Parus16.ru

Парус №16
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купил дорогой геймпад и остался разочарован, рассказываю о причинах

Купил дорогой геймпад и остался разочарован, рассказываю о причинах

Общаясь с геймерами на форумах и в комментариях в соцсетях я часто видел сообщения, что на геймпаде намного удобнее играть в некоторые игры на ПК, чем на клавиатуре и мыши. А есть игры, которые просто созданы для геймпада. И речь шла не о банальных файтингах, которые само собой рассчитаны на использование геймпада, а о таких играх, как Ведьмак 3: Дикая охота или Horizon Zero Dawn.

реклама

Надо заметить, что я давно пользуюсь простеньким геймпадом Genius, купленным в свое время за 400 рублей и в гонках он показал себя более удобным, чем клавиатура, даже несмотря на то, что у него нет аналоговых курков и стиков. Геймпад удобно сидит в руках, а их положение и расположение пальцев при этом более эргономично и естественно, чем при игре на клавиатуре.

После многочасовых заездов на геймпаде в FlatOut: Ultimate Carnage, Dirt Rally или Burnout Paradise: Remastered у меня не болели пальцы, а вот про клавиатуру я сказать такого не могу — после часа игры на ней в гонки уже приходилось давать пальцам отдых.

реклама

Идеально показал себя геймпад и в эмуляторах старых игр с Sega Mega Drive или Nintendo Entertainment System (NES), известной у нас как Dendy, в которые я частенько играю. Да и любые двухмерные игры для ПК, особенно времен DOS, намного удобнее играть на геймпаде, даже таком примитивном, как мой. Для таких игр я пользовался программой Xpadder, которая легко умеет переназначить на геймпад кнопки с клавиатуры. Я не любитель файтингов, но раз в пару лет играл и в них, когда друг приносил второй геймпад.

Но упоминание моего геймпада в комментариях вызывало только насмешки, где мне доказывали, насколько удобно устроены геймпады для современных приставок PlayStation и Xbox, что аналоговые курки и стики — это лучшее, что есть в игровой периферии, а вибрация позволяет полностью окунуться в игру. «Надо попробовать!», сказал себе я и стал выбирать оптимальный геймпад.

Оказалось, что дело это непростое и имеет свои подводные камни, впрочем, как и выбор любой детали или комплектующего для ПК. Геймпады для современных приставок PlayStation и Xbox стоят примерно одинаково, до 5000 рублей, но геймпад PlayStation Dualshock 4 для PlayStation 4 выглядит более продвинутым в техническом плане устройством, ведь у него есть сенсорная панель и встроенный динамик.

реклама

Более удобной выглядит и его крестовина, с крупными, разнесенными друг от друга кнопками. Да и расположение стиков выглядит более эргономичным. Но главное — на геймпады PlayStation Dualshock 4 дается нормальный срок гарантии в 12 месяцев, в отличие от жалких трех месяцев на геймпады для Xbox, что для устройства, к которому в азарте игры прилагаются недюжинные силы — очень важно. Но сопряжение PlayStation Dualshock 4 с ПК не такое простое, как геймпада от Xbox и может даже потребовать сторонние программ типа DS4windows или InputMapper.

В отличие от геймпада PlayStation Dualshock 4 геймпад для современных Xbox сразу подхватывается в Windows 10 и большинство игр «из коробки» настроены на его использование. Я решил идти по самому простому пути и четыре месяца назад купил геймпад Microsoft Xbox ONE за 4000 рублей. Из продажи он уже почти исчез, а его более новую версию — Microsoft QAT-00002 для Xbox Series X/One можно найти чуть дороже.

реклама

Купив геймпад и подключив его к ПК, я запустил Horizon Zero Dawn и сразу понял, что обзор в играх с помощью стика — это просто недоразумение, к которому даже нет смысла привыкать. Пожалел несчастных консольщиков и себя за выкинутые 4000 рублей и забросил геймпад в коробку до тех времен, пока не захочется поиграть в гонки.

И вот, проходя в очередной раз Grand Theft Auto V и катаясь по Лос-Сантосу на маскл-карах в свое удовольствие, я вспомнил про геймпад и подключил его к ПК. Подключение к ПК с Windows 10 оказалось предельно простым — достаточно воткнуть кабель и все. Игры сразу видят геймпад и работают с ним корректно. Покатушки в Grand Theft Auto V на геймпаде оказались намного удобнее, чем на клавиатуре, а возможность плавно дозировать угол поворота колес и подачу газа аналоговыми стиками и курками — просто отлична.

Читайте так же:
Во время запуска игры черный экран

Можно даже выйти из машины и побегать по городу в поисках другой машины, подраться с бандами или покататься на мотоцикле, но стоит только попробовать взять в руки оружие и прицелиться и все удобство управления исчезает, превращаясь в неудобный кошмар, а переучиваться на него, когда под рукой идеальные для шутеров клавиатура и мышь — совершенно нет смысла. Ради прикола я зашел Grand Theft Auto Online и попробовал поучаствовать в перестрелке с живыми игроками, но забросил эту идею через пару минут.

Потерпев неудачу с Grand Theft Auto V, я попробовал гонки: Need for Speed Rivals и Dirt 3 и в них геймпад показал себя неплохо — руки и пальцы почти не устают, к управлению стиками и курками привыкаешь очень быстро, а их аналоговость дает новые возможности в гонках. Но есть нюанс, курки геймпада Microsoft Xbox ONE оказались довольно тугими и после пары часов гонок начинает ныть указательный палец, постоянно давящий на газ.

Так стоит ли покупать геймпад к ПК?

Итак, стоит ли покупать геймпад или этим деньгам можно найти лучшее применение? Мое мнение таково, что стоимость популярных геймпадов несколько завышена, ведь мой геймпад Microsoft Xbox ONE стоит как вся остальная добротная периферия моего ПК вместе взятая — беспроводная клавиатура Logitech K270 и мышь Logitech G102. Но учитывая, что в гонках геймпады показывают себя неплохо, заодно позволяя играть в двухмерные игры, в дополнение к клавиатуре и мыши он не помешает.

Тем более, что есть более дешевые, но качественные модели, например, проводной Logitech F310, кстати, его срок гарантии составляет 36 месяцев. Ну а совсем недорогой геймпад, например, SUNWIND SW-GP100M, можно покупать не задумываясь. С другой стороны, если вы большой любитель гонок и есть средства на периферию, можно смотреть в сторону игровых рулей, дающих ощущения совсем другого уровня, например, ARTPLAYS V-1200 Vibro.

Пишите в комментарии, пользуетесь ли вы геймпадом и в каких играх он для вас удобнее всего?

Arduino машинка своими руками. Управление с помощью джойстика.

Arduino машинку собрать своими руками достаточно просто и в интернете есть много примеров с исходными материалами и с инструкций по сборке. Я также собирал машинку с радио управлением на Arduino. Подробнее читайте тут.

Сегодня речь пойдет про Arduino машину, которую просто собрать при относительно небольшой стоимости комплектующих. Для управления будем использовать ни bluetooth и ни Wi-Fi, а обычную проводную связь. В качестве пульта будет выступать джойстик. Давайте рассмотрим подробнее этапы сборки и программирования машинки на Arduino.

Собираем Arduino машину.

Машинку можно собрать на базе «робоплатформы на ардуино», которую можно купить тут. Или самостоятельно напечатать на 3D принтере раму. Исходные материалы вы можете скачать внизу статьи в разделе «Файлы для скачивания».

Для проекта робот машина на Arduino понадобиться:
    .Так же можно распечатать платформу и купить 2 мотор-редуктора. Файлы для печати будут внизу статьи в разделе «файлы для скачивания »;
  • 2 бокса под аккумулятор 18650;
  • 2 аккумулятора формата 18650; ; ; ; ;

Кратко о робоплатформе.

Кратко о робоплатформе.

В связи с тем, что робоплатформу использовал уже в предыдущем проекте. А часть схемы оставили без изменения. Поэтому останавливаться на описании не буду. Вы можете купить готовую робоплатформу, чтобы не думать о том, как её сделать или собрать. В данном разделе статьи рассмотрим схему питания и драйвер l298n.

Драйвер L298N используется для управления двигателями постоянного тока. Схема модуля, состоящая из двух H-мостов, позволяет подключать к нему два щёточных двигателя постоянного тока. При этом есть возможность изменять скорость и направление вращения моторов.

Описание драйвера L298n

Описание драйвера L298n:
  • OUT1 и OUT2 – разъёмы для подключения первого щёточного двигателя;
  • OUT3 и OUT4 – разъёмы для подключения второго щёточного двигателя;
  • VSS – вход для питания двигателей (максимальный уровень +35V);
  • GND – общий провод (не забываем соединить с аналогичным входом Arduino);
  • Vs – вход для питания логики +5V. Через него непосредственно запитывается сама микросхема L298N. Есть ещё второй способ питания, при котором 5V для L298N берётся от встроенного в модуль стабилизатора напряжения. В таком случае на разъём подаётся только питание для двигателей (Vss), контакт Vs остаётся не подключенным, а на плате устанавливается перемычка питания от стабилизатора, который ограничит питающее моторы напряжение до приемлемых 5V.
  • IN1, IN2 – контакты управления первым щёточным двигателем.
  • IN3, IN4 – контакты управления вторым щёточным.
  • ENA, ENB –контакты для активации / деактивации первого и второго двигателей. Подача логической единицы на эти контакты разрешает вращение двигателей, а логический ноль – запрещает.
Читайте так же:
Бесплатные игры в стиме мало весят

В связи с тем, что на борту драйвера есть стабилизатор на 5 В. Записать Arduino UNO можно от драйвера.

Также нам понадобиться подключить джойстик по схеме, которую рассмотрим ниже. Провода сделал самодельные. Если у вас нет Dupont разъёмов, можно провода припаять к джойстику и Arduino.

Схема подключения электроники робота машину на Ардуино.

Всю электронику робо машины на Ардуино подключаем по следующей схеме. Красным с пунктиром, который отмечен проводник, подключает питание драйвера L298n от аккумулятора 18650. Красным проводником обозначено питание 5В.

Схема подключения электроники робота машину на Ардуино.

У драйвера убираем перемычки, что позволяет плавно регулировать скорость вращения и подключаем 6 проводов управления драйвером L298n к Arduino. Но в связи с тем, что ход перемещения джойстика не большой, плавное регулирование скорости практически не заметно. Поэтому подключить можно и по 4 провода и использовать другие драйвера, например L9110S.

Поэтому подключить можно и по 4 провода и использовать другие драйвера, например L9110S.

Для управления подключаем джойстик по 4 проводам. Пятый контакт на джойстике нужен для получения сигнала нажатия на джойстик. Данную функцию использовать не будем. Поэтому достаточно 4 провода для подключения.

Описание кода Arduino машинки.

Если вы раньше не работали с Arduino, рекомендую прочитать статьи:

В связи с тем, что машинка делалась по принципу как можно проще. Код также получился небольшой и простой. При желании его можно изменить или дополнить. Например, убрать изменение скорости вращения двигателя. Оставить просто включение или выключение вращение двигателя в нужном направлении.

Первым делом в скетче управления машинкой на Arduino инициализируем пины подключения джойстика. Подключаем к 2 аналоговым входам A0, A1.

Затем инициализируем пины подключения драйвера L298n. Можно подключить и к другим драйверам по 4 проводам. В таком случае не нужно подключаться к выводам ENA и ENB, вернув перемычки на место. При таком подключении не будет плавного изменения скорости вращения двигателя.

Затем добавим 4 переменные необходимые для определения центрального положения джойстика для авто калибровки и выделения зоны чувствительности джойстика.

В блоке setup() инициализируем пины подключения драйвера как выход.

Затем считываем значения с джойстикаи сохраняем в созданные ранее переменные с увеличением и уменьшением полученного значения на 30. Тем самым определим рабочие зоны для каждой оси.

Также необходимо создать небольшую функцию Motor(), которая позволит управлять двумя моторами постоянного тока.

В основном цикле loop() считываем положение джойстика и определяем ШИМ сигнал, приводим полученное значению к диапазону от 0 до 255. Что позволяет плавно изменить скорость двигателей.

В зависимости от положения джойстика по оси Y двигателя вращаются вперёд или назад.

При изменение положения по оси X вращаем двигатели на встречу друг другу, что позволяет производить поворот машины на Arduino влево и вправо.

Внимание! Если у вас машина поворачивает не в том направлении, переверните провода подключения одного из моторов. Если стало работать, но в зеркальном отражении переверните у обоих двигателей провода.

И последние строки кода отключают двигатели машинки при расположении джойстика в центральном положении.

Скетч прост и его можно доработать или дополнить по вашему желанию.

Подведем итог.

В связи с тем, что машинка планировалась как бюджетная модель с минимальными возможностями

В связи с тем, что машинка планировалась как бюджетная модель с минимальными возможностями и простотой схемой подключении, которую можно легко повторить. Это привело к ряду минусов:

  • Проводное управление ограничивает перемещение и при повороте больше чем на 360 градусов провод попадает под колеса.
  • Машинка умеет только ездить и поворачивать. На этом ее возможности заканчиваются.
Читайте так же:
Игры про немцев список

Но благодаря этому есть и преимущества которые оценят новички впервые решившие сделать машинку на Arduino:

  • Недорогие комплектующие.
  • Простота сборки электроники.
  • Несложная программа.
  • Не используются сторонние библиотеки, не нужно ни чего дополнительно устанавливать. Достаточно взять код и загрузить его в Arduino.

Если вас интересуют более сложные реализации машин на радиоуправлении или беспроводном управлении, смотрите предыдущие проекты:

Понравился проект Arduino машинка своими руками. Управление с помощью джойстика? Не забудь поделиться с друзьями в соц. сетях.

А также подписаться на наш канал на YouTube, вступить в группу Вконтакте, в группу на Facebook.

Спасибо за внимание!

Технологии начинаются с простого!

Фотографии к статье

arduino машинка

arduino управления машинки

arduino машина

arduino робот машина

робот ардуино

конструктор arduino

Arduino машинка своими руками

Файлы для скачивания

Марат

Гость: Марат (9 августа, 2021 в 19:22)

Вот бы мне в детстве такую машину. Эх не было ни чего подобного. как все развивается. сейчас каждый может собрать себе дома мини робота.

.Arduino машинка своими руками. Управление с помощью джойстика.

KY-020 — датчики наклона. Подключение к Arduino.

KY-020 - датчики наклона. Подключение к Arduino.

Урок 4. Arduino — цикл for. Изучаем Ардуино без Arduino.

Урок 4. Arduino - цикл for. Изучаем Ардуино без Arduino.

DigiSpark attiny85 считываем код пульта ДУ.

DigiSpark attiny85 считываем код пульта ДУ.

Наши проекты:

Портал ПК — Уроки и Проекты на Arduino, ESP32, ESP8266

Ардуино технологии — Новые уроки и проекты на Arduino, ESP32, ESP8266

ЧПУ технологии — Самодельные ЧПУ станки, обзоры, статьи

Arduino.ru

DireSnake аватар

Собственно, решил попробовать помучать ардуину. Тем более что более-менее решился на проект. Да и интересно стало. Однако уперся в не совсем ясность подбора комлпектующих.

Задача: управление коптером с USB-джойстика по радиоканалу XBee.

Собственно, база, это джойстик + ардуино + usb шилд + xbee шилд + xbee

Коптер, соотвественно, это ардуино + xbee шилд + датчики

Вроде все верно? Однако возникли вопросы:

1. Для подключения USB устройств НУЖНО ставить USB-шилд, или можно через USB разъем на самой ардуине?

2. Для заливки скетча нужен вроде как переходник?

3. Каждый XBee нужно отдельно от ардуины прошить, и для этого нужен USB-переходник?

В общем, помогите разобратся что я пропустил.

(пока заказаны и ожидаемы ардуино уно + усб шилд , чтобы потренироваться с джойстиком. Однако СПСР 4ый день не может привезти из СПб в . СПб)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

1. Для подключения USB устройств НУЖНО ставить USB-шилд, или можно через USB разъем на самой ардуине?

Смотря что за джойстик и от чего. Если он виндой опознается как «стандартный USB джойстик» — то ответ «да, нужен шилд» (если не раскурочивать его самого и не искать внутри интерфейсы до USB, которых может и не быть). Но там еще нужно будет разбиратся как прочитать с него что-нибудь.

2. Для заливки скетча нужен вроде как переходник?

Для уны? Нет. Дле чего же по вашему у нее на борту уже есть USB разъем? Как раз, в первую очередь, для заливки скетчей.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

1. Дуину через USB разъем можно подключить только к USB хосту, для подключения устройств нужен хост, а значит нужен USB-шилд.
2. Вы о чем? Для этого и есть USB разъем на дуине.
3. Нужно прошивать, но сделать это можно самой дуиной.

Первая причина, по которой у вас ничего не выйдет — это отсутствие драйвера гемпада для дуины (хотя могу и ошибаться, может и есть таковой). Нужно просто разбирать гемпад и подключаться к кнопкам и аналогам.

Вторая причина, это запаздывание данных при работе с модулями xBee.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

DireSnake аватар

так. с скетчами понятно. с прошивкой/настройкой xBee не очень. По пойманному как-то зайду, вроде бы нужно вначале все xBee модули прошить/настроить, а после — можно хоть напрямую цеплять на ардуину, не используя шилд. С другой стороны — есть 2х xBee шилды, в которые можно будет сразу воткнуть и радиомодуль и GPS.

Разбирать-то как раз и не хочу. ибо джой — Saitek FLY5. И хотелось бы задействовать весь набор возможностей девайса. геймпад не дает увы необходимого набора.

Читайте так же:
Все игры серии hitman

В основном, основывался на этом гайде. Собсвенно поэтому и заказывался минимум, чтобы понять что и как получать с джойстика. Гайды по разбору потрохов — видел, но пока сразу ломать как-то не хочется 🙂

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

По поводу драйверов оказался не прав, потому как уже есть готовая либа.
По поводу xBee, я не проверял их работу в режиме API, а точнее не проверял быстродействие, но адекватного радиоуправления в АТ режиме вы не добьетесь.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Я согласен с Максимом что выбор xbee в качестве «управления» — не очень хорош. Он может подойти для чего-то высокоуровневых команд типа «лети на базу», «держи высоту 200» и т.п. И для организации «обратного канала» (телеметрия и т.п.)

А вот «рулить в живую» я бы рекомендовал через стандартные авимодельные приемники/передатчики. Во первых тогда вы не утеряете возможность рулить обычными пультами, в самом коптере будет все будет «стандартно». А «наземная ардуина» будет просто еще одним «пультом радио-управления». Из себя команды на моторры она будет выплевывать через обычный PWM или библиотеку Servo.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Ну почему же, можно и без пульта обойтись, у меня, например, получилось добиться очень четкого управления на nRF24L01+.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

DireSnake аватар

А вот «рулить в живую» я бы рекомендовал через стандартные авимодельные приемники/передатчики. Во первых тогда вы не утеряете возможность рулить обычными пультами, в самом коптере будет все будет «стандартно».

«стандартно» для остальных. А меня лично очень сильно раздражает невозможность четко выполнить маневр «смотри на точку»: т.е. кружение по радиусу, с сохранением высоты, ибо для этого нужно задавать движение в сторону правым стиком, а левым одновременно поворот вокруг оси с сохранием высоты. На джое это делается одной рукой легким наклоном плюс поворотом самой ручки относительно оси. К тому же даже 6ти канальная система стоит ну просто неприличных денег, а если учесть что в джое 4 оси, 5 оперативных кнопок, колесо, + 7 дополнительных кнопок. Имхо выбор очевиден. Да и в симуляторах (нормальных авиа-симуляторах и прочих леталках) опыт остается )

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

А вот «рулить в живую» я бы рекомендовал через стандартные авимодельные приемники/передатчики. Во первых тогда вы не утеряете возможность рулить обычными пультами, в самом коптере будет все будет «стандартно».

«стандартно» для остальных. А меня лично очень сильно раздражает невозможность четко выполнить маневр «смотри на точку»: т.е. кружение по радиусу, с сохранением высоты, ибо для этого нужно задавать движение в сторону правым стиком, а левым одновременно поворот вокруг оси с сохранием высоты. На джое это делается одной рукой легким наклоном плюс поворотом самой ручки относительно оси. К тому же даже 6ти канальная система стоит ну просто неприличных денег, а если учесть что в джое 4 оси, 5 оперативных кнопок, колесо, + 7 дополнительных кнопок. Имхо выбор очевиден. Да и в симуляторах (нормальных авиа-симуляторах и прочих леталках) опыт остается )

Вы не поняли. Я не призываю вас переходит на использование «обычных пультов» (просто эта возможность сохранится). Хотите рулить джоем — рулите. Речь шла о том какого типа передатчик/приемник будет стоять между ардуиной и коптером. А,если не брать сам пульт, а только «передатчик/приемник», то возможно и цены будет выглядить «немного приличней».

10 датчиков и модулей для Arduino с Aliexpress. Предназначение и примеры использования

Всех приветствую! Хочу представить подборку модулей, с помощью которых можно придумать кучу различных устройств, от банального дальномера, автономных GPS-трекеров или вентилятора с авто поворотом к человеку до простеньких систем безопасности. Особенно подборка будет интересна студентам технических ВУЗов, поскольку датчиков на ардуино неизмеримое количество. Иногда для выполнения курсовых/дипломных работ необходимо сделать автономного робота, который выполнял бы определенные требования, такие как: объезд препятствия, создание прототипа умного дома, теплицы, и так далее. Чем хороша Arduino — это маленькая плата с простым языком программирования, которая позволяет при установке самых простых и дешевых модулей реализовать реальную систему.

Читайте так же:
В чем суть игры гренни

4-х разрядный семисегментный индикатор

Данный модуль необходим для вывода необходимой информации в виде цифр, букв или слов до 4-х букв. Как пример использования можно представить вывод дальности до объекта (при использовании ультразвукового датчика), скорости движения робота, угол поворота и тд.

LCD дисплей 1602

Полноценный дисплей, который может выводить 16 символов на 1 строку и имеет 2 строки. Крайне простая в использовании, из минусов — занимается шина i2c, которая может пригодится для подключения других модулей. Доступны вариации синего и зеленого цвета дисплея, и белого или темного цветов текста.

Потенциометр

Модуль, благодаря которому есть возможность задать и изменять величину переменной. С помощью изменения положения угла поворота потенциометра можно управлять яркостью светодиодов, цветом светодиода (при использовании RGB светодиодов) или углом поворота сервопривода, что может смоделировать поведения рулевых поверхностей самолета.

Сервоприводы

Сервоприводы служат для поворота механического привода на заданный угол с заданной скоростью поворота. Крайне полезный модуль, для моделирования реальных моделей. Как пример, как писал выше, можно смоделировать модель самолета с управляемыми рулевыми поверхностями или угол поворота машинки. Сервоприводы отличаются материалами и усилием, которые могут выдержать. SG90 — самый дешевый сервопривод, имеет пластиковые шестерни, которые спустя непродолжительного времени приходят вне годность. MG90S — аналогичный прошлому, но имеет металлические шестерни, из-за чего будет работать дольше.

Ультразвуковой датчик приближения

Ультразвуковой датчик приближения (также известный как сонар), который используется как для обнаружения препятствия или объекта, а также расстояние до объекта путем посылания и принятия ультразвукового сигнала, измерив время и преобразовав его в расстояние.

Модуль акселерометра и гироскопа MPU 6050

Модуль в котором находятся датчики акселерометра, гироскопа и термометра. Служит для измерения углового ускорения и угловой скорости, которые можно преобразить в угол. Данный модуль служит для определения объекта в пространстве. Как пример использования можно привести реализацию простенького стедикама или стабилизирующего робота, который даст навыки в усвоении типичных законов систем управления.

Радио модуль NRF24L01

Крайне полезный модуль, способный передавать значения или управлять ардуино удаленно (до 100 метров при использовании данного модуля с внешней антенной, или около 10 метров без внешней антенны). Как пример использования могу привести удаленное управления созданным колесным роботом или самолетом.

Модуль двухосевого Джойстика

Модуль, с которым можно полноценно сделать рабочий джойстик для управления как колесным роботом или самолетом, так и при использовании ардуино Леонардо — геймпад для компьютера. Из минусов могу отметить то, что довольно невысокая точность стиков и присутствуют мертвые зоны

Модуль термометра и влажности

Модуль предназначен для измерения температуры и влажности с высокой точность (до 5%), с помощью которой полноценно можно реализовать теплицу или систему умного дома или проектов, где необходимо измерение как температуры, так и влажности. Модуль очень прост в использовании, поскольку имеет в себе полноценный АЦП, который преобразует аналоговый сигнал датчиков в цифровой, для «простого» восприятия контроллера

Датчик уровня шума

Датчик, которой используется для обнаружения уровня звука/шума. Имеется встроенный потенциометр, с помощью которого настраивается чувствительность микрофона. Применяют обычно в тех случаях, когда необходимо определить громкий звук: стук, хлопок, крик, после чего данные звуковые колебания преобразуются в электрический сигнал

На этом все, постарался собрать наиболее полезные модули, которые наиболее часто используются при работе с микроконтроллером Ардуино. Надеюсь, статья полезная (особенно студентам, которым необходимо создавать реальные функционирующие объекты) и кого-то вдохновит начать разбираться с Ардуино, так как это очень просто и невероятно интересно.

Об авторе

Всех приветствую! Люблю тестировать различную электронику, после чего делиться мнением о своем опыте эксплуатации. Делюсь мнением чаще всего, если устройство вызвало какие-либо положительные либо отрицательные эмоции. Ниже представлены представлены подборки самых разнообразных товаров, самые интересные из которых:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector