Parus16.ru

Парус №16
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Невероятные приключения Square Enix или Как спасти команду Мстителей

Невероятные приключения Square Enix или Как спасти команду Мстителей

Размышление о прошлом, настоящем и будущем известного издателя и его команды Мстителей.

Square Enix – очень интересная компания, которая образовалась в 2003 году, путём слияния двух других: Square ( Final Fantasy ) и Enix ( Dragon Quest ). Однако сейчас японцы определённо переживают весьма непростые времена.

За год они могут выпустить издать порядка 15 игр, среди которых найдутся обласканные вниманием и неожиданные для массового игрока изумруды вроде Octopath Traveler и откровенный шлак вроде The Quiet Man. Затем игрок с радостью получит от них долгожданный Kingdom Heart 3, но на добавку заценит ещё и мертворождённого «убийцу MGS» Left Alive.

Создаётся ощущение, что Square Enix просто не могут после удачного и выверенного шага правой ногой, не вступить в канаву левой. Так и в 2020 году после феерических продаж ремейка Final Fantasy 7 проблема возникает там, где провал, казалось бы, попросту невозможен. Ведь как можно провалиться, имея в кармане лицензию на Мстителей ?

Подобный исход заставляет смотреть на любую готовящуюся игру от издателя и недоумевать о том, будет ли она игровым шедевром, крепким середняком или явлением, которому не должно быть места в корзине вообще чьих-либо покупок.

Увы, сегодня Square Enix – это компания, у которой нет знака качества.

Молчание скворцов

Мне кажется, что всем сотрудникам японской компании и входящих в неё игровых студий никогда нельзя играть в покер, ведь стоит только поразмышлять о заявлениях студии при успешных и неуспешных релизах, как губы читателя складываются в умилительную улыбку.

Как ведёт себя компания, когда всё хорошо.

Разработчики сообщают, что продажи Kingdom Heart 3 превысили 5 миллионов копий по всему миру, а ведь прошла только неделя. Kingdom Heart 3 – самая быстропродаваемая часть серии, ура!

Продажи Octopath Traveler перевалили за отметку в 2 миллиона копий, сообщает нам компания Square Enix.

Продажи ремейка Final Fantasy 7 за три дня превысили 3.5 миллиона копий. Особо отмечаем, что продажи в цифре были «выдающимися», и они продолжают расти.

Теперь посмотрим на заявление издателя или разработчика про некоторые другие игры.

К примеру, мне лично очень нравится серия игр о Ларе Крофт, и всю новую трилогию я прошёл с удовольствием, несмотря на порой абсурдный сюжет, комичных злодеев и ряд других спорных моментов. За гробницы так вообще «моё почтение». Учитывая силу бренда, наверняка, стоит ждать полного конкретики заявления от Squre Enix или Eidos.

Да вот только о ней не было никаких заявлений. В случае глубокой личной печали компания молчит.

Какую-либо информацию о продажах мы получали лишь из сторонних неофициальных источников, которые твердили, что завершающая часть трилогии на старте покупалась хуже самой первой на 70%, и делились прочими неутешительными прогнозами. Издатель и разработчик молчали до того момента, пока не пришлось размещать квартальный отчёт, где Square Enix и выразил недовольство продажами, рассказав о 4 миллионах продаж за 3.5 месяца.

Если поищем информацию про Just Cause 4, то так же не найдём никаких заявлений до момента размещения отчёта с не самыми радужными заявлениями. Так с любой игрой, которую можно заподозрить в неудачных продажах.

Однако опять же вбейте в поиск Nier Automata и найдёте массу восторженных заявлений о превышающих ожидания продажах, затем услышите характерный звук открывающегося шампанского при каждой юбилейном отметке. Вы будете знать, когда игра продалась на пятьсот тысяч копий, когда на миллион, когда на два и далее.

Square Enix очень громко и охотно делится информацией о своих успехах, но если на фоне какой-либо изданной игры вы чувствуете давящую тишину, то выводы сделать совсем не сложно.

В данный момент молчание Square Enix по поводу происходящего с Мстителями выглядит даже жутким.

Square Enix, общий сбор

Обычному обывателю трудно даже представить, сколько может стоить франшиза «Мстители». Даже как отдельные единицы Тор, Халк и Железный человек стоят огромных денег, но вся команда представляется столь серьёзным вложением, неудачное распоряжение которым может стать катастрофическим ударом даже для столь крупной корпорации.

Можно объяснить, почему скворцы решили сделать из игровой лицензии гринд-игру.

1. Вложения нужно отрабатывать, и лучше, чтобы игра приносила деньги как можно дольше. Желательно до того момента, пока кто-то в будущем не решит инвертировать время или до любой другой формы апокалипсиса.

Читайте так же:
Все игры серии hitman

2. Гринд игры бывают популярны, и аудитория в них играющая весьма велика.

3. Фанаты Мстителей будут играть во всё что угодно, главное видеть своих любимых героев. Пусть хоть Капитан Америка ловит яйца в свой щит, это зайдёт.

Оказалось, что нет, и трудно даже предположить в какую сумму обходятся эти ошибки Square Enix прямо сейчас.

То самое сравнение пикового количества играющих в Мстителей и Deus Ex: Mankind Divided отлично отображает глубину катастрофы, ведь именно Deus Ex и был поставлен на паузу, ради выхода приключений супергеройской команды.

Сложно даже представить, что нужно сделать с игрой, чтобы она ожила.

В голову приходит лишь два варианта:

Переход на F2P

Это определённо станет дозой адреналина для онлайна и, наверняка, вызовет небывалый наплыв игроков. Несмотря на негативный фон вокруг игры, полетать за условно-бесплатного Железного человека захотят сотни тысяч игроков.

Вероятность, прыгнуть с 81 места в онлайне Steam на первое будет крайне велика, а то, что F2P модель может быть прибыльной сомневаться наивно.

Однако, игроков всё же необходимо удержать. Текущие уровни контента и геймплея, очевидно, не справляются с этой задачей, а смогут ли за короткий срок внедрить в игру что-то кардинально новое, свежее и затягивающее – неизвестно.

Конец света от Багамута

Надежду даёт то, что сами Square Enix уже бывали в похожей неприятной ситуации, когда большие количества вложенных ресурсов и энергии не дали позитивных результатов. Через два с половиной месяца после релиза Final Fantasy 14 издателю и разработчикам пришлось признать, что игра вышла неудачной.

Команда разработчика была тотально обновлена, и уже новый состав вложился в сюжетную линию с легатом Наэлем ван Дарном, который решил обрушить на континент Луну, коих на небе в этом мире было две.

Финальная битва была назначена на конкретную дату, когда все игроки должны были собраться и дать отпор злу. Само эпичное сражение было полно неприятностей в виде обрушения серверов, однако его завершение всё же смогло впечатлить. Луну всё же обрушили, и оказалось, что данный небесный объект был тюрьмой для грозного и культового во всей серии короля драконов Багамута. Этот самый дракон и устраивает настоящий конец света, а игра отправляется на длительную переработку.

Не смотря на технические проблемы, финал был столь эпичным, что заставил многих с надеждой ждать перезапуска.

Новая версия игры увидела свет под конец лета 2013 года (спустя 10 месяцев) и до сих вполне себе жива и успешна, радует новыми масштабными обновлениями, многие даже называют её лучшей MMO на текущий момент.

Быть может что-то подобное будет хорошим решением и для Мстителей, ибо я не могу представить себе уровень восторга, который случится если в какой-то момент в игру придёт Танос и щелчком пальцев перезапустит игру. Быть может, многие и согласились бы на томительное ожидание с верой в самое лучшее, а игра получила бы полноценный второй шанс.

Заключение

Я не являюсь поклонником игр, построенных на гринде. Destiny 2 для меня закончилась, когда я прошёл все сюжетные и прописанные второстепенные задания. С бОльшим удовольствием я бы принял сюжетно-направленную историю легендарной команды, подобную тому, что была в Spider Man от Insomniac.

Однако, Мстителям я желаю лишь добра и успеха, потому как, возможно, от неё зависит будущее Deus Ex и многих других известных франшиз компании.

Хотелось бы, чтобы Square Enix наконец объявили хорошим идеям общий сбор , потому как пока ситуация выглядит совсем печально.

Игра для PS4 Square Enix Мстители Marvel

Игра для PS4 Square Enix Мстители Marvel

«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.

Цена от 3099 руб до 3099 руб в 2 магазинах

Бесплатная доставка от 2 499 ₽

Кэшбэк сервис СкидкаГИД

Купить в соседних городах

Сервисы для г.Москва

КомпанияПредложение
Papa John’sзаказать доставку

В меню ресторанов «Папа Джонс» представлено более 20 видов пиццы, а также разнообразные закуски, салаты, десерты и напитки.
skidkagid15 -Скидка 15% при заказе от 1199 руб.

Страхователь — физические и юридические лица Страховое возмещение — до 500 тыс. руб. (на каждого пострадавшего) Доставка полиса для жителей Москвы — бесплатно

Страхование без осмотра автомобиля и похода в офис. Скидки (КБМ) на ОСАГО за безаварийную езду

Быстро. Вы оформляете полис без очередей и походов в офис, он сразу приходит на электронную почту после расчета и оплаты.

Бесплатная доставка. В наличии только свежие и качественные продукты по выгодным ценам. Высокий уровень сервиса сборки и доставки заказов. Доставка осуществляется по Москве и МО; Санкт-Петербургу и ЛО

«Утконос» – лидер в области интернет-торговли продуктами питания и сопутствующими товарами.

General Food – фудтех компания, занимающаяся производством и доставкой здорового питания на весь день (или рациона на 6 дней) в Москве.

Мы готовим и привозим вам домой ежедневный рацион правильного питания, разложенный по коробочкам, по доступной цене.

Купить в кредит (7)

КомпанияПредложение
Кредитная карта Альфа-Банкзаявка на карту

Беспроцентный период — до 100 дней. Выпуск кредитной карты — бесплатно

Сумма кредита — до 300 000 рублей. Беспроцентный период — до 55 дней!

До 12 месяцев — период рассрочки на покупки у партнеров; 0% — процент на покупки в рассрочку; Бесплатно — оформление и обслуживание карты; 40 000 магазинов партнеров.

До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.

Кредит наличными в Совкомбанк: Сумма кредита — от 5 000 до 100 000 рублей; Срок кредита — 12 месяцев; Процентная ставка — от 12% годовых; Возраст — от 35 до 85 лет.

ЛокоБанк Потребительские Кредиты: Кредит до 5 000 000 рублей; Ставка от 9,4%; Срок до 7 лет;

«Кто все эти люди и почему Тони Старк — армянин». Фанаты разочарованы игрой по «Мстителям», и их можно понять

11 июня 2019 20:56 (материал обновлен 12.06.2019) Анна ЛуганскаяАнна Луганская

На выставке Е3 показали игру про Мстителей из вселенной Marvel, но фанаты явно ждали от неё большего. Теперь у всех пригорает, ведь главные герои выглядят, мягко говоря, странно и уж точно не похожи на самих себя. Впрочем, есть и хорошие новости: смешные шутки про эту ситуацию уже заполонили твиттер.

Поклонники кинематографической вселенной, созданной Marvel Studios, с нетерпением ждали новостей о долгожданной игре по мотивам кинофраншизы «Мстители». Компания-разработчик Square Enix анонсировала её ещё в 2017 году, а на этой неделе на крупнейшей мировой выставке видеоигр E3 фанатам наконец показали, что получилось.

Выход игры запланирован на 15 мая 2020 года, но люди уже смогли увидеть её трейлер. И, судя по их реакции, ждали они вовсе не этого. Дело в том, что, хотя игра будет в том же стиле, что и фильмы, ни один из персонажей на себя не похож. По всей видимости, компания не стала покупать у актёров право на использование их образов, и теперь внешность персонажей должна отличаться от того, к чему привыкли любители фильмов.

Но фанаты-то ждали киношных Тони Старка, Капитана Америку, Наташу Романофф и других любимых и привычных героев. То есть примерно вот такой набор персонажей.

А получили что-то совсем другое. Например, вот это Капитан Америка и Чёрная Вдова (Наташа Романофф).

Похожи? Не очень.

Разумеется, фанаты разочаровались. И разумеется, они начали шутить об этом в твиттере.

Scott Wampler

Вот так я выглядел, глядя на трейлер игры по «Мстителям» от Square Enix, в тот самый момент, когда осознал, что они не получили права на использование образов актёров.

Roy Wood Jr- Ex Jedi ‏

Marvel: Мы хотим использовать вашу внешность в новой игре про Мстителей.
Актёры из «Мстителей»: Отлично! Заплатите нам по $576,275,592.48 — каждому.
Marvel: Отлично… Мы вам обязательно перезвоним…

Конечно, многих людей расстроило, что персонажи не похожи на привычных. Но некоторые могли бы с этим свыкнуться, вот только эти герои в целом выглядят очень странно.

Pug Commander

Честное слово, я ненавижу их образы, и это не из-за того, что «они должны выглядеть как в фильме», а просто они выглядят очень ПЛОХО.

Sugar, Water, Purple

Я смог бы смириться с тем, что они не похожи на актёров, если бы они не выглядели так странно.
Капитан Америка у них напоминает тренера из «Планеты фитнеса».

Другие герои тоже кое-кого напомнили пользователям твиттера.

Chris

Старк — это, наверное, сокращение от Старкесян, ведь этот мужик явно из Армении.

King of Skill

ЛОЛ, когда я впервые увидел Тора из новой игры про Мстителей, я решил, что он выглядит как грёбаный Хэймич Абернати [персонаж Вуди Харрельсона] из «Голодных игр».

А один парень уже придумал, как можно сделать игровую версию «Мстителей» ещё более странной. И люди в восторге от его твита.

Luke Plunkett ‏

Я в восторге от того, что наконец могу поделиться своей концепцией новой игры по «Мстителям».

Впрочем, у одного из комментаторов появилась определённо лучшая идея, как спасти игру от провала.

Phil ‏

Единственный способ исправить ситуацию — сделать так, чтобы все Мстители в игре выглядели, как Киану Ривз.

И её уже воплотили в жизнь!

Superfight ‏

Починил игру по «Мстителям».
#SquareEnixE3

А вот и весь трейлер.

Впрочем, в последнее время фанаты Marvel довольно часто находят повод расстроиться. Недавно их очень возмутила вырезанная сцена из «Капитана Марвел». Многие и так недолюбливали этот фильм, а теперь они уверены: главная героиня — воплощение жестокости и токсичного феминизма.

А один поклонник этой вселенной разочаровался в ней настолько, что сделал свою версию фильма «Мстители: Финал». И просто-напросто вырезал из него Капитана Марвел, других сильных женщин, геев и — почему-то — дочку Соколиного Глаза.

Достойная альтернатива фильмам. Обзор Marvel's Guardians of the Galaxy — игры по Стражам Галактики

Marvel’s Guardians of the Galaxy — это новая приключенческая игра про Стражей Галактики. Во время анонса она казалась приятным приветом из прошлого — линейным проектом, который должен подарить концентрированное удовольствие. А что получилось на выходе, читайте в обзоре УНИАН. Мы прошли Marvel’s Guardians of the Galaxy и спешим поделиться выводами.

Прошлогодняя Marvel’s Avengers заставила подумать, что лицензия на создание игр по комиксам Marvel оказалась не в тех руках. Издательство Square Enix и студия Crystal Dynamics выпустили экшен с сервисными элементами и акцентом на кооперативе. Сюжетная кампания в проекте получилась средней, а совместные миссии, которые предлагалось выполнять после ее прохождения — и того хуже. Задания оказались скучными и почти всегда сводились к битвам с одинаковыми врагами. В результате Marvel’s Avengers быстро растеряла аудиторию, и последующие контентные добавки не смогли улучшить ситуацию.

Игровая адаптация Мстителей стала финансовым и репутационным ударом для Square Enix, однако издательство не сдалось. На Е3 2021 компания анонсировала еще один проект по комиксам Marvel. Он получил название Marvel’s Guardians of the Galaxy и обещал рассказать о захватывающем приключении Стражей Галактики. Создание игры доверили студии Eidos Montreal, которая прославилась благодаря перезапуску Deus Ex. Команда сразу очертила приоритеты проекта: безудержное веселье, геймплей со взаимодействиями между Стражами и атмосфера космического путешествия.

После анонса возникло ощущение, что Marvel’s Guardians of the Galaxy — это работа над ошибками, которые допустили в Marvel’s Avengers. Оправдались ли ожидания насчет нового приключения Стражей Галактики или восторженные чувства все же подвели — читайте в обзоре УНИАН. Мы прошли игру и ниже подробно рассказали, что она собой представляет.

Галопом по галактике

Стражи Галактики — это магнит для злоключений. Они постоянно влипают в какие-то неприятности, которые потом приводят к еще большим проблемам. На этот раз харизматичные наемники решили поохотиться в карантинной зоне на редкое чудовище. Питер Квилл, он же Звездный Лорд, получил наводку от одной дамы и решил использовать сведения для заработка. В случае поимки монстра удалось бы продать леди Хеллбендер, правительнице планеты Секнарф Девять. Владычица коллекционирует чудовищ и щедро за них платит. Вот только план традиционно для Стражей провалился.

Внешность Стражей основана на комиксах — они не похожи на героев из фильмов / скриншот

Вместо заработка, главные герои получили штраф за незаконное проникновение в карантинную зону. Выплатить его нужно за три цикла, а иначе придется привыкать к тюремной жизни. С этого момента начинается головокружительное приключение Стражей, которое постепенно перетекает в конфликт с Церковью Вселенской Истины и ее лидером Матриархом.

Сюжет Marvel’s Guardians of the Galaxy выгодно отличается на фоне других супергеройских историй. Игра демонстрирует команду авантюристов, которые вовсе не собирались спасать галактику. Им дороже собственная жизнь, чем решение вселенских проблем. Стражи лишь пытались выполнить гражданский долг — рассказать об увиденных странностях, связанных с Церковью. Но волею нескольких случаев команда оказалась в центре конфликта.

Такое повествование позволяет игрокам вжиться в роль дерзких наемников и ощутить атмосферу космического приключения на задворках галактики. В центре сюжета совсем не Земля — Стражам предстоит побывать на многих планетах и кораблях. Команда везде столкнется с опасностями и будет вынуждена выживать. Однако это лишь в очередной раз показывает, что Питер Квилл и его соратники совершают героические поступки отнюдь не из-за собственного желания или чувства долга. Просто обстоятельства так совпадают.

Гамора — это сплошное обаяние и опасность / скриншот

История в целом развивается бодро, хотя местами наблюдаются просадки. Особенно они ощущаются во время долгих забегов по локациям. В такие моменты спасают постоянные диалоги между Стражами. Разработчики уделили много внимания химии между героями, которая чувствуется на протяжении всего прохождения. Пятерка наемников показана, как недавно сформированная команда. Они еще не привыкли к слаженному сотрудничеству. Среди героев царит недоверие, а игрокам в роли Квилла — центрального персонажа — придется постоянно вмешиваться в конфликты. В отдельные моменты истории нужно принимать решения, которые окажут влияние на второстепенные сюжетные линии. Ключевые события повествования всегда остаются неизменными.

Отношения между харизматичными героями — второе существенное преимущество сюжета. На протяжении истории Стражи успевают неоднократно поссориться и сменить мнение о своих союзниках. Поступки персонажей показывают ценность дружбы и взаимопонимания. Да, темы предельно простые, но они близки людям. Их раскрытие вызывает дополнительное любопытство и мотивирует двигаться вперед. Стражи быстро влюбляют в себя, так что игрокам гарантированно захочется увидеть, чем закончится приключение. Сюжет в целом можно отнести к преимуществам Marvel’s Guardians of the Galaxy. Повествование отнюдь не новаторское или выдающееся, но оно способно заинтересовать и развеселить. А развитие отношений между персонажами делает историю более живой и приземленной, чем другие супергеройские рассказы.

Дракс своим прямолинейным восприятием генерирует немало забавных моментов / скриншот

Квилл в роли дирижера

Внушительная часть геймплея Marvel’s Guardians of the Galaxy связана со сражениями. Битвы занимают примерно две трети прохождения, так что важно разобраться, насколько хорошо они реализованы. Как уже говорилось выше, в проекте пользователи управляют Звездным Лордом. Он умеет стрелять из бластеров, наносить удары руками вблизи и уклоняться от нападений врагов. Стандартное ведение огня выполнено скучно — зажал клавишу и поливаешь противника лазерами. А на PS5 даже целиться толком не нужно, ведь мушка едва ли не автоматически «прилипает» к недругам. Поэтому советую сразу выключить помощь в наведении, чтобы стало хоть немного сложнее.

Быстрая перезарядка — это единственная интересная идея в аспекте стрельбы. Когда бластеры перегреваются, их можно мгновенно охладить, а попутно сделать мощный залп. От игрока лишь требуется вовремя нажать кнопку ведения огня. Вот только сделать это непросто: окно не такое уж большое, а в пылу боя сложно уследить за состоянием оружия. В этом плане выручают вибрация и адаптивные триггеры DualSense. Технические фишки позволяют почувствовать, когда приближается перегрев и появится момент для быстрой перезарядки.

В игре много видов врагов, и у всех есть свои особенности / скриншот

После первых трех часов прохождения у Квилла начнут открываться стихийные патроны. Они, например, позволяют поджечь или заморозить недруга. Такие боеприпасы выпадают из поверженных противников наряду с аптечками. У отдельных врагов есть уязвимость к конкретной стихии, что стоит учитывать. Звездный Лорд также может накапливать «решимость», которая позволяет выполнить специальную атаку. Квилл отдает приказ одному из соратников, и тот наносит существенные повреждения врагу. Нередко особые приемы лишают противников доступа к их навыкам. Еще одна шкала главного героя называется «летучка». Она позволяет собрать вокруг себя отряд и воодушевить его удачно подобранной фразой. В случае успеха вся команда получит бонус к урону, а если игрок ошибся — то только Звездный Лорд. «Летучка» также поднимает на ноги раненых союзников, хотя оживлять их разрешают и прямиком в драке.

Вообще, боевая система Marvel’s Guardians of the Galaxy включает еще много мелких особенностей. К ним относится возможность отдавать приказы соратникам, чтобы те били врагов с помощью объектов окружения. Например, Дракс способен бросить в толпу взрывающуюся бочку. Еще стоит отметить умение Квилла комбинировать удары ближнего боя с партнерами. Выглядят такие серии выпадов довольно зрелищно. Однако основа сражений связана с активными умениями.

Четвертое и самое мощное умение каждого Стража открывается по сюжету / скриншот

У каждого героя есть своя условная специализация и четыре соответствующих навыка, которые постепенно приобретаются при прокачке. Грут походит на «танка» и может сдерживать врагов, Гамора обладает высоким уроном в одну цель, но также имеет атаки по области, Дракс оглушает соперников, а Ракета бросает гранаты с разными эффектами. Квилл тоже наделен способностями, и они по большей части связаны со стрельбой. Одно из умений позволяет протагонисту взлететь в воздух на своих реактивных ботинках. Это нужно не только для ведения огня, но и для более удобной раздачи приказов. Именно игрок решает, какой навык и на ком применит каждый из Стражей. Самостоятельно союзники дерутся лишь врукопашную, да и то не слишком успешно — искусственный интеллект местами ведет себя откровенно глупо.

От грамотного применения навыков Квилла и остальных персонажей по большей части зависит исход сражений. Способности героев отлично комбинируются. Например, можно стянуть врагов в кучу гравитационной гранатой Ракеты, связать их корнями Грута, активировать разлом Дракса и быстрые атаки Гаморы. А сверху добавить залповый огонь из бластеров Квилла. Получится убийственная смесь, которая уничтожит большинство соперников. Сочетаний навыков много — нужно лишь не бояться экспериментировать и учитывать перезарядку.

Битва с этим боссом получилась весьма зрелищной / скриншот

Битвы в целом получились затягивающими и увлекательными. Высокая динамика и наличие тактических элементов погружают в боевые действия и позволяют наслаждаться сражениями. Иногда стычки случаются слишком часто и от них немного устаешь, но в результате положительные впечатления перекрывают отрицательные. Особенно сильно запоминаются драки с боссами, которые отличаются масштабом и постановкой с делением на несколько стадий.

Всего понемногу, но везде мимо

Если исключить битвы, останется еще треть прохождения. Она включает исследование локаций, платформинг и решение головоломок. Каждый из этих элементов выполнен просто, а местами даже банально. Уровни в Marvel’s Guardians of the Galaxy линейные и обладают лишь незначительными ответвлениями. Большие арены созданы исключительно для битв. В укромных местах игрок может найти костюмы для Стражей и компоненты. Последние выступают валютой при покупке пассивных бонусов Квилла. Улучшения позволяют повысить запас здоровья и прочность щита, добывать дополнительные аптечки, дольше зависать в воздухе при активации соответствующего умения и так далее. Усилений всего пятнадцать, и от половины из них толку почти нет.

Как пошутили Стражи, это мост бесконечности — отсылка засчитана / скриншот

Платформинг сводится к преодолению пропастей на реактивных ботинках. Иногда еще приходится применять стихийные атаки, чтобы, например, превратить воду в лед и пройти дальше. А головоломки — это череда простых действий, которые выполняются с помощью напарников. Например, Дракс может передвигать тяжелые предметы, а Гамора взбираться на них, чтобы разрезать какие-то провода или препятствия на пути. Постепенно разработчики стараются вплетать в загадки большее число действий и стихийные атаки Квилла. Но ни один из пазлов не заставит игрока напрячь больше двух извилин. Все они максимально простые и понятные. А если пользователь все-таки запутается, то можно включить визор и просканировать местность или послушать намеки от Стражей.

Создатели игры также постарались разбавить прохождение всякими постановочными моментами, например, полетом на корабле Стражей и фрагментами стелса. Вот только все они исполнены так же просто, как платформинг и головоломки. В целом разнообразие ощущается, однако рядом с ним шагает примитивизм, и это удручает.

Полеты на Милано слишком заскриптованы — направление выбирается автоматически, нужно лишь немного его корректировать / скриншот

Визуальная составляющая и вечная музыка

Графически Marvel’s Guardians of the Galaxy неплохо себя проявила. Особенно порадовали высокая детализация, лицевая анимация и качество исполнения заставок. Из минусов можно отметить кое-где мыльные текстуры и слабую реализацию теней. В целом недочеты перекрываются стилистикой, которая вполне соответствует космическому приключению. Из технических неприятностей больше всего расстроили два вылета в битве с боссом. Сохранения между фазами боя спасли ситуацию, но осадок остался.

Пару лестных слов следует сказать и про саундтрек. Куча лицензированных хитов 80-х и 90-х годов прошлого века превосходно подчеркивает атмосферу. Здесь есть все – от рока до диско, так что меломаны останутся довольны.

Контраст между локациями — очередной положительный момент в игре / скриншот

Выводы

Marvel’s Guardians of the Galaxy — это хорошая приключенческая игра. Без огрехов не обошлось, но они не настолько существенны, чтобы перекрыть многочисленные достоинства проекта. Я рекомендую всем фанатам хороших историй и забористых сражений ознакомиться с новым творением Eidos Montreal. Такие сюжетные блокбастеры с качественным исполнением сейчас появляются крайне редко.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector