Parus16.ru

Парус №16
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Neverwinter (игра)

Neverwinter (игра)

Neverwinter — компьютерная многопользовательская ролевая игра, разработанная Cryptic Studios и выпущенная по модели free-to-play компанией Perfect World Entertainment 20 июня 2013 года. Действие игры связано с городом Невервинтер из сеттинга Forgotten Realms серии Dungeons & Dragons. Изначально игра должна была перекликаться с книжной серией писателя-фантаста Роберта Сальваторе и настольной игрой, выпущенной Wizards of the Coast [5] . Однако 23 августа 2010 было объявлено, что Neverwinter будет самобытной игрой, не входящей в серию Neverwinter Nights [6] . Открытая бета российской версии игры запущена 12 декабря 2013 года [7] .

Содержание

Игровые особенности [ править | править код ]

Игроки имеют выбор из восьми классических для Dungeons & Dragons классов персонажей, а также могут создавать группы до двадцати пяти игровых персонажей. Максимальный уровень равен 80. Neverwinter основан на модифицированной 4-й версии правил Dungeons & Dragons. Это подразумевает наличие сил исцеления (healing powers) и очков действия (action points). Последнее внедрено в игру в виде специальной системы, позволяющей накапливать игроку во время битвы достаточное количество очков действия для выполнения особых умений. Следует выделить «The Foundry» — систему создания пользовательских сюжетов и квестов [8] .

В интервью изданию MaximumPC операционный директор Cryptic Studios Джек Эммерт (Jack Emmert) пояснил следующее: «Это не MMO в том смысле, что в ней нет областей с сотнями и тысячами игроков. Вы не будете сражаться за точки респауна. Всю игру пронизывает крепкая сюжетная линия. То есть это игра, более связанная с сюжетом, близкая к Dragon Age и Oblivion, которым мы как могли следовали» [9] . 5 октября 2011 стало известно, что Neverwinter изменяет финансовую модель на free-to-play, что подразумевает наличие особых предметов и других преимуществ, доступных за реальные деньги [10] .

В игре присутствует несколько игровых валют:

  • ZEN, которые можно купить за реальные деньги (или за Астральные Бриллианты в клиенте игры) и потратить в игровом магазине;
  • Астральные Бриллианты (astral diamonds), которые игроки получают за выполнение ежедневных заданий и различные игровые события, и которые используются для торговли на аукционе (за них можно купить у других игроков некоторые товары из ZEN магазина);
  • Золото, которое игроки получают как награду за задания и находят в побеждённых монстрах, необходимое для покупки расходных материалов (аптечки, материалы для профессий, зелья).

Одной из ключевых особенностей Neverwinter является The Foundry — редактор, позволяющий пользователям создавать самый разнообразный контент: от миссий в рамках уже существующего игрового мира до новых изолированных миров (в модуле 16 данную особенность отключат, согласно официальному сайту игры). Разработчики активно поддерживают пользовательский контент — в игре есть специальный пункт интерфейса, позволяющий искать подобные задания, а также доски объявлений и специальные NPC, информирующие о заданиях поблизости [11] .

Сюжет [ править | править код ]

Персонажи и сеттинг [ править | править код ]

Сеттинг игры охватывает период, когда город Невервинтер захватывает хаос из-за внезапного исчезновения его Лорда (Lord of Neverwinter). Как сказано на страницах романа Роберта Сальваторе «Гонтлгрим» (Gauntlgrym), Магическая Чума (Колдовской Мор) и Первобытный Огненный Элементаль практически уничтожили город. Оставшиеся жители начинают формировать фракции, борющиеся за превосходство в городе, поскольку покойники стали выходить из могил и нападать на «город, который они называли домом» [12] .

На выставке E3 2011 был показан трейлер, в котором были представлены многочисленные фракции, большая армия скелетов — бывших жителей Невервинтера; женщина-лич по имени Валиндра (Valindra) и синий драколич возглавили наступление скелетов на Невервинтер [13] . Игрок расследует ситуацию вокруг Тайной Короны Невервинтера и пытается понять, что разыскивают скелеты и другие загадочные существа.

Читайте так же:
Во что поиграть парень с девушкой

Предыстория [ править | править код ]

Ненадолго приняв свою прежнюю форму, Королева Личей Валиндра атакует солдат Нового Невервинтера, вновь застраиваемые земли вокруг восстановленного старого Невервинтера. Действия Валиндры являются поводом для Битвы, в которой, согласно трактирным сплетням разрушенного города Лускана, участвовали «Баррабус Серый» (ранее известный как Артемис Энтрери) и Дриззт До’Урден. Каждый солдат рассказывает свою историю о войне, пока один из них не объясняет, что атака Валиндры была уже готова захлебнуться, когда появился синий дракон, вожак в стране Тэй, который помог Валиндре скрыться. Солдат заканчивает рассказ вопросом о том, где будут люди и что они будут делать, когда дракон нападет снова [14] .

Пока тэйцы достигали своих успехов, нетерийцы под командованием некроманта Идрис обнаружили потерянный артефакт Заупокойный колокол и использовали его для сплочения союза с правителями курганов Чёрных Могильников, что дало им достаточно силы для поднятия армии мертвецов, чтобы разорить область Берега Мечей. Нетерийцы полностью разрушили деревню Гримхоллоу, что подвигло Лорда Дагульта Неверембера, Защитника Невервинтера и Открытого Лорда Вотердипа, восстановить осколки Заупокойного колокола и разбить нетерийцев.

В то же время Трэйвен Блекдаггер, известный капер и мародёр от Берега Мечей до Невервинтера, которого считали убитым при взрыве у горы Хотеноу, был воскрешён и снова начал мародёрствовать. Организация «Арфисты» решила бороться с Блекдаггером, посылая своих агентов в его крепость во время утренних приливов и отливов, чтобы снизить угрозу от пирата-призрака [15] .

Разработка [ править | править код ]

Atari приобрела Cryptic Studios осенью 2009 года [16] . В конце августа 2010 года Atari объявила, что игра Neverwinter, разрабатываемая Cryptic Studios, выйдет в конце 2011 года [17] . Было объявлено, что выход игры будет совмещен с большим количеством продуктов, связанных с Невервинтером: четырьмя книгами (одна на тот момент была издана), настольной игрой для совместной игры и ролевой игрой по правилам D&D, которая должна выйти перед Neverwinter для подогревания интереса к последней [18] . В мае 2011 года Atari сообщила, что она продает Cryptic Studios, но это никак не повлияет на продолжающуюся работу над Neverwinter. Издание Gamasutra сообщило, что разработка будет идти нормально по крайней мере некоторое время [19] .

Впервые игра была представлена широкой публике на E3 2011, где были также раскрыты некоторые подробности [20] . Ввиду того, что Cryptic Studios была куплена Perfect World Entertainment, выход игры был перенесен на 2012 год [21] . Также у Atari были приобретены права на издание Neverwinter, что совпало с окончанием судебной тяжбы между Atari и Wizards of the Coast относительно лицензии на Dungeons & Dragons [22] . 5 октября 2011 Perfect World Entertainment объявила., что игра Neverwinter выйдет в жанре MMORPG с моделью free-to-play, а не в жанре совместной многопользовательской игры, как было анонсировано ранее. Из-за этого сроки выхода игры были сдвинуты на конец 2012 года [23] . Позднее Perfect World Entertainment сдвинула выход игры на 2013 год, чтобы «отполировать» игру до конца [24] .

Воин страж в Neverwinter online

Предлагаем вам гайд по классу воин страж в Neverwinter online, который поможет правильно раскачать вашего персонажа.

Читайте так же:
Высокий пинг в игре world of tanks

В игре Neverwinter вам предложат несколько типов персонажей, которые различаются своими умениями и стратегией ведения боя. Традиционно пользуется популярностью тип воинов танков, который в этой игре представлен воином стражем.

Воин страж, как и любой другой персонаж, имеет свои определенные преимущества и недостатки. В подземельях этот тип война не имеет себе равных, поэтому в группах, отправляющихся в пещеру, ваш герой при условии правильной раскачки будет всегда желанным гостем. Однако в боях на поверхности, когда необходимо не сдерживать монстров, а атаковать противника, вы неизменно будете сталкиваться с ограниченностью навыков воина стража. Чтобы не испытывать трудностей в бою рекомендуем наш подробный гайд по раскачиванию воина стража в Neverwinter online.

Выбирая расу воина стража, можем порекомендовать вам человека, который за счет наличия у него героических очков позволяет дополнительно получить около пяти процентов нанесенного урона. Для ограниченного в бою стража подобный бонус будет как никогда ценен.

Прокачивание умений персонажу воин страж.

Схема прокачки умений и статов может быть разной. Если вы делаете классического танка, то желательно прокачивать хп. Однако в последнее время большой популярностью стал пользоваться полутанк-берсерк, который одновременно живуч в подземельях, но и в боях может уничтожить сильных противников. Ниже прилагается схема такой прокачки персонажа воина стража.

умения воин страж

В ветке героических навыков необходимо делать упор на количество жизни и наносимый упор. При этом щитовые и защитные абилки игнорируем.

В ветке завоевателя рекомендуем Безрассудную атаку, Тактическое превосходство и Стиль жесткий клинок.

воин страж навыки

а) Вашей основной атакой должен стать прием Рассечение. Особенностью этой атаки является бонусный урон, что позволяет каждый третий удар по противнику нанести максимум урона по нему.
б) Прием Железный прилив одновременно полезен для танкования и увеличивает урон, наносимый стражем. На цель накладывается дебаф, который значительно ослабляет ее.

Советуем раскачать умение Удар с выпадом, который станет основным боевым умением. Этот прием характеризуется высоким уроном и коротким откатом, что позволяет быстро атаковать противника снова. Это умение включает хорошие качества в пвп, что позволит вам уверенно себя чувствовать в подземельях.

На начальных уровнях отличную эффективность показывает Злодейская угроза, которая обеспечивает иммунитет к повреждениям и повышает наносимый урон. Однако на высоких уровнях эффективность этого приема падает, тогда как абилок вам может нехватать из за раскаченной Злодейской угрозы.

Гнев Гриффона – это умение для воина стража, который получает возможность с максимальным уроном атаковать одну цель. Этот прием одинаково полезен как в начале игры, так и на высоких уровнях. Поэтому прокачивайте его обязательно.

Видео гайд персонажа Воин страж Neverwinter online

Обзор классов Neverwinter Online — выбор персонажа

Опубликовано Дек 14, 2014 Автор: admin 3024

neverwinter online классы

  1. Волшебник повелитель
  2. Истовый Клирик
  3. Воин–страж
  4. Плут–ловкач
  5. Бесстрашный воин
  6. Охотник-следопыт
  7. Чернокнижник-мучитель
  8. Какой класс лучше выбрать новичку?

Neverwinter Online – фэнтези MMORPG-игра, в которой пользователь попадает в город Невервинтер, чтобы стать частью одной из фракций и раскрыть все тайны этого загадочного мира.

Как и в любой MMORPG, в Neverwinter Online пользователю перед началом игры необходимо создать своего героя, выбрав расу и класс. Чтобы не ошибиться в выборе, лучше заранее знать, какой класс какими особенностями обладает.

Волшебник повелитель

Neverwinter Online класс волшебник-повелитель

Использует для поражения соперников природные стихии. Крепкой броней он не отличается, полагаясь лишь на магию. Поэтому приходится держать его подальше от передовой, под защитой более мощных персонажей. Даже если неприятель подойдет близко, можно с помощью телепорта переместиться в безопасное место, чтобы оттуда продолжить наносить урон по площади, используя силу огня и льда.

Читайте так же:
Зависает игра и трещит звук

Истовый Клирик

Neverwinter Online класс истовый клирик

Отдает все силы на поддержку союзников. Умеет восстанавливать с помощью заклинания здоровье других героев, подчинять себе волю противников, убивать их. По сути, является универсальным персонажем, однако выбирать его все же лучше игрокам, предпочитающим поддерживать других героев, а не самим решать исход битвы.

Воин–страж

Neverwinter Online класс воин-страж

Обладает крепкой броней, способен стянуть на себя значительные силы противника, пока его союзники будут активно атаковать. Из снаряжения у него есть меч и щит. Для привлечения внимания соперников использует специальные умения типа Принудительной ненависти. Благодаря своей стальной броне, в течение нескольких секунд не получает никакого урона даже при активной атаке на него. Несмотря на свою мощь, чрезвычайно зависим от союзников, самостоятельно воин-страж убить практически никого не может.

Плут–ловкач

Neverwinter Online класс плут-ловкач

Типичный герой-инвизер, предпочитающий скрытное перемещение и незаметные убийства. Крепким здоровьем Ловкач не отличается, да и броня его совсем легкая. Эти недостатки компенсируются большим арсеналом защитных и контратакующих приемов, которые широко используются Плутом. Отлично подходит игрокам, которые любят рисковать и буквально дышать противнику в затылок, собираясь нанести смертельный удар.

Бесстрашный воин

Neverwinter Online класс бесстрашный воин

Мощный герой, своим двуручным мечом способный нанести немало урона противнику. Здоровье его настолько крепкое, что щит воин не использует, выживая даже при интенсивных атаках. Обладает умениями, которые позволяют решить исход боя в его пользу. Может замедлять противника, отбрасывать его своим ревом, приближаться к врагу одним прыжком, нападать сразу на группу.

Охотник-следопыт

Neverwinter Online класс охотник-следопыт

Универсальный персонаж, который хорош как в ближнем бою, так и на дистанции. Основное оружие — тугой лук, но охотник с удовольствием может поменять его на клинки. Достаточно самодостаточный класс, который не так трудно прокачивать. В умелых руках становится смертельно опасным героем, уничтожающим противников своими стрелами издалека.

Чернокнижник-мучитель

Neverwinter Online класс чернокнижник-мучитель

Маги и колдуны тоже не всегда отличаются терпением. Те из них, кто не пожелал тратить время на традиционное изучение магической науки, заключили договор с Демонами. Теперь они Чернокнижники – мрачные персонажи, питающиеся темной энергией и уничтожающие любого, кто встанет на их пути.

Представитель этого класса способен нанести огромный урон противникам, причем справляется он как с одиночками, так и с целой группой. Чернокнижник насылает Проклятья, которые способны ослабить врага и сделать другие заклинания более разрушительными.

tales from the borderlands обзорКак сделать из серии экшн-игр оригинальный проект, раскрыв при этом характеры персонажей? Ответ дадут разработчики из Telltale Games. Представляем обзор Tales from the Borderlands! Игра, в которой Вам предстоит управлять двумя героями.
Обзор игры Лига Ангелов можно найти по этой ссылке. Обзор геймплея и краткий сюжет, видео и арты из игры.

Какой класс лучше выбрать новичку?

Какие-то общие рекомендации дать довольно трудно. Опытные игроки советуют выбирать героя в зависимости от своей модели поведения в бою и имеющихся навыков. Любите идти напролом – берите Бесстрашного воина, у которого крепкое здоровье и понятная боевая механика.

В плейлисте на видео интерактивные обзоры всех классов Neverwinter Online и их умений:

Думаете головой и стараетесь максимально вариативно подходить к изничтожению врагов – попробуйте Охотника-следопыта. Его универсальность, правда, имеет обратную сторону – механика боя становится достаточно тяжелой, не все потянут. Но для новичков, имеющих за спиной приличный опыт PvP-сражений в других играх, он может стать приятным открытием.

Читайте так же:
Игры для xbox 360 на русском языке

Если же опыта нет никакого, то лучше начинать игру с Воина-стража. Его крепкая броня поможет выдержать серьезную атаку, поэтому начинающий пользователь будет наслаждаться игрой, а не отправляться на респаун через несколько секунд после старта.

Видео обзор-сравнение: The Elder Scrolls Online и Neverwinter Online

Перед нами два огромных современных проекта, в которых можно торчать месяцами, но что же лучше?

MMO проекты обычно огромны, в них можно торчать не один месяц. Чтобы оценить игру, мало первого впечатления: через пару недель игры игры вы, может быть, смените свое мнение. Основная проблема игры The Elder Scrolls Online — нет определенной позиции разработчиков. При ближайшем рассмотрении видно, что в TESO намешано и от больших Online игр, и от легендарной серии. В результате альтернатив и компромиссов получилось нечто интересное, но сложное и может быть даже странное. TESO не подойдет как первая ММО, и даже фанатам серии ТЕС она может не понравиться. Игру действительно максимально точили под великую серию TES. Она пытается быть эпичной, удивлять размахом. На огромном континенте Тамриэль проживают три фракции, махаются между собой, и со внешним врагом, у всех фракций собственная сюжетная история, свои недруги, города , герои.

Авторы Neverwinter справились с задачей — сделать на основе тяжелой Данж & Драгонс увлекательный геймплей. Игровая механика легко осваивается, не пугает кучей условностей и ограничений и также заставляет продумывать действия. Здесь используется популярная Non-target система, привет шутерам — целиться нужно самостоятельно, а удачным перекатом можно уйти от атаки здоровенного монстра (эй, Дарк Соулс, как ты там, тебе тоже привет).

Разработчики TESO обещали «сюжет не хуже, чем в классических ролевых играх» — нелинейный, с сюжетными поворотами и интересными диалогами. Но у них нихрена не получилось. Большинство заданий раздражают своей однообразностью: уже всем надоевшие «замочи 10 крыс», «найди 7 листьев подорожника» и «отнеси посылку главе стражи».
Но веяния предыдущих частей иногда все-таки дают о себе знать — изредка попадаются задания с загадками на внимательность, а в сюжете игроку рано или поздно дают право выбора. Вот только это не очень впечатляет.

Сюжет Neverwinter — повествование о том, как живется на Фэйруне после катастрофы. Он в целом неплох, но подача убивает все впечатления: рассказывая о чем-то, игра просто являет вашим глазам стены сплошного текста, сквозь который приходится пробиваться, как через сплошные джунгли при помощи мачете. В ММО, построенных на известных вселенных, не нужно делать кат-сцены уровня The Secret World и The Old Republic, бюджеты как-никак различаются, но, в конце концов, посмотрите на Guild Wars 2 и Final Fantasy XIV — продвижение по сюжету сопровождается простенькой сценкой. Постановка незамысловатая, но очень оживляет квестовые брифинги.

Neverwinter является представителем Free 2 play, при этом игра дает право красиво жить, не платя ни копейки. Но если вы хотите уже в процессе прокачки недурно экипироваться и пользоваться прочими благами цивилизации (например, пораньше обзавестись собственной лошадью), придется раскошелиться. Благо это тот редкий представитель жанра ММО, где нет кнопки Pay 2 Win.

TESO же распространяется по подписке и обойдется довольно дорого. За клиент придется заплатить 2299 руб. (официально), а затем раз в месяц выкладывать еще по 499 руб. Так что о каком-то ином донате речи идти не может.

Читайте так же:
Игры про бои на кораблях на пк

Видео обзор-сравнение: The Elder Scrolls Online и Neverwinter Online

В The Elder Scrolls Online интереснейшей особенностью являются осады крепостей. Все 3 фракции борются за влияние в огромном мире по правилам Domination — чем больше замков, тем выше шансы на победу и лучше бонусы захватчикам. В этом режиме есть место тактическим битвам с ордами игроков, дерзкими рейдами в тыл врага, «нагибучим» альянсам из гильдий, которые действуют по продуманной тактике и многому другому. Так что если вы любите масс-PvP, то на все проблемы игры можете просто плевать.

Neverwinter Online больше ориентированная на PvE. Я скажу даже больше – мордобитие в NWO не приветствуется. Обидчика не выловишь в поле и не вызовешь его на дуэль, не увидишь и битвы враждующих групп. Даже заПКшить никого нельзя. Да, вроде бы есть арены и некие “бэттлграунды”, издеваться над всеми с помощью скила ВОВ, но на этом все прелести ВПВ заканчиваются.

Разработчики TESO говорили, что в игре будет аж 16 инстов. Эти квесты разбросаны по локациям и представляют собой самостоятельные части игровой истории. По сути, это по пять данжей для каждой фракции и один экстра-данж. Некоторые пещерки будут в ПвП-зоне, что сделает их прохождение интересней. Что на счет экстра-данжа, то он станет эндгеймовым и, скорее всего, послужит окончанием основного сюжета. Хотя это пока не подтверждено.

В NWO есть Foundry. Очень интересный инструментарий для создания собственных квестовмиссий. Как только они его расширят и добавят возможность создавать полноценные данжи, это будет одна из сильнейших сторон этой игры. А так типичное мордобитие огромных мобов, ничего примечательного.

Подведение итогов

В принципе, TES показал себя с более сильной стороны, тут тебе и графон, и масс пвп, и сюжет какой-никакой, но, черт возьми, стоит он кучу денег и только самые безбашенные фанаты The elder scrolls побегут за ключом не раздумывая, основная же аудитория подумает – «Стоооп, а стоит ли эта игра своих денег и настолько сильно она лучше других представителей многопользовательских баталий?» Выражая свое субъективное мнение, скажу так: «Если эта покупка не сильно ударит по карману вас или ваших мам и пап, то брать стоит, если же за такую цену вы хотите получить золотой бато , то придется отказаться от покупки».

Что на счет Neverwinter. Игра, в основном, походит на старые добрые писькомеряния середины нулевых только в современной обертке. В то время далеко не у всех был интернет и играть в какой нибудь WOW возможности не было, а вот зарубиться в какую-нибудь готику или NeverwinterN2 можно было запросто. Так вот, дабы похвастаться своим персом, мы приводили домой друзей и показывали, какой же крутой меч мы себе нашли. В NWO ситуация похожая, только в сетевом варианте. Разве что на арене можете помахаться. Эту игру постигла та же проблема, что и в PW. У вас нет врагов. У Вас нет чертовых человеческих врагов. Все-таки днями и неделями истреблять тупую нежить когда-то да надоест. А в остальном — отличный представитель MMOPVE со средним графоном и довольно интересным сюжетом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector