Parus16.ru

Парус №16
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

CarsData HaynesPro — онлайн база данных по ремонту и диагностике легковых, легких коммерческих и грузовых автомобилей на русском* языке от HaynesPro WorkshopData™ *(также на украинском, литовском, латвийском, эстонском языках)

CarsData HaynesPro — онлайн база данных по ремонту и диагностике легковых, легких коммерческих и грузовых автомобилей на русском * языке от HaynesPro WorkshopData™
*(также на украинском, литовском, латвийском, эстонском языках)

База данных HaynesPro WorkshopData является лицензионной глубоко переработанной онлайн версией Vivid Workshop Data , схожая по содержанию с Autodata содержит информацию по ремонту, диагностике и техническому обслуживанию, включая схемы, наглядные изображения узлов, электронные модули, диагностику, нормы времени на русском языке . Использование базы данных позволяет осуществлять квалифицированный ремонт, диагностику легковых и легких коммерческих автомобилей. Информация основана на поставляемых производителями оригинальных технических данных а также информации от независимых автосервисов и автомехаников.

Доступны следующие информационные модули: Обслуживание, Двигатель, Трансмиссия, Рулевое управление & Подвеска, Тормоза, Внешний вид/салон, Электрика, Известные неисправности.
В каждом модуле добавлены, там где это уместно, следующие разделы: Регулировочные данные, Чертежи и схемы, Предохранители и Реле, Руководство по ремонту & Описание работ, Нормы времени на слесарные и кузовные работы, Схемы Электрооборудования и пошаговая Диагностика.

Включены марки производителей: ABARTH, ALFA ROMEO, AUDI, BMW, BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, CHRYSLER, CITROEN, DACIA, DAEWOO, DAIHATSU, DODGE, DS, FIAT, FORD, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, ISUZU, IVECO, JAGUAR, JEEP, KIA, LADA,LANCIA, LAND ROVER, LDV, LEXUS, LINCOLN, MAZDA, MERCEDES-BENZ, MG, MINI, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL/VAUXHALL, PEUGEOT, PORSCHE, PROTON, RENAULT, ROVER, SAAB, SEAT, SKODA, SMART, SSANGYONG, SUBARU,SUZUKI,TOYOTA,TWR, VOLKSWAGEN, VOLVO с начала восьмидесятых годов по настоящее время.

Удобный поиск нужной модели

Быстрый поиск экономит время, интерфейс системы адаптирован для планшетов и смартфонов

Поиск по VIN номеру, коду двигателя, номеру TecDoc

Выбор по марке и модели в каталоге

Возможность добавить марки в «Избранное»

История последних выбранных автомобилей

Поиск по VIN номеру, коду двигателя, номеру TecDoc

Автомобильные системы и информация по их ремонту

Автомобильные системы и информация по их ремонту

Руководства по ремонту

Пошагово и с иллюстрациями описаны процедуры ремонта различных узлов и агрегатов, указан специнструмент с оригинальными номерами, названия запасных частей

Замена ремня или цепи ГРМ пример файла печати

Головка блока цилиндров: снятие/установка

Настройки/регулировки углов установки колес

Дизельный сажевый фильтр

Подушка безопасности: снятие/установка

Вспомогательный приводной ремень: снятие/установка

Обнуление индикатора ТО

Системы датчиков давления в шинах

Контроль уровня масла — автомобили без маслоизмерительного щупа

и многое другое.

Нормы времени
(включая кузовные и покрасочные)

Возможность создания заказ-наряда с планированием даты, времени и исполнителя работ, можно автоматически включить запчасти/материалы, требуемые при работах

Несколько типов ставок нормо-часа

Планирование/учет работ в модуле «Органайзер»

Быстрые ссылки на инструкции по ремонту

Возможность увеличения ставок на определенный процент

Нормы времени

Пошаговая диагностика - VESA™
Расположение компонентов - VESA™

Пошаговая диагностика — VESA™

В зависимости от кода ошибки или выбранной электронной системы генерируется электрическая схема компонента, с пошаговым указанием проверок, которые нужно провести. Для каждого шага предоставляются значения параметров и в случае их отклонения от нормы предлагаются варианты устранения неисправности.
Смотрите видео о работе модуля
Также доступна информация:

Расшифровка кодов неисправностей и указание возможных причин их возникновения

Пошаговая диагностика — наиболее вероятная причина неисправности в самом начале списка проверок

Схемы разъемов блоков, указание номеров контактов на разъеме, на которых необходимо проводить проверку

Расположение компонентов, предохранителей и реле, блоков управления, точек заземления

Техническое обслуживание

График технического обслуживания в зависимости от пробега или времени

Ссылки из списка работ на Руководства по ремонту, Чертежи, Смазочные материалы и жидкости, Регулировочные данные

Список необходимых запчастей с возможностью указать количество/стоимость, добавить допонительные запчасти

Возможность переноса выбранных работ/запчастей в заказ с последующей распечаткой для клиента

График техобслуживания

Чертежи и схемы

Чертежи и схемы

Точные, информативные чертежи позволяют экономить время

Поиск детали по наименованию

Указания о необходимости замены болтов/гаек

Отзывные кампании производителей

Информация по отзывным компаниям связанным с безопасностью эксплуатации автомобилей.
Благодаря доступу к этим данным автосервисы улучшают предоставляемый клиентам уровень обслуживания, предлагая устранить неисправности, которые вероятно могут повлиять на безопасность эксплуатации автомобиля и были причиной отзывных компаний.

При необходимости предоставляются ссылки на VIN номера и другие данные, помогающие уточнить наличие отзывной компании для конкретного автомобиля.

Отзывные кампании производителей

Технические сервисные бюллетени - SmartFIX™

Технические сервисные бюллетени — SmartFIX™

Быстрый доступ к библиотеке бюллетеней известных технических неисправностей (TSB) предоставленных ведущими производителями, представлено более 40 марок.
Модуль предоставляет подробную информацию о характерных неисправностях, методах исправления ошибок, обычно доступную только производителям автомобилей.

Благодаря SmartFIX механик может диагностировать неисправность даже если владелец автомобиля не заметил ее наличия визуально.

База данных известных неисправностей — SmartCASE™

Модуль дополняет базу данных по известным техническим неисправностям от производителей, данными получаемыми от независимых специалистов, механиков, ассоциаций, служб технической помощи.
В модуле собрана информация от механиков и специалистов на основе реального опыта ремонта и эксплуатации автомобилей, включая устранение механических неисправностей и неисправностей в работе автомобильной электроники.

Читайте так же:
База данных маркетинговых исследований

База данных известных неисправностей - SmartCASE™

Грузовики

HaynesPro Truckdata — База данных по техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей а также полуприцепов и прицепов. В Autodata информации по ремонту грузовиков нет.

Доступны следующие информационные модули: Обслуживание, Двигатель, Трансмиссия, Рулевое управление & Подвеска, Тормоза, Внешний вид/салон, Электрика, Известные неисправности.
В каждом модуле добавлены, там где это уместно, следующие разделы: Регулировочные данные, Чертежи и схемы, Предохранители и Реле, Руководство по ремонту & Описание работ, Нормы времени на слесарные и кузовные работы, Схемы Электрооборудования и пошаговая Диагностика.

Включены основные европейские марки: DAF, Iveco, Isuzu, MAN, Mercedes Benz, Nissan, Mitsubishi, Renault, Scania, Volvo

Быстрый поиск нужных данных

Большинство грузовиков построены на базе различных комплектующих. При работах с грузовиками механикам зачастую требуется информация только по специфичным компонентам грузовика. И не требуется изначально выбирать конкретную марку или модель.
В системе есть возможность выбрать поиск по двигателю, что позволяет выбрать нужную информацию, специфичную для данного двигателя. Поиск данных организован по марке или по группам компонентов.
Например, регулировочные данные или моменты затяжек можно найти используя поиск в соответствующей группе компонентов. Информацию можно распечатать для удобства пользования.

Грузовики - Поиск по коду двигателя, номеру TecDoc, в каталоге

Прицепы / полуприцепы и их оси

Прицепы / полуприцепы и их оси

Модуль содержит информацию по ремонту и обслуживанию прицепов/полуприцепов и их осей.
Информация добавлена в базу данных по запросам пользователей, механиков.
База данных содержит функцию, которая дает возможность создать пользователю комплектацию грузовика или прицепа из различных комплектующих. Созданная комплектация грузовика или прицепа может быть сохранена в базе данных с целью использования в дальнейшем при обслуживании. Марки производителей прицепов: ACERBI, ACKERMANN, CARDI, CHEREAU, Fliegl, FRUEHAUF, KRONE, KASSBOHRER, KOGEL, LAG, Lecinena, LedTrailer, NOOTEBOOM, SAMRO, SCHMITZ, SCHWARZMULLER, VANHOOL, VIBERTI, WIELTON.

Данные установки колес, давление в шинах

База данных содержит наиболее полную информацию по данным установки колес и давлению в шинах грузовиков, с учетом специфики модели.

Грузовики - Данные установки колес, давление в шинах

Грузовики - Руководства по ремонту

Руководства по ремонту

Система предоставляет механику руководства по ремонту различных компонентов и узлов, в том числе двигателя, трансмиссии, сцепления.

Нормы времени

Модуль Нормы Времени предоставляет подробную детализированную информацию по трудоемкости работ с возможностью создания калькуляций.

Калькуляции можно создавать с учетом работ содержащихся в подробном списке базы данных по умолчанию, так и с возможностью добавления дополнительных, специфических работ.

Грузовики - Данные установки колес, давление в шинах

Грузовики - Схемы электрооборудования

Схемы электрооборудования

Модуль включает электрические схемы для систем ABS, EBS, двигателя, систем управления и многим другим системам.

Все схемы стандартизованы на основе единых символов, полноцветные, с возможностью печати на принтере. Комплект схем для грузовиков наиболее полный из предлагаемых на рынке, что оценили многие наши пользователи используя их как неотъемлемую часть в своем наборе профессионального инструмента при ремонте грузовиков.

Попробовать бесплатно

В бесплатном демонстрационном доступе открыты легковые модели:

• CITROEN C5 (X3, X4) 2.0 16V,
• VOLKSWAGEN Touareg (7L) 3.2 VR6
Грузовой автомобиль — IVECO Stralis 440S48

Вы можете получить ознакомительный доступ на 2 дня ко всем моделям (версия «Полная»), обратите внимание — возможность печати документов в нем отключена:

Хакеры выставили на продажу базу данных водителей Москвы и области

Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости

В интернете на продажу выставлена база данных водителей Москвы и Московской области, в ней указаны в том числе марка автомобиля, имя владельца и его телефон, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на продавца архива.

Газета сообщила, что сообщение о продаже базы данных, в которой 50 млн строк, было размещено на одном из форумов, специализирующемся на реализации утечек информации. Архив оценили в $800.

Как рассказал продавец, с которым связалось издание, в базе содержатся данные с 2006 по 2019 год. Бонусом к ней идет файл с данными за 2020 год. Он также предоставил образец записей, пишет газета. В нем были указаны модель и марка машины, регистрационный и VIN-номер, дата постановки на учет, мощность двигателя, фамилия и имя владельца, дата его рождения и номер телефона.

«Коммерсантъ» связался с пятью людьми из слитой базы данных, все они отозвались по имени и отчеству. Однако данные по автомобилю подтвердил только один из них, остальные отказались это сделать.

Фото:Алексей Мальгавко / РИА Новости

Источник издания предположил, что утечка могла произойти на уровне регионов. Он пояснил, что сейчас данные об автовладельцах централизованно хранятся в Федеральной информационной системе ГИБДД, однако раньше каждый регион хранил их в своей базе. Собеседник газеты предположил, что до 2020 года Москва и Подмосковье могли выгружать данные параллельно в свои и в федеральную систему, затем стали пользоваться только общероссийской.

Читайте так же:
База данных электронный журнал

Руководитель отдела аналитики «СерчИнформа» Алексей Парфентьев в беседе с изданием заявил, что причиной утечки стали действия инсайдера. «Это выглядит более вероятно и потому, что требования регуляторов к таким структурам, как ГИБДД, по части защиты от внешних атак крайне строгие», — убежден он.

В свою очередь, руководитель направления аналитики и спецпроектов группы компаний InfoWatch Андрей Арсентьев не согласился с такой оценкой. В разговоре с газетой он сказал, что база как раз могла быть получена в результате внешнего воздействия, например путем эксплуатации уязвимости в системном программном обеспечении.

Судя по составу данных, новая база автовладельцев — не выгрузка из системы ГИБДД, а скорее выгрузка из баз страховщиков, считает основатель сервиса разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI Ашот Оганесян. «Эти данные могли быть похищены как напрямую у страховых, так и у их подрядчиков, которым базы передаются для «прозвона», — сказал он в беседе с газетой.

Фото:Matthew Lloyd / Bloomberg

Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов сообщил «Коммерсанту», что данные из баз ГИБДД интересны не только страховщикам. «Их могут использовать мошенники и продавцы запчастей для таргетинга рекламы», — отметил он.

Но эта утечка, по его мнению, явно произошла не из баз ГИБДД. «Текущие системы защиты от внешних атак и действий инсайдеров просто не позволят скопом выгружать базы данных», — заверил он.

В августе прошлого года злоумышленники выставили на продажу в интернете личные данные около 1 млн водителей Москвы и Подмосковья, оценив базу данных в $1,5 тыс. В ней содержались следующие строки: дата регистрации автомобиля, государственный регистрационный знак, марка, модель, год выпуска, фамилия, имя и отчество владельца, его телефон и дата рождения, регион регистрации, VIN-код, серия и номер свидетельства о регистрации, а также паспорт транспортного средства ПТС.

Разработка базы данных Автосалон АЛМАЗ с помощью программы Microsoft Access (стр. 1 из 4)

Разработка базы данных “Автосалон АЛМАЗ” с помощью программы Microsoft Access.

Пояснительная записка должна быть оформлена в редакторе Microsoft Word в соответствии с требованиями ЕСКД, ЕСПД, ГОСТ 19.003-80 “Схемы алгоритмов и программ”.

В пояснительной записке должны содержаться следующие разделы:

структура базы данных;

описание используемого программного обеспечения;

листинг разработанного программного обеспечения;

формы входных и выходных данных;

список используемой литературы.

Основой для учета, контроля и планирования служат всевозможные картотеки, регистрационные журналы, списки и т.д. Они постепенно накапливаются и обновляются. При большом объеме информации поиск и обобщение необходимых сведений, осуществляемых вручную, представляют собой довольно трудоемкий процесс.

С появлением ЭВМ и использованием их для обработки информации появилась возможность автоматизировать решение многих информационно — справочных и расчетных задач.

Первоначально для накопления и хранения информации на ЭВМ применялись локальные массивы (или файлы), при этом для каждой из решаемых функциональных задач создавались собственные файлы исходной и результатной информации. Это приводило к значительному дублированию данных, усложняло их обновление, затрудняло решение взаимосвязанных проблемных задач.

Постепенно с развитием программного обеспечения ЭВМ появились идеи создания управляющих систем, которые позволяли бы накапливать, хранить и обновлять взаимосвязанные данные по целому комплексу решаемых задач, например при автоматизации бухгалтерского учета на предприятии. Эти идеи нашли свое воплощение в системах управления базами данных (СУБД). СУБД взаимодействуют не с локальными, а взаимосвязанными по информации массивами, называемыми базами данных. С появлением персональных компьютеров СУБД становятся наиболее популярным средством обработки табличной информации. Они являются инструментальным средством проектирования банков данных при обработке больших объемов информации.

Программное обеспечение для работы с базами данных используется на персональных компьютерах уже довольно давно. К сожалению, эти программы либо были элементарными диспетчерами хранения данных и не имели средств разработки приложений, либо были настолько сложны и трудны, что даже хорошо разбирающиеся в компьютерах люди избегали работать с ними до тех пор, пока не получали полных, ориентированных на пользователя приложений.

Microsoft Access — это функционально полная реляционная СУБД. В ней предусмотрены все необходимые вам средства для определения и обработки данных, а также для управления ими при работе с большими объемами информации. Что касается легкости использования, то Microsoft Access совершил здесь настоящий переворот, и многие для создания своих собственных баз данных и приложений обращаются именно к нему.

Читайте так же:
Видеокамера panasonic nv gs150

Система управления базами данных предоставляет вам возможность контролировать задание структуры и описание своих данных, работу с ними и организацию коллективного пользования этой информацией. СУБД также существенно увеличивает возможности и облегчает каталогизацию и ведение больших объемов хранящейся в многочисленных таблицах информации. СУБД включает в себя три основных типа функций: определение (задание структуры и описание) данных, обработка данных и управление данными. Все эти функциональные возможности в полной мере реализованы в Microsoft Access. В практике, как правило, необходимо решать и задачи с использованием электронных таблиц и текстовых процессоров. Например, после подсчета или анализа данных необходимо их представить в виде определенной формы или шаблоны. В итоге пользователю приходится комбинировать программные продукты для получения необходимого результата. В этом смысле все существенно упростят возможности, предоставляемые Microsoft Access. Предлагается рассмотреть эти возможности.

Раздел 1 Описание используемого программного обеспечения

Microsoft Access – это система управления базами данных (СУБД), предназначенная для создания и обслуживания баз данных, обеспечения доступа к данным и их обработки.

База данных (БД) представляет собой организованную структуру, используемую для хранения данных, т.е. любых сведений о явлениях, процессах, действиях и т.д. Данные несут в себе информацию о событиях, происходящих в материальном мире, и, по сути, являются зарегистрированными сигналами, возникшими в результате этих событий. Данные становятся информацией, если пользователь обработает их и осмыслит, применив при этом адекватные этим данным методы. Сегодня большинство СУБД размещают в своих структурах не только данные, но и методы (программные коды), поэтому можно утверждать, что Microsoft Access – это СУБД, предлагающая широкий диапазон средств для хранения информации и эффективного управления этой информацией.

Базы данных содержат различные объекты, основными из которых являются таблицы. Структура простейшей базы данных соответствует структуре её двухмерной таблицы, содержащей столбцы и строки. Их аналогами в структуре простейшей базы данных являются поля и записи.

Основными свойствами полей являются имя поля, тип поля, его размер, определяющий предельную длину данных, размещаемых в этом поле, и др.

При работе с Microsoft Access 2000 и Microsoft Access 2002 используются следующие типы данных:

текстовый – тип данных, используемый для хранения простого неформатированного текста, число символов в котором не должно превышать 255;

поле MEMO – специальный тип данных, применяемый для хранения больших объёмов текста (до 65 535 символов);

числовой – тип данных для хранения чисел;

дата/время – тип данных для хранения значений даты и времени;

денежный – тип данных для хранения денежных значений (длина поля 8 байт);

счётчик – специальный тип данных, используемый для автоматической нумерации записей;

логический – для хранения логических данных, которые могут иметь одно из двух возможных значений Да или Нет;

поле объекта OLE – специальный тип данных, предназначенный для хранения объектов OLE (электронных таблиц Microsoft Excel, документов Microsoft Word, звукозаписей и др.);

гиперссылка – специальное поле для хранения адресов URL Web-объектов;

мастер подстановок – тип данных, запускающий мастер подстановок, что позволяет выбирать данные из раскрывающегося списка, а не вводить их в поле вручную.

Числовые поля могут иметь следующие размеры:

байт (Byte) – целые числа от 0 до 255 (1 байт);

целое (Integer) – целые числа от минус 32768 до +32767 (2 байта);

длинное целое (Long Integer) – целые числа от минус 2147483648 до +2147483647 (4 байта);

одинарное с плавающей точкой (Single) – числа от минус 3,4´1038 до +3,4´1038 с точностью до 7 знаков (4 байта);

двойное с плавающей точкой (Double) – числа от минус 1,797´10308 до +1,797´10308 с точностью до 15 знаков (8 байт).

База данных может состоять из нескольких таблиц, содержащих различную информацию. Эти таблицы связаны между собой каким-либо определённым полем, называемым ключевым полем. Ключевое поле позволяет однозначно идентифицировать каждую запись таблицы, т.е. каждое значение этого поля отличает одну запись от другой. Связи между таблицами дают возможность совместно использовать данные из различных таблиц. Например, одна таблица содержит информацию о профессиональной деятельности сотрудников предприятия (таблица Сотрудник), другая таблица – информацию об их месте жительства (таблица Адрес). Допустим, на основании этих двух таблиц необходимо получить результирующую таблицу, содержащую поля Фамилия и инициалы, Должность и Адрес проживания. Причём поле Фамилия и инициалы может быть в обеих таблицах, поле Должность – в таблице Сотрудник, а поле Адрес проживания – в таблице Адрес. Ни одно из перечисленных полей не может являться ключевым, т. к. оно однозначно не определяет каждую запись. В качестве ключевого поля в этих таблицах можно использовать поле Код типа Счётчик, автоматически формируемое Access при создании структуры таблицы, или в каждой таблице задать поле Табельный номер, по которому затем связать таблицы. Таблицы при этом будут связаны так называемым реляционным отношением. Последовательность действий пользователя при создании таблиц Сотрудник и Адрес рассмотрена в пп. 9.1.2 и 9.1.3.

Читайте так же:
Видеорегистратор шоу ми hd

Взаимосвязанные двухмерные таблицы, являющиеся объектами СУБД, называются реляционными таблицами, а сами СУБД – реляционными базами данных.

СУБД Microsoft Access 2000 и Microsoft Access 2002 ориентированы на работу с объектами семи различных типов: таблицами, запросами, формами, отчётами, страницами, макросами, модулями.

Таблицы – это основной объект базы данных, в котором хранятся все данные, имеющиеся в базе, а также структура базы (поля, их типы, свойства).

Запросы позволяют выбирать данные из одной или нескольких связанных таблиц. Результатом выполнения запроса является результирующая таблица, которая наряду с другими таблицами может быть использована при обработке данных. С помощью запросов можно также обновлять, удалять или добавлять данные в таблицы.

Формы служат для ввода и просмотра данных в удобном для пользователя виде, который соответствует привычному для него документу. При выводе данных с помощью форм можно применять специальные средства оформления.

Отчёты предназначены для формирования выходных документов и вывода их на печать. По своим свойствам и структуре отчёты во многом подобны формам. Основное их отличие заключается в том, что в отчёте отображаются все данные и в них предусмотрена возможность группировать данные по различным критериям. Отчёты в отличие от форм могут содержать специальные элементы оформления, характерные для печати документов: колонтитулы, номера страниц и т.д.

Страницы – это специальные объекты баз данных, реализованные в версиях Access 2000 и Access 2002. В более ранних версиях Access такие страницы доступа к данным отсутствуют. Эти страницы являются диалоговыми Web-страницами, т.е. осуществляют интерфейс между клиентом, сервером и базой данных, размещённой на сервере.

Разработка сайта автосалона

Сайт – это незаменимый инструмент в вашем бизнесе, который поможет вам:

  • продавать и оказывать поддержку клиентам без перерыва на обед и выходные
  • организовать и контролировать свои процессы
  • понять как ведут себя ваши клиенты и как принимают решения
  • создать новый сервис для ваших клиентов – личный кабинет, онлайн-оплаты, отслеживание заказов и много другое.
  • уменьшить издержки на обслуживании.

Сейчас все больше и больше бизнес-процессы уходят в онлайн. Редко встречаются визитки без адреса сайта или электронной почты. Сеть становится основным источником лидогенерации и инструментом обслуживания клиентов.

Сайт – это цифровой аналог вашего бизнеса

Но не думайте что путь к онлайн усеян розами. Есть и шипы – это множество нюансов, которые следует знать при разработке сайта автосалона: адаптивная верстка, источники трафика, правильная структура сайта под поисковые системы, юзабилити-анализ, веб-аналитика и многое другое. Наша веб-платформа Falcon Space поможет решить большинство этих вопросов.

Шипы

Разработка сайта автосалона. В чем особенности?

Главной особенностью разработки сайта автосалона является удобный сервис для предоставления информации по автомобилям, а также обслуживанию, предусмотренному в автосалоне.

Требования к дизайну сайта можно посмотреть в нашей статье.

Интересным решением будет сделать лендинг под каждый автомобиль отдельно.

Еще более продвинутым решением можно считать различные калькуляторы стоимости машины – пусть клиент сам выберет что ему нужно.

В качестве сервиса для своих текущих клиентов сделайте систему личных кабинетов, где они смогут получать советы по подбору машины,
узнавать время акций, видеть статусы по сервисному обслуживанию и т.д.

Уведомления СМС, Telegram сделают вашу систему более оперативной и отзывчивой.

Сделайте на своем сайте систему купонов – это позволит увеличить лояльность посетителей.

Дизайн зависит сильно от бренда машин, которые вы продаете. Мы рекомендуем отталкиваться именно от них.

Пример площадки автосервисов на нашей платформе.

Основные этапы разработки сайта автосалона

Для создания своих сайтов мы используем веб-платформу Falcon Space. Она закрывает большинство аспектов, которые необходимо учитывать при разработке сайта автосалона.

При этом работа над проектом подразумеваем следующие этапы:

Этапы разработки

1. Создание концепции проекта

Создается клиентом самостоятельно либо во взаимодействии и исполнителем. Включает в себя ответы на следующие вопросы: кто будет целевой аудиторией, что является продуктом, какая будет бизнес-модель сайта, основные сервисы сайта, роли в системе и структура. Также может включать более специфичные моменты, связанные с вашей предметной областью.

Мы подготовили удобный шаблон концепции и подробное описание – Шаблон концепции проекта

2. Создание технического задания

Написание технического задания

Техническое задание (ТЗ) определяет детальное описание, что необходимо сделать в рамках разработки сайта. Именно на основании ТЗ определяется точная стоимость работ.

Читайте так же:
Витая пара под видеонаблюдение

Для себя мы твердо решили, что заказчик самостоятельно не может написать техническое задание. Его должен писать технический специалист в плотном взаимодействии с представителем заказчика.

Стоимость разработки технического задания колеблется от 25 до 80 тысяч рублей. Стоимость зависит от сложности сайта и требований (например, дополнительно нужны макеты под мобильные устройства).

Сроки разработки технического задания – от 10 до 20 рабочих дней.

ТЗ может включать в себя требования к страницам, дизайну, SEO, производительности, описание бизнес-логики и макеты – схематичное изображение всех страниц.

На текущий момент (май 2020) мы пришли к выводу, что ТЗ лучше делать на каждый этап отдельно. Тем самым обеспечивается максимальная актуальность задач перед реализацией этапа.

3. Проект разработки по этапам

Разработка по этапам
Разработка по этапам

После написания технического задания заключается договор на разработку движка проекта. Именно ТЗ является основанием для договора, которое определяет сроки и стоимость работ.
Проект лучше разбивать на 4-5 этапов. Это минимизирует риски проекта, и вы лучше будете контролировать ход проекта.
В проекте может отслеживать следующие метрики: что сделано, что можно посмотреть нового по проекту, какие задачи в работе.

4. Внедрение в эксплуатацию

Внедрение в эксплуатацию

Об этой стадии часто забывают. А именно от нее зависит насколько плавно получится интегрировать сайт в ваши бизнес-процессы.

Данная стадия характеризуется целым комплексом различных работ: правильная настройка сервера, автоматическое создание резервных копий данных сайта, мониторинг параметров сайта, смена тестовых настроек на боевые, seo аудит, проверка контента на сайте, создание DEV и PROD версии, общее тестирование, обучение персонала.

5. Сопровождение и развитие
Развитие созданного сайта

Единожды разработав сайт, не думайте, что теперь он будет таким всегда. Сайт должен постоянно развиваться и меняться в ногу с вашим бизнесом:

  • новые идеи,
  • новые потребности,
  • обратная связь от потребителей.

Это непрерывный итеративный процесс улучшений. Только так можно сделать действительно ценный онлайн-инструмент для своего бизнеса.

Что включает в себя сопровождение:

  • обслуживание сервера (для крупного сайта хостинг – не лучший вариант)
  • создание новых модулей для сайта (веб-программирование)
  • добавление нового контента на сайт (статьи, текста, товары, промо-материалы)
  • веб-аналитика
  • оптимизация рекламы
  • поисковое продвижение.

Более подробно про порядок разработки сайта автосалона мы описали на сайте Falcon Space – Порядок разработки портала.

Сколько может стоить разработка сайта автосалона?

Невозможно дать точную цену без точной постановки задачи, т.е. без технического задания.
Практически любой сайт можно сделать очень простым, статичным, а можно внедрить туда все, что только можно придумать – чаты, карты, систему аналитики и т.д. (см. примеры веб-компонентов платформы Falcon Space).

Более правильная стратегия – это сделать первую версию наиболее легкой, внедрить ее и только потом развивать ваш сайт на основе обратной связи от реальных потребителей.
Альтернативный подход – это долго и мучительно делать “фарш” версию, запустить в эксплуатацию, и в итоге понять, что потребителю нужно совсем не то.

Двигайтесь последовательно – сначала основное ядро, получите реакцию и далее развивайте непрерывно продукт.

Диапазон бюджета на первую версию, которую можно внедрить в эксплуатацию – от 100 тыс руб до 400 тыс руб. Сроки – от 2 недель до 3 месяцев.

Стоимость и сроки зависят от конкретики вашего проекта (требования к интерфейсам, интеграции и т.д.)

Важный момент – у нас есть несколько готовых решений, которые могут ускорить процесс создания вашей площадки.

С чего начать разработку сайта автосалона?

Начало

  1. Первое – напишите концепцию своего проекта. Используйте наш шаблон по ссылке. Так будет удобнее рассылать его возможным исполнителям и получать комментарии от них по вашему проекту.
  2. Второе – посмотрите возможности веб-платформы Falcon Space и оцените насколько это подходит под ваши требования.
  3. Свяжитесь с нами по контактам на сайте, либо через онлайн чат (справа внизу).

Более подробно про наш подход разработки и платформу Falcon Space можно узнать из видео в нашем блоге.

Если вы планируете делать свой большой продукт, то рекомендуем посмотреть нашу большую статью-руководство “Как создать программный продукт. Курс для продукт менеджера“.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector