Parus16.ru

Парус №16
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Общественный транспорт Нижнего Новгорода

Общественный транспорт Нижнего Новгорода

Общественный транспорт Нижнего Новгорода — система городского пассажирского транспорта города Нижнего Новгорода.

Пассажирский транспорт в Нижнем Новгороде играет очень большую роль в обеспечении жизни города. При этом его работа затруднена распределённостью заселения территории города, большим плечом суточных миграций, очень высокой концентрацией пассажиропотоков на мостах через Оку и отсутствием всеохватывающей системы скоростного транспорта.

В настоящее время проезд в трамвае, метро и троллейбусе стоит 16 рублей, проезд в государственных автобусах с 9 июля 2012 года — 20 рублей, в маршрутных такси — от 10 до 20 рублей. [1]

Существует музей истории нижегородского горэлектротранспорта при МУП «Нижегородэлектротранс» c экспозицией под открытым небом раритетных трамваев и троллейбусов [1]

Содержание

Метрополитен

Начиная с 19 ноября 1985 года, в городе действует метрополитен.

В настоящее время он имеет длину около 17 км, включает 14 станций, все кроме Горьковской находятся в заречной части города.

Трамвай

C0631-NN-Tram7.jpg

Нижний Новгород — один из первых городов в России, где появился электрический трамвай. Трамвайное движение было открыто 8 мая 1896 года (по старому стилю). Первым в Российской империи был Киев (1892 г), в Российской Федерации — Калининград (1895 г).

В настоящее время сеть трамвая едина, но с вводом станции метро в нагорной части города ожидается разрыв маршрутной сети трамвая на Нагорный и Заречный полигоны.

Троллейбус

NizhniyNovgorod trolleybus.jpg

В городе имеется три не связанных между собой физически троллейбусных сети — одна в нагорной части, другая в Автозаводском районе, третья в Канавинском, Сормовском и Московском районах. Разрыв нагорной сети с остальными объясним физическими трудностями с подъёмом троллейбусов по крутым съездам.

Автобус

Первые автобусы (четыре Рено сборки АМО (впоследствии — ЗИЛ), четыре — ЯАЗ (Ярославского автозавода)) появились в Нижнем Новгороде в 1927 г. С 1931 по 1935 автобусы не ходили (старые машины вышли из строя). Перед войной городской автопарк составлял 30 машин. С 1942 по 1 июня 1945 автобусы не ходили (отсутствовало горючее). В 1947 на маршруты добавлены 5 новых автобусов ГАЗ-03-30 [2] .

В 60-х основу автобусного парка для внутригородских маршрутов положили пассажирские модели на шасси ГАЗ-51(ГЗА-651) и ГАЗ-53, к началу 90-х заменённые на ПАЗ-672, ЛиАЗ-677 и Ikarus-280. С конца 60-х автобус стал основным классом пассажирского транспорта в городе, однако существовавший автопарк плохо справлялся с пассажиропотоком. В 1993 для решения транспортных проблем была закуплена большая партия б/у автобусов производства MAN, после чего массовые закупки техники прекратились и к 1999 году государственный автобусный парк пришёл в негодность. Отдельные чиновники пытались восстановить старые или закупить новые машины, но встретить городской автобус на остановке можно было только случайно. Дольше всего продержались внутрирайонные маршруты на ЛиАЗ-677, поскольку их ремонтом занимался ПАЗ. В 2006 году началось осуществление программы возрождения автобусных пассажироперевозок, поддержанной в этот раз на федеральном уровне [3] , и традиционные автобусные маршруты вернулись. Стоимость проезда в государственных автобусах, как и в большинстве маршруток, 20 рублей (с июля 2012 г.).

Среди нижегородских чиновников и в СМИ этот класс городского транспорта получил название «социальные автобусы», которое подвергается критике [какой?] со стороны активистов общественных движений за городской транспорт.

Главным отличием их от маршрутных такси является действие льгот и возможность приобрести месячные проездные билеты. В качестве подвижного состава на этих линиях используются в настоящее время автобусы большой вместимости ЛиАЗ-5256, ЛиАЗ-5293 и МАЗ-103.

В настоящее время городским и областным правительством ведется политика предоставления всевозможных льгот и привилегий владельцам маршрутных такси и занижения и уменьшения выпуска подвижного состава городских государственных автобусов в линию. Часть автобусов были отданы в область, ещё часть используются исключительно в коммерческих целях для нужд отдельных отганизаций, таких как СТЦ Мега. Снижение количества автобусов на городских маршрутах составило около 160 единиц. При этом официальное руководство города и соответствующих департамертов отрицает этот факт, но, тем не менее, выпуск был уменьшен. Данные получены из поездных расписаний [источник не указан 739 дней] .

Пригородные и междугородние маршруты

До 2020 года запланирован вынос всех автовокзалов на окраины Нижнего Новгорода. Всего планируется постройка 5 новых автовокзалов: [2]

  • в поселке Дубравный (Сормовский район),
  • в микрорайоне «Верхние Печеры», на пересечении Казанского шоссе и ул. Богдановича (Нижегородский район),
  • в микрорайоне «Мещерское озеро» на ул.Акимова напротив жилых домов №56,59 (Канавинский район),
  • на Московском шоссе в районе поста ГИБДД (Московский район),
  • в микрорайоне Щербинки-II по пр.Сахарова, 121 в (Приокский район).
Читайте так же:
Можно ли привязать чужую карту к paypal

Маршрутное такси

Переход к маршруткам проходил по мере старения парка бывших государственных автопредприятий и завершился в 1997—1999 годах.

В качестве подвижного состава используются автобусы ПАЗ-3205 и, гораздо реже, пассажирские «Газели» и микроавтобусы «Ford» и «Iveco». Считается, что такие машины не предназначены для обслуживания таких пассажиропотоков, но их применение выгодно в финансовом плане, а небольшие размеры оптимальны для узких улиц центра города, где проходит большинство маршрутов.

После закупки новых автобусов большой вместимости автобусы ПАЗ-3205, ранее эксплуатируемые ГП НО «Нижегородпассажиравтотранс» в качестве маршрутных такси, были переданы областным автопредприятиям. С августа 2007 года практически все маршрутные такси являются частными. Стоимость проезда составляет от 10 до 20 рублей. Льгот в маршрутных такси, как правило, нет.

Некоторое время маршрутные такси вытеснялись финансируемыми из федерального и областного бюджета государственными автобусами, однако с период 2008-2010 годы при активном продвижении «маршруток» городскими властями количество маршрутных такси в городе быстро увеличивается, и к сегодняшнему моменту более чем в 2 раза превышает количество городских автобусов.

С середины 2012 года на рейсах появляются ПАЗ-4230.

Электропоезда

В черте Нижнего Новгорода находится 22 остановочных пункта электропоездов, есть возможность использования их в качестве городского транспорта. Однако электрички ходят достаточно редко и заполняются преимущественно пригородными пассажирами. Кроме того, проезд в электропоезде получается дороже проезда на внутригородском общественном транспорте. При этом электропоезда являются убыточным видом транспорта [4] . Несмотря на ввод абонемента «Городской» на услуги электричек в черте города по тарифу городского транспорта ситуация не изменилась [5] . Существует проект организации Аэроэкспресса к 2016 году между Московским вокзалом и аэропортом Стригино (к Чемпионату мира по футболу 2018) [6] .

Детская железная дорога

В Нижнем Новгороде действует Горьковская детская железная дорога имени М. Горького. Расположена на территории Канавинского района между Комсомольским шоссе и ул. Октябрьской революции.

Колея узкая — 750 мм. Дорога имеет 3 станции и протяжённость 3,2 км. В плане представляет собой треугольник. Главная станция («Родина») находится в парке им. 1 мая. Сезон начинается 1 июня и заканчивается 31 августа. Первый и последний поезд идут под паровозом, который является одним из нескольких сохранившихся на ходу узкоколейных паровозов в России.

В настоящее время транспортного значения не имеет.

Речной транспорт

На Нижневолжской набережной от Канавинского моста до Чкаловской лестницы расположены пристани судоходной компании «Волжское пароходство», а также Речной вокзал. Для посадки и высадки пассажиров обычно используются ближние к вокзалу пристани. Кроме того, имеется пассажирская пристань в Сормове. Речной транспорт в летнее время перевозит нижегородцев на противоположный берег Волги, а жителей Бора доставляет в областной центр [7] .

Нижегородская канатная дорога

Действует междугородная канатная дорога через реку Волгу, соединяющая Нижний Новгород с городом Бором. Протяжённость — 3.2 км.

Фуникулёр

Images.pngВнешние изображения
Image-silk.pngПоявились эскизы будущего фуникулера в Нижнем Новгороде

Осенью 2006 года администрация Нижнего Новгорода планировала возродить один из двух фуникулёров, работавших в городе с 1896 по 20-е годы XX века. Предполагалось, что вагон, выполненный в стиле «ретро», будет курсировать от площади Народного единства до Кремля [8] .

7 декабря 2012 года прошла пресс-конференция на которой генеральный директор МКУ «Главное управление капитального строительства Нижнего Новгорода» Игорь Матвеенко заявил, что проектные работы по строительству фуникулера в Нижнем Новгороде будут завершены к августу 2013 года. Конкурс на проектирование фуникулёра выиграл Самарский проектный институт. Проект стоит около 12 миллионов рублей. Новый фуникулёр будет находится на месте старого Кремлёвского элеватора, который функционировал в конце 19 и начале 20 века, но при этом он будет работать за счёт электричества. Общая протяженность канатной дороги должна составлять около 150 метров. Нижняя станция будет находится около здания Управления федеральной миграционной службы по Нижегородской области, на площади Единства. Она будет запроектирована “под старину”. А верхняя станция около здания Федерального казначейства в Кремле, будет состоять в основном из стекла. Ведутся переговоры с австрийскими специалистами относительно поставки вагонов для элеватора. В городской бюджет 2013 года заложен 1 млн рублей на завершение проектных работ по строительству фуникулера от улицы Рождественской до Нижегородского кремля. Заместитель главы администрации Нижнего Новгорода Сергей Миронов отметил, что к этому проекту планируется привлекать инвесторов, так как городской бюджет не готов взять на себя все необходимые расходы по строительству фуникулера. Ориентировочно строительство оценивается в сумму 350 миллионов рублей но окончательная цена проекта определится по результатам проектирования.

Читайте так же:
Можно ли настроить телевизор без пульта

Ранее планировалось начать строительство фуникулера в апреле 2007 года. Тогда же МП «НижегородгражданНИИпроект» был проведен маркетинговый анализ и выбрана компания по строительству канатных дорог «Доппельмайер». Потом, бывший мэр Нижнего Новгорода Вадим Булавинов заявлял, что строительство фуникулера от храма Иоанна Предтечи до Кремля в Нижнем Новгороде начнется в 2011 году. Городские власти планировали сделать фуникулер к 4 ноября 2012 года. При этом в бюджет 2012 города были заложены средства для проектирования фуникулера в размере 10 миллионов рублей. Всего же в 2011-2012 годах на проектирование фуникулера было направлено около 30 млн рублей. [9] [10] [11] .

Расстояние между городами

Бесплатный расчет расстояний между городами показывает точное расстояние между городами и считает кратчайший маршрут с расходом топлива. Он может быть востребован в следующих случаях:

  • Сервис расчета расстояний помогает проложить маршрут автопутешественнику, например, для летнего отдыха с семьей или при планировании деловой поездки на автомобиле. Зная расход бензина и среднюю цену за литр топлива, нетрудно рассчитать обязательные финансовые затраты в поездке.
  • Водителю-дальнобойщику расчет расстояния между городами позволяет проложить маршрут на карте при подготовке к дальнему рейсу.
  • Калькулятор расстояний пригодится грузоотправителю, чтобы определить километраж и в соответствии с тарифами транспортной компании оценить стоимость грузоперевозки.

Как пользоваться расчетом расстояний?

Для того чтобы рассчитать маршрут между городами, начните вводить в поле "Откуда" название начального пункта маршрута. Из выпадающей контекстной подсказки выберите нужный город. По аналогии заполните поле "Куда" и нажмите кнопку "рассчитать".

На открывшейся странице на карте будет проложен маршрут, красными маркерами будут обозначены начальный и конечный населенные пункты, а красной линией будет показан путь по автодороге. Над картой будут указаны суммарная длина маршрута, продолжительность пути и расход топлива. Под этой информацией будет размещена сводная таблица с подробными данными о маршруте и об участках пути: тип дороги, расчетная длина и продолжительность каждого фрагмента маршрута.

Полученный маршрут можно распечатать или, изменив некоторые параметры, повторить расчет. В дополнительных настройках можно задать транзитные населенные пункты, а также скорректировать расчетную скорость движения по дорогам каждого типа. Ниже дополнительных настроек расположены поля ввода данных топливного калькулятора. Внесите в них актуальный расход горючего вашей машины и среднюю цену 1 литра топлива. При повторном расчете эти данные будут использованы для подсчета необходимого количества топлива и его стоимости.

Другие методы прокладки маршрута

Пожалуй, самая простая альтернатива — это открыть атлас автодорог и на глаз проложить маршрут по карте. Затем, прокатив по маршруту курвиметр, можно получить приблизительный километраж. Оценить время поездки будет сложнее: для этого придется разбить маршрут на фрагменты с одинаковым классом дорог и измерить сумму длин фрагментов каждого класса. Далее, зная среднюю скорость для каждого класса дорог, нетрудно рассчитать время, поделив путь на скорость.

Если курвиметра нет под рукой, то можно воспользоваться линейкой. Приложите нулевую отметку линейки к начальному пункту маршрута и двигайте линейку, плотно примыкая ее к извилинам дороги.

Рассчитать расстояние между городами также можно с помощью таблиц, которые опубликованы в атласах и справочниках. Это достаточно удобно для маршрутов, начинающихся и заканчивающихся в крупных городах. Мелких населенных пунктов, как правило, нет в таблицах.

Читайте так же:
Госуслуги липецк личный кабинет войти

Алгоритм расчета расстояния между городами

Расчет маршрута основан на алгоритме поиска кратчайшего пути во взвешенном графе автодорог (алгоритм Дейкстры). Расстояния определены по точным спутниковым координатам дорог и населенных пунктов. Расчет является результатом компьютерного моделирования, а модели не бывают идеальными, поэтому при планировании маршрута поездки не забудьте заложить резерв.

Существует несколько подходов к определению расстояния между городами:

  • расстояние по автодорогам включает в себя длину автотрассы и соединяющих ее с городом дорог;
  • расстояние по прямой, или как его еще называют "по птичьему полету", характеризуется меньшей протяженностью, но практически менее ценно, т.к. перемещение обычно происходит по дорогам.

В наших расчетах расстояния между городами берутся по автодорогам.

Общественный транспорт Нижнего Новгорода

Мне кажется, если бы Нижний Новгород подал бы заявку в Книгу Рекордов Гиннесса, то обязательно был бы туда занесен по количеству видов общественного транспорта. Посудите сами, помимо традиционного набора — автобусов, маршруток, троллейбуса, метро и трамвая, в городе есть еще несколько уникальных видов общественного транспорта. О них и будет мой рассказ

Нижний Новгород находится сразу на двух реках, Ока здесь впадает в Волгу. Тем самым город разделен сразу на несколько частей. Ко всему прочему, есть еще достаточно крупный город Бор, жители которого зачастую работают в НиНо (и наоборот), учатся, приезжают за покупками. Конечно, в горде есть множество мостов, но они давно уже перегружены, поэтому очень серьезно стоит вопрос общественного транспорта. Людям нужно быстро и прогнозируемо добираться из одной точки города в другую. Особенно такая проблема стоит перед жителями Бора. Дам слово местному жителю :

И тут вспомнил, что не все плохо, у нас недавно построили канатную дорогу через Волгу. Мост там тоже есть, но очень старенький: две ветки железной дороги, что хорошо и две автомобильные полосы, что плохо: постоянные пробки. Местность караул: болота, причем эти болота километров на 50-60 тянутся, населенные пункты кучкуются по сухим участкам. о новом мосте даже не заикается никто — безумно-дорого. Однако, непосредственно за Волгой расположен довольно крупный город Бор, с большим стекольным заводом. Население, понятно, постоянно ездит туда обратно, на работу, за покупками. Кроме того в Борском районе помимо болот есть еще леса и многочисленные «сады», поэтому нагрузка запредельная на мосты, мы зачастую, когда нужно просто по соседним мостам (с крюком в 100 с гаком км) ездим. Да и мост расположен довольно далеко от Бора, а тут стало быть канатная дорога, непосредственно с Бора в верхнюю часть Нижнего. Нижний Новгород так устроен, что мост с Бора приводит в нижнюю часть и если вам нужно в верхнюю (например, там все ВУЗы, администрация, офисы многих фирм), то нужно еще отстоять большую пробку внутри города с подъемом наверх. Очень неудобно и долго, хорошо, что такая альтернатива появилась (летом, там кстати, омики ходят, но зимой понятно, это не выход). Причем по прошлому опыту был уверен, что будут строить много лет, а тут оглянуться не успел, уже построили и работает.

Для того что бы решить проблему, властью города давно уже предпринимаются различные усилия, результатом которых стало появление уникальной для России канатной дороги. На ней мне посчастливилось покататься.

Кантаная транспортная система состоит из двух станций. Одна находится в Нижнем Новгороде, другая в городе Бор. Говорят, это первая в мире междугородняя канатная дорога 🙂

Вот там на другом берегу виднеется Бор

Сама станция находится в тихом местечке, далеко не в центре, и надо сказать, многие местные не знают как до неё добраться. Ну может им не надо, а кому надо тот знает.

Билет стоит от 70 до 60 рублей, в зависимости от количества поездок. Дети до семи лет бесплатно, есть льготы для учащихся.

Аншлага не наблюдается, но день был субботний. Хотя не сказать что этим транспортом никто не пользуется, вовсе нет, почити в каждой кабинке есть два-три человека. Вмещает она 8 человек.

Читайте так же:
Можно ли впаять конденсатор большей емкости

Кабинки простенькие, но вполне удобные. Поездка занимает минут 15. Виды во время поездки отличные, это вам не вид из автобуса в час пик.

Внизу виден другой вид общественного транспорта города — суда на воздушной подушке

И еще один — паромная переправа

Тут я решил, во что бы то ни стало добраться к этой переправе. Но сначала надо добраться в Бор. Канатка идет не только над водой, но и над лугами. Путь оказывается не близкий.

Вот и конечная станция

Я решил вернутся в Нижний не на канатке, а как-нибудь по другому. Решил выяснить как добраться до парома, в надежде так же на то, что удастся прокатится на судне на воздушной подушке. Местные подсказали в каком направлении следует идти, не рассказали только, что это примерно 2 км пешком по загородной трассе. Да, паром находится далековато от города, и общественного транспорта туда я не встретил. Возможно потому, что по техническим причинам сейчас работает только паром. Уникальные суда на воздушной подушке пока стоят на приколе.

Ах да, есть тут еще один вид общественного транспорта, их тут называют «омики».

Теплоходы типа ОМ (проекты 623, 623/252, 780, 780-3, 1570, 1630, 935, 950) — серия двухпалубных пассажирских речных теплоходов, предназначенных для перевозок на линиях малой и средней протяжённости. Строились в СССР и ГДР с 1951 года и до середины шестидесятых годов.

К сожалению, признаков жизни я не обнаружил, касса закрыта, хотя по расписанию движение каждый час. Да еще и с 3-го сентября движение «омиков» закрывается . Такие вот дела. Возможно не выдержали конкуренции с канатной дорогой и судами на воздушной подушке.

Двигаю дальше. По пути фотографирую канатную дорогу вдали.

Путь не близкий, да еще и погода мерзкая, осень пришла точно по расписанию. Хорошо что на половине пути добрый местный житель сжалился, и подбросил меня на своем автомобиле до парома.

Паромы тут движутся один за другим, машины выстроились в небольшую очередь, но стоять не долго. Мне спешить некуда, а рядом там те самые суда на воздушной подушке, стоят скучают. Маршрут не закрыт, но в кассах в НиНо висит объявление, что движение по техническим причинам приостановлено. Опять же есть подозрение, что канатная дорога оказывает сильную конкуренцию, она значительно удобнее, ведь доставляет пассажиров непосредственно в городской округ Бор, а тут до города еще 2 километра, нужно на автобусе добираться. Да и билет дороже — 100 рублей. Зато бесплатный WiFi.

Наверное поэтому «Яков Сиверс» и «Августин Бетанкур» грустно смотрят на канатную дорогу вдалеке

Впереди активно работающая канатка, позади трудяга-паром. Скучно и обидно…

Ничего, думаю решат что-то с ними, может чуть изменят маршрут, пересмотрят тарифы. Такие красавцы должны работать. Кстати, суда эти называются «Хивус-48», производства нижегородской судостроительной компании «Аэроход» . Подробнее о них, можно почитать на нашем сайте .

Есть тут и суденышко поменьше, наверное спасательное, это « Хивус-10 », тоже ходит по маршруту НН-Бор.

А еще вот такая лодка

Возвращаясь к паромам, видите, один еще не отчалил, а другой уже подпывает к причалу. Быстро работают.

А еще, совершенно неожиданно, в кустах был обнаружен рояль еще один представитель судов на воздушной подушке, причем другой модели.

Что же, придется добираться в Нижний на пароме. Стоимость всего 20 рублей, если без машины. Никакого комфорта, есть пару лавочек, но время в пути всего несколько минут.

Паром старенький, от того ощущается некий контраст с современной канатной дорогой, которая отсюда хорошо видна.

Говорят Нижний Новгород вообще город контрастов. Мне тоже так показалось. Но об этом, наверное, лучше расскажут местные жители.

Паром привез меня практичечки к стенам Кремля, но о Нижегородском Кремле позже.

Другие фотографии можно посмотреть здесь и здесь .

Читайте так же:
Выделить число из ячейки excel

Читайте также.

  • Астрахань с высоты — каспийские ворота РоссииАстрахань с высоты — каспийские ворота России
  • Как изменился Кемерово за 13 лет?Как изменился Кемерово за 13 лет?
  • Виды ЕкатеринбургаВиды Екатеринбурга

Яндекс Транспорт онлайн для отслеживания автобусов с компьютера

Яндекс Транспорт

Сегодня приложение Яндекс Транспорт на телефоне – настоящий мастхэв для всех, у кого нет личного авто. Эта программа позволяет в реальном времени узнавать, где сейчас находится автобус, трамвай или троллейбус, рассчитывать время до его прибытия на нужную остановку и понимать, через сколько он достигнет конечного пункта. Давайте рассмотрим подробнее, какими еще преимуществами обладает сервис.

Общественный транспорт в кармане с Яндекс Транспорт

Отслеживание транспорта Яндекс сделал максимально простым и удобным – понятный интерфейс помогает быстро сориентироваться и узнавать всю нужную информацию.

Например, чтобы увидеть онлайн, как скоро трамвай будет на конкретной остановке, необходимо просто на него нажать. На экране отобразится маршрут, где будет видно, куда и через сколько он приедет. Если ни один нужный транспорт не находится в пути, то вы увидите просто интервал его передвижения – например, «каждые 25 минут».

Интерфейс Яндекс Транспорта

Если вы оказались в незнакомом месте, то можете быстро оценить ситуацию, посмотрев на карте, какие транспортные средства проходят вблизи вашего местоположения

Не знаете, как добраться до нужного офиса или магазина? Приложение поможет и здесь, ведь построить маршрут от точки А до точки Б получится всего за несколько секунд. Вам будут предложены все возможные варианты с учетом разных транспортных средств, стоимости проезда и скорости движения. Сохраняйте понравившиеся маршруты, чтобы в следующий раз не вспоминать все заново!

Приложения для смартфонов

Скачать программу бесплатно на телефон можно в Google Play и App Store. Яндекс Транспорт для Windows Phone пока что не разработан

Отслеживание транспорта с Яндексом в любом городе России

Приложение работает в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Казани, Пензе и других крупных российских городах. Также оно доступно для некоторых населенных пунктов Украины, Беларуси, Финляндии, Венгрии, Австралии и Новой Зеландии. Выбрать свой город вы можете в настройках.

Удобно, что часто используемый вами общественный транспорт Яндекс запоминает и может отображать на карте только его – это также регулируется в настройках сервиса. Помимо остановок автобусов/маршруток/трамваев/троллейбусов, на карте еще отображаются станции метро и ж/д платформы.

Другие сервисы Яндекса

Чтобы смотреть онлайн более подробную информацию, вам придется перейти в соответствующие приложения – Я.Метро и Я.Электрички

Стоит отметить, что в разных городах сервис работает несколько по-разному. Во многом достоверность информации зависит от региональных партнеров, поэтому получается, что в некоторых населенных пунктах могут не отображаться определенные виды транспортных средств.

Летом 2017-го года Yandex Transport начал показывать также местоположения машин каршеринга – авто, которые можно брать в краткосрочную аренду для передвижения по городу. В программе есть возможность не только увидеть полную информацию о модели (марка, номер, цена, объем топлива в баке), но и выстроить маршрут до нее и даже забронировать, перейдя в приложение соответствующей компании.

Пока функция доступна только для жителей Москвы и Санкт-Петербурга

Можно ли использовать Яндекс Транспорт онлайн без скачивания?

Поскольку программа рассчитана исключительно для использования на смартфоне, в браузере Яндекс Транспорт не работает. Поэтому, чтобы посмотреть информацию без скачивания на мобильное устройство, нужно разобраться с работой на ПК. Для этого потребуется:

  • скачать эмулятор Андроид для ПК (например, от компании Bluestacks – подходит для Windows 7, 8, 10, XP и OS X);
  • установить, запустить и во вкладке «Аккаунты» добавить учетную запись Google;
  • скачать Яндекс Транспорт онлайн таким же образом, как вы обычно это делаете в Google Play.

Удобство и польза приложения очевидны, что уж говорить. Особенно это ощущается зимой, когда приходится долгое время стоять на морозе в ожидании транспортного средства. А если оно еще и передвигается с интервалом в полчаса/час, то единственным верным решением будет установить Яндекс Транспорт на свой телефон и больше никогда не бояться опоздать на нужный маршрут.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector