перечисленные 150 рублей будут предназначены только для оплаты проезда. Также с этих денег приобре таются билет ы в кинотеатр или зоопарк. Если на балансе Мобильного билета сумма становится меньше 90 рублей, то с основного счета вмиг произойдет отчисление в нужном размере, то есть до достижения 150 рублей.

Автоматическое пополнение счета о тключ ается . Для этого просто отправляется смс с текстом «выкл» на 3210.

Для остановки сервиса следует:

  1. Зайти в СИМ-меню.
  2. Перейти в раздел «Мобильный билет».
  3. Нажать на «Выключение».

Если в дальнейшем сервис снова активируете, то все оставшиеся на балансе средства никуда не исчезнут и их можно будет использовать.

Включить сервис вновь можно по знакомой схеме:

  1. Входите в СИМ-меню.
  2. Выбираете «Мобильный билет».
  3. Кликаете на «Включение».

Имейте в виду! Если производилась замена симки, то Мобильный билет может быть неактивен на протяжении 24 часов.

Преимущества оплаты проезда в метро смартфоном

Оплата метро с помощью телефона через NFC

Оплата телефоном в метро становится все популярнее, особенно среди молодежи. Молодым людям удобно платить с помощью гаджета с НФС, так как это быстрая и необременительная процедура.

Преимущества оплаты через NFC в метро, следующие:

  1. Независимость от наличных и карт. Не нужно больше набивать кошелек до предела. От него можно вообще избавиться, так как к бесконтактному сервису можно привязать несколько карт и успешно платить телефоном в различных местах.
  2. Экономия времени. Телефон всегда под рукой. Достать его, разблокировать и поднести к турникету проще простого. Это займет секунды. А вот с картами и купюрами дела обстоят сложнее. Чтобы проход через турникет открылся, придется приложить немало усилий и потратить время (на пополнение карты, покупку проездного и пр.).
  3. Безопасность. Никто не видит, сколько денег у вас в кошельке и не узнает реквизиты карты, ведь вы ими не пользуетесь, не достаете при всех. А во время транзакции никакие данные о платежном инструменте не отображаются, ведь система каждый раз формирует уникальный цифровой набор, а карте присваивается токен.
  4. Не сложно в использовании. Расплатиться через гаджет сможет каждый человек, любого возраста. Особых знаний и навыков не требуется.
  5. Работает без интернета. Подключение к сети необходимо лишь на момент подключения услуги. В дальнейшем нет.

А обладателям iPhone, предоставляется неплохая возможность отследить месторасположение своего мобильного устройства, а также стереть все данные в случае его утери или кражи.

Читайте так же:
Мтс цифровое телевидение и интернет отзывы

Но и без недостатков не обошлось. Г лавный — зависимость от телефона. Смартфоны со слабым аккумулятором быстро разряжаются, а это означает, что можно в любой момент остаться без «Мобильного кошелька». Можно носить с собой зарядку, но это неудобно, так как постоянно придется находиться в поиске розетки. Как вариант — купить Power Bank. С ним держать телефон заряженным будет проще простого.

Неудобства с работой также могут возникнуть во время привязки карт, технических сбоев и пр. Но от такого никто не застрахован, поэтому не будем заострять на этом внимание.

Заключение

С телефона оплатить метро можно смартфоном, содержащим в себе NFC и настроенное специальное приложение. Привязанные карты или симки с НФС помогают преобразить гаджет и использовать его при оплатах. Для успешной транзакции, турникет должен быть оснащен PayPass.

Первый день локдауна в Москве и Подмосковье: пробки, ажиотаж в магазинах и новые рабочие вакансии

День накануне локдауна в Москве и Подмосковье мало чем отличался от конца обычной трудовой недели. 27 октября Москву охватил «пятничный мандраж». В крупных торговых центрах Москвы народу валом было. Люди торопились купить промтовары. Те, кто уезжал из города, затаривался продуктами.

Вечером на выезде из Москвы и области выстроились пробки из желающих уехать на дачи и в другие регионы. Такая картина тоже характерна для пятниц. Правительству Подмосковья даже пришлось выпустить специальное предупреждение для автомобилистов. В самой столице плотность дорожного трафика в 19 часов вечера оценивалась в 9 баллов.

Но и следующее утро не сделало дороги в столице свободнее. Кто ездил по городу во время первого локдауна, в мае прошлого года, помнит это незабываемое ощущение – пустой Москвы… Но 28 октября 2021 года началось традиционно – с пробок на въезде в столицу из «желающих понеработать» — иронизировали посетители соцсетей. Машин визуально меньше не стало.

Впрочем, на станциях метро, рядом с которыми расположены университеты, стало посвободнее – учащихся распустили. На некоторых линиях метро (например, Филевской) можно было сесть в вагоне, если заходишь на станции, расположенной через пару после конечных. Такой роскоши в трудовые будни тут не бывает. В трамвае тоже сегодня было посвободнее.

Что в интернете?

Вообще соцсети довольно вяло отреагировали на начало выходных. Было несколько тревожных постов по поводу ограничений продажи алкоголя. Впрочем, народ быстро успокоился, выяснив, что по факту купить алкоголь – не проблема.

В группе ВК «Типичное Одинцово» сегодня утром был размещен опрос «Работаете ли вы в период нерабочих дней». За два часа там успели проголосовать около тысячи человек и менее 20% из них сообщили, что не работают. Остальные продолжают трудиться. Понятно, что многие работают в сфере обслуживания или городской инфраструктуре. Но где работают остальные?

Активизировались различные он-лайн школы. Как раз на дни локдауна они предлагают многочисленные интенсивы и бесплатные вебинары – с плавным переводом на платные занятия, понятно. Работы у них сейчас невпроворот.

В подмосковных городских округах сегодня начали работать горячие линии адресной помощи волонтеров. Вроде бы все правильно, но этот тоже добавило свою лепту в список работающих в выходные.

А еще много объявлений о поиске курьера с автомобилем. Торговые точки переходят на удаленное обслуживание и тоже ищут себе сейчас работников.

Тема борьбы с коронавирусом остра как никогда. В Орехово-Зуево через соцсети в медицинские организации ищут добровольцев для работы водителями и санитарами.

Кстати, в Балашихе, сообщает местная «подслушка», активно работают контрпропагандисты вакцинации – на подъездах стали расклеивать листовки с призывом не покупать товары и услуги у тех, кто требует QR-коды. В комментариях к подобным призывам много негатива в адрес призывающих. Мол, зачем бойкотировать — это всего лишь чей-то бизнес, который старается как-то выжить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector