Parus16.ru

Парус №16
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как частота дискретизации влияет на качество звука

Как частота дискретизации влияет на качество звука?

Частота дискретизации — это количество отсчетов или измерений звука, выполняемых каждую секунду. Чем больше отсчетов сделано, тем больше деталей записывается о том, где волны поднимаются и опускаются, и тем выше качество звука. Кроме того, форма звуковой волны передается более точно.

Влияет ли частота дискретизации на громкость?

Другое дело, если мы опустимся до частоты дискретизации 16 кГц. Общая громкость аналогична, но есть заметная разница без более высокого содержания спектра. Это может повлиять на ваш общий микс.

Что такое частота дискретизации звука?

В аудиопроизводстве частота дискретизации (или «частота дискретизации») определяет, сколько раз в секунду дискретизируется звук. С технической точки зрения, это частота выборок, используемых в цифровой записи. Стандартная частота дискретизации, используемая для аудио компакт-дисков, составляет 44,1 килогерц (44 100 герц).

Как размер и качество влияют на частоту дискретизации?

Частота дискретизации: чем выше частота дискретизации, тем выше качество и размер файла. Аудиофайл более высокого качества приятнее слышать по сравнению с файлом низкого качества. Поскольку файл более высокого качества означает, что требуется больше образцов, это влияет на размер файла, увеличивая его.

Что означает более высокая частота дискретизации?

Более высокая частота дискретизации технически приводит к большему количеству измерений в секунду и более точному воспроизведению исходного звука, поэтому 48 кГц часто используется в контексте «профессионального звука» больше, чем в контексте музыки. Например, это стандартная частота дискретизации аудио для видео.

Лучше записывать на 44,1 или 48?

По этой и другим причинам мы рекомендуем создавать и микшировать поп-музыку с частотой 48 кГц. Во-первых, 48 кГц позволяет лучше звучать сглаживающими фильтрами, чем 44,1. Во-вторых, 48 кГц использует лишь немного больше дискового пространства, чем 44,1. … Если вы создаете музыку исключительно для аудио-компакт-дисков, рекомендуется использовать 44,1 кГц.

Какая лучшая частота дискретизации для аудио?

Для большинства музыкальных приложений наилучшая частота дискретизации — 44,1 кГц. 48 кГц обычно используется при создании музыки или другого аудио для видео. Более высокая частота дискретизации может иметь преимущества для профессиональной музыки и аудиопроизводства, но многие профессионалы работают с частотой 44,1 кГц.

24 бит звучит лучше?

24-битный формат лучше подходит для профессиональной аудиозаписи и микширования, поскольку он обеспечивает больший динамический диапазон. Другими словами, на выходной шине остается больше места до клипа. Затем вы переходите к 16-битной версии для большинства ситуаций прослушивания. Битовая глубина не влияет на полосу частот.

Чем выше частота дискретизации, тем лучше?

Частота дискретизации определяет, сколько отсчетов в секунду цифровая аудиосистема использует для записи аудиосигнала. Чем выше частота дискретизации, тем более высокие частоты может записывать система.

Какая минимальная частота дискретизации?

Минимальную частоту дискретизации часто называют частотой Найквиста. Например, минимальная частота дискретизации для телефонного речевого сигнала (предполагается, что фильтр нижних частот отфильтрован с частотой 4 кГц) должна составлять 8 кГц (или 8000 отсчетов в секунду), а минимальная частота дискретизации для аудиосигнала CD с частотами до 22 кГц. должно быть 44 кГц.

Что происходит при увеличении частоты дискретизации?

Частота дискретизации — это количество отсчетов или измерений звука, выполняемых каждую секунду. Чем больше отсчетов сделано, тем больше деталей записывается о том, где волны поднимаются и опускаются, и тем выше качество звука. Кроме того, форма звуковой волны передается более точно.

Что происходит, когда вы увеличиваете частоту дискретизации?

Когда частота дискретизации (Fs) увеличивается, расстояние между максимальным частотным содержанием Fm и Fs / 2 увеличивается. Это увеличение разрыва между максимальной частотной составляющей сигнала и Fs / 2 упростит требования к переходным полосам аналогового фильтра сглаживания.

Как вы рассчитываете частоту дискретизации?

Частота дискретизации или частота дискретизации, fs, — это среднее количество отсчетов, полученных за одну секунду (отсчетов в секунду), таким образом, fs = 1 / T.

192 кГц лучше 96 кГц?

Битовая глубина означает количество шагов амплитуды цифровой записи. … Это означает, что 20-битные записи 96 кГц имеют разрешение примерно в 33 раза больше, чем 16-битные записи 44,1 кГц, а 24-битные записи 192 кГц примерно в 256 раз больше разрешения 16-битных записей 44,1 кГц. Нет маленькой разницы.

Читайте так же:
Можно ли в кофемашину засыпать молотый кофе

Вы слышите разницу между 48 кГц и 96 кГц?

Re: слышимые отличия от 48 кГц до 96 кГц? Простой ответ — да. Похоже, вы сняли тряпку с микрофона, все звучит так, будто в нем гораздо больше места.

Означает ли более высокая частота звука лучшее качество?

Это измерение количества циклов в секунду выражается в герцах (Гц), причем более высокий Гц соответствует более высокочастотному звуку. Низкочастотные звуки составляют 500 Гц или ниже, а высокочастотные волны — более 2000 Гц. … Люди с потерей слуха обычно плохо слышат звуки в высокочастотном диапазоне.

Какую частоту дискретизации и битовую глубину мне следует использовать в Windows?

Вероятно, лучше всего оставить качество меню Windows на 44,1 кГц и 24 бита (или 32 бита, если это не вызывает никаких проблем — хотя практически нет разницы), когда вы слушаете через Amazon HD. Вы можете попробовать установить более высокую частоту дискретизации и посмотреть, услышите ли вы разницу в слепом тесте.

Какую частоту дискретизации и битовую глубину мне следует использовать?

Какую битовую глубину я должен использовать? Для потребительских / конечных приложений вполне подходит битовая глубина в 16 бит. Для профессионального использования (запись, микширование, мастеринг или профессиональное редактирование видео) лучше использовать разрядность 24 бита. Это обеспечивает хороший динамический диапазон и лучшую точность при редактировании.

Лучше записывать на 44,1 или 48?

Запись: для поп-музыки придерживайтесь частоты 48 кГц, но 44,1 кГц приемлемо. Для аудиофильской музыки или звукового оформления вы можете предпочесть 96 кГц. Микширование: сеансы микширования должны оставаться на той же частоте дискретизации, что и запись. Вы не улучшите звучание проекта путем повышения частоты дискретизации сеанса до сеанса с более высокой частотой дискретизации.

Что важнее битовая глубина или частота дискретизации?

Разрядность определяет, сколько информации может быть сохранено. Выборка с 24-битной глубиной может хранить больше нюансов и, следовательно, быть более точной, чем сэмпл с 16-битной глубиной.

Что мне записывать: 48 кГц или 96 кГц?

В конечном итоге для записи правы оба лагеря. Запись с частотой 96 кГц может улучшить качество звука, но также не может иметь никакого значения, в зависимости от вашей коллекции плагинов и музыкального материала.

Что лучше: 16 или 24?

Чем больше битов и / или чем выше частота дискретизации, используемая при квантовании, тем выше теоретическое разрешение. … Это означает, что 20-битные записи 96 кГц имеют разрешение примерно в 33 раза больше, чем 16-битные записи 44,1 кГц, а 24-битные записи 192 кГц примерно в 256 раз больше разрешения 16-битных записей 44,1 кГц.

Spotify 16 или 24-битный?

Apple Music, Spotify, TIDAL и другие интернет-магазины / потоковые сервисы — файлы WAV 16 бит / 44,1 КБ.

Означает ли более высокая частота дискретизации лучшее качество?

Использование более высокой частоты дискретизации для аудиозаписи музыки может предотвратить проблемы сглаживания, характерные для тарелок, медных духовых и некоторых струнных инструментов. Умеренно более высокая частота дискретизации также может сглаживать высокочастотные фильтры.

Какую частоту дискретизации мне следует использовать для записи?

Исследования показали, что запись звука с более высокой частотой дискретизации (например, 48 кГц или 96 кГц) с последующим сглаживанием до 44,1 кГц не улучшает звук записи и даже не вызывает незначительных искажений. Мы настоятельно рекомендуем записывать ваши песни на частоте 44,1 кГц.

Что означает 24 бит / 192 кГц?

Версии 24-бит / 192 кГц являются общедоступными файлами самого высокого качества и идентичны студийным мастерам. В отличие от MP3, который отбрасывает часть содержимого, чтобы уменьшить размер файлов, FLAC работает без потерь и работает как компьютерный zip-файл.

24 бит звучит лучше?

Аналоговые записи, такие как винил и магнитофон, долгое время считались «золотым стандартом» качества звука среди аудиофилов. Аудио высокого разрешения обеспечивает это предполагаемое высокое качество, предлагая музыкальные файлы, закодированные с глубиной 24 бита и частотой дискретизации 192 кГц (24/192), а также в других диапазонах, включая 24/96.

Читайте так же:
Моя стр одноклассники моя страница вход

Что значит увеличение битовой глубины?

Увеличивая битовую глубину (b), вы получаете более мелкие приращения и более точное представление сигнала. Таким образом, более высокая битовая глубина позволяет системе точно записывать и воспроизводить более тонкие колебания формы волны (см. Рис. 1).

С какой скоростью я должен отказываться?

Какую битовую глубину я должен использовать? Для компакт-диска вам нужно будет преобразовать звук в 16 бит. При передаче аудио для онлайн-распространения выберите 24-битный режим, чтобы уловить истинную сущность динамики вашей музыки.

Влияет ли частота дискретизации на качество звука?

Частота дискретизации — это количество отсчетов или измерений звука, выполняемых каждую секунду. Чем больше отсчетов сделано, тем больше деталей записывается о том, где волны поднимаются и опускаются, и тем выше качество звука. Кроме того, форма звуковой волны передается более точно.

Достаточно ли 48 кГц?

Вот и ответ на извечный вопрос: «Достаточно ли 48 кГц?» — и ответ на него — «Нет». Минимум, необходимый для точного воспроизведения большинства реальных звуков, составляет 96 кГц, а для некоторых вещей даже требуется 192 кГц или выше для правильного воспроизведения.

Какую частоту дискретизации я должен использовать для игр?

Большинство музыки — это 16-44, поэтому 44,1 кГц будет наиболее подходящей настройкой. Кажется, что в играх и подобных вещах есть звук с частотой 48000 Гц, которая является значением по умолчанию для Windows и большинства звуковых карт, не знаю почему (это также то, что выводится цифровым потоком, когда я устанавливаю его в автоматическом режиме). Упомянутая вами настройка, вероятно, лучшая.

7 элементов качественного цифрового звука

7 элементов качественного цифрового звука

Мой дедушка слушал граммофон. Молодость отца прошла под музыку, доносившуюся из динамика катушечного магнитофона. На мою молодость пришелся расцвет и закат кассетных магнитофонов. Мой сын растет в эру цифрового звука. Чтобы не отставать от времени, и обеспечить сына хорошим «звуком», решил разобраться, от чего зависит качество воспроизведения цифрового аудио сигнала.

Пообщался с друзьями меломанами. Провел информационный поиск в Интернете. В итоге пришел к выводу, что качественного звучания в цифровую эру можно добиться, если правильно выбрать 7 основных элементов современных музыкальных центров:

  • формат, в котором записана музыка;
  • проигрыватель;
  • цифро-аналоговый преобразователь;
  • усилитель;
  • акустику;
  • кабели;
  • питание.

Поделюсь ниже своими наблюдениями и выводами по поводу достижения качественного звучания записей в цифровых форматах.

Как может звучать цифра?

Как может звучать цифра?

Лирическое отступление, экспертам можно не читать.

В двух словах объясню, откуда берется звук в цифровом формате. В процессе звукозаписи микрофон преобразует механические колебания (собственно звук) в аналоговый электрический сигнал. Аналоговый сигнал в самом общем случае похож на синусоиду, которая всем нам знакома со времен средней школы. В эру аналогового звука именно этот сигнал записывался на различные носители и затем воспроизводился.

С развитием микропроцессорной техники появилась возможность записывать и хранить аудиоинформацию в цифровых форматах. Получают эти форматы с помощью процесса аналого-цифрового преобразования (АЦП).

В ходе АЦП аналоговый сигнал (нашу синусоиду из средней школы) преобразуют в дискретный (проще говоря, разрезают на части). На следующем этапе дискретный сигнал квантуют, т.е. каждому получившемуся отрезку синусоиды сопоставляют цифровое значение. На третьем этапе квантованный сигнал оцифровывают, т.е. кодируют в виде последовательности 0 и 1. Применительно к цифровой звукозаписи оцифровке подвергаются сведения об амплитуде и частоте звука.

Как хранить хорошее звучание?

Как хранить хорошее звучание?

Для записи и хранения цифровой аудиоинформации применяют цифровые аудиоформаты. Под аудиоформатом понимают набор требований к представлению звуковых данных в цифровом виде.

При рассуждении о качестве звучания цифровые форматы делят на 3 категории:

  • Форматы без дополнительного сжатия (CDDA, DSD, WAV, AIFF и др.);
  • Форматы, сжатые без потери качества (FLAC, WavPack, ADX и др.);
  • Форматы, в которых применено сжатие с потерями (MP3, AAC, RealAudio и др.).

Звук высокого качества получается при воспроизведении музыки, сохраненной в форматах из первой и второй категорий. В форматах третьей категории, для уменьшения объема данных, намеренно исключают часть информации. Например, информацию о скрытых частотах.

Скрытыми называют частоты, лежащие за пределами диапазона восприятия среднестатистического человека: 20 Гц – 22 кГц. Для аудиофилов этот диапазон в силу индивидуальных психофизиологических особенностей бывает шире.

Читайте так же:
Можно ли пить коньяк каждый день

Для комплектации домашней аудиотеки следует выбирать записи, сохраненные в файлах с расширениями:

  • *.wav, *.dff, *.dsf, *.aif, *.aiff – это файлы со звуком без сжатия;
  • *.mp4, *.flac, *.ape, *.wma – это наиболее распространенные файлы со звуком, сжатым без потерь.

Из истории. Говорят, что самые первые опыты по сохранению звука проводили еще древние греки. Они пытались сохранить звук в амфорах. Выглядело это примерно так: в амфору произносили слова и быстро её закупоривали. Увы, не одной такой записи не дошло до наших дней.

Проигрыватель – поиск беспроигрышного решения

Проигрыватель – поиск беспроигрышного решения

Выбор проигрывателя нужно начинать с понимания, в каком виде будет формироваться домашняя аудиотека. Можно по старинке покупать компакт-диски или перейти к приобретению любимой музыки через Интернет. Последний вариант имеет два весомых преимущества. Он компактен и экологичен:

  • Не встает вопрос о месте в квартире для хранения компакт дисков.
  • Не нужно выбрасывать неисправные диски в мусор.

Определились, как покупать музыку? Отлично! Если будете покупать диски – Вам нужен проигрыватель компакт-дисков. Если предпочитаете покупки через Интернет – ищите проигрыватель на жестком диске или флешпамяти. Не определились? Отлично! Ищите универсальный проигрыватель. На таком можно и диски, и файлы, купленные через сеть, послушать.

Естественно, можно превратить в проигрыватель и персональный компьютер. Но этот вариант удобен тогда, когда компьютер действительно персональный. Перспектива конкуренции за место у клавиатуры и возможные конфликты существенно снизят удовольствие от прослушивания музыки в хорошем качестве.

При выборе проигрывателя особое внимание обратите на доступные разъемы. Чем больше вариантов разъемов, тем проще будет выбрать другие элементы музыкального центра.

ЦАП! И цифра превращается … в аналоговый сигнал

ЦАП! И цифра превращается … в аналоговый сигнал

Проигрыватель прочитал цифровую последовательность с компакт-диска или из файла. Теперь наступает самый математический момент воспроизведения цифрового звука. Цифровой сигнал преобразуется в аналоговый. Происходит эта матемагия в ЦАП, или цифро-аналоговом преобразователе.

ЦАП может быть встроен в проигрыватель или реализован в виде отдельного блока. Задаваясь целью получить звук высокого качества, нужно остановить свой выбор на втором варианте. Встроенный преобразователь обычно уступает отдельному по качеству. Внешний ЦАП имеет собственный блок питания, встроенный запитан от общего с проигрывателем источника. При использовании внешнего ЦАП на его работу почти не влияют помехи от проигрывателя и усилителя.

Внешний ЦАП по схемотехническим решениям реализуют в 4-х основных вариантах:

  • Широтно-импульсный модулятор;
  • Схема передискретизации;
  • Взвешивающего типа;
  • Лестничного типа, или цепная R-2R схема.

При таком богатстве выбора для достижения звучания высокого качества вариант R-2R оказывается безальтернативным. За счет специальной схемы, реализованной на прецизионных сопротивлениях, в ЦАП лестничного типа удается достичь очень высокой точности преобразования.

При выборе внешнего цифро-аналогового преобразователя следует обратить внимание на две основных характеристики:

  • Разрядность. Хорошо, если у выбранной модели она равна 24 битам.
  • Максимальная частота дискретизации. Очень хорошее значение 96 кГц, великолепное 192 кГц.

Усилитель – лучший друг акустической системы

Усилитель – лучший друг акустической системы

Для достижения качественного звучания вместе с акустической системой нужно покупать усилитель. По сути эти два элемента аудиоцентра работают как одно целое.

Немного теории. Усилитель это прибор, который предназначен для повышения мощности аналоговых сигналов звуковой частоты. Он позволяет согласовать сигнал, полученный с ЦАП, с возможностями акустики. По типу силовых элементов усилители мощности разделяют на ламповые и транзисторные. В каждой группе присутствуют приборы с обратной связью и без обратной связи. Введение обратной связи направлено на исправление искажений, которые вносит в усиливаемый сигнал сам усилитель. Однако при получении звука без искажений приходится смириться с потерей части динамического диапазона звука.

С точки зрения подбора тандема «акустика – усилитель» важна классификация последнего по типу характеристики силового элемента. Существуют усилители с триодной и пентодной характеристикой. Пентодные усилители бывают в ламповом и транзисторном исполнении. Они подходят для полочных или простых напольных акустических систем. Для чувствительной напольной акустики с диапазоном от 90 дБ лучше подбирать усилители с триодной характеристикой.

Еще до покупки нужно постараться добиться идеального баланса между возможностями усилителя и акустики. Лучше всего прямо в магазине попросить консультантов погонять выбранную акустическую систему совместно с разными усилителями. Выбрать нужно тот комплект, который больше понравился Вашему уху.

Читайте так же:
Втб банк регистрация в личном кабинете

Акустика: три дороги, три пути

Акустика: три дороги, три пути

Что такое хорошая акустическая система – это самый запутанный вопрос. Выбор акустики зависит от индивидуальных особенностей слуха человека, параметров помещения, в котором будет размещена система, и финансовых возможностей. В этой системе с тремя переменными найти золотую середину очень непросто. Поэтому рассмотрим три принципиальных варианта решения задачи.

Решение первое. Бюджетное. Можно оснастить домашний аудиоцентр «полочными» акустическими системами. Эти небольшие по размеру системы можно разместить на книжной полке. Они удобны для маленького помещения. В силу малых размеров это еще и недорогой вариант. Существенный минус такого решения состоит в том, что «полочная» акустика не даст нормального звучания басов.

Решение второе. Роскошное. Если позволяют габариты помещения и финансовые возможности, то можно купить напольную акустику. Эта система, благодаря размерам, может содержать низкочастотный динамик большого диаметра. Значит, есть шансы насладиться хорошими басами.

Решение третье. «Золотой» компромисс. Это решение подойдет для больших и маленьких помещений и приемлемо по цене. Состоит оно в приобретении сабвуфера и сателлитов. Сабвуфер отвечает за качественное воспроизведение басов. На стеллитах идет воспроизведение высоких частот.

При выборе акустики не стоит следовать никаким советам. Нужно опираться только на свой собственный слух. Еще нужно быть готовым к тому, что звучание акустики в магазине и в вашей квартире будет различным.

Кабели – краткость, сестра таланта

Кабели – краткость, сестра таланта

Выбор соединительных проводников – это вопрос, который неизбежно придется решать для достижения качественного звука. О влиянии кабеля на звучание написано много статей. Единственное, в чем авторы достигли единства, это в требовании к длине кабеля. Чем короче, тем лучше – вот золотое правило выбора соединительных кабелей.

Немного теории. Кабели подразделяют на межблочные и акустические. Межблочные служат для соединения блоков аудиоцентра, например проигрывателя и ЦАП. Акустическими кабелями осуществляется подключение акустической системы к усилителю мощности.

По типу материала проводника кабели разделяют на OFC, OCC и композитные. OFC – это кабели из бескислородной меди, полученные методом протяжки. OCC – это кабели из монокристаллической меди, полученной напрямую из расплава. Композитные – это кабели, в которых проводник состоит из нескольких материалов.

Если вы задались целью создать идеальный аудиоцентр из блоков разных производителей, постарайтесь использовать минимальные по длине соединительные кабели. И будьте готовы экспериментировать для достижения идеального качества звучания.

Хорошее питание – залог комфортного звучания

Хорошее питание – залог комфортного звучания

Наконец наш домашний комплекс для качественного воспроизведения музыки в цифровом формате собран. Теперь остался сущий пустяк. Для хорошей аппаратуры нужно качественное электропитание. Если самые дорогие «брендовые» усилители, ЦАП, проигрыватели запитать от общей сети, то ни о каком качественном звуке речи быть не может. Загрязненное помехами напряжение убьет все усилия по подбору и покупке качественных блоков для аудиоцентра.

Организуйте питание каждого блока отдельным кабелем. Кабели нужно подключить непосредственно к распределительному щитку на вводе в жилище. Розетки для подключения должны обеспечивать высокую степень фиксации штепселя. Разумно использовать сетевой фильтр, он сделает питание, а, следовательно, и звучание более чистым.

Русские Блоги

В моем другом сообщении в блогеАудио кодирование Понятия дискретизации и квантования были введены в, здесь частота дискретизации.

Частота выборкиУказывает количество цифровых снимков в секунду звукового сигнала. Эта скорость определяет частотный диапазон аудиофайла. Чем выше частота дискретизации, тем ближе форма цифрового сигнала к исходному аналоговому сигналу. Низкая частота дискретизации ограничивает диапазон частот, который может быть записан, что может привести к плохой работе записи с оригинальным звуком.

В соответствии сТеорема выборки НайквистаЧтобы воспроизвести данную частоту, частота дискретизации должна быть как минимум вдвое больше этой частоты. Например, частота дискретизации CD составляет 44 100 выборок в секунду, поэтому частота может воспроизводиться до 22 050 Гц, что чуть выше предела человеческого слуха в 20 000 Гц.

AНизкая частота дискретизации, которая искажает исходную звуковую волну.
BВысокая частота дискретизации для полного воспроизведения оригинальной звуковой волны.

Общие частоты дискретизации для цифрового аудио

Частота выборкиУровень качестваЧастотный диапазон
11,025 HzПлохое радио AM (бюджетные мультимедиа)0–5,512 Hz
22,050 HzРядом с FM-радио (высококачественные мультимедиа)0–11,025 Hz
32,000 HzЛучше, чем FM-радио (стандартная частота дискретизации)0–16,000 Hz
44,100 HzCD0–22,050 Hz
48,000 HzСтандартный DVD0–24,000 Hz
96,000 HzBlu-ray DVD0–48,000 Hz

Бит глубина

Битовая глубина определяет динамический диапазон. При дискретизации звуковых волн укажите значение амплитуды, наиболее близкое к исходной амплитуде звуковой волны для каждого сэмпла. Более высокая битовая глубина может обеспечить более возможные значения амплитуды, в результате чего в более широком диапазоне динамического, нижний опорный шумовой и более высокую точность.

Бит глубинаУровень качестваЗначение амплитудыДинамический диапазон
8 битТелефон25648 dB
16 битАудио CD65,53696 dB
24 битаАудио DVD16,777,216144 dB
32 битоптимальный4,294,967,296192 dB

Чем выше битовая глубина, тем больше обеспечен динамический диапазон.

PCM аудио данные

PCM (Импульсная кодовая модуляция) также называется импульсной кодовой модуляцией. Аудиоданные PCM — это чистый поток несжатых данных аудиосэмплов, которые представляют собой стандартные цифровые аудиоданные, преобразованные из аналоговых сигналов с помощью дискретизации, квантования и кодирования.
PCM

Хранение аудиоданных PCM

Если это монофонический аудиофайл, данные выборки сохраняются в хронологическом порядке (иногда они также сохраняются в режиме LRLRLR, но данные другого канала равны 0), если это двойной канал, обычно в соответствии с LRLRLR. Способ хранения зависит от размера машины. Режим с прямым порядком байтов показан ниже:
PCM
Аудиоданные PCM — это несжатые данные, поэтому они обычно относительно большие, общий формат MP3 сжимается, а скорость сжатия MP3 128 Кбит / с может достигать 1:11.

Параметры аудиоданных ИКМ

Как правило, когда мы описываем параметры аудиоданных PCM, существуют следующие способы описания:

44100 Гц относится к частоте дискретизации, что означает 44100 выборок в секунду. Чем больше частота дискретизации, тем больше места занято для хранения цифрового звука.

16 бит относится к точности выборки, что означает, что после дискретизации исходного аналогового сигнала каждая точка выборки представляется в компьютере 16 битами (два байта). Чем выше точность выборки, тем точнее могут быть представлены различия в аналоговых сигналах.

Стерео означает количество каналов, то есть количество микрофонов, используемых во время семплирования. Чем больше микрофонов, тем больше он может восстановить реальную среду семплирования (конечно, также указывается размещение микрофона).

Вообще говоря, чем больше амплитуда сигнала в данных PCM, тем больше объем.

Обработка аудиоданных PCM

Уменьшить громкость канала 1

Поскольку для аудиоданных PCM его амплитуда (то есть значение выборки точки выборки) представляет собой объем, поэтому мы можем уменьшить громкость канала, уменьшив значение данных канала ,

Из исходного кода видно, что после считывания 2-байтового значения выборки левого канала эта программа преобразует его в переменную короткого типа на языке Си. Значение делится на 2 и записывается обратно в файл PCM. На следующем рисунке показана диаграмма формы входных двухканальных аудиосэмплов PCM.
org pcm
На следующем рисунке показана форма сигнала выходного левого канала после обработки. Видно, что амплитуда сигнала левого канала уменьшается вдвое.
half_left_pcm

PCM → WAV

WAV — это формат звукового файла, разработанный Microsoft и IBM для ПК, который соответствует спецификации файла RIFF (Resource Interchange File Format) и используется для сохранения аудиоинформационных ресурсов платформы Windows. Он широко поддерживается платформой Windows и ее приложениями. Файл WAVE обычно представляет собой просто файл RIFF с одним блоком «WAVE», который состоит из двух субблоков (блок субданных «fmt» и блок субданных «data»), и его формат показан на следующем рисунке:
Wav format

Определение формата WAV

Суть этого формата заключается в добавлении заголовка файла перед файлом PCM. Значение каждого поля следующее:

Разбор заголовка файла WAV

Вот первые 72 байта файла WAVE, байты отображаются в виде шестнадцатеричных чисел:

Полевой анализ выглядит следующим образом:
Wav Header parse

PCM → WAV код 1

Blueware
EOF

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector