Parus16.ru

Парус №16
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

БК Мультитроникс UX-7

БК Мультитроникс UX-7

Приобрёл БК Мультитроникс UX-7 с целью сбрасывать ошибки. Ошибки показывает, а сбросить не получается. Давлю, давлю кнопку 2 и при включённом зажигании и при выключенном и при работающем двигателе, а все равно на табло показывает ошибки и пищит периодически.
Подскажите, кто знает, в чём дело, а то скоро я этому БК сам в табло дам…

ancistr 14.06.2017 19:07 пишет:
Приобрёл БК Мультитроникс UX-7 с целью сбрасывать ошибки. Ошибки показывает, а сбросить не получается. Давлю, давлю кнопку 2 и при включённом зажигании и при выключенном и при работающем двигателе, а все равно на табло показывает ошибки и пищит периодически.
Подскажите, кто знает, в чём дело, а то скоро я этому БК сам в табло дам…

Находи ошибку, зажимай правую клавишу и держи пока бк не пропищит…
Делать нужно на включенном зажигании.

ancistr 14.06.2017 19:07 пишет:
Приобрёл БК Мультитроникс UX-7 с целью сбрасывать ошибки. Ошибки показывает, а сбросить не получается. Давлю, давлю кнопку 2 и при включённом зажигании и при выключенном и при работающем двигателе, а все равно на табло показывает ошибки и пищит периодически.
Подскажите, кто знает, в чём дело, а то скоро я этому БК сам в табло дам…

Находи ошибку, зажимай правую клавишу и держи пока бк не пропищит…
Делать нужно на включенном зажигании.

Так и делал. Когда показывало ошибку, привключённом зажигании давил кнопку — БК пищал, на экране кажись, OFF показывало, кнопку отпустил, а когда завёлся и поехал, опять те же ошибки

ancistr 14.06.2017 19:07 пишет:
Приобрёл БК Мультитроникс UX-7 с целью сбрасывать ошибки. Ошибки показывает, а сбросить не получается. Давлю, давлю кнопку 2 и при включённом зажигании и при выключенном и при работающем двигателе, а все равно на табло показывает ошибки и пищит периодически.
Подскажите, кто знает, в чём дело, а то скоро я этому БК сам в табло дам…

Находи ошибку, зажимай правую клавишу и держи пока бк не пропищит…
Делать нужно на включенном зажигании.

Так и делал. Когда показывало ошибку, привключённом зажигании давил кнопку — БК пищал, на экране кажись, OFF показывало, кнопку отпустил, а когда завёлся и поехал, опять те же ошибки

Если машина неисправна надо не тыцять кнопки а ехать в сторону СТО
то есть возможно ошибки сбрасываются и заново появляются

только хотел написать что от стирания ошибки причина ее появления не исчезает.. А что за ошибка-то? (єто как на моей стирать обрыв форсунки — как только холостые на газу так сразу ошибка опять в БК)

Сейчас ошибка 1602 и 2187. Потом появляюся 0300 и 0301
Сколько к мостерам не ездил: электронщик посылает к мотористу и наоборот. Но когда горит чек — машина дёргается, тупит и глохнет, когда его сбрасывают — едет нормально, поэтому решил пока сбрасывать самостоятельно, потому что уже задолбался ездить по сто.
А теперь этот БК никак не слушается. Прямо беда.

Клапана давно регулировал?

ancistr 15.06.2017 07:11 пишет:
Сейчас ошибка 1602 и 2187. Потом появляюся 0300 и 0301
Сколько к мостерам не ездил: электронщик посылает к мотористу и наоборот. Но когда горит чек — машина дёргается, тупит и глохнет, когда его сбрасывают — едет нормально, поэтому решил пока сбрасывать самостоятельно, потому что уже задолбался ездить по сто.
А теперь этот БК никак не слушается. Прямо беда.

2187 не нашел но
P1602—Пропадание напряжение бортовой сети в контроллере.
P0300—Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.
P0301—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1.
намекают на конкретную проблему с + или массой.
УПД Р-2187-Смесь слишком бедная на холостом ходу вполне может тоже ноги оттуда растут — пропадает + или — на реле бензонасоса с ЭБУ и вот тебе и давление падает..

ancistr 15.06.2017 07:11 пишет:
Сейчас ошибка 1602 и 2187. Потом появляюся 0300 и 0301
Сколько к мостерам не ездил: электронщик посылает к мотористу и наоборот. Но когда горит чек — машина дёргается, тупит и глохнет, когда его сбрасывают — едет нормально, поэтому решил пока сбрасывать самостоятельно, потому что уже задолбался ездить по сто.
А теперь этот БК никак не слушается. Прямо беда.

2187 не нашел но
P1602—Пропадание напряжение бортовой сети в контроллере.
P0300—Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.
P0301—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1.
намекают на конкретную проблему с + или массой.
УПД Р-2187-Смесь слишком бедная на холостом ходу вполне может тоже ноги оттуда растут — пропадает + или — на реле бензонасоса с ЭБУ и вот тебе и давление падает..

Читайте так же:
Блок питания finepower dnp 550

Вот что отремонтировали в машине: ремонт головки блока с притиркой клапанов, замена цепи ГРМ + звёздочки, замена лямбда зонда, замена свечей зажигания 3 раза за последнюю тысячу км, замена проводов зажигания, чистка форсунок ну и по мелочи там. И это только по ошибке 2187, потом уже другие загорелись. Ну что ещё поменять? А? Проверю ещё этот бензонасос.
Сегодня и так и сяк пробовал, ну не скидаются ошибки этит клятым БК. Могу продать эту хрень, никому на нужно?

ancistr 15.06.2017 07:11 пишет:
Сейчас ошибка 1602 и 2187. Потом появляюся 0300 и 0301
Сколько к мостерам не ездил: электронщик посылает к мотористу и наоборот. Но когда горит чек — машина дёргается, тупит и глохнет, когда его сбрасывают — едет нормально, поэтому решил пока сбрасывать самостоятельно, потому что уже задолбался ездить по сто.
А теперь этот БК никак не слушается. Прямо беда.

2187 не нашел но
P1602—Пропадание напряжение бортовой сети в контроллере.
P0300—Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.
P0301—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1.
намекают на конкретную проблему с + или массой.
УПД Р-2187-Смесь слишком бедная на холостом ходу вполне может тоже ноги оттуда растут — пропадает + или — на реле бензонасоса с ЭБУ и вот тебе и давление падает..

Вот что отремонтировали в машине: ремонт головки блока с притиркой клапанов, замена цепи ГРМ + звёздочки, замена лямбда зонда, замена свечей зажигания 3 раза за последнюю тысячу км, замена проводов зажигания, чистка форсунок ну и по мелочи там. И это только по ошибке 2187, потом уже другие загорелись. Ну что ещё поменять? А? Проверю ещё этот бензонасос.
Сегодня и так и сяк пробовал, ну не скидаются ошибки этит клятым БК. Могу продать эту хрень, никому на нужно?

Давление в рампе на холостых меряли? ну и https://www.drive2.ru/l/691278/ тоже .
ну вот еще причина

В ответ на:
Была у меня тоже ошибка «Слишком Бедная смесь», сейчас бывает, но очень редко. Помогло, доп. провод массы на движок. Надо еще бы почистить разъем на ДК. На ХХ слишком медленно, как бы залипает, меняется показания ДК, когда едешь, жмешь газ, ДК меняется достаточно часто. А вылетает ошибка когда на ХХ на ДК 0,03-0,05 залипает секунд на 2.

Тема: Бортовой компьютер — мультитроникс

Активный пользователь Регистрация 01.01.2020 Адрес Санкт-Петербург Сообщений 107

Читайте так же:
Вертикальная мышь для компьютера

Бортовой компьютер — мультитроникс

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Модератор Регистрация 12.01.2018 Адрес Владимирская обл. Сообщений 2,521 Записей в дневнике 5

Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018. была.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Активный пользователь Регистрация 01.01.2020 Адрес Санкт-Петербург Сообщений 107

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Модератор Регистрация 12.01.2018 Адрес Владимирская обл. Сообщений 2,521 Записей в дневнике 5
Сообщение от dron-42

Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018. была.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Активный пользователь Регистрация 19.01.2020 Адрес МО Сообщений 256

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Модератор Регистрация 12.01.2018 Адрес Владимирская обл. Сообщений 2,521 Записей в дневнике 5
Сообщение от sal

Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018. была.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Активный пользователь Регистрация 01.01.2020 Адрес Санкт-Петербург Сообщений 107

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Регистрация 07.02.2019 Адрес Уфа Сообщений 96

Поставил мультитроникс MPC-800, всем устраивает. Температуру показывает, как видит ЭБУ. Проблем не вижу никаких. (китай ГУ стоит). Очень удобно, смотреть/сбрасывать ошибки (пару раз из-за бензина выскакивали)
P.S. авто не грею, максимум минут 5 в морозы ниже -15. пару минут, что бы прогнать масло когда теплее.
Не первое авто так эксплуатирую, предыдущую продал с пробегом 350т.км двиг не вскрывался и намека даже не было, что ему как-то нездоровится. (ваз 2115, кстати, на ней стоял с-350 мультроникс, очень сильно выручал!)

Ну еще вариант — просто перепрошить приборную панель. Около 1000р. и стрелка будет адекватно показывать.

Подключение multitronics на Тойоту к разъему OBD

Подключение multitronics на Тойоту к разъему OBD

Подключил питание бортового компьютера RIF-500 к питанию авто магнитолы. На магнитоле присутствуют все три нужные провода:

Масса, +12 в АКБ и зажигание.

Перемыкаю простой скрепкой контакты TE2-E1 в диагностическом разъеме DLC1 под капотом.
В этом же разъёме к контакту VF1 подключаю (временно) белый провод контакта К-линии бортового компьютера Multitronics.

бортовой компьютер multitronics

Подсоединяю массу АКБ и включаю RIF-500. Всё нормально, всё работает.
БК автоматом определил на авто протокол T_OBD1.

Сразу перехожу в ручной режим и выставляю этот протокол вручную.

Это нужно для того, чтобы при каждом отключении аккумулятора Multitronics не перебирал все протоколы.

установка multitronics

Отключаю АКБ, убираю провод К-линии из разъёма DLC1 под капотом.

Все провода с разъёма RIF-500, кроме габаритов и датчика уровня топлива , я решил подключить к находящемуся за бардачком ЭБУ автомобиля.

маршрутный компьютер multitronics

Можно было и оставить БК считывать протокол только по К-линии, но с подключенными датчиками он будет работать надёжней и точнее.
Небольшие неудобства при монтаже за бардачковым пространством присутствовали конечно.

Читайте так же:
Ибп с выносными аккумуляторами

Но, на мой взгляд, подключиться к ЭБУ лучше, чем тянуть провода в подкапотное пространство к разъёму DLC1, к форсунке и в приборную панель для датчика скорости.

Чтобы не срезать на проводах разъёма ЭБУ изоляцию, я просто вытащил клеммы из гнёзд в разъёмах и прикрутил провода идущие от БК прямо на клеммы.

Чтобы достать клеммы ЭБУ из гнёзд, нужно нажать фиксаторы на разъёме и достать клемму.

подключение multitronics

multitronics инструкция

Я не знаю как поведёт себя ЭБУ автомобиля при стандартном чтении кодов ошибок (если возникнет такая необходимость) с постоянно подключенным к нему по К-линии Multitronics_ом.

Поэтому подключение к диагностическому контакту VF ЭБУ я выполнил через разъём папа-мама, который был в комплекте и оказался ненужным для цепей питания БК.

На проводах БК масса, +12 в АКБ и зажигание я их просто отрезал и подключил питание скрутками.

Теперь провод К-линии можно легко отключить при надобности.

ошибки multitronics

По электросхеме управления двигателем для МОЕГО авто подключаю провод К-линии к контакту VF на ЭБУ.
Имейте ввиду, что цвета проводов на автомобиле могут отличаться от цветов проводов, указанных на схеме.

Вытаскиваю разъём из блока управления, вытаскиваю нужное гнездо из разъёма и скруткой цепляю провод К-линии БК к нужному проводу на разъёме.
Это провод в гнезде №16 16-ти пинового разъема В, подключемого к ЭБУ.

Так же подключаю синий провод форсунки с колодки переходника БК к проводу гнезда №12 26-ти пинового разъёма А, подключаемого ЭБУ.
Фиолетовый провод БК для датчика скорости цепляю на контакт SPD датчика скорости ЭБУ.
Это провод гнезда № 13 16-ти пинового разъема В.

Датчик ДУТ к Multitronics_у я решил пока не подключать и пользоваться только режимом Бак Расчётный.

бортовой маршрутный компьютер multitronics

бк multitronics

Теперь нужно подключить температурный датчик.

Для этого нужно вывести провод с датчиком в подкапотное пространство.

Чтобы не снимать приборную панель, я через отверстие, куда выходит провод сигналки, просунул сварочную проволоку 0.8 мм.

multitronics схема

Подсоединяем АКБ, включаем БК, настраиваем его по своим предпочтениям и пользуемся отличным бортовым компьютером Multitronics RIF-500.

Схема Подключения Мультитроникс

Все провода можно протянуть на полу под ковриками, чтобы они не мешались.


Пассатижами делаем петлю и цепляем проводку датчика температуры.

Отрезаем от переходника и подрезаем лишние провода Собираем жгут, изолируем Подготавливаем жгут со шлейфом Отрезаем разъём OBD нам он не нужен , подсоединяем резистор, согласно схемы, отрезаем лишние провода, изолируем термоусадкой В принципе всё готово Подсоединяем провода к диагностическому разъёму, согласно схемы контакта CLK у нас нет Так как в комплекте нет вилки для разъёма, провода втыкаем в гнёзда, для фиксации я использовал изоленту.
Бортовой компьютер Multitronics Comfort X10



Парковаться очень комфортно, когда цифровые значения на дисплее отображающие расстояние до преграды расположены вблизи зеркала — это удобно. В это время бортовой компьютер будет некоторое время выполнять автоматическое определение протокола.

Определяется Cons 1!

Я считаю это самым большим минусом, в остальном претензий к изготовителю нет. Подключил питание бортового компьютера RIF к питанию авто магнитолы.

Это левый угол лобового стекла, низ. Пытаюсь создать фотоотчёт о вышеуказанной установке, статью буду дорабатывать, надеюсь на помощь и подсказки форумчан.

Свободному доступу к нему ничего не мешает. Исходя из этого, я решил в подиуме, который изначально предназначался для установки на лобовом стекле, сделать четыре отверстия продольного вида.

Читайте так же:
Веб камера настройка на компьютер

multitronics comfort x15

Как подключить Multitronics

Бортовые компьютеры Мультитроникс — завершение установки Бортовый компьютер Мультитроникс Бортовые компьютеры Мультитроникс — ничего сложного в его установке нет, не торопясь можно смонтировать данное устройство в течении двух часов. Прикручиваем сюда провод синего цвета идущий с колодки бортового компьютера и место соединения изолируем.

Ну а дальше прокладываем шлейф в место расположения мультика, подключаем его.

Подключил питание бортового компьютера RIF к питанию авто магнитолы.

Дополнительные возможности.

Без данной процедуры скорость и расход бензина, а также — остаток топлива будут отображаться не совсем верно. К нему подцепляем провод который нужно пускать на габариты.

Это минимум необходимый для работы этого бортового компьютера. Как подключить Multitronics Чтобы подключить бортовой компьютер Мультитроникс необходимо выполнить ряд действий: Первым делом нужно найти место, куда удобнее всего установить бортовой компьютер.

Правда, новички, зачастую, отмечают, что она написана плохим языком и слишком технологизирована простому обывателю понимать ее довольно сложно. Отрезаем от переходника и подрезаем лишние провода Собираем жгут, изолируем Подготавливаем жгут со шлейфом Отрезаем разъём OBD нам он не нужен , подсоединяем резистор, согласно схемы, отрезаем лишние провода, изолируем термоусадкой В принципе всё готово Подсоединяем провода к диагностическому разъёму, согласно схемы контакта CLK у нас нет Так как в комплекте нет вилки для разъёма, провода втыкаем в гнёзда, для фиксации я использовал изоленту.
Инсталляция, сопряжение, подключение и настройка Multitronics MPC-800 на ГУ Allwiner t3

Ремонт Тойота

Например вот так.

Пересказывать инструкцию не буду, там всё описано, у какого метода свои плюсы и минусы. По мнениям экспертов, оптимальное место найдено: над зеркалом заднего вида, под потолком. Пришлось вешать провода на «соплях».

Если цвет отличается, то стоит посмотреть цвет провода в документации. Обычно автолюбители приезжают в сервис, чтобы установить компьютер в автомобиль, однако, некоторые автолюбители предпочитают делать это самостоятельно.

После чего сам шлейф фиксируется на двойной скотч к стенкам торпеды изнутри. Там нужно аккуратно отогнуть руками пластину торпеды и пропустить шлейф вниз.

Без данной процедуры скорость и расход бензина, а также — остаток топлива будут отображаться не совсем верно. Рад если данное описание кому то поможет при установке БК и сэкономит Ваши время и деньги.

Chevrolet Niva 2010, 80 л. с. — электроника


Шлейф плоских проводов я скрутил в виде трубки, и поместил их в гофрированную трубку, получилось очень эстетично и ничему не мешает. Они обеспечивают функционирование форсунок с первой по четвертую. В этом же разъёме к контакту VF1 подключаю временно белый провод контакта К-линии бортового компьютера Multitronics.

Выбираем «Замок Физич. Теперь принимаемся за подключение датчика определяющего температуру окружающей среды.

Ведь бортовик, визуально отображающий необходимые сведения, должен находиться в удобном месте перед глазами водителя чтобы при взгляде на него было сведено к минимуму отвлечение внимания от процесса вождения. Все поправимо. Снимается он очень просто — нажмите на него сверху и он отцепится. Вот именно к нему подсоединяем провод фиолетового цвета, который выходит из разъема бортового компьютера.
Multitronics SL-50V

Читайте так же:
Видеокарта amd radeon hd 6520g характеристики

Смотрите видео

Инструкция-обзор Кто-то предпочитает не озадачиваться вопросом, как подключить бортовой компьютер Multitronics, и совершить действие, израсходовав определенную сумму денег в автосервисе она, как правило, колеблется в пределах х тысяч рублей.

Он находится в нижнем ряду, если смотреть снизу, то он третий и имеет желтый цвет с черной полосой. Все провода можно протянуть на полу под ковриками, чтобы они не мешались.

Они обеспечивают функционирование форсунок с первой по четвертую. В дальнейшем — провода протягиваем по полу за ковриками, чтобы не помешали. Дополнительные возможности.

А вообще, желательно перед подобной операцией прочитать хорошенько инструкцию. У меня на момент установки в баке было примерно 30 л.

FakeHeader

Как подключить бортовой компьютер Multitronics, который является одним из лучших и простых в эксплуатации на сегодняшний день? Далее разъем шлейфа ныряет у правого угла в бардачек.

Также снимаем облицовку панели приборов, все держится на защелках: Дальше вынимаем левый-центральный дефлектор панели приборов, он крепится на защелках-фиксаторах, немного придется повозиться: Далее откручиваем два винта на кожухе рулевой колонки: Снимаем верхнюю часть кожуха: Получаем доступ двум винтам крепления накладки панели приборов, откручиваем их: Снимаем облицовку панели приборов и откручиваем четыре винта крепления самой панели: Приподнимаем панель приборов и отщелкиваем два разъема, белый и черный: Глушим воздуховод, в который будет установлен Мультитроникс далее БК , я заглушил куском поролона: Начинаем подключение и прокладывание проводов и кабелей БК, идущих в комплекте. Для удобства работы, извлекаем крупный и плоский по форме разъем из клипсы и отводим его немного в сторону. Устанавливаем все раннее снятые разъемы обратно на свои места, большой плоской формы разъем также фиксируем на своем месте. Все провода можно протянуть на полу под ковриками, чтобы они не мешались. Вследствие этого пришлось малость потрудится, чтобы зачистить изоляцию на конце этого провода.

Написать отзыв

Местонахождение колодки диагностики — под панелью, правее рукояти для открытия капота. Если цвет отличается, то стоит посмотреть цвет провода в документации. Также снимаем облицовку панели приборов, все держится на защелках: Дальше вынимаем левый-центральный дефлектор панели приборов, он крепится на защелках-фиксаторах, немного придется повозиться: Далее откручиваем два винта на кожухе рулевой колонки: Снимаем верхнюю часть кожуха: Получаем доступ двум винтам крепления накладки панели приборов, откручиваем их: Снимаем облицовку панели приборов и откручиваем четыре винта крепления самой панели: Приподнимаем панель приборов и отщелкиваем два разъема, белый и черный: Глушим воздуховод, в который будет установлен Мультитроникс далее БК , я заглушил куском поролона: Начинаем подключение и прокладывание проводов и кабелей БК, идущих в комплекте. Прокладываем провод зеленого цвета от колодки бортового компьютера в нижней части торпеды к связке проводов идущих к панели приборов, а затем подключаем его к проводу желтого цвета с черной полосой.

Снизу отсоединяем разъем от высоко-частотного динамика, а затем убираем элемент пластика. Указываем объем бака — 60 литров 4. И от бортового компьютера до Диагностического разъема, и доп подключение тоже легко сделать, все рядом.
БК10 на ваз2110

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector