Parus16.ru

Парус №16
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Система перков Wolfenstein: The New Order

Система перков Wolfenstein: The New Order

Развитие – один из наиболее сложных моментов при создании игр. Когда вы делаете видеоигру, вам нужно заставить игрока чувствовать, что его действия на что-то влияют, дать ему ощущение, что он все делает хорошо и становится в игре лучше. Это достигается предоставлением игроку новых возможностей по мере его углубления в процесс. И у Wolfenstein: The New Order это получается просто прекрасно – естественно и ненавязчиво.

Раньше все было проще. Когда видеоигры были новым медиа, все было впервые, и достижение нового уровня само по себе уже было поводом для гордости. С развитием индустрии видеоигр ожидания и вкусы геймеров также стали меняться. И разработчикам игр приходилось адаптироваться в новой среде.

Если говорить конкретно о шутерах от первого лица, в старые добрые времена было достаточно дать игроку новую пушку, чтобы заинтересовать его в дальнейшем прохождении. Теперь этого мало. Разработчикам пришлось найти новые способы, чтобы дать игрокам ощущение прогресса, о котором мы говорили в начале статьи. Некоторые пошли по пути заимствования из игрового жанра, в котором прогресс был основой всего – RPG.

Система перков Wolfenstein: The New Order

Но проблема в том, что когда в шутерах стали появляться полоски набора опыта и раскрытие способностей за очки, ощущение настоящего драйва, характерное для олдскульных шутеров, начало слабеть. Вот почему подход Wolfenstein: The New Order к этой проблеме так ценен. То, как этому симулятору отстрела нацистов удалось реализовать в игре систему перков без ущерба духу классического шутера, определенно заслуживает признания.

В Wolfenstein: The New Order четыре “дерева навыков”. Каждое из них связано с определенным стилем игры. Пока вроде ничего нового?

Но самое интересное здесь не “что”, а “как”. На раскрытие перков в Wolfenstein: The New Order не нужно тратить очки. Вы не получаете опыт и не выбираете класс. Вам не нужно привязываться к определенному стилю игры на всю кампанию. Перки раскрываются наиболее “шутерным” способом.

Вам просто нужно что-то сделать.

Система перков Wolfenstein: The New Order

Каждый перк в каждом дереве раскрывается после выполнения определенных условий. Это может быть что-то типа “попадите в голову из снайперской винтовки X раз” или “убейте X врагов из штурмовых винтовок с двух рук в скольжении”. Но самое прекрасное в большинстве этих условий в том, что вы в любом случае делаете то, что требуется для их выполнения. Структура перков также логично привязана к соответствующим деревьям навыков. То есть если вы любите действовать скрытно и бить врагам в спину исподтишка, вы наверняка откроете все перки в дереве Stealth, даже не заметив этого.

Именно в этом прелесть такой системы. Она не вынуждает вас играть определенным образом, но награждает за игру в стиле, который вам нравится, предоставляя средства, чтобы играть еще лучше.

Сами по себе перки также очень хорошо сбалансированы. Ни один из них, даже самые последние, не меняет правила игры кардинально. Некоторые раскрывают новые способности, но даже они не переворачивают ваше прохождение. Раскрытие перка лишь дает вам возможность более эффективно убивать нацистов выбранным вами способом. Это просто приятная мелочь. Они не сделают вас неудержимой машиной смерти, но позволят осознать, что вы можете ей стать, если приложите достаточные усилия.

Читайте так же:
Бесплатные игры для подростков 14 лет девочек

Что в этой системе Wolfenstein: The New Order сделано правильно, так это ощущение раскрытия перков как награды за хорошую игру, без вынужденной необходимости делать что-то хорошо специально. В конце концов, именно таким должно быть развитие.

Wolfenstein

Wolfenstein — серия культовых шутеров, повлиявших на жанр. Представляет собой любовное письмо бульварной приключенческой литературе начала-середины прошлого века, и повествует о борьбе польско-американского солдата Вильгельма Йозефа Бласковица (названного, несомненно, в честь нацистского генерала Йоханнеса Бласковица) с нацистами, оснащенными по последнему слову техники и магии. В отличие от Doom, при перезапуске названия не начали повторяться (по крайней мере, на момент правки), за что большое человеческое спасибо.

Содержание

Castle Wolfenstein [ править ]

Двухмерная игра-лабиринт, выпущенная для ЭВМ Apple ll и Amiga в 1981 г. Отличалась весьма продуманным геймплеем и умным ИИ для своего времени. Образчик стэлс игр 80-х годов. Тот самый «Вольфенштейн» в 3d был выпущен одиннадцать лет спустя.

Beyond Castle Wolfenstein [ править ]

Самостоятельный аддон к предыдущей игре. Если в первой игре нужно было сбежать из плена в замке Вольфенштейн (который можно было изменять — запускать автоматическую случайную генерацию замка), попутно захватив «важные документы» (и в процессе было необязательно «стелсить» — можно было и прорываться напролом, стреляя по немцам, и тихо обходить их, и найти вражескую униформу), то в BCW надо войти в бункер Гитлера, найти там спрятанный чемодан с бомбой и перенести его в зал собраний (основано на реальных событиях), активировать бомбу а затем выйти из здания за время до взрыва. Эта игра была значительно более тактической и стелсовой (чему способствовало и то, что фашисты могли включить тревогу).

Wolfenstein 3D и Spear of Destiny [ править ]

Легендарная игра с 3D графикой и первый популярный трехмерный [1] шутер от первого лица. А еще в игре в конце одной из глав был Гитлер! Топография вызывала у большинства игроков приступы кретинизма, ибо являлась еще большим лабиринтом, чем оригинальный Castle Wolfenstein, меж тем как привычный нынешним игрокам сервис «автоматически составляемой на ходу карты» отсутствовал в корне. Кстати, некоторые уровни были в форме свастики или сплетения таковых. Но сама игра не является первым в мире 3D-шутером вообще. До него были Catacombs 3-D, Hovertank (1991 г) и даже The Eidolon (Apple II, MSX, Atari 8-bit, Commodore 64, Amstrad CPC, ZX Spectrum, 1985 г). «Wolf» отличался от них геймплеем и драйвом, действительно приличествующим шутеру, а не симулятору хромого мотоблока с рогаткой, и в этом и была его новизна. На движке игры — Wolfenstein engine — в начале-середине 90-х было сделано множество игр (например, интересным экспериментом был H. U. R. L.: Slob Zone 3D, где не было никаких убийств, крови или жестокости, зато был весёлый сюжет про злодеев-уток, которые пытаются измазывать всех в грязи; а игроку нужно чистить улицы и животных, и всё «оружие» — разные моющие и чистящие средства), а идеи id tech1 применялся при разработке уровней Doom. Spear of Destiny подавалась как «фэнтезийное приключение» по сравнению с чуть более серьёзным Вольфом 3Д. Вольф был одной из первых условно-бесплатных игр (бесплатно выдавался первый эпизод), и в каждом эпизоде был свой сюжет (хоть и коротенький и глупый). А «Копьё Судьбы» объединено общим сюжетом про поиск этого Копья.

Читайте так же:
Игра хэппи глаз 93 уровень

Return to Castle Wolfenstein [ править ]

Шутер от первого лица про Вторую мировую, полный мистики и фашистов, выпущенный в 2001 году. Отличался сложностью даже на легком уровне и продуманным сюжетом. Гитлера, к сожалению, не было, что с лихвой компенсировалось прекрасной многопользовательской игрой. Спустя пару лет выпустили консольные версии, в которых был добавлен кооператив, пролог и даже шотган. Очень горячо любим на пост советском пространстве, практически все значимые модификации были созданы именно местными аборигенами.

Резко свернул по стилю от оригинала в сторону мрачного реализма с элементами хоррора, как заметили некоторые позже (когда вышел TF2), «разухабистый TF2 и его Хэвик похожи на старый Wolf3D и Би Джея намного больше, чем на них были похожи RtCW и новый Би Джей». Впрочем, дальше будет ещё больше.

Wolfenstein [ править ]

Ещё больше мистики и чертовщины.

  • прокачка;
  • апгрейды на оружие;
  • золото теперь действительно полезно, и на него можно купить что-то полезное;
  • выбор той или иной миссии после её выполнения отражается на обстановке в городе.
  • самовосстанавливающееся здоровье вместо аптечек. Сюжетно обосновано магическим медальоном.

Wolfenstein: The New Order [ править ]

Перезапуск серии от шведской студии MachineGames и издательства Bethesda Softworks. Характерные признаки:

  • нацисты давным-давно и надежно победили;
  • устало рефлексирующий Блажкович;
  • никакой мистики, совсем никакой;
  • древнее еврейское тайное общество инженеров, тяготеющих к двемерской эстетике. Имели все шансы предотвратить войну или хотя бы повернуть её ход вспять, но слишком поздно начали сплавлять технологии противникам нацистов.

Создатели радикально пересмотрели основные принципы своего мира. Нет большой войны — есть микроскопический очаг сопротивления. Нет противостояния Мистическому Потустороннему, ни даже намека не встречается на что-то подобное, протагонисту противостоят только солдаты, собаки, техника и их комбинации. Первая современная игра от Bethesda с претензиями на олдскульность и полностью попсовый сюжет и геймплей.

Сам Блажкович очевидно устал — сказалось ли само по себе повреждение головы, либо это результат 14 лет овощного бытия в дурдоме, но характер персонажа заметно изменился. Плюс его вообще изрядно очеловечили, что кому то может и не понравиться. Например Блажкович успешно влюбляется и при определенном поведении даже может попробовать ЛСД. О регулярной, притянутой за уши рефлексии уже было упомянуто. В убежище сопротивления на третьем этаже рядом с мастерской и мишенью для метания ножей разложен матрас. Если заснуть на нем, БиДжею приснится первый уровень Wolfenstein 3D ).

Читайте так же:
Игровые платформы типа стим

Начиная с этой игры, созданием Wolfenstein занимается другой разработчик, в результате чего канон двух прошлых частей послан далеко и надолго. Блажкович больше не спецагент OSA, теперь он — обычный громила из пехоты. Свободно общавшийся с немцами в Wolfenstein 2009-го года, здесь он не может связать двух слов на немецком, отчего все время дико палится. Каноничные нацистские организации куда-то делись: типичный немецкий солдат носит мешанину из символики разных силовых структур [2] , так что складывается ощущение, что Вермахт и СС объединились в единую организацию (Фольксхеер?). Каноничные образцы оружия списаны в утиль, новые основаны вообще непонятно на чем и даже в конце сороковых выглядят неестественно футуристично для того времени. Одним словом, это другая вселенная с другим Блажковичем. Тем не менее, полностью связей со старым вульфом разработчики не порвали: Каролина Беккер, глава ячейки Сопротивления в Айзенштадте из предыдущей части, здесь ло сих пор живет и здравствует, являясь одним из центральных персонажей сюжета. А в приквеле The Old Blood Блажкович, наткнувшись в замке на суперсолдат, вслух вспоминает о том, что «уже видал их в лабораториях Черепа», что является прямой отсылкой к одной из миссий RtCW, где BJ должен был пробраться в эти самые лаборатории и расправиться с вышеупомянутым персонажем.

Wolfenstein: Old Blood [ править ]

Своевольное возвращение к истокам серии. Характерные признаки:

  • Замок Вольфенштейн, впервые за 12 лет. Правда, каким-то образом переехавший из центральной Германии в Альпы и превратившийся из обычного европейского замка в монструозную бетонную конструкцию высотой метров под двести.
  • Очередной босс-аналог Ганса Гроссе.
  • Суперсолдаты подключенные к розетке. [3]
  • Кесслер, поменявший расу с норда в Return to castle Wolfenstein, на модного еврея-ашкеназа в очках.
  • Зомби-нацисты, наконец-то вернули мистику хоть в каком-то виде. [4]
  • Труба — заменяет рейлган из оригинала, нож и позволяет карабкаться по специально отведенным для этого местам.
  • Если заснуть на найденной кровати (по одной на уровень), то приснится ночной кошмар — уровни Wolfenstein 3D.

Больше гротеска, больше ненависти и стеба над нацистами, больше трэша и геймплея. Игра явно создавалась для фанатов старых частей, своенравно пересказывая первую главу RtCW.

Wolfenstein II: The New Colossus [ править ]

Продолжение The New Order. Блажкович, разделавшись с Черепом и едва не откинув копыта сам, вместе с бойцами Сопротивления отправляется на захваченной немецкой подлодке освобождать родную Америку от гнета нацистов. Характерные признаки:

Читайте так же:
Для чего нужен фпс в играх

Что Wolfenstein Youngblood рассказывает о прошлом Бласковица и третьей части Wolfenstein

В третьей игре серии Би Джея могут ждать неожиданные приключения.

Что Wolfenstein Youngblood рассказывает о прошлом Бласковица и третьей части Wolfenstein

Вышел Wolfenstein Youngblood, спин-офф Wolfenstein 2 с дочерьми Би Джея Бласковица в главной роли. Хотя игру критикуют за не слишком проработанный сюжет и персонажей, она все же развивает вселенную Wolfenstein и дает ответы на некоторые вопросы.

В частности, из Youngblood становится ясна судьба некоторых соратников Бласковица, а финал игры намекает, каким может быть сюжет третьей части Wolfenstein. Журналисты Game Informer уже прошли игру и рассказали об основных моментах, связанных с историей серии, а мы выбрали из их рассказа главное.

Война продолжается

После революции из финала The New Colossus прошло два десятка лет. Америку освободили от нацистов, Европу — пока нет. Грейс Уокер стала директором ФБР, Бласковиц и Аня живут в Техасе, воспитывая дочерей и обучая их убивать нацистов.

Старых друзей больше нет

Сет Рот, член Круга Крайзау, уже умер, какое-то время он обучал Эбби, дочь Грейс и Нормана Колдуэлла, Суперчудилы. О судьбе Зигрун, Бомбаты, Фергюса и Макса ничего не сообщается, в игре они тоже не появляются. Журналисты полагают, что эти герои не пережили войну с нацистами.

Макс Хасс — молодец

Би Джей Бласковиц жив, в конце концов дочки отыщут отца в подземной базе, где он экспериментирует с Ключом Бога, одним из артефактов Даат Ихуд, найденным в Wolfenstein 2. Из реплик Бласковица становится ясно, что в исследовании артефакта очень помог Макс Хасс, также сыгравший роль в убийстве Гитлера.

Гитлер умер, но вредит до сих пор

Также выясняется, что у Гитлера была некая «машина судного дня», активировавшаяся, когда он был убит Би Джеем. Устройство успешно включилось, теперь оно каким-то образом постепенно ухудшает климат на планете. Бласковиц надеется, что Ключ Бога сможет все это исправить.

Мультивселенная

Во время экспериментов Бласковиц выяснил, что Ключ это пропуск в мультивселенную Wolfenstein: он видел проходы в множество миров, в том числе и те, где он с дочерьми жили в мире и счастье. Можно предположить, что тему мультивселенной и путешествий по ней раскроют в Wolfenstein 3.

Известно, что изначально новая серия Wolfenstein задумывалась именно как трилогия. Вторая часть серии продавалась не очень удачно — возможно, именно поэтому было решено выпустить Youngblood на базе тех же технологий, — но еще год назад разработчики подтверждали, что Wolfenstein 3 по-прежнему есть в планах.

Сотрудники MachineGames намекали, что в будущем игроки могут увидеть Гитлера в виде киборга. Возможно, такой противник встретится Бласковицу как раз во время путешествия по мультивселенной Wolfenstein.

Wolfenstein: The New Order

Wolfenstein: The New Order

Wolfenstein: The New Order pc — является компьютерной игрой события, в которой происходят от первого лица. В данной игре Вы окунётесь во времена окончания Второй мировой войны, в которой исход был совсем другой. Нацистская Германия победила. И только от Вас зависит ход истории.

Читайте так же:
Игра форза хоризон 2

Играть в игру Wolfenstein: The New Order Вы будете выбранным персонажем. Игра Wolfenstein: The New Order предлагает Вам следующих персонажей:

  1. Би-Джей Бласковиц. Он является американцем и ему 49 лет. Он является офицером рейнджеров в первом батальоне. В результате произошедших событий его отправили в психиатрическую больницу. И только после 14 лет заключения он приходит в себя.
  2. Аня Олива. Она является полячкой и ей 37 лет. Она родилась в семье врачей и делает всё возможное со своей семьей, чтобы спасти раненных.
  3. Ирене Энгель. Она из Германии и ей 55 лет. Она является основателем союза для немецких девушек. Всю свою жизнь она посвятила армии и армейским делам. Также она была управляющей одного из концлагерей.

В Wolfenstein: The New Order играть вы будете, продумывая свои планы наперёд. Сначала Вам предстоит сбежать из своего места пребывания, чтобы свернуть деятельность немецких захватчиков. В Вашем распоряжении из оружия будет только нож и пистолет. Вашими противниками в игре Wolfenstein: The New Order online будут:

  1. Немецкая овчарка – она слабый враг. При Вашем виде она начнёт на Вас гавкать, а затем будет подбегать, чтобы укусить.
  2. Обычный солдат — он вооружён пистолетом и одет в коричневую форму.
  3. Солдат СС — это солдат, который вооружен МР-40 и одет в синюю форму.
  4. Мутант — это существо похожее на зомби. У него в грудную клетку вмонтирован автомат.
  5. Офицер — одет в белую парадную форму.

В конце каждого эпизода игры Вам предстоит встретить босса. Его уникальность состоит в том, что Вы не можете к нему подкрасться сзади. Также Босс не будет Вас замечать, пока не увидит, поскольку он полностью глух. Игра Wolfenstein: The New Order предлогает Вам следующие виды оружия:

  • Нож — это самое малоэффективное оружие, которое используют при ближнем бое.
  • Пистолет Люггера — это огнестрельное оружие, которое первым встречается в игре.
  • Автомат МР-40 — одно из самых мощных оружий в игре.
  • Шестиствольный пулемёт — самое мощное оружие игры.

Патроны для пистолета и автомата используются одинаковые. Это объясняется реальными событиями.

Wolfenstein: The New Order pc, в которой Вы сможете попасть в самое тяжёлое время для многих стран. Именно здесь Вы можете поучаствовать в кровавых сражениях за свою Родину и освободить её от ненавистных захватчиков.

Wolfenstein: The New Order pc — является компьютерной игрой события, в которой происходят от первого лица. В данной игре Вы окунётесь во времена окончания Второй мировой войны, в которой исход был совсем другой. Нацистская Германия победила. И только от Вас зависит ход истории.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector