Parus16.ru

Парус №16
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать, если ваш iPhone постоянно теряет связь

Что делать, если ваш iPhone постоянно теряет связь?

Иногда пользователи iPhone видят на экране своего устройства надпись «Нет сети». Это значит, что вы не можете ни с кем выйти на связь, если не подключены к Wi-Fi. В этом материале речь пойдет о том, как решить данную проблему.

Причины проблемы и их устранение

В настройках некорректно установлено время
  • откройте «Настройки»;
  • нажмите «Основные»;
  • выберите «Дата и время;
  • активируйте пункт «Автоматически».

Автоустановка времени на iPhone

Что-то не так в настройках провайдера

Если вы установили правильную дату и время, но надпись «Нет сети» не пропала? Вероятнее всего, оператор просто не обслуживает тот участок, где вы пребываете. В таком случае буквально на несколько секунд включите режим «В самолете». Такие же действия нужно выполнить при нахождении в домашнем регионе. Часто помогает и перезагрузка iPhone.

  • откройте «Настройки»;
  • нажмите «Оператор»;
  • затем посмотрите, активен ли режим «Автоматически».
  • подключитесь к Wi-Fi;
  • зайдите в «Настройки»;
  • выберите «Основные»;
  • нажмите «Об этом устройстве».

Основные настройки iPhone

При доступных обновлениях OC подаст запрос на их инсталляцию.

Не работает сим-карта

Обратите внимание, может «симка» была повреждена во время обрезки или на нее попала вода. Извлеките ее посредством специального ключика, а потом вставьте обратно. Далее включите и выключите режим «В самолете» несколько раз подряд.

Сообщение о недействительности SIM-карты

Может быть, что ваш iPhone не поддерживает определенные «сим-карты». Обратитесь к специалистам, и вам разблокируют «симку» по IMEI. В основном, на данную процедуру уходит до десяти дней – все зависит от того, на какого именно оператора заточен гаджет.

Повредилась антенна

Если ваш iPhone испытал удар, на него попала влага или произошло окисление внутри телефона, может выйти из строя приемный узел. Еще причиной этого бывает некачественный ремонт и установка бракованных деталей. Выход один – ремонт.

Антенный модуль iPhone

Вышла из строя модемная часть
  • нажмите «Настройки»;
  • затем – «Основные»;
  • далее – «Об этом устройстве»;
  • выберите «Прошивка модема».
Что в итоге

Теперь вы знаете, почему iPhone теряет сеть и как исправить ситуацию. Как видите, проблема вполне разрешима – нужно лишь правильно определить причину ее возникновения.

Читайте так же:
Если потерялся айфон и он выключен

Постоянно пропадает связь с GSM модулем

В апреле 2015 года поставил Starline A63 с модулем Starline GSM-мастер. тарифный план Телематика-85, с первых дней периодически пропадает связь. На сайте starline-online.ru надпись — Нет связи с . при звонке с телефона — Вне зоны или выключен. Лечил это пополнением баланса, первый раз пропала связь на неделю, был баланс 100р. пополнил до 300р., через 5 минут все заработало. Когда такой способ надоел, и после 3-х дневного обрыва связи при балансе 400р. позвонил оператору МТС по 0890. Там долго все проверяли и перевели на тех. специалиста, он сказал, что все нормально, но пообещал перезагрузку номера. Через 10 минут все заработало.
Выводы, во всем виноват Питерский МТС. У меня в Москве роуминг и постоянные глюки, видимо нужно переходить на московский номер или постоянно звонить оператору с просьбой о перезагрузке.
Вопрос. Какого оператора и какой тариф выбрать в Москве? Что нужно сделать в модуле GSM при смене сим карты?

Ответы 26

Добрый вечер, Оксана. Вот ответ на 09:

VER:J1
GSM:14(A)
BAT:12.35V
MCC:250
MNC:01
LAC:17D4
CI:09A0
[M2=M1] вкл.
Упр. только с М тел.

Добрый день. Обновление прошло успешно, ответ от машины:

STARLINE ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!

Добрый день. На второй день после обновления пропала связь. На сайте starline-online.ru надпись — нет связи, время 11:30. Послал запрос 09. Быстро пришел ответ:

VER:J7
GSM:14(G)
BAT:12.25V
MCC:250
MNC:01
LAC:17D4
CI:09A0
[M2=M1] вкл.
Упр. только с М тел.

После получения этого ответа на сайте появилась надпись — в сети. Видимо понедельник (день тяжелый)) на нашей соте опять перегрузка в канале GPRS, а модуль GSM без пинка по SMS работать не может.
Вопрос. На сайте starline-online.ru в разделе — перемещения часто бывают пропуски по времени. Например сегодня в 11:56 такая надпись — 09:39 — 10:38 и все. Перемещение 0 км. Видимо связь была в это время, а в остальное время — нет связи. Это глючит модуль GSM, или сеть МТС, или все разом?

Читайте так же:
Голосовой ящик мегафон номер

У меня ситуация, аналогичная описанной выше. Нет ответа модуля на СМС команду 00581.
А на команду 09 ответ такой:
VER:H6
GSM:31(G)
GPS:18
BAT:14.5V
MCC:250
MNC:01
LAC:3EE5
CI:5A83

На команду 00591:
GSM^31(G)

Ошибка команды SMS.

Какая сим карта и с каким тарифом установлена у Вас в модуле GSM?

МТС тариф Smart.

Успешно работал с мая 2014 г., примерно, до октября 2015 г.
Потом пропал интернет.

Вчера, по рекомендации вашего оператора поменял тариф, теперь SmsrtNonStop.
Попытка зарегистрироваться опять не удалась.

Нет ответа на СМС 00581

Измените тариф, на любой кроме линейки Smart и все будет работать.

Через год эксплуатации Starline A63 с модулем Starline GSM-мастер и постоянных зависаниях GSM , пишу как я решил эту проблему.

Оказалось виновата процедура DETACH– отключение клиента от GPRS сети. Когда GSM модуль постоянно работает в пакетном режиме, то если в течение определенного времени (READY timer) пользовательские пакеты не приходят (такое часто бывает в перегруженных сетях) клиента переводят в состояние Idle. Это состояние может длится минуты, а может дни и недели, в разных сетях по разному. У меня на МТС однажды глухое зависание было месяц. Спустя полгода решил кардинально решить этот вопрос, командой 00550 отключил GPRS модуль . Остались голос и SMS. И все заработало очень стабильно, семь месяцев ни одного зависания. Включаю GPRS (команда 00551) только для обновления. Блока GPS у меня нет, постоянное подключение к сети мне без надобности. Первые дни проверял, звонил на модуль постоянно, потом понял, что все работает без зависаний. Теперь сплю спокойно, знаю если что, то будет звонок.

Вывод, прежде чем проверять контакты, прошивку или менять симку, нужно отключить GPRS и посмотреть что будет. С вероятностью 90% все заработает, дальше решайте сами.

Еще, проверил чувствительность модуля GSM . Были сообщения о плохой чувствительности, неправильно установленном модуле, близко к массе кузова. Чувствительность модуля достаточно высокая. Сравнивал пропадание связи в подземном гараже на мобильнике (Нокиа C6-01 ) и модуле, в сети МТС. Все работает практически одинаково. Затем решил проверить максимальный уровень принимаемого сигнала. За городом подъехал к базовой вышке (за 200 метров), На мобильнике было 5 кубов. Отправил на модуль команду 09, в ответ получил GSM:31(A), то есть уровень сигнала максимальный. В течении полугода постоянно звонил для проверки на модуль, при этом машина была в разных районах города и за городом. Ни разу не было ответа вне зоны доступа. Все это проверялось после отключения GPRS командой 00550.

Читайте так же:
Мтс тв бесплатно для тарифа

Что делать, если не работает мобильный интернет на Мегафон?

Как известно, многие современные абоненты, ежедневно используют мобильный интернет. Некоторым пользователям скоростное соединение нужно для развлечений и приятного времяпровождения. А для некоторых клиентов, Веб сеть нужна для работы. Но что делать, если соединение прервано, и доступ к Всемирной паутине перекрыт? Каковы причины отсутствия интернета на Megafon?

На самом деле, причин, почему веб соединение недоступно может быть несколько:

  • неправильные WAP настройки мобильного устройства или нерабочая симка;
  • технические работы на линии;
  • на счету абонентов нахватает средств, для выхода в сеть;
  • на телефоне выключена функция «Передача данных»;
  • абонент исчерпал свой интернет лимит, предусмотренный в рамках того или иного тарифного плана;
  • нет покрытия сети.

Как видите, причин, почему нет interneta на Мегафон, может быть немало. Тем не менее, практически любую из них можно устранить.

Не работает интернет на телефоне или планшете

Не работает интернет на телефоне или планшете

В случае, если не работает интернет на телефоне или планшете Мегафон, попробуйте исправить ситуацию следующим образом:

  1. Проверьте состояние своего счёта. Для этого отправьте со своего телефона системную команду * 100 # . Просмотреть состояние баланса можно и через Личный кабинет или аналогичное приложение. В случае если Веб соединение отсутствует по причине нехватки средств, проблему исправит простое пополнение счёта.
  2. При отсутствии сети, также стоит проверить остаток трафика на пакете. Для этого отправьте USSD команду * 558 # . А также узнать остаток интернета можно в ЛК. Для этого зайдите на свою страничку, перейдите в раздел «Услуги», далее «Остаток по пакетам» и просмотрите нужную вам информацию.
  3. Убедитесь, что на вашем сотовом устройстве включена функция «Передача данных».
  4. Возможно, проблема кроется в неправильно вставленной сим-карте. Для оптимизации работы устройства, вставьте симку повторно и перезагрузите телефон.
  5. Убедитесь, подключена ли на устройстве функция «Мобильный интернет». Эту информацию можно просмотреть в своём ЛК, в разделе «Услуги». А также необходимые данные можно заполучить посредством отправки запроса * 105 * 306 # .
  6. Попробуйте переставить симку в другое сотовое устройство. Если на другом аппарате симка тоже не будет работать, обратитесь в ближайший сервисный центр Мегафон и потребуйте замену сим-карты.
  7. В случае если на другом телефоне интернет будет работать корректно, вашу проблему решит правильная настройка точки доступа. Алгоритм действий здесь следующий:
Читайте так же:
Ммс мтс отправить бесплатно через интернет

Перейдите в раздел «Настройки», далее «Передача данных», далее «Точка доступа» и задайте следующие параметры:

  • APN адрес: internet;
  • Тип APN: default;
  • MNC: 02;
  • MCC: 250.

Сохраните параметры и перезагрузите устройство.

Недоступен internet на модеме

Недоступен internet на модеме

Что делать, если не работает интернет на Мегафоне на модеме? Если перестал работать интернет на USB устройстве, проделайте следующее:

  • проверьте состояние счёта, при необходимости пополните баланс;
  • просмотрите остаток на пакетах. Возможно, отсутствие Веб соединения обусловлено исчерпанием квоты. В случае надобности докупите пакет трафика;
  • обновите программное обеспечение вашего роутера и перезагрузите устройство;
  • проверьте настройки. Для этого перейдите в программу управления модема, далее выберите вкладку «Настройки» и введите следующие данные:
  • в случае если APN установлена возле «RAS», поменяйте значение на «NDIS»;
  • если точка доступа находиться возле «NDIS», поменяйте её на «RAS».

После этого нажмите клавишу «Сохранить» и попробуйте включить Веб соединение.

Россиянам раскрыли причины постоянных сбоев в сети

Сбои в сети могут быть вызваны неисправностями на программном и сетевом уровне, однако статистика за последние полгода говорит, что чаще всего они возникают из-за человеческого фактора. О том, что становится причиной технических проблем, эксперты по кибербезопасности рассказали «Коммерсанту».

Руководитель группы сопровождения клиентов «КРОК Облачные сервисы» Ренат Сайфутдинов отметил, что в большинстве случаев недоступность сервисов возникает из-за неисправностей на программном или сетевом уровне. «По статистике сбоев за последние полгода, наиболее масштабные инциденты связаны с человеческим фактором», — раскрыл россиянам причину постоянных неполадок эксперт.

Материалы по теме

«Ты все время боишься»

Интернет-чума XXI века.

Как отметил директор центра сетевых решений «Инфосистемы Джет» Сергей Андронов, в большинстве компаний существуют механизмы автоматического восстановления, которые быстро предотвращают сбой. «Угроза появляется, когда формируется набор событий: сбой в информационной безопасности, технологические ошибки, человеческий фактор», — заявил эксперт. По его словам, в таком случае глобальный сбой конкретного сервиса неизбежен. Он отметил, что вероятность технических проблем пропорционально растет с количеством участников в сети.

Читайте так же:
Мегафон тарифы интернет для модема для компьютера

Главный эксперт «Лаборатории Касперского» Сергей Голованов объяснил, что причинами наиболее резонансных сбоев за последние месяцы чаще всего становились неполадки в работе глобальных провайдеров. В пример он привел сбой самой распространенной в мире облачной платформы AWS в ноябре 2020 года, что привело к сбоям у многих других сервисов. Голованов отметил, что технические проблемы также могут быть вызваны техногенными происшествиями: в 2018 году жители Сеула на два дня лишились доступа к интернету из-за пожара в аппаратной одного из крупнейших операторов страны.

По словам IT-специалиста, не существует единого решения, которое гарантировало бы бесперебойную работу всего интернета. «Кроме того, несмотря на автоматизированность большинства процессов, свою, пусть и небольшую, долю в них сохраняет человеческий фактор», — объяснил специалист. «Главное, что могут и должны сделать компании в современных условиях,— обеспечить безопасность данных на случай подобных сбоев», — добавил он.

Ранее пользователи Telegram в очередной раз сообщили о сбоях в работе мессенджера. Со сбоем столкнулись жители мегаполисов России, а также Украины и Белоруссии. Кроме того, на неполадки пожаловались пользователи из ряда европейских стран.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector